Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кто это такие ??? :angry: :(

Как же все это бесит..

изыди уже со своим ралли...

Боже как интересно все это.... о да. ща он тут тебе на три страницы- о том какой Кими лузер по сранению со всеми этими аткинсами

тьфу...

Игнор тебе в помощь. ;)

Если ты посмотришь онборды других, то перед медленными поворотами пилот делает короткое и острое движение рулем от поворота, после чего перекладывает руль в поворот, при таком действии возникает небольшая амплитуда, которая уже в самом повороте способствует заваливанию машины в занос. Кроме того, подобный эффект отлично гасит скорость

Идеально этот эффект использовал и видно у Колина

Особенно отчетливо в самом конце ролика видко, как он перед поворотом "ломает" машину

Спасибо. А какова потеря в времени в повороте при его неправильном прохождении, как у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А какова потеря в времени в повороте при его неправильном прохождении, как у Кими?

Если никуда не свалился, визуально 2-3 десятые порой теряет. Просто получается, пока остальные уже начинают разгон, Кими из поворота выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, этот маневр вообще-то не раскачкой называется, а контрсмещением. Или ты это "разжевываешь?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, этот маневр вообще-то не раскачкой называется, а контрсмещением. Или ты это "разжевываешь?"

Контрсмещение, это уже следующий за раскачкой этап. Ты машину без "раскачки" не сможешь выставить в занос.

Причем заметил, что такая проблема у Кими только в медленных поворотах, с быстрыми то же самое прокатывает, т.е. там он машину нормально в поворот при помощи той же самой раскачки заправляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйду? Последние гонки Хэма тебя доконали?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&st=4540&gopid=2960348entry2960348

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никуда не свалился, визуально 2-3 десятые порой теряет. Просто получается, пока остальные уже начинают разгон, Кими из поворота выходит

Если в каждом медленном повороте так терять, вот и набегает отставание от лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в каждом медленном повороте так терять, вот и набегает отставание от лидера.

Ну собственно говоря логично :))) А где ему еще то набираться? Я не думаю что в том же переключении передач на разгоне Кими уступает кому то (а некоторых тормозов, уверен и превосходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты машину без "раскачки" не сможешь выставить в занос.

Смогу. Ручником :)

Ну а по поводу быстрых поворотов - когда говоришь, что там у него все нормально, что ты конкретно имеешь в виду? До тройки? Там кс и не нужно. До каких скоростей\поворотов у него проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогу. Ручником :)

Ну а по поводу быстрых поворотов - когда говоришь, что там у него все нормально, что ты конкретно имеешь в виду? До тройки? Там кс и не нужно. До каких скоростей\поворотов у него проблемы?

Кроме ручника и левой ногой это неплохо делается, особенно на переднем приводе.

Смотри в чем разница технически.

В медленном повороте (ну километров 50-80) ты перед ним сажаешь, а дальше выполняешь описанный мной выше фентиль, продолжая использовать педаль тормоза, тем самым в такой раскачке зад автомобиля начинает срывать в занос, газом ты устремленную внутрь морду по сути закручиваешь внутрь поворота и в контрсмещение, с направленностью торцевой части автомобиля на апекс проходишь поворот.

Когда ты просто тормозишь и поворачиваешь, первое с чем ты сталкиваешься, это нежелание машины вообщем то вообще поворачивать, нажав же на газ, ты провоцируешь смещение морды на внешний радиус - дальше идут потери

В скоростном повороте, поворачиваемости по сути не прибавляется, поэтому для того чтобы заставит автомобиль повернуть, ты на долю секунды сбрасываешь газ, заставив машину клюнуть носом, в этот же момент уже выходишь из раскачки, тем самым нагрузкой на переднюю ось вынуждаешь ее закручиваться внутрь поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камбэк всё ближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камбэк всё ближе?

канешн..

скоро будет заявя от робертсонов, а потом спустя денек, Киман ее подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростном повороте, поворачиваемости по сути не прибавляется, поэтому для того чтобы заставит автомобиль повернуть, ты на долю секунды сбрасываешь газ, заставив машину клюнуть носом, в этот же момент уже выходишь из раскачки, тем самым нагрузкой на переднюю ось вынуждаешь ее закручиваться внутрь поворота.

Это более-менее понятно, только тут ты уже под "раскачкой" понимаешь что-то другое? Перераспределение веса? Все-таки раскачка продольная или поперечная?

То есть в целом ты считаешь, что Кими по-прежнему-кольцевому пытается проходить медленные повороты чисто вкатыванием? Психологический барьер? А куда тогда смотрит вся окружающая братия, тот же Кай?

ЗЫ. У меня друг недавно ногу правую повредил, приехал на ТО, мент-техник увидел, что он тормоза левой жмет - ты чО, типа раллист? Ага, на двухтонном джипе с автоматом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это более-менее понятно, только тут ты уже под "раскачкой" понимаешь что-то другое? Перераспределение веса? Все-таки раскачка продольная или поперечная?

Поперечная...ты же тем самым перераспределив вес на какую то сторону, машину саму по себе к повороту провоцируешь. Главное не перестараться и не потерять.

Про Кими - думаю психологическое. Про Кая - у нас тут полфорума специалистов, они я думаю расскажут куда он смотрит :))))))

Про педали...я всегда левой торможу, привычка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в полюбит, а в понимании. Я уже писал тут, но все это как то остро и лично понимают и сводят к флуду.

Проблема Кими в поворотах с градацией больше 2-х. В то время когда все сажают машину раскачкой, Кими пытается делать это тормозами, за счет той же раскачки все машину закидывают в поворот, а Кими ее выставить не может, отсюда и все вылеты на торможении и потеря скорости в подобных поворотах. Если он в себе переломит этот момент, что надо распустить машину, а не пытаться по апексу въезжать, будет результат.

Выход есть?

Может Кими отправить в принудительном порядке недели на 2 к Гронхольму - для обучения, так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про педали...я всегда левой торможу, привычка :)

+1. Вообще не понимаю, как может быть удобно тормозить правой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход есть?

Может Кими отправить в принудительном порядке недели на 2 к Гронхольму - для обучения, так сказать :)

Школ масса, можно и к Канкунену отправить и к Томми....было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Игнор тебе в помощь. ;)

К сожалению игнор не помогает, их все время цитируют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решила бы Феррари, что в 2007 году помощь Массы Кими не нужна, и что с того? Подумаешь, очка до титула не хватило. Ведь главное в гонках это не подтирать мягкие ткани! Хрен с ними, с титулами. Встать в почетнейший ряд лузеров, профукавших титул на лучшей машине-вот наша цель. О да.

Ну во-первых, у Кими не было лучшей машины в 2007. Во-вторых, титул бы он не "профукал", а проиграл. Как в 2003м. Это разные вещи.

Подход РБ сейчас - подход лузеров. И это не потому, что они не прогибают Феттеля. Одно лишь интервью всё объясняет - где Хорнер говорит, что если мы даже проиграем титул, то мы "уже многого достигли, мы соперничаем с Феррари и МакЛареном!". :) Обалдеть, как круто... особенно если ваша машина лучше, чем их.

Раллифанатик у нас Loiste и другие "кимираллифаны".

Очень интересно. :D Мне нравится ралли как спорт и поездки на ралли ещё добавили эмоций, но я хочу, чтобы Кими остался в WRC больше потому, что мне интересно чего он сможет здесь добитьсмя. В Ф1 всегда говорили, что Кими - исключительный природный талант, и я считаю, что в ралли этот талант может раскрыться в полной мере.

Когда придёт опыт, базовые знания, уверенность, стабильность и пр. Ралли не такая простая штука, здесь на одних рефлексах не поедешь быстро, к тому же Кими надо перестроить свой стиль.

А у меня тоже нет желания читать

"У Кими великолепный дебют в WRC. Почему великолепный? Да потому что мы в него верим! А кто так не считает - тот не кимофил!"

и далее без аргументов...

"Ленин и партия - наш рулевой".

ну у тебя вроде образование есть соответствующее, а читать не умеешь. ;) Никто не называл его "великолепным", он нормальный для новичка спорта, но проблема в том, что с Кими связывали завышенные ожидания и они не оправдались. Отсюда и осадок разочарования.

В общем, всё впереди. Надейся и жди. :D

Школ масса, можно и к Канкунену отправить и к Томми....было бы желание

как говорит Кими :" Никто не сможет научить тебя быстро ездить, ты должен научиться этому сам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школ масса, можно и к Канкунену отправить и к Томми....было бы желание

То есть, в принципе, эта проблема с прохождением медленных поворотов решаема и преодолима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорит Кими :" Никто не сможет научить тебя быстро ездить, ты должен научиться этому сам."

А как говорит Вальтер Рерль - "Самообучение, без указания тебе на твои собственные ошибки, может привести только к тому что ты виртуозно научишься наступать на грабли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как говорит Вальтер Рерль - "Самообучение, без указания тебе на твои собственные ошибки, может привести только к тому что ты виртуозно научишься наступать на грабли"

Я думаю, что человек вроде Кими Райкконена, выступавший за лучшие команды Ф1 и выигравший чемпионат мира имеет право делать подобные умозаключения без оглядок на кого бы то ни было. :) По крайней мере относительно себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что человек вроде Кими Райкконена, выступавший за лучшие команды Ф1 и выигравший чемпионат мира имеет право делать подобные умозаключения без оглядок на кого бы то ни было. :) По крайней мере относительно себя.

Ну чтож....граблей ему помягче тогда :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего бы тут не начиналось, если бы с обеих сторон периодически не раздавалось что-то вроде "ралли-шмалли" или "ща вылезет". :blush:

До трех, видно, трудно сосчитать.(

А че Вас так "порвало" это высказывание, ралли-шмали??? :bomb:

Оно не никаким боком , не относилось оскорблением, как самого вида спорта, так и его участников... Или это называется, "дело было вечером, делать было нечего", а почему бы не придраться....?

Почему то болельщики F1, не поднимают сходу кипишь, если что не так сказано в адрес Формулы1, а вполне адекватно на это реагируют.

Это было сказано сугубо в адрес Кими и подразумевалось, что занимается он не тем, что умеет.

И если внимательно читали(в чем немного сомневаюсь), то я сказал, что с уважением отношусь к фанам Ралли.

Нечего тут не началось и начаться не может, так как нас связывает один, очень всеми уважаемый человек - это Кими.

А симпатии к одному или иному виду спорта, это личное дело каждого и не стоит на этом акцентировать внимание :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, у Кими не было лучшей машины в 2007.

и почему тогда в гонках, где у Мака и у Феррари не было проблем, Масса был впереди обоих Макларенов? в шести гонках он был впереди и в шести позади, в остальных те или иные проблемы были. ну Кими то ладно, крутой и на ведре будет впереди, спорить бесполезно, но Масса то как на не лучшем болиде опережал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему тогда в гонках, где у Мака и у Феррари не было проблем, Масса был впереди обоих Макларенов? в шести гонках он был впереди и в шести позади, в остальных те или иные проблемы были. ну Кими то ладно, крутой и на ведре будет впереди, спорить бесполезно, но Масса то как на не лучшем болиде опережал?

Ты не туда попал. Сегодня в теме день ралли.

С такими вопросами - в беседку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...