Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

У Рено есть машина, но нет ни малейшего интереса к WRC. Кроме того на рынке есть огромное число быстрых гонщиков, какой резон брать Кими который "не едет"

При чем тут это, просто некоторые объясняют визит Кими на базу Вильямс тем что он в Ралли будет Рено, тут же сказали что 100% это не так, даже если представить что Кими решил быть в рали с Рено, то уж никак для этого не нужно посещать базу Виллов, отсюда вывод только один, Кими был на базе Вильямс только по одной причине, он вернется в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено есть машина, но нет ни малейшего интереса к WRC. Кроме того на рынке есть огромное число быстрых гонщиков, какой резон брать Кими который "не едет"

а какой резон был чтоб брат его в ситроен джуниор? деньги. сам не знаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда фины это взяли, но в той же Илте это звучит немного по-другому. Волф говорит все то же самое- что у Кими много вариантов. В том числе и спорткары в будущем.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/nain-williams-pomo-vastasi-kuumiin-kimi-huhuihin/art-1288415806649.html

Аааааааааааа, когда это кончится... Ненавижу его... Всю душу вымотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой резон был чтоб брат его в ситроен джуниор? деньги. сам не знаеш?

Деньги имеют смысл когда у тебя основной состав собран из людей которые могут бороться за победу. Рено в этом году сами на вольные хлеба отправили Никару с Рантаненом, оставив только Гигу который сейчас 9-й во Французском чемпионате. Менять проверенных гонщиков которые на моноприводе имеют хоть какие то шансы на борьбу с лидерами, на Кими у которого деньги, но он даже на машине лидере еле-еле от Шкоды улепетывает, полный абсурд.

Кроме того вчера Реношники решили на раллийном ГТ сосредоточиться, а значит нужен гонщик который способен научить ездить раллийный автомобиль, а это уж явно не Райкконен, который второй сезон на Себовских сетапах катается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут это, просто некоторые объясняют визит Кими на базу Вильямс тем что он в Ралли будет Рено, тут же сказали что 100% это не так, даже если представить что Кими решил быть в рали с Рено, то уж никак для этого не нужно посещать базу Виллов, отсюда вывод только один, Кими был на базе Вильямс только по одной причине, он вернется в Ф1

не стоит ему обяснять и время тратить. он сам все знает, просто пользуется возможностю отметить как кими плох и как плохо он ездит. У многих ралли фанов и даже раллистов комплекс перед колцевым автоспортом, кольцевиками и формулистами в частности. поэтому и такое отношение. Как и в жизни, второсортники всегда пытаются доказать первосортникам что они лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда фины это взяли, но в той же Илте это звучит немного по-другому. Волф говорит все то же самое- что у Кими много вариантов. В том числе и спорткары в будущем.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/nain-williams-pomo-vastasi-kuumiin-kimi-huhuihin/art-1288415806649.html

А что, вон Баттона Мак хочет подписать пожизненно, пока может, чтоб гонял в Ф1, а потом спорткары, Леман или ГТ, тут тоже могут подписать долгосрочно, в Ф1 погонять а потом в Леман с Ягуар-Вильямс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги имеют смысл когда у тебя основной состав собран из людей которые могут бороться за победу. Рено в этом году сами на вольные хлеба отправили Никару с Рантаненом, оставив только Гигу который сейчас 9-й во Французском чемпионате. Менять проверенных гонщиков которые на моноприводе имеют хоть какие то шансы на борьбу с лидерами, на Кими у которого деньги, но он даже на машине лидере еле-еле от Шкоды улепетывает, полный абсурд.

Кроме того вчера Реношники решили на раллийном ГТ сосредоточиться, а значит нужен гонщик который способен научить ездить раллийный автомобиль, а это уж явно не Райкконен, который второй сезон на Себовских сетапах катается

деньги и маркетинг всегда имеют место. к томуже можно им просто заплатить за машину и обслуживание. я не собираюсь спорить с тобой и обяснять причину твоих высказываний, прочти пост выше. посылаю в игнор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, вон Баттона Мак хочет подписать пожизненно, пока может, чтоб гонял в Ф1, а потом спорткары, Леман или ГТ, тут тоже могут подписать долгосрочно, в Ф1 погонять а потом в Леман с Ягуар-Вильямс. :)

Леш, я думаю про Ягуар как про серьезный проект можно забыть. Они машину собираются строить для ГТ, а это в лучшем случае борьба во втором десятке, что расходится со словами Райкконена о том что если он и поедет, то только на Пежо или Ауди, которые позволят за победу бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, я думаю про Ягуар как про серьезный проект можно забыть. Они машину собираются строить для ГТ, а это в лучшем случае борьба во втором десятке, что расходится со словами Райкконена о том что если он и поедет, то только на Пежо или Ауди, которые позволят за победу бороться

победа в своем классе это победа а не второй десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, я думаю про Ягуар как про серьезный проект можно забыть. Они машину собираются строить для ГТ, а это в лучшем случае борьба во втором десятке

В смысле? Победа в своём классе - это уже не победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа в своем классе это победа а не второй десяток.

Не думаю что ему это интересно, иначе он мог бы с тем же успехом уже сейчас в ГТ выступать или тот же Ле-Ман на каком нибудь Астон Мартине или Феррари поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Победа в своём классе - это уже не победа?

Куда разумнее тогда с Ребелион переговоры проводить - они хоть за победу сражаются. Да и слухи о заинтересованности Тойоты вроде как были пару лет назад. А старты на ГТ - это даже не шаг назад, а так, на пару пролетов вниз скатывание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старты на ГТ - это даже не шаг назад, а так, на пару пролетов вниз скатывание

Можно подумать участие в Инди / Дайтоне - не из того же ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать участие в Инди / Дайтоне - не из того же ряда.

Инди и Дайтону я могу понять - легендарные гонки, плюс если сейчас начать переговоры с тем же Пенске, можно было бы пробить место и туда и туда и на хорошей технике. А вот ехать Ле-Ман на третьесортном ведре, это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, Кими-такой фрукт, что даже если он сам скажет, что идут переговоры с Вильямсом, это ничего не будет означать. Можно вспомнить 2009г и переговоры с Маклареном:" осталось утрясти мелкие детали, там столько пунктов.." B) .©(почти близко к тексту)

Вот когда объявят что-нибудь, тогда можно переживать, радоваться или расстраиваться. А пока расслабляемся и не напрягаемся. Обсуждать можно, но не делать выводов. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты в теме Вилок напиши, мы уже привыкшие)) Вывод только один: подозрительная движуха идёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, Кими-такой фрукт, что даже если он сам скажет, что идут переговоры с Вильямсом, это ничего не будет означать. Можно вспомнить 2009г и переговоры с Маклареном:" осталось утрясти мелкие детали, там столько пунктов.." B) .©(почти близко к тексту)

Вот когда объявят что-нибудь, тогда можно переживать, радоваться или расстраиваться. А пока расслабляемся и не напрягаемся. Обсуждать можно, но не делать выводов. :excl:

Раньше Вилки свой состав объявят, чем Кими сподобится на объяснения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть темка забурлила со слухами про Уильямс..

Кристмас в фаны к нам затесался :D , а Ап-Рейсинг один фиг про ралли с Лёбом нам весь следующий год будет чесать, хоть мы уже и в Ф-1 будем.. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа опросил коллег в паддоке, будет ли возвращение Кими труднее, чем у Михаэля. Так, просто для общего развития. B)

Let's talk about comeback

F1, 22.9.2011 13:25, heikki.kulta

In Singapore it rains in the morning. For a European it's easy to just sleep to the afternoon after the first day. In this GP the media will work until night after the afternoon is over. This way you can avoid getting wet in the rain. Though the shirt gets wet in this climate no matter what.

It's 7.05 p.m. local time. 31 degrees and the humidity percentage is 54. The airconditioning in the press room is working pleasantly well.

More than one colleague has come to ask me if I think Kimi Räikkönen will come back to the F1-tracks. Well. What should one reply to that. They say in F1 that everything is possible - or not.

Williams didn't escape any more pressures for replies. The whole senior management skipped this particular race. There is no Frank Williams, no Adam Parr. The team will be managed for the last time by Sam Michael.

Lets take the speculative approach instead. I asked my professional colleagues if Kimi's possible comeback would be easier than it was for Michael Schumacher, who made a comeback after being away for 3 years. Räikkönen's last GP was 1.11. 2009 in Abu Dhabi.

I needed to press them a little to get some answers, because they don't believe in Räikkönen's comeback in general.

Here's what I got today:

Alberto Antonini, Auto Sprint:

– Probably Kimi's comeback would be more difficult than Michael's if it would happen in some of those teams in the second league, like they have been rumouring. On the other hand - in the end it would all be up to how Kimi would adapt to the new tyres. They decide so much these days.

– Michael came back and drove with Bridgestone tyres last year just like in old times in Ferrari and even Benetton. Hence he was completely at the mercy of the tyres. Kimi has a strong statistic from Spa for example where he could drive softly enough at the right place of the markers. If he would immediately get his driving style to fit these tyres, then his comeback would be much easier.

Bas Leinders, RTBF-tv.

– If Kimi would come back, then he wouldn't face the same problems Michael did because he has been racing all the time, whereas Michael only went and injured himself on motorcycles during his break. It wouldn't be easy though. He would have to be mentally ready and it would be easier if a driver who has been away from F1 for a couple of years, would for example drive a lot of test for example in Spain with a GP2-car.

Martin Brundle, BBC:

– I believe that the comeback would be easier for Kimi than it was for Michael. Just because of the age alone - Kimi is over 10 years younger than him. Schumacher took care of his physics during the break. Of course Kimi would also have to be in the best shape too.

– But it has it's own difficulties. When I tried racing after a break myself, I made the decisions from a mechanical point of view, not by instinct as I should have. Especially racing wheel to wheel in F1 would take it's own time for Kimi to get used to. It's not the same as driving wheel to wheel in Nascar with truck-cars.

Michael Schmidt, Auto, Motor und Sport:

– It would absolutely be more easier for Kimi to come back than it was for Michael. Michael spent three sabbatical years. Kimi has only been two years away - and raced all the time during that time. Both are very talented and experienced drivers. Yet adapting to something new will be the same for both.

Luis Vasconcelos, Formula One Press:

– It would be much more difficult than it was for Schumacher, who hadn't drove anything. Kimi has done everything from rally to Nascar and Le Mans-test. When current F1-cars are completely different from what they were in his time, it will be difficult to adapt after all those different racing classes.

- I don't also think that it would help if Kimi had to drive in a team that is the weakest of the middle-teams after he has been used to race in winning teams.

Livio Oricchio, O Estado do Sao Paulo:

– Of course the comeback would be much easier for Kimi than it was for Michael. The simple explanation is their age. Kimi is still like in his 20's whereas Micheal is about to enter his 50's. Physics have their own laws and in F1-driving it means a lot. However I don't claim that Kimi's comeback would be easy in any way. The first 6 months he would also have to try and find the rythm and get used to everything new.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться Алонсо в 2009 году вот так же заезжал в Маранелло. Народ при этом не верил, что дни Кими у красных сочтены.

Как оказалось, Алонсо был уже двумя ногами на месте Райкконена. Писанина была примерно такой же: no comment, не знаем, не ведем, у нас контракт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, плиз :blush:

Мы думаем, что текущее состояние команды Williams подойдёт тебе (до конца карьеры / до гроба / как как нельзя лучше, тут можно по-разному перевести).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, запости фотку, плиз, через движОк форума. :blush:

Бо у меня уже и радикал не пашет! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы думаем, что текущее состояние команды Williams подойдёт тебе (до конца карьеры / до гроба / как как нельзя лучше, тут можно по-разному перевести).

Райкконен при этом выглядит пузырем со шторами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, запости фотку, плиз, через движОк форума. :blush:

Бо у меня уже и радикал не пашет! :angry:

Я не Наташа, но тоже кимофил :D

post-24365-0-41834200-1316694613_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...