Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это ему наказание такое было?

А ещё Максим сказал, что Кими мог финишировать и досрочно, вот только я такого не припомню.

Макс имел виду момент на 3 СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс имел виду момент на 3 СУ

Не мог он там убраться, он скорость полностью погасил и даже остановился. Макс ошибся.

С 1:42 видно.

http://www.youtube.com/watch?v=olj5JBlTR-8

По поводу убраться: кто мог убраться, так это Микко, об дерево, и там была бы жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Петя, оказывается, вел тектсовую трансляцию ралли Греции на чемпионате.ру :D

Вот , несмотря на то, что Максим Подзигун не в курсе всех раллийных событий, у него хватает знаний говорить про Кими адекватные вещи- что тому не хватает наката, и что новые ралли для него трудны, и что с опытом придут и результаты в скорости. В отличие от других комментаторов( не будем называть имен :rolleyes: ), которые считают что Кими в ралли позорит репутацию гонщика Ф1

Это кто такой нехороший, Петя что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такой нехороший, Петя что ли?

Не, любитель КЕРСа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, любитель КЕРСа B)

На ГП Канады он вроде неплохо о Кими отзывался, хоть я и не слышал, но кто-то здесь писал об этом помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог он там убраться, он скорость полностью погасил и даже остановился.

С 1:42 видно.

http://www.youtube.com/watch?v=olj5JBlTR-8

По поводу убраться: кто мог убраться, так это Микко, об дерево, и там была бы жесть.

После просмотра рядом увидел видео с интервью Райкконена, вроде в Австралии 2009 года. Там он рассказывал в частности про 2008 год, про его неудачи и что-то про мотивацию, после чего матюгнулся (пикнуло)и заулыбался :D

Так я вот о чем - кто может этот момент перевести - на 1:33, а то я на слух его финско-английский не очень воспринимаю? :blush:

Вот то видео

http://www.youtube.com/watch?v=CiXJ2WRhusg&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех, Кимофилов! с хорошим результатом! Кими, в Греции. :):good: Так держать! Будут еще и подиумы и Победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра рядом увидел видео с интервью Райкконена, вроде в Австралии 2009 года. Там он рассказывал в частности про 2008 год, про его неудачи и что-то про мотивацию, после чего матюгнулся (пикнуло)и заулыбался :D

Так я вот о чем - кто может этот момент перевести - на 1:33, а то я на слух его финско-английский не очень воспринимаю? :blush:

Q: Some say (that) you're fitter and perhaps more determined than ever to win the title. Is that true?

KR: I mean, we always try to win championships, also last year we started pretty well, but we had some wrong decisions and some mistakes, so, we('ve) never really recovered from them, so, it's not like I suddenly lost my motivation, but people always talk a lot of shit, so, it's not a big surprise, I mean..., like I said, I wanna win if I'm here, so, hopefully we can have a strong year.

В: Говорят, что вы в лучшей форме, и, возможно, более решительны чем когда-либо, чтобы выиграть титул. Это правда?

КР: Я имею в виду, мы всегда стремимся выигрывать чемпионаты, в прошлом году тоже, мы стартовали очень здорово, но допустили ряд неверных решений и ошибок, поэтому, в действительности, так и не смогли после этого оправиться. Так что я не терял внезапно мотивацию, люди всегда говорят много всякого вздора, это не большой сюрприз. Я имею в виду... как уже сказал, я хочу выиграть чемпионат, раз я здесь, так что, будем надеяться, мы сможем выступить сильно в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь, а приятно.

Только четыре пилота набирали очки на каждом этапе на которых они стартовали: Лёб, Хирвонен, Латвала и Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.iltalehti.fi/ralli/2011061813909691_ri.shtml

тут попытались Кимины доходы посчитать

Гугл-переводчик это нечто :D

Компания управляет брат Ким Чен Ира, Рами, менеджер Рику Kuvaja говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, кто-то говорил, что на этом ралли Кими еле-еле за десятку зацепится. Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, по версии F1news Кими участвовал на форде. :hello:

Всем спасибо за переводы и фотографии :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, по версии F1news Кими участвовал на форде.

Ну это всего лишь техническая ошибка в таблице. В тексте то правильно. Надеюсь, исправят.

Да и в отношении Кими на удивление корректная статья Лося. ;)

ps: Кстати, исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, кто-то говорил, что на этом ралли Кими еле-еле за десятку зацепится. Ну-ну.

Я говорил, и был правsad.gif, но надеялся на лучшееbiggrin.gif.

Кими включил тошнилово, и тихой сапой - доехал, сорванец.

Дважды на допах, и на Пауэре включал тапку - это что-тоwub.gif.

Про гипотетических десяточников(на этом ралли) - Остберг, Новиков, и, не думал, Ярый- Мятый. Но пацаны жмут на пределе, поэтому вылетают.

Это ты и сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, и был правsad.gif, но надеялся на лучшееbiggrin.gif.

Кими включил тошнилово, и тихой сапой - доехал, сорванец.

Дважды на допах, и на Пауэре включал тапку - это что-тоwub.gif.

Про гипотетических десяточников(на этом ралли) - Остберг, Новиков, и, не думал, Ярый- Мятый. Но пацаны жмут на пределе, поэтому вылетают.

Это ты и сам знаешь.

Кими первый раз здесь,куда ему было лететь? финишировать в первый день через аварию, это по твоему лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими первый раз здесь,куда ему было лететь? финишировать в первый день через аварию, это по твоему лучше?

Люди, такие людиbiggrin.gif

У человека есть какой-то план жизни в ралли, график, расписание.

Едет он не с кондачка, работают люди над этим.

Объективно - он с трудом цеплялся за первую десяткуsad.gif, субъективно - приехал - 7biggrin.gif.

Может он наступил на горло своей песне, но доехал. и это дало результат.

Зеленить на допах, взувать Слоусана, подбираться к топам - это наши(мои) желания, они имеют право на жизнь.

Но за рулем Кими, притопил он на первом сплите, зазеленил, но видит, что может не хватит концентрации, сбросил, доехал.

Плюс фактор бабла - не последний, бить машинки нельзя.

Я очень доволен выступлением Кими, я рад его победам над собой, техникой, локальным успехам.

Но по объективной скорости, мастерству, вкату, другим категориям - он на грани10-ки, а то и за ее пределами, когда конкурентов много.

При таких раскладах - он берет усидчивостью, самодисциплиной, даже бухгалтерством.

Еще раз всех поздравляю с окончанием очеь трудного ралли Греции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, и был правsad.gif, но надеялся на лучшееbiggrin.gif.

Кими включил тошнилово, и тихой сапой - доехал, сорванец.

Дважды на допах, и на Пауэре включал тапку - это что-тоwub.gif.

Про гипотетических десяточников(на этом ралли) - Остберг, Новиков, и, не думал, Ярый- Мятый. Но пацаны жмут на пределе, поэтому вылетают.

Это ты и сам знаешь.

Если бы Кими жал тапку и не сошел, не факт, что он был бы позади Хеннинга и Мэтью. Хотя, "Кими жал тапку и не сошел", пока звучит смешно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось статеище про нашего Стивушу

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/231090.html

Manager Robertson enjoys fully the F1-entertainment

Turun Sanomat 15.6 2011 20:52:33

231203_160h.jpg

Kimi Räikkönen's ex-manager Steve Robertson was a familiar sight in F1-races for decades. He worked together with his father David Robertson, first with Jenson Button and later on as Kimi Räikkönen's manager.

Although we haven't seen the Robertsons on the F1-paddock anymore, the current Grand Prix -entertainment carries the men away genuinely.

– F1 is once again a completely fantastic formula. Some puritans think that they have made it more artificial racing with the DRS-system but the truth is that these days each race is the best entertainment. Even Monaco offered the most entertaining race ever, Steve Robertson praises.

– Whoever came up with this rear wing -system earns the most genuine praises. Of course part of the honor goes to the tyre-department too. The F1-car has maintained it's undisputable speed and at the same time it is even more competitive. A full 10 points to those who made the decisions!

Robertson assured that Button's performance was blazing but he reminded that McLaren's British star is at his best in difficult conditions like these.

– When you think about Jenson's best races, almost every victory has been won during wet circumstances. Jenson is one of the best race drivers on a slippery track. He has his own genuine driving style and we saw the most visible example of how good he is on a wet and semi-wet track in Canada.

– Sebastian Vettel would have won this race too if it weren't for the safety cars. It's easy to say afterwards that he should have squeezed more right after the SC-situation was over. Once Jenson got close it was already too late.

– I'm sure frustration took the better over Hamilton's patience and he tried to overtake immediately when he got the slightest chance. Lewis is a fiery driver so when he badly needed a good result these things just happen, Robertson understood.

– It was clearly Michael's best racing performance after his comeback. He was able to use all his experience to his advantage on that track he has won so often on, and also his knowledge of those circumstances. Michael would have deserved a podium without a doubt but unfortunately Merc's car wasn't good enough.

How would the current wing-system and tyres have suited Kimi Räikkönen?

– Kimi was one of the most genuine overtakers already before this wing- and tyre-development. All Kimi needed was half of a chance to overtake and he was immediately ahead. That is Kimi's greatest strenght - his ability to visualize when overtaking. Kimi wasn't much stuck behind someone if he could challenge even a little.

– On top of that Kimi is one of the most cleanest overtakers. He handled very clinically nine overtakes out of ten.

– This rear wing would have suited Kimi brilliantly without a doubt. When overtaking is made easier this way, he would really be in his own element on the track, Robertson assured.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Требуется хороший перевод :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen's ex-manager Steve Robertson ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу такую фотку без копирайта

7a44c73be8cbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не следил, но просмотрев ваши материалы и почитав новости доволен тем как Кими выступил)Красавчик)

Всем спасибо за освещение ралли Греции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...