Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Добрый ты, девушку подставлять. B) К тому же, она хочет видеть Кими в ралли, зачем ей заниматься внушением? Я прямо вижу эту сцену...

Kimi as I told you last time, I'm proud of being your fan. However, I'm just curious to know if you aren't fed up with that porno you have been doing lately...

Представляю взгляд Кими и его реакцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвалился в этот раз!

Но, по каментам, смотрю, гонка была клёвой.

Молодец Киман, что так держался! :good:

И вопрос про воду: у них там что, и ноги надо охлаждать водой? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрела - 1-30 ночи во глубине сибирских руд не самое подходящее время для начала 200 кругов :(

Прочитала вроде все внимательно (СПАСИБО огромное смотрящим, ищущим и пишущим!!!!) и, честно говоря, рада тому, что столько всего произошло и для Кими это не стало легкой прогулкой на овальной карусели.

Как я понимаю, что подобное протекание гонки - это не что-то из ряда вон выходящее?

Хорошо, что это случилось на втором этапе Киминой командировки в наскар. На первом этапе - все более или менее благополучно чтобы завлечь Айсмена, а теперь - оборотная сторона.

Сейчас вернется в родные раллийные пенаты, обдумает все хорошенько.

Посмотрим насколько увлек его Наскар... Ведь ралли же он не бросил сразу после первого откапывания машины по пояс в снегу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=iPmN7xwZfyk&feature=youtu.be

представляют Кими:

http://www.youtube.com/watch?v=nNH40aRfRGA

В конце Кими как-то лениво зрителей приветствует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen 27th in Nationwide debut

By Diego Mejia Saturday, May 28th 2011, 22:51 GMT

Kimi Raikkonen finished 27th on his NASCAR Nationwide Series debut at Charlotte following a pit road penalty and damage to the front of his car, having run most of the distance on the lead lap before that.

The Finn, driving the #87 NEMCO Motorsports Toyota prepared by Kyle Busch Motorsports, enjoyed solid long runs in practice on Thursday and set some competitive lap times, feeling much more at ease ahead of the race than a week ago when he made his NASCAR debut in the Truck Series.

Having qualified 22nd despite brushing the wall on his first flying lap, Raikkonen made early progress even while not being happy with his car's balance.

He was able to pick up a few spots on every restart, making a clear improvement from his first NASCAR experience last week, and eventually managed to race his way up to 15th in the order despite not getting the right feel from the front end of his car, struggling to turn it into the corners as he wished.

Following a green-flag pitstop for tyres and fuel on lap 139 of 200, Raikkonen was too fast leaving his stall and had to serve a drive-through penalty which left him two laps down on the leaders. Then he ran into a piece of debris from another car on the backstretch, which caused damage to the front of his Toyota, further affecting its lack of front grip.

An additional stop to remove the debris stuck under the nose of the car placed Raikkonen another lap down and from then onwards he tried to make the most of his seat time, eventually crossing the finish line 27th, four laps down on race winner Matt Kenseth.

"It was nice in the beginning and I could overtake on the restart and it felt really good when [the car] turned," said Raikkonen. "Then it really it turned out to be really bad, the handling. Just because I couldn't even get the car in, even I felt I had to stop in the corner and it was just pushing all the time.

"The same thing happened in the first and second practice and then we could improve it in the second practice but somehow it came back for me. Something's not right. It's a shame because in some points it felt quite good."

He added: "When it was really bad I hit the wall a few times, more or less everywhere. I got pushed, almost spun around. Once it got difficult it's really [hard] because you cannot race, you just try to survive through the corner, so it's not so much fun. But until that point it was good.

"The car was nice after the restarts and I could really go high or low and I could go fast. If the car would have stayed like that I think we could have finished very high but it's [a case of] learning."

Raikkonen also faced heat isolation issues early in the race, complaining especially of his feet getting very hot. Most NASCAR drivers wear heat-isolating heal protectors over their racing shoes, but he said he did not wear them because he did not have any issues last week in the Truck race.

"It just burned them, the floor got really hot and then the feet got really hot, I don't know why the car was somehow really hot inside," said Raikkonen. "It was hurting on the heels but I couldn't really do anything so I just tried to get my feet off the floor and just hold them up."

Rick Ren, crew chief for Raikkonen in both of his NASCAR outings thus far, was pleased with how they ran and felt a top-15 finish looked attainable before the speeding penalty placed them two laps down.

"My goals for both races were to finish on the lead lap," said Ren. "That's a realistic goal and then take what you can get and we were shooting for that today. I think he did a really good job.

He added: "I liked when we unloaded for practice [on] Thursday he was aggressive and attacked the race track while he was very apprehensive the first Truck practice here.

"I feel like he adapted a lot better, whether it's the car or the truck or because he had run [at Charlotte] the week before. But during practice he passed some cars low and high and I felt really good when we were on Thursday night that he was prepared to come and do this."

Raikkonen will return to Europe to compete in the Rally Acropolis in Greece next month and said he does not know if he will be travelling back to the US for a possible NASCAR Sprint Cup Series debut next month.

Ren said if Kyle Busch Motorsports was to run Raikkonen at the road-course event at Sonoma on June 26, it would need to do so through an established Cup team, although the timing would be tight and the options very limited.

"We would have to do that with a Cup team and the Cup teams that could go do that are very, very limited," said Ren.

"The frontrunning Cup teams, we cannot get a car from those teams. We only have Nationwide cars. I have something that could maybe develop if he wanted to do that, but boy, it's cutting it close to go to Sonoma. It's just a few weeks away."

Cup drivers dominated Saturday's Nationwide Series event, Kenseth beating Roush Fenway team-mate Carl Edwards, and Joe Gibbs Racing's Kyle Busch.

нет возможности перевести всё, но так Кими о всех проблемах говорит.

В общем, "было хорошо вначале, он смог обогнать на рестарте, чувствовал что машина здрово себя ведёт. А потом всё изменилось и она перестала поворачивать и управляться -Кими не мог заставить машину войти в поворот, чувстовал словно она прям там остановится.

Подобное случалось на обеих практиках, они типа смогли улучшить, но в гонке проблема вернулась. Что-то не так. "Досадно, ведь иногда она была хороша".

"Когда было особенно плохо, я ударил стену несколько раз. Я атаковал и меня почти развернуло. Один раз было особенно плохо, что ехать было почти невозможно, и я старался только безопасно входить в повороты, так что это было не весело. Но несмотря на это, было хорошо."

там ещё много интересного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться, пусть отойдёт после такой гонки, "примет ванну, выпьет чашечку кофэ" а там может снова захочется попробовать чё-нить новенькое... :)

Нафиг новенькое. Надо либо в Наскаре гоняться либо в Ф-1 возвращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это

раз.

А два - Кими выиграл чемпионат на чем? На Феррари! А для них - номер 27 - это почти святое ;)

Кстати, Дарио Франкитти, например, в Чампкаре дебютировал под тем самым 27м номером. :)

Если продолжать логическую цепочку, то в следующей гонке он должен занять 6 место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все...у ребенка закончились заокеанские каникулы...пора и в школу :acute: ...скучающим по Наскару вечером на МКАД и нарезайте круги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все...у ребенка закончились заокеанские каникулы...пора и в школу :acute: ...скучающим по Наскару вечером на МКАД и нарезайте круги :D

:D да что уж там, можно и вокруг дома))

ладно, в любом случае это было неплохое приключение. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ещё много интересного

Райкконен также столкнулся с вопросом теплоизоляции в начальной стадии гонки, особенно жалуясь на то, что его ноги становятся очень горячими. Большинство пилотов Наскара надевают теплоизоляционную защиту поверх своей обуви, но Кими сказал, что не одел их, потому что у него не было перегрева в гонке грузовиков на прошлой неделе.

"Их просто обжигало, днище было очень жарким, горячим, и из-за этого ноги стали горячими. Я не знаю, почему машина внутри была такой жаркой" - сказал Райкконен. "От жары было больно пяткам, но я не мог ничего сделать, я лишь пытался не касаться ступнями пола и держать ноги на весу"

Рик Рен, крю-чиф Райкконена в обеих состязаниях Наскара, был доволен их заездом и предполагал, что цель быть в Топ-15 достижима, пока пенальти за превышение скорости не откатил их на 2 круга от лидеров.

"Моими целями для обеих гонок было закончить их в одном круге с лидером" - сказал Рик. "Это реалистичная цель, быть в круге с лидером, а далее попробовать быть настолько высоко, насколько сможешь, вот на что мы нацеливались. Я думаю, он сделал хорошую работу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсации не произошло, побед в наскаре нам не видать)) И здесь нужен опыт, которого у нас нет... Считаю, что в очередной раз была подмочена репутация.. Почему бы не продолжать прогрессировать в Ралли, чем портить свою репутацию на сомнительных овалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсации не произошло, побед в наскаре нам не видать)) И здесь нужен опыт, которого у нас нет... Считаю, что в очередной раз была подмочена репутация.. Почему бы не продолжать прогрессировать в Ралли, чем портить свою репутацию на сомнительных овалах...

И чем же он её подмочил ??? И где он её подмочил в прошлый раз? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсации не произошло, побед в наскаре нам не видать)) И здесь нужен опыт, которого у нас нет... Считаю, что в очередной раз была подмочена репутация.. Почему бы не продолжать прогрессировать в Ралли, чем портить свою репутацию на сомнительных овалах...

Ну так, опыт и в Формуле нужен не меньше. Насколько помнится, Кими побеждать начал не сразу, как сел в Макларен.

А Наскар.. Сейчас это скорее всего развлечение. Он попробовал погоняться в двух разных дивизионах. У него теперь есть материал для размышления, пробовать дальше или нет. Развлекся он успешно, а репутация? Репутация имеет значение только тогда, когда она важна для ее обладателя. Думаете, Кими думает о репутации, гоняясь в ралли и наскар? Что-то я сомневаюсь...

Но вот что плохо: опять будет новая серия мыльной оперы "Кими и контракт"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же он её подмочил ??? И где он её подмочил в прошлый раз? :blink:

Этот парень побеждал, он победитель ГП, чемпион мира.. Лично я считаю, что подобные выступления В NASCAR (не самой сложной гоночной серии в мире) ему принесут больше минусов, чем плюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, опыт и в Формуле нужен не меньше. Насколько помнится, Кими побеждать начал не сразу, как сел в Макларен.

А Наскар.. Сейчас это скорее всего развлечение. Он попробовал погоняться в двух разных дивизионах. У него теперь есть материал для размышления, пробовать дальше или нет. Развлекся он успешно, а репутация? Репутация имеет значение только тогда, когда она важна для ее обладателя. Думаете, Кими думает о репутации, гоняясь в ралли и наскар? Что-то я сомневаюсь...

Но вот что плохо: опять будет новая серия мыльной оперы "Кими и контракт"...

ТАлант Кими был очевиден, даже очень очевиден, причем до Макларена и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз улыбка у Кими отсутствовала.

Причем на старте его всего-навсего немного заблокироали, а не впечатили в сену, в гонке - разочек-другой притормозили и разочек легонько поддели сзади.

Столкнулся с тех.проблемами: жарища у моторного отсека + нежелание одеть теплоизоляцию на лапки, снова недостаточная в гонке(ужасные времена во второй половине) и избыточная в квале.

Нервишки: штраф за превышение.

И, это, еще не вся глубина-глубин американских овалов.

Неоднозначно. да-с. Покатушки завершились, пора прогрессировать, а то за два пропущенных ралли куча людей по очкам обошла, да и по опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот парень побеждал, он победитель ГП, чемпион мира.. Лично я считаю, что подобные выступления В NASCAR (не самой сложной гоночной серии в мире) ему принесут больше минусов, чем плюсов.

Сомневаюсь, что его выступления как в ралли, так и в Наскаре могут как то подмочить его репутацию Чемпиона Ф1. В каждой гоночной серии есть свои ньюансы, везде необходим опыт и вкат. Думаю все понимают, что даже от чемпиона Ф1 не стоит сразу ждать чудес (я правда ждал :) ), американцы его вроде даже хвалят. Лично я особых минусов невижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот парень побеждал, он победитель ГП, чемпион мира.. Лично я считаю, что подобные выступления В NASCAR (не самой сложной гоночной серии в мире) ему принесут больше минусов, чем плюсов.

Угу, после завершения карьеры в Ф1 надо сразу становиться музейным экспонатом. В 31 год жизнь закончена, сиди себе в домике за северным кругом и сдувай пылинки со своего чемпионского кубка. И не смей никуда высовываться, иначе можешь испортить (О Боже!)имидж :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг новенькое. Надо либо в Наскаре гоняться либо в Ф-1 возвращаться

я имел в виду гонку роуд-корс в Сонома, всё-таки это не овал. Но, похоже, Кими там не будет. :nea: Коротенький фрагмент из того, что Сиятельная выложила выше под катом:

Райкконен возвращается в Европу для участия в ралли Акрополис в Греции в следующем месяце, и сказал, что не знает вернётся ли он снова в Штаты для возможного дебюта в Наскар Спринт Кап.

Рен считает, что если контора Буша собирается организовывать участие Райкконена на этапе в Сонома 26 июня, это необходимо делать в составе одной из уже существующих команд, хотя времени для этого очень мало, и варианты весьма ограничены.

"Нам следовало бы это сделать с одной из Кап команд, но число таких команд очень, очень ограничено. Мы не можем получить машину в ведущих Кап командах. У нас есть только Нэйшнвайд машины. Я знаю, как можно было бы доработать такую машину, если он (Кими) хочет участвовать, но, Бог мой, времени в обрез, скоро уже нужно отправляться в Сонома, до неё всего несколько недель."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

того, что Сиятельная выложила выше под катом:

ага, а вот интересно, какие у Кими могут быть причины не поехать туда? После ралли.

Либо деньги, либо не очень захочется.. Люди, вот, готовы работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть припоздала, правда, но все-таки :blush:

Kimi Raikkonen: NASCAR debut

1. f4d45109ef06.jpg 2. 5ad06b72af14.jpg

others

3. aa20058f9235.jpg 4. 8ec223ebe520.jpg 5. eeeef45edc36.jpg

6. 870e94f8d862.jpg 7. 3ccf2c9480b3.jpg 8. f908485e97f6.jpg 9. dbfe6a0227a5.jpg 10. 4343c4b9cbd2.jpg

11. fb05d7f711c9.jpg 12. f95eb153773d.jpg 13. db9001cccef2.jpg 14. 6b7614c5ed03.jpg 15. 7f40d9dfd883.jpg

Подписи

1. b08e43a07d23.jpg

2. d849070e0e31.jpg

3. edd28193562f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поделитесь хайрезами с Шарлотты вчерашнейhello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, после завершения карьеры в Ф1 надо сразу становиться музейным экспонатом. В 31 год жизнь закончена, сиди себе в домике за северным кругом и сдувай пылинки со своего чемпионского кубка. И не смей никуда высовываться, иначе можешь испортить (О Боже!)имидж :o

Да не в этом дело. Вон, у Феттеля, скоро штуки три таких кубка будет. И что? Чем таким выдающимся запомнился этот парень, кроме поулов по субботам и тем, что он пилотирует болид ред булл? особо ничем... А Кими? Вспомни начало его карьеры! Какая может быть мотивация в гонках NASСAR? Я её вообще не вижу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а вот интересно, какие у Кими могут быть причины не поехать туда? После ралли.

Либо деньги, либо не очень захочется.. Люди, вот, готовы работать.

Похоже. что в работе на стороне(Кими)их интересуют больше деньги чем клиент - так подготовить машину как они сделали сейчас - то лучше Кими с ними не связываться больше.А то действительно и удар по имиджу, да и у самого Кими желания не прибавиться.

Гоняться надо на лучших машинах, в траках было всё правильно, там КБМ лучшая, а в этот раз Кими пришлось ехать в наскоро подготовленной(хоть и КБМ)точиле,хозяин которой сам полный аутсайдер. А КБМ, что? Ты нам бабла дай побольше, а то времени уже мало и мы тебе опять чёнить сварганем быстренько шоб ты понял(Кими), что на самом деле надо тебе на нашем грузовике ездить тогда у тебя фсё будет хорошо.

Менеджерам Кими надо бросить этих кайлов(шабашников) к чёрту и искать солидный вариант, а если нет, то и не спешить с этой Сономой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...