Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Что я хочу сказать: слава Богу он не говорит "Нужно учиться"

ну здрасте, а что, не надо разве? Много и долго)

зы. у меня для тебя подарочек)

post-25466-009832600 1297802123_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну здрасте, а что, не надо разве? Много и долго)

нужно много и долго, но повторять не нужно так часто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оф. сайте Кими в разделе мультимедиа лежит несколько обоин по мотивам Швеции

http://www.kimiraikkonen.com/

28d81a7f1abe.jpg

добавлен 3-й день

http://www.ex.ua/view/5117186?r=69663,23775

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы. у меня для тебя подарочек)

:D зачот, в темку надо было и воткнуть.

блин, снова про учиться :wacko:

http://www.championat.ru/auto/news-734856.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа хаха :) На сайте все спонсоры перечислены (вроде до этого выкладывали ссылки в нашей теме), а ICEONE - это типа "ссылка", где можно ознакомится со всем списком, который ооОоочень длинный и всех меценатов на машину не наклеишь, места не хватит. А то вдруг , если чей то логотип не выпиляют на Киминой машинке или кому-то покажется, что его наклейка меньше - еще и наклейками мерятся начнут, тут и до махача не далеко. А оно нам надо? :cool:

На сайте указано всего два спонсора "Red Bull" и "DNA"68825500.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, снова про учиться :wacko:

http://www.championat.ru/auto/news-734856.html

это то, что Галя выше перевела, про то, что круто, хоть немного и хоть чему-то..

и в прошедшем времени, кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то, что Галя выше перевела, про то, что круто, хоть немного и хоть чему-то..

и в прошедшем времени, кстати :D

Юнити, ну дай уже его хоть за что-нибудь покритиковать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то, что Галя выше перевела, про то, что круто, хоть немного и хоть чему-то..

и в прошедшем времени, кстати :D

Ленин финский тоже мне нашёлся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити, ну дай уже его хоть за что-нибудь покритиковать :D

да пожалуйста :D , вон он пальцы руки с микрофоном) по локоть)) чуть не отхватил человеку, дверью агрегата своего DS3))

ужс :)

я серьезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен прелесть)))

Ken Block

WRC Sweden was an amazing experience. One of my personal highlights was something that makes rally so cool: fans helping on stage. I got stuck in a snow bank on stage 11 and the fans came to the rescue and pushed us back onto the road. You'd never see that in F1! So a BIG thanks to the fans that helped out, we couldn't have done it without you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пожалуйста :D , вон он пальцы руки с микрофоном) по локоть)) чуть не отхватил человеку, дверью агрегата своего DS3))

ужс :)

я серьезно)

мы уже перед Кларком за это извинились, можно забыть. :D Кими просто гроза фотографов и журналистов. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже перед Кларком за это извинились, можно забыть. :D Кими просто гроза фотографов и журналистов. :haha:

это понятно :D , но если нужно покритиковать, то можно ж и вспомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему журналистов: "Я удивляюсь, насколько сильно я нервничаю – сердце колотится, во рту пересохло, и кровь стучит в сонной артерии. Что сказать Кими? Что ему сказать?..Моя очередь. О, Господи." :D

прошлогодняя Швеция, как раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему журналистов: "Я удивляюсь, насколько сильно я нервничаю – сердце колотится, во рту пересохло, и кровь стучит в сонной артерии. Что сказать Кими? Что ему сказать?..Моя очередь. О, Господи." :D

прошлогодняя Швеция, как раз))

ага, страшно... :haha: Потому что тебя просто не видят, словно тебя нет. А ты должен подойти к этому Айсмену, да ещё что-то от него добиться. Потом, конечно, проще - он не кусается, вполне себе вежлив, но отстранён донельзя.

Иногда, перед финкой, я с ужасом представляла себе как подхожу к нему за автографом, а он мне отказывает. :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства решил все фото, которые здесь выкладывали во время ралли, собрать в архив

Ралли Швеции 2011 (фотоархив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства решил все фото, которые здесь выкладывали во время ралли, собрать в архив

Ралли Швеции 2011 (фотоархив)

вах) у меня на 94 метра набралось всего фоток. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте указано всего два спонсора "Red Bull" и "DNA"

В том посте речь шла о спонсорах команды Ice1Racing. Я насчитала их 19. Плюс два личных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья написана перед ралли. :)

From Veikkaaja magazine (paper edition)

By Janne Aittoniemi

The training continues

This season will show if Kimi Räikkönen still has any real chances of rising up to the top in rally. The change of WRC-cars will help Räikkönen but how much?

"Short right 2 and left 2 and left 4 right 6" Kaj Lindström had time to say before it crashed.

"Are you okay? How the fuck did it hit the edge?" Räikkönen wondered a moment later.

It was an embarrasing crash in Catalynia Rally's super stage in October. The Citroen that started falling from the inside ditch went in such a bad shape that the duo weren't able to start the rally at all.

I'm sure Kimi Räikkönen doesn't want the membership card to the Roof Club this season. Last season he made big driver mistakes and many of them were in the same class as blunders in the junior class. He drove out in easy and slow-paced places. Räikkönen's small experience in rally became clearly visible.

"In rally mistakes come easily. They are part of this sport. Let's hope that this second season will be a bit easier and we can improve in every department", Lindström says.

Räikkönen who founded a racing team called ICE1RACING is continuing his career in the wonderous world of rally and nothing bad with that. He doesn't miss back to F1 although he drove a Ferrari 16 months ago and made more money in F1 than any other driver has ever made.

There is still attraction in Räikkönen's persona although he has put himself in a situation where he has to rent a car from Citroen in order to be able to continue rallying on top level. No other team or sponsor will pay Räikkönen millions anymore but he is still a star driver everywhere he is known.

"Kimi's value to the WRC-serie is spectacular. He has brought the serie really much more publicity", WRC-rally commission's chairman Jarmo Mahonen reminds.

Yet old F1-merits won't carry Kimi further anymore. He can improve his situation in WRC only by driving.

"I believe that Kimi will rise closer to the top this year. If he doesn't then Kimi has some soul searching to do", Mahonen says.

The new kind of WRC-cars could in fact carry Räikkönen closer to the top. At least in theory the difference between Räikkönen and the lead should grow smaller due to the new cars, because Loeb, Hirvonen and many others had immensly more experience of the earlier WRC-cars.

Although the cars have changed, the same men from last year continue this year too. The new Dutch junior drivers Dennis Kuipers and Peter van Merksteijn should not pose any threat to Räikkönen. The Mini-men who come in the spring, Kris Meeke and Dani Sordo, are faster than Räikkönen but their car might be slow and unreliable at first. I'm sure Räikkönen can fight for the last points at least.

"It's pretty much the same gang as last year too. However Ford have some new drivers and I'm looking with interest at especially Mads Östbergs performances. He seems like a pretty fast guy", Lindström thinks.

Räikkönen and Lindström start this season without any goals for positions.

"It might be boring to say this again but I don't think we should put up any other goals than improving from last year. There's no reason to start building up pressure that there would be a certain position we would be trying to get from each rally", Lindström said.

Last year Räikkönen got his best position from Turkey where he came in 5th. There Räikkönen got to drive on smooth and natural roads which he likes really much. The curly stages clearly fits him much less.

Räikkönen gave flashes of his talents in for example Fredriksberg's stage in Sweden and Suwayma's stage in Jordania. Short stages on tarmac usually suited Räikkönen well. He set his only fastest stage time in Trier's city-stage in Germany but the other drivers were already taking it safe trying to secure their own position.

"We also got those clean performances after which we could say that this stage went just as it was supposed to go. I remember especially Fredriksberg's stage in Sweden. It was a very difficult stage and we will drive it this year too", Lindström tells.

"We often noticed with Kimi that a stage that was beforehand known as difficult went better than the easier stages. When the concentration stays on a good level in driving, Kimi's way to handle a car is good also on difficult stages."

It's great for Räikkönen's sake that he gets to work with the same engineers and mechanics from Citroen he worked with last year.

"We have the same package we had last year too. We get all the maintenance and service from Citroen the same way and the same dudes will circle around the car", Lindström tells.

"The latest information is that the race engineer will also be the same as last year and Benoit Nogier will continue to be our boss. As a matter of fact pretty much nothing changes except that we won't be racing under Citroen's Junior team, we race under our own team's name."

Taking away top technology from the cars might improve Kimi's chances.

"It could be a good thing for Kimi. We go a bit backwards technology-wise and go back to for example stick gears. However I have heard some rumours from Ford that the new cars would even be faster than the old cars", Lindström tells.

He also reminds that changing from Pirelli to Michelin is a big question mark.

"Nobody knows yet for certain how well Michelin's tyres endure in racing situations and how many punctures there will be. Let's hope that the thing doesn't turn into such that by driving in the middle of the road without a puncture you will get the best result."

Citroen has promised Räikkönen as many testing days as he has WRC-starts meaning 10-12. One testing day every now and then isn't quite enough. Räikkönen has achieved his current basic level mainly with his talent but from now on he gets upwards only by studying things hard and and training.

Этот сезон покажет, есть ли ещё у Кими Райкконена какие-нибудь шансы подняться на вершину в ралли. Изменения в машинах WRX помогут Райкконену, но насколько много?

"Короткий правый 2 и левый 3 и левый 4 правый 6" - успел сказать Линдстрём перед тем, как произошла авария.

"Ты нормально? Какого чёрта она ударилась о край?" - поинтересовался через секунду Райкконен.

Это была стыдная авария на шейкдауне Ралли Каталунья в октябре. Ситроен, упавший на крышу, был в таком плохом состоянии, что экипах так и не смог начать ралли.

Я уверен, что Кими Райкконен не хочет в этом сезоне получить членский билет в Клуб Любителей Крыш. В прошлом сезоне он совершал серьёзные ошибки, и многие из них были того-же порядка, что совершают юниоры. Он вылетал в лёгких и медленных местах. Маленький опыт Райкконена в ралли был напоказ.

"В ралли совершить ошибку просто. Это часть спорта. Давайте надеяться, что во втором сезоне будет несколько проще и мы сможем улучшиться во всех направлениях", говорит Линдстрём.

Райкконен, который основал гоночную команду под названием IceOne Racing, продолжает свою карьеру в удивительном мире ралли, и в этом нет ничего плохого. Он не скучает по Ф1 хотя он ещё 16 месяцев назад пилотировал Феррари и получал денег больше в ф1, чем когда-либо кто-то другой.

К персоне Райкконена всё ещё приковано внимание, хотя он поставил себя в ситуацию, когда приходится арендовать машину у Ситроен, для того чтобы продолжать заниматься ралли на самом высоком уровне. Ни одна команда и ни один спонсор больше не платят Райкконену миллионы, но он всё ещё звезда везде, где известен.

"Ценность Кими для WRC - невероятна. Он привлёк к серии действительно много болельщиков", напоминает председатель комитета по ралли Ярмо Махонен.

Прежние заслуги Райкконена в Ф1 не поддержат его больше. Он сможет улучшить свою ситуацию в WRC только своим пилотажем.

"Я полагаю, что Кими приблизится к топам в этом сезоне. Если нет, то Кими поищет что-то для души", говорит Махонен.

Новые машины WRC смогут помочь Кими приблизиться к топам.По меньшей мере в теории, разница между Райкконеным и лидерами должна стать меньше, потому что у Лёба, Хирвонена и многих других намного больше опыта в управлении прежними машинами.

Хотя машины изменились, те же люди, что и в прошлом году, продолжат гоняться и в этом. Голландцы Деннис Куиперс и Петтер ван Меркштейн не представляют угрозы для Райкконена. Парни из Мини, Дани Сордо и Крис Мик, которые придут в чемпионат весной, быстрее Кими, но их машина может быть слабее и ненадёжна поначалу. Я уверен, что по крайней мере за очки Кими сможет бороться.

"В основном, это те же самые соперники, что и в прошлом году. Тем не менее у Форда появились некоторые новые гонщики и я с особым интересом посмотрю на выступления Мадса Остберга. Кажется, он очень быстрый парень (Кай сечёт фишку :D )", говорит Линдстрём.

У Райкконена и Линдстрёма в этом году нет каких-либо целей, связанных с позицией в чемпионате.

"Может будет скучно говорить это снова, но я не думаю, что мы должны ставить какие-то другие цели, кроме как улучшиться по сравнению с прошлым годом. Нет никакой причины начинать повышать давление, указывая позицию, которую мы будем стараться достичь на каждом ралли", говорит Линдстрём.

В прошлом году лучшим финишем Раййкконена стало 5е место в Турции. Там Райкконен пилотировал по гладким и естесственным дорогам, которые ему так нравятся. Извилистые допы подходят ему куда меньше.

Вспышки таланта Райкконена проявлялись например на СУ Fredriksberg шведского ралли и СУ Suwayma в Иордании. Короткие асфальтовые СУ также подходят Райкконену хорошо. Он установил своё единственное быстрейшее время на городском СУ Trier в Германии, но другие гонщики здесь проходили этот СУ, стараясь сохранить свои позиции.

"У нас были и те чистые прохождения, после которых мы могли сказать, что мы проехали этот доп так, как должны были проехать. Особенно мне вспоминается шведский доп Fredriksberg. Это был очень сложный СУ и мы поедем его и в этом году (Круто, что в этом году Кими тоже его шикарно проехал - 5е время :good: )", Говорит Линдстрём.

"Мы с Кими всегда замечаем, что СУ, которые уже проходился один раз, но который был сложным, получается намного лучше, чем тот, который считается простым. Когда концентрация остаётся на хорошем уровне во время пилотирования, Кими держит машину хорошо даже на сложных допах".

Для Райкконена здорово, что он будет работать с теми же инженерами и механиками из Ситроена, с которыми он работал в прошлом году.

"У нас те же условия, что были и в прошлом году. Мы получили всю поддержку и весь сервис от Ситроен, и даже те же парни будут работать с машиной.", рассказывает Кай.

"По последней мнформации гоночный инженер Кими также останется прежним (нет, не остался ;) ) и Бенуа Ножье продолжит быть нашим боссом. Так что по сути ничего особенно не изменится, за исключением того, что мы не будем больше гоняться в Ситроене Джуниоре, мы гоняемся за свою собственную команду."

То, что машины WRC лишили высоких технологий, может увеличить шансы Кими.

"Это может быть хорошо для Кими. Мы ушли немного назад с точки зрения технологий, и вернулись, например, к переключению передач рычагом. Тем не менее, я слышал слухи от Форда, что новые машины будут даже быстрее старых", говорит Линдстрём.

Он также отмечает, что переход с Пирелли на Мишлен может стать большой неизвестной.

"Никто ещё не знает хорошо, как шины Мишлен поведут себя в гоночных митуациях и как много проколов будет. Давайте надеяться, что ситуация не обернётся таким образом, что пилотируя по середине дороги без проколов, вы добьётесь лучшего результата(Кай как в воду глядит! :o )."

Ситроен обещал Райкконену столько дней тестов, сколько гонок он проедет, 10-12. Один тесковый день и тогда и сейчас - мало. Райкконен достиг своего текущего базового уровня благодаря таланту, но сейчас он достигнет большего только благодаря учёбе и тренировкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс два личных.

Так один дал шапку :D , а второй спонсор что дал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так один дал шапку :D , а второй спонсор что дал? :)

свою шапку я купила в салоне DNA :D

Пакетик под шапку дали, розовый такой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства решил все фото, которые здесь выкладывали во время ралли, собрать в архив

Ралли Швеции 2011 (фотоархив)

Не рановато собрал? :P:)

29dd088ebae0.jpg

8746ad52916b.jpg

63532aaccd8a.jpg

d4059d3ff590.jpg

2233f8cc4316.jpg

7cb48c1b8788.jpg

5982dc24920d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свою шапку я купила в салоне DNA :D

Пакетик под шапку дали, розовый такой))

Что, думаешь у Кими не только машина, но и шапка за свои? :D До чего он докатился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, думаешь у Кими не только машина, но и шапка за свои? :D До чего он докатился :lol:

щас всем тяжело.Кай тоже небось за еду ездит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...