Юнити Опубликовано 02.10.2010 09:09 LOEB S. / ELENA D. (st. č. 1) "I'm here. That's the main thing. It was very tricky, very bumpy, some aquaplaning." "Я здесь. И это главное. Очень сложно, очень много ухабов и немного аквапланирования."У Ожье и Латвалы - повреждения.OGIER S. / INGRASSIA J. (st. č. 7) Damage to the right side.LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) Rear left damage. Латвала зашел слишком широко в один "абсолютно мокрый поворот" и задел какой-то кряж.))Сордо - очень плохие условия."Very bad conditions." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 02.10.2010 09:12 Хенинг в нас вцепился, конкурению составляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.10.2010 09:16 Зачем гнать на всю катушку? Чтобы еще раз вылететь? И что этим доказать? Пусть едет нормально и наматывает км.Я понимаю, речь бы шла о каком-нибудь серьезном месте, тогда можно гнать. B)Так никогда он не найдет свой предел. Сейчас как раз тот случай, когда можно попытаться ехать быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 09:17 Так никогда он не найдет свой предел. Сейчас как раз тот случай, когда можно попытаться ехать быстро.Так он вылетает-то не на пределе как раз.Тут другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 02.10.2010 09:20 Мюллер опять пропал со сплитов. Как раз перед Кими едетТак он вылетает-то не на пределе как раз.Тут другое.Предел при прохождении медленных поворотов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.10.2010 09:22 Так никогда он не найдет свой предел. Сейчас как раз тот случай, когда можно попытаться ехать быстро.Он вылетел в повороте, где скорость должна была быть 20км/ч. Тут не предел надо искать, а что-то другое. Как, наоборот, замедляться в нужных местах, что ли?Кими финишировал, на своем законном месте. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 02.10.2010 09:22 Финишировал! А Мюллера нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.10.2010 09:23 Мюллер опять пропал со сплитов. Как раз перед Кими едетПредел при прохождении медленных поворотов :)Абсолютно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.10.2010 09:24 Мюллер опять пропал со сплитов. Как раз перед Кими едет Он опять вылетел, а не пропал. Судя по отрыву от лидеров, условия архисложные. Либеры то грязь на асфальт с обочин вытаскивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 02.10.2010 09:25 Наш против Уилсона и Виллагры - "Ленин!". На асфальте - точно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.10.2010 09:26 Так никогда он не найдет свой предел. Сейчас как раз тот случай, когда можно попытаться ехать быстро.По поводу пределов - на раллизоне читала, что ошибка кольцевиков, переходящих в ралли - езда на этом самом пределе.Кольцевики привыкли, что они трассу наизусть знают, и можно на все 120% дубасить.А раллисты знают свой предел и едут чуть медленнее его. Потому и не вылетают. (если я правильно поняла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 09:28 Предел при прохождении медленных поворотов :):)) Обычно слушаю, что говорит Кими, а он говорит как об одной из самых больших проблем – о радиообмене с Каем. Дело не в неправильно составленных заметках, а именно в необходимости слушать, услышать и обработать информацию, поступающую непрерывно от штурмана. Это может отвлекать, теряется концентрация и, похоже, Кими к этому моменту в ралли привыкает дольше всего.Почему именно в медленных с ним что-то случается, не знаю, но есть момент с концентрацией, мне так кажется.Кай давно уже сказал, что дело не в скорости, которая есть, Мексика тому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.10.2010 09:30 По поводу пределов - на раллизоне читала, что ошибка кольцевиков, переходящих в ралли - езда на этом самом пределе.Кольцевики привыкли, что они трассу наизусть знают, и можно на все 120% дубасить.А раллисты знают свой предел и едут чуть медленнее его. Потому и не вылетают. (если я правильно поняла)Получается Кими или не знает хорошо свой предел, или едет всегда близко к этому пределу, или этот предел плавает сильнее чем в Ф1, особенно в медленных поворотах, поэтому вылетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.10.2010 09:33 Блок, кстати, очень медленно едет. Или осторожничает из-за сложных условий, или что-то с машиной.А Мюллера, похоже, вытолкали. 15 мин. потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.10.2010 09:34 SS12/SS16: Salm (13.09 km) “We’re back in Monte Carlo territory. These are real drivers’ stages, which we like a lot. They are twisty, technical and fast at the same time. Even on the recce, we saw straight away that these were stages that would suit us.” Все тот же штурмана Петтера Сольберга - Крис Паттерсон"И снова мы возвращаемся на территорию Монте-Карло. Это по-настоящему пилотажный спецучасток, которые мы так любим. Извилистый, техничный и быстрый одновременно. Даже на разведке, с самого начала, мы увидели, что этот спецучасток должен нам подойти. "извилистый, техничный и быстрый плюс грязно, мокро и скользко :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 02.10.2010 09:35 http://www.f1news.ru/news/gp2-60987.htmlКимана уже списали на главной, а он еще трепыхается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 02.10.2010 09:36 Кими с Мюллером в догонялки, вернее в обжидалки играют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.10.2010 09:38 На онборд с телеметрией посмотрите, чтобы говорить про запас. Зачем так на тапку давить, если с запасом? Да и о каких ошибках кольцевиков говорить, если ралли это совершенно другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 02.10.2010 09:39 Стартовали на 12сс, едем дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.10.2010 09:43 Минуту 20 сек. штрафа все-таки "впаяли" за 8 мин опоздания к началу 11 СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 02.10.2010 09:46 Крис Паттерсон:Уф... :lol: быстро листая я прочитал как "Петросян" и ужаснулся :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.10.2010 09:48 Латвала крут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.10.2010 09:48 Или Леб стал осторожничать, или грязи на 12 СУ столько, что Леб работает трактором, а Форды соответственно поехали быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.10.2010 09:54 Латвала привез Лебу 0,5 с/км на этом суперпуперсверхтяжелом участке. Молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 02.10.2010 09:56 раньше Яри нужно было так ехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах