Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

впору самим ехать к финну и трясти его за грудки, мол что он там себе думает. :D

Тут самое важное не "перетрусить" - главное во время остановиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта: 1)Бильд пишет фигню.

Извини.., О камбэке Шумахера первый сказал Билд, и оказался прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь в слухи?

Зачем в них верить

Автоспорт не напишет.

http://www.f1news.ru/news/f1-60636.html :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини.., О камбэке Шумахера первый сказал Билд, и оказался прав ;)

Надеюсь, в этот раз он тоже окажется прав :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- настораживает.

Что за секрет такой секретный, что все уже знают и как раньше обстояло, сбывались такие вбросы Билда или нет?! :)

Напоили Матешица и он пока был невменяем, все рассказал :)

Я тоже не верю что Кими вернется, хотя это было бы неплохо (для болельщиков).

А вообще, как-то странно у Ред Буллов - Марку боротся запрещают, и при это хотят Райкконена чтоб он рубился с Феттелем.

Очевидно логика такая, ты сначала стань чемпионом, а потом мы разрешим тебе бороться с Себастьяном.

Кто запрещает, на последних кругах всегда просили пилотов не атаковать, чтоб привезти очки, в прошлом году и Феттелю это говорили и Хэму, когда они были позади напарников

Возможно, когда регламент примут такой, что роль пилота возрастет, я и поменяю свое мнение. А пока так.

Уж нынче то роль пилота намного выше, чем в 2007, а в следующем еще больше возрастет

автоспорт.ком можно считать официальным пресс-релизом

емнип, они сообщили, что Кими в Наскаре проедет пару гонок

угу, роад корс хочет попробовать ну и еще один овал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж нынче то роль пилота намного выше, чем в 2007, а в следующем еще больше возрастет

Не выше. Потому как если команда ошиблась с болидом, она уже ничего для пилота до следующего сезона сделать не может. Яркий пример тому - Мерседес.

И не думаю, что в следующем году что-то изменится.

И в 2007 году, и в 2008, и даже в 2009, ведущие команды могли делать в течение сезона разные шасси, которые могли привести к кардинально другим результатам.

Сейчас, увы, этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выше. Потому как если команда ошиблась с болидом, она уже ничего для пилота до следующего сезона сделать не может. Яркий пример тому - Мерседес.

И не думаю, что в следующем году что-то изменится.

И в 2007 году, и в 2008, и даже в 2009, ведущие команды могли делать в течение сезона разные шасси, которые могли привести к кардинально другим результатам.

Сейчас, увы, этого нет.

Выше чем в 2007, а в Ф1 всегда было и будет разный уровень машин, не делать же из нее моносерию, как и в любой другой серии, из известных мне серий только в ДТМ на данный момент техника мало отличается и победить может любой пилот.

Даже в моносериях уровень разных команд сильно отличается, это зависит от бюджета и инженеров.

Скажи еще что в Ралли все зависит только от пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не делать же из нее моносерию,

Не, не надо передергивать.

Я не говорю о моносерии, а о том, что если команда ошиблась с проектом, то, еще раз, в течение сезона она уже ничего в принципе сделать не может.

Посмотри внимательнее, что творится в Мерседес. Почти то же в Макларен, с той лишь разницей, что там машина менее "капризна", и различия в предпочтениях Хемильтона и Баттона не так видны.

Феррари, в отличие от прошлых лет, вообще не занимается двумя пилотами, вернее, вторым пилотом.

Я не анализировал ситуацию в Ред Булл, но скорее и там та же ситуация.

Зависимость от стиля пилотирования пилота становится критической. По сути, это стало лотереей.

Скажи еще что в Ралли все зависит только от пилота?

Нет, конечно. Да это и Новиков в 2009 году прямо говорил.

Но в ралли, во-первых, диапазон настроек машины существенно шире.

И во-вторых, зависимость от опыта пилота тоже существенно выше. Накат никто в ралли не отменял.

В ралли многое зависит от производителя.

В Ф1 даже ведущий производитель, если он "промазал", ничего уже не исправит, даже при наличии у него и головы на плечах, и ресурсов. Вот и вынуждены руковдители, типа Росса Брауна, да и Феррари, лукавить. В этой ситуации в Ф1 может оказаться любая топ-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, которые прозрели только после того как Кими ушел из Ф1, до этого смотрели Ф1 и прекрасно себя чувствовали, теперь безапеляционно утверждают, что они не желают видеть Кими в Ф1 пока там инженерный фактор играет роль (умора, когда он там не играл роли, он будет играть всегда, даже если всем дать РБР образца Австралии 2011 к Бразилии 2011 у всех машины будут разные, хотя копировать чужие наработки будет проще :)), а когда Феррари побеждали с Шуми, что то вас не волновало, что инженеры делают свое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, в отличие от прошлых лет, вообще не занимается двумя пилотами, вернее, вторым пилотом.

И когда это Вас начало волновать? Феррари никогда этим не занималось, кроме 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда это Вас начало волновать? Феррари никогда этим не занималось, кроме 2007 года

мне кажется просто Борис всё-таки боится , что Кими будет выглядеть бледно и за уши притягивает какие-то проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут некоторые приводят в пример Шуми, вернулся после 3 летнего перерыва и ему тяжко. Проще привести пример такой на мой взгяд, чтоб эффект был сильнее, вернулся Ник после годичного перерыва и проигрывает ренте, которого Кубица в прошлом году укатал, о как. :)

мне кажется просто Борис всё-таки боится , что Кими будет выглядеть бледно и за уши притягивает какие-то проблемы. :)

Проиграть Феттелю по мне не страшно, после проигрыша Массе, которого в чистую укатывает Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ни пилоты ни их болелы не боялись проигрыша напарникам, гоняли не только в Ф1 но и в других сериях, в том числе и в Ф2, что было полезно для серии и для новичков, которые там могли гонять наряду со звездами, я бы был просто в дичайшем восторге если бы Хэм, Фет или Алонсо взяли бы да погоняли с малышами из ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари никогда этим не занималось, кроме 2007 года

Неправда.

Это лишь говорит о том, что ты за Феррари не следил, поскольку я подробно писал и в в 2008, и в 2009 годах об изменениях шасси.

Все три года (вернее, два с половиной, до середины 2009-го) команда готовила РАЗНЫЕ шасси для своих пилотов.

Даже в провальном 2009-м Феррари подготовила для Кими внеочередное шасси (на память, где-то к Испании, по записям можно уточнить), приостановив разработку двух очередных.

Другой вопрос, что новинки тоже могут не принести результата, а команда может по политическим причинам на какое то время на этот факт забить, как это было после Германии в 2008-м. Но даже в 2008-м, когда поняли, что может уплыть КК, команда пыталась решить Кимины проблемы, например, на тестах в Италии, после которых к Сингапуру был сменен поставщик тормозов.

Так что говорить о том, что Феррари не решала в 2007 - 2009 году проблемы двух пилотов, по крайней мере, неверно. Вторая половина 2009 года, конечно же, в этом плане не показатель. Да и шасси, которое, кстати, было тоже отдельным, на котором катали Бадоэр и Физикелла покрыто мраком, осталось тайной, готовили ли его для Шумахера, или еще есть какие причины...

Сегодня такого нельзя сказать ни об одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть Феттелю по мне не страшно, после проигрыша Массе, которого в чистую укатывает Алонсо

не будем опускаться В ДДМД , тут главное что Кими в отличной форме , всегда был хорош на тяжелых болидах и стиль пилотирования позволяет хорошо беречь резину.ну а вспоминая его фирменный трюк по 3-4 Фаст-лапам до пита ,то можно считать что у него есть свои козыри в борьбе за победу.

вообщем я уверен , что бороться будет на самом верху и выглядеть будет лучше Веббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, роад корс хочет попробовать ну и еще один овал

ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, роад корс хочет попробовать ну и еще один овал

Про роуд корс там было или нет, я точно не помню, но сам факт будущего выступления Кими за океаном был озвучен.

Не понимаю людей, которые прозрели только после того как Кими ушел из Ф1, до этого смотрели Ф1 и прекрасно себя чувствовали

Ага, особенно прекрасно в 2006м и 2008м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про роуд корс там было или нет, я точно не помню, но сам факт будущего выступления Кими за океаном был озвучен.

Точно роад корс, кольцевик и не попробует дорожную трассу, Моня на таких всегда в лидерах, все таки столько лет опыта сказывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно роад корс, кольцевик и не попробует дорожную трассу, Моня на таких всегда в лидерах, все таки столько лет опыта сказывается. :)

да и перед комбеком неплохо бы освежить в памяти навыки кольцевика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут некоторые приводят в пример Шуми, вернулся после 3 летнего перерыва и ему тяжко. Проще привести пример такой на мой взгяд, чтоб эффект был сильнее, вернулся Ник после годичного перерыва и проигрывает ренте, которого Кубица в прошлом году укатал, о как. :)

Проиграть Феттелю по мне не страшно, после проигрыша Массе, которого в чистую укатывает Алонсо

Кими для того и "проиграл" массе, чтобы Алонсо "вчистую укатывал". Не верю, что кто-то может этого не понимать если смотрит формулу хотя бы с 2007 года.Неужели не понятно,что если у Алонсо напарник будет класса Кими-Хэмилтона и он не сможет его "укатывать в чистую"( :cray1: ), то в лучшем случае эта команда (которая не обеспечила ему "укатывания вчистую") заплатит 100 млн нерусских денег, а то и вообще формулу разгонят к чертям.

Так вот именно этим, организацией "проигрыша" Кими Массе и занимался Доминикали весь 2008год, потому что в противном случае отнять место у Кими Сантандер бы не смог.

И если бы Кими всамдели проиграл масе, то зачем тогда сантандер такого слабака из формулы удалил? Пусть бы себе ездил в другой команде, тошнил бы позади мас-физикел-хайдфельдов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно этим, организацией "проигрыша" Кими Массе и занимался Доминикали весь 2008год, потому что в противном случае отнять место у Кими Сантандер бы не смог.

И если бы Кими всамдели проиграл масе, то зачем тогда сантандер такого слабака из формулы удалил? Пусть бы себе ездил в другой команде, тошнил бы позади мас-физикел-хайдфельдов.

О какая теория заговора, Кими марионетка, ему сказали кыш из Ф1 и он безропотно отправился в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая теория заговора, Кими марионетка, ему сказали кыш из Ф1 и он безропотно отправился в ралли

если я правильно понял то речь идет о том , что Сатанде заплатил за не переход в другую команду сумму большую чем зарплата того же "укатавшего" Массы.и этот минимум странно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая теория заговора, Кими марионетка, ему сказали кыш из Ф1 и он безропотно отправился в ралли

Это не теория, это практика. И схема проста до тошноты: возвращаешься в свой Макларен? Верни 17млн, расчитываешь компенсировать зарплатой там? Тебе предложат 12млн. Хочешь кататься за свои 5млн? :o Пожалуйста.

Аа, Макларен думает, что мы-Сантандер-спонсор команды как раз и заплатим остальные? ;)Типа, ну что нам стоит - из твоих же 17млн выделить Макларену на доплату тебе же, твоими же 5млн? ;) Неа, мы чисто случайно в этом году категорически не планировали этого делать. Думаешь мы тебе своими же руками дадим средство(машину), чтобы ты всем доказал, что Феррари специально для нас создавало условия для "укатывания вчистую"? Извини дорогой, ты нас с кем-то путаешь, нам на фернандо надо бабки отбивать, а он его за наши деньги, если не на Феррари, то на Макларене укатать собирается :haha: Ага, щасс - все ж знают, что ты ралли любишь, вот туда и иди - подальше от нашего Фернандо, а то ты на него плохо влияешь и так уже многие замечают, что ему болезненно не хватает, всех атрибутов

твоей популярности и мешаешь считать себя лучшим гонщиком в мире.

ПС. Да и не безропотно, роптал: и про банк говорил и Алонсу рентой называл.

А вот, если бы после всей этой грязи через которую ФЕРРАРИ ПРОТАЩИЛА ЕГО КАРЬЕРУ (с) Кими бы ещё и за свои 5! млн пошёл в макларен, я бы точно в нём разочаровался. Так, что я рад тому как он в итоге поступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был предоставлен выбор и он выбрал деньги, и что? Это по твоему выпнули? Меня бы так выпнули откуда нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем пресса возбудилась, атаковали Хорнера и Марко.

Интервью с Хорнером http://www.bild.de/sport/motorsport/christian-horner/im-interview-schwere-vorwuerfe-gegen-webber-18821770.bild.html

Английский вариант

Vettel’s boss: Serious reproaches against Webber

World champion Sebastian Vettel (24) has a 80 points lead in the World Championship classification. In the Constructor’s Championship, the lead goes up to 110 points.

Nevertheless, there is quarrel at Red Bull! Team boss, Christian Horner (37), severely reproaches Vettel’s team-mate Mark Webber (34/Australia) in interview with BILD.

BILD: Mr. Horner, Sebastian Vettel, after nine out of 18 races, is almost world champion again ...

Horner: "Stop. Stop. There are still ten races and 250 points to be awarded. If Sebastian DNF three times, everything would be quite different. Things can change quickly. "

BILD: when your second driver, Mark Webber, simply ignores your orders, as in Silverstone?

Horner: "For example. We have sorted Mark out. He has risked Sebastian’s second place, his 3rd place and 33 points for the team. "

BILD: Because he attacked Vettel contrary your team-orders at the end (of the race)?

Horner: "He is a racer, I understand it. But I've seen in the monitor at the wall what many viewers, for sure, weren’t aware of: Mark took Sebastian to the utmost limit and brought them both, in two different places, absolutely unnecessarily in crash risk. That can’t happen. If all our 500 people would think only of themselves, we would never be able to achieve our goals. "

BILD: Has it reduced Webber’s chances at Red Bull for 2012?

Horner: "We will take a decision together at the end of august."

BILD: Do you already have in your head Vettel’s new team-mate?

Horner: "No. He must be able to drive at the front and bring harmony to the team. How harmonious a driver is, is often difficult to assess in his current environment. "

BILD: Like someone who doesn’t drive Formula 1 at the moment but is in the Red Bull's payroll?

Horner: "Kimi Räikkönen?"

BILD: Yes, exactly.

Horner: "But he is driving trucks in America and rallies. I think, his head is somewhere else than Formula 1 at the moment. It is hard to come back. "

BILD: But even: there’s supposed to be a plan to let Räikkönen drive alongside Vettel for a year.

Horner: "I've not seen so far any signs in Kimi of a return. As I said, we are not in a hurry in the driver’s question. Everyone in the pit lane has already knocked at our door. We have time. "

В конце несколько вопросов о Кими

И Марко http://www.tz-online.de/sport/formel1/kimi-raeikkoenen-red-bull-bloedsinn-tz-1319672.html

Говорит, что Кими не был и не будет вариантом для Ред Бул, эти слухи надуманны и бредовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...