Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Последние переговоры Кими по тим-радио удостоились от Autosport'a звания цитаты недели :D

Кими впечатлил соперников, но не себя.

s_1307382556_094e1e181f.jpeg s_1307382528_ac6d1c4fbf.jpeg

Кими Райкконена, вероятно, весьма бы позабавил начавшийся спор вокруг его бывшего соперника по Формуле 1 Льюиса Хэмилтона в Монако в прошлые выходные, если бы он не был очень взбешен поведением своей машины в NASCAR Nationwide.

Собственно, для того, кто дебютировал в формуле 1, имея всего 23 гонки за плечами, карьера финна в NASCAR прошла в ускоренном темпе. Приблизительно за 2 недели ему удалось буквально протиснуться в первые тесты грузовиков, первую гонку грузовиков, первые тесты серии Cup, первую гонку Nationwide и обменяться серией веселых ругательств по радио. Все, что ему остается, - втянуться в ссору.

Он вернулся в Европу, чтобы подготовиться к Ралли Греции, и, если Вы верите большинству интернет-изданий, он вернулся назад поджав хвост после того, как финишировал “унизительным” 27-ым. Что касается его карьеры в WRC, согласно СМИ, никакой недостаток незамедлительных побед не представляет собой успех.

Зато его соперники были впечатлены. Карл Эдвардс на середине дистанции гонки спросил по радио, кто же ехал так "свободно, как ад" на Тойоте #87. “Я, должно быть, видел дым из-под правого заднего колеса”, - сказал он впоследствии.

Следующий шаг Райкконена – это тайна, которая представляет собой только то, что ему нравится. Но я сомневаюсь, что Кими и NASCAR уже распрощались.

Марк Гленденнинг

Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу, распрощались:) Мне кажется Кими ещё заманят в Америку.

Нужно будет посмотреть на будущее в ралли, придут новые заводы, с ними гонщики. Интересно, если Кими стабильно будут из 10ки выбивать и он ничего не сможет ответить, сколько ралли он тогда будет проводить в год.

Мне кажется Кими попробовал для себя овалы, теперь если разочаруется полностью с ралли, почему бы не погонять там , потом побездельничать потом снова где нибудь погонять годик, потом 40 лет. Ну и мы все видим Мику в 40 лет, новая жена, весь такой счастливый и никаких гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он должен в ралли разочароваться и почему его должны из 10ки выбивать? У нас прогресс, а это штука серьёзная. :D Я знаю, ему хватит воли и таланта добиться результатов, если он ставит эту цель. В любой другой серии для этого придётся много работать. Но в ралли , пожалуй, больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtv3.fi/viihde/plustv/moottoriurheilu.shtml?1339750 боян?

Кими - самый популярный финский гонщик в мире по опросу какого-то сайта (не поняла какого). 30% проголосовали за него.

- Кими самый спокойный и самый талантливый из всех, Max объяснил ясно и доступно.

На втором месте Кова.

Там в списках и Нико Росберг присутствует, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в списках и Нико Росберг присутствует, кстати.

А Хаккинен где, что это за упущение :(

Неправильный опрос какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хаккинен где, что это за упущение :(

Неправильный опрос какой-то.

Vox populi ))

скорее всего они о действующих гонщиках опрашивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там Мики нет? Тогда еще неизвестно, кто бы победил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раритет :), ностальжи :wub::

ЗАУБЕР СТАВИТ НА МОЛОДЫХ

ИЗВЕСТНА склонность Петера Заубера к принятию осторожных решений. В частности, хозяин швейцарской команды всегда старается делать ставку на опытных гонщиков. Поэтому, когда стало известно о подписании трехлетнего контракта с Ником Хайдфельдом, все ожидали, что партнером Ника станет кто-нибудь из ветеранов гоночных трасс. Версии выдвигались самые разные, не исключая даже возвращения Жана Алези.

Однако 20-летнему финскому гонщику Кими Райкконену удалось произвести на Заубера такое впечатление, что тот забыл о своих принципах. Очевидно, в пару к Хайдфельду будет взят именно юный финн. Несмотря на то, что контракт Райкконена с командой уже подписан, официально о нем не сообщается. Видимо, Заубер не хочет объявлять о соглашении до выяснения одного немаловажного вопроса: удастся ли молодому финскому гонщику получить суперлицензию, дающую право выступать в гонках Формулы-1. Дело в том, что Райкконен (ставший в прошлом сезоне победителем британской Формулы Renault) провел за свою жизнь всего лишь двадцать три гонки (не считая картинговых) и никак не может считаться достаточно опытным для дебюта на столь высоком уровне.

Если вопрос о выдаче суперлицензии будет решен положительно, то финну предстоит проехать на тестах не менее трех тысяч километров, чтобы приобрести необходимые навыки управления автомобилем Формулы-1. Если же чиновники FIA, ответственные за выдачу суперлицензии, сочтут Райкконена не готовым к гонкам чемпионата мира, то финн будет работать в команде Sauber тест-пилотом, а Зауберу придется искать для Хайдфельда другого партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но шо делать - были времена :D

РАЙККОНЕН — КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ

ФИНСКИЙ пилот Кими Райкконен, с которым подписала контракт команда Sauber, пока служит для Петера Заубера лишь источником беспокойства. До сих пор не решен вопрос о предоставлении молодому гонщику суперлицензии, дающей право выступать в Формуле-1. «Формульная общественность» в лице некоторых гонщиков и руководителей команд высказывается против прихода талантливого финна. Ведь 21-летний Райкконен не выступал не только в Формуле-3000, но и в Формуле-3! Да и вообще провел только два сезона в формульных классах — британских формулах Ford и Renault. Даже Дженсон Баттон к моменту своего дебюта в Ф-1 был опытнее Райкконена (хоть и младше).

Но Петер Заубер тем не менее полон решимости сделать Кими партнером Ника Хайдфельда. Даже несмотря на то, что это может привести к потере титульного спонсора!

Фирма Red Bull, чей логотип украшает болиды Sauber с 1995 года, хотела бы видеть вторым пилотом своего протеже Энрике Бернольди. Руководители Red Bull высказывают некоторое раздражение по поводу того, что, вкладывая немалые деньги в команду, они не могут влиять на проводимую ею кадровую политику. Поэтому существует опасность, что Red Bull, прихватив Бернольди, покинет Sauber и «переметнется» к Мinardi. Итальянская команда отчаянно нуждается в спонсорах, и Джанкарло Минарди готов за деньги посадить в кокпит кого угодно, в том числе и Бернольди.

Не прибавило хорошего настроения Петеру Зауберу и интервью Мики Сало, в котором он подводит итоги сезона, проведенного в швейцарской команде. По мнению Сало, Sauber имеет слишком мало персонала для того, чтобы эффективно работать над совершенствованием своей машины. И серьезных достижений без коренной перестройки команды Зауберу не видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите немного, меня прорвало :D

ea89df72d24b.jpg

ФИНСКИЙ пилот Кими Райкконен получил одобрение специальной комиссии FIA, решавшей, достоин ли он суперлицензии гонщика Формулы-1. Немалую роль в этом сыграла настойчивость Петера Заубера, команда которого подписала контракт с 21-летним Райкконеном. Не дожидаясь решения комиссии, Заубер отослал в FIA заявку на следующий сезон с фамилиями Хайдфельда и Райкконена. Руководитель швейцарской команды рисковал — ведь «перезаявить» кого-то другого (в случае, если бы финн не заслужил благосклонности комиссии) стоило бы дополнительных денег, и немалых. Но, вопреки ожиданиям скептиков, комиссия сочла предыдущую карьеру Кими (23 гонки в Формулах Ford и Renault) достаточной, чтобы допустить финна в «высший свет».

Однако решающее значение, безусловно, имели тесты в Хересе, в которых Райкконен проявил себя наилучшим образом. Минимальный срок, отведенный финну на знакомство с модернизированной машиной Sauber, не стал причиной для неуверенности, и Кими сумел опередить многих опытных пилотов Формулы-1 (правда, в основном тех, кто тестировал машины с новыми шинами Michelin).

Приход Райкконена в Формулу-1 напоминает прошлогоднюю историю с Дженсоном Баттоном, когда почти никто не верил в перспективы юного англичанина. Что из этого получилось, известно. Однако Кими показать себя будет сложнее, чем Баттону. Sauber — не Williams, а дебютируя в составе команды-середняка, сложно сотворить сенсацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, я уже наизусть знаю всё это. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите немного, меня прорвало :D

Ничего, ничего. Нам нравится. Продолжай, пожалуйста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, я уже наизусть знаю всё это. :D

Повторение мать учения :D и вдруг не все такие осведомленные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет заморачиваться, это переводите))

http://1.bp.blogspot.com/_cL7YdpiYjGA/SU5GM7opBII/AAAAAAAAEf8/Rqdz55H0uCU/s1600-h/1.JPG

Как машину Кими во время гонки обслуживали в Феррари, радиопереговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, ничего. Нам нравится. Продолжай, пожалуйста. :D

Просто для освежения памяти полезно :), что-то я не припомню таких дебютов в последние 10 лет, за давностью времени многое забылось и возможно не все в курсе как всё начиналось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какую фотку нашел :)

d7f42b303c78.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютанты в деле

В этом году в Формуле-1 необычно много дебютантов — четверо (даже если не считать Лючано Бурти, который в прошлом году провел лишь одну гонку). Естественно, в своем первом Гран При Хуан-Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо и Энрике Бернольди хотели показать себя с лучшей стороны. Первым трем это удалось.

Экс-чемпион CART Хуан-Пабло Монтойя понимал, что с него спрос несколько выше, чем с других дебютантов. Ведь в Williams Монтойю приглашали не как зеленого новичка, а как вполне сформировавшегося гонщика! Видимо, из-за волнения он несколько неуверенно стартовал, вылетел на обочину, но потом начал проходить одного соперника за другим. В итоге колумбиец вполне мог бы рассчитывать на очки, если бы его не подвел мотор BMW.

Кими Райкконен приехал в Австралию с временной суперлицензией FIA, дающей ему право выступать только в первых четырех гонках сезона. Однако на трассе он был хладнокровен, словно умудренный опытом ветеран. Отлично выступив в квалификации (13-е место), он не растерялся и после старта гонки, пробившись на несколько мест вперед. А затем Кими уверенно отбивал атаки желавших его обогнать. Финиш на седьмом месте был бы достаточной наградой финскому дебютанту, в способностях которого сомневались чиновники FIA. Однако после того, как Панису добавили 25 штрафных секунд, Райкконену досталось еще и очко за шестое место!

А вот Энрике Бернольди выбыл из гонки в самом начале. Потеряв хладнокровие, он атаковал Райкконена, не справился с управлением, и его Arrows вылетел с трассы. Можно понять энтузиазм Бернольди — ведь именно Райкконену Петер Заубер отдал место в команде, на которое рассчитывал Энрике. Однако эмоции — плохой помощник в таком тонком деле, как управление гоночным болидом!

Безусловно, самых теплых слов заслуживает Фернандо Алонсо. Дебютант Minardi стартовал на машине, которая в предсезонный период была едва-едва обкатана, ни разу не прошла полной дистанции гонки. Моторы Minardi, по признанию владельца команды Пола Стоддарда, крайне ненадежны, и технический персонал команды ничего не может с этим поделать. И все-таки Алонсо доехал до финиша, причем не последним — опередил Benetton Джанкарло Физикеллы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет заморачиваться, это переводите))

http://1.bp.blogspot...U/s1600-h/1.JPG

Как машину Кими во время гонки обслуживали в Феррари, радиопереговоры.

Но это же интересно. Переведите кто-нибудь, пожалуйста. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же интересно. Переведите кто-нибудь, пожалуйста. :(

Я не открывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же интересно. Переведите кто-нибудь, пожалуйста. :(

Прочитал - не интересно ))

Много бла-бла с техническими терминами (андерстиринг, снос задка, баланс тормозов etc.)...

В основном между собой общаются Дайер, Стелла и Альбертини.

От Кими 2 фразы: "Радио меня устраивает" и "я не знаю, почему так скользко" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал - не интересно ))

Много бла-бла с техническими терминами (андерстиринг, снос задка, баланс тормозов etc.)...

В основном между собой общаются Дайер, Стелла и Альбертини.

От Кими 2 фразы: "Радио меня устраивает" и "я не знаю, почему так скользко" :)

Да? Ну тогда ладно. :)

Для Коли, может ему интересно почитать

1d5ac56957b4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это уже было, но сама недавно наткнулась

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2111481

фотографии Кими времен Заубера, Мака, Ферров... Так сказать, в одном флаконе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэх) вдовы и сироты блондина (с - Лео) :D - снова ностальжи? :)

Для Коли, может ему интересно почитать

1d5ac56957b4t.jpg

Бла-бла-бла и рефрен Криса: Кими, ты меня (хоть)слышишь? И сонное, в ответ - йа (=отстаньте). :D

А нынче.. Кимины перлы по тим-радио в Нейшнуайд - цитата недели в Autosport.

Что с людьми ралли делает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...