Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Чего? :blink: ..как он мог давно отказаться?..

в смысле еще весной, до продления Марка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье начинает вычеркивать пилотов из своего списка))))))))))))

Глава "Рено" Эрик Булье ещё раз подтвердил, что хотел бы встретиться с Кими Райкконеном, а также прокомментировал выступление Виталия Петрова в Сингапуре.

"Определённо, мы приближаемся к принятию решения по второму пилоту. Но мы хотим изучить все варианты. Я решил сказать некоторым пилотам, что мы не будем больше общаться с ними, но Кими остаётся в списке. Я много раз говорил, что хочу встретиться с ним, прежде чем что-то предпринять. Я хочу узнать больше про его желание вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье начинает вычеркивать пилотов из своего списка))))))))))))

На ша песня хороша - начинай сначала... Ничего нового, все тоже бла- бла-бла :bomb:

А ссылку на источник можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье начинает вычеркивать пилотов из своего списка))))))))))))

Хм, интересно, вот допустим Кими продемонстрирует Булье свое желание и мотивацию :D , а денег реношники уже накопили, заначка готова на случай Киминого согласия? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ша песня хороша - начинай сначала... Ничего нового, все тоже бла- бла-бла :bomb:

А ссылку на источник можно?

Я взял тут, а те - с Autosport

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя Жан тут подал надежду для КФФ )))

http://www.eurosport...721/story.shtml

перевод гугла на инглиш

The transfer period approach and they talk back to Kimi Raikkonen in Formula 1. Do you believe it?

JT: It's too early to tell. Kimi wanted to cool down because the F1 is very heavy. The ambiance is often difficult. In rally, he found a breath of oxygen. He also realized that it was very difficult but it is clear that it must retain a certain nostalgia for the F1.

- В самом разгаре сезон трансферов, ходят разговоры о возвращении Кими в Ф1. Вы в это верите?

Жан: "Слишком рано об этом говорить. Кими хотел остыть, т.к. в Ф1 было очень тяжело. Очень трудная атмосфера. В ралли он получил глоток свежего воздуха. Кроме того, он понял, что там очень сложно, но также ясно, что у него есть определенная ностальгия по Ф1."

Все-таки Жан умный мужик. А так как он общался с Кими и перед его увольнением, и когда тот уже выступал в ралли, то понял ситуацию правильно. Вот не могу возразить ни по одному предложению. 

И почему Кими не пошел в другие формульные команды, и какие выводы он сделал после своего раллийного опыта? Все так как он сказал.

Теперь, как понимаю, дело за Ред буллом. Будут они дальше спонсировать Кими- останется он в ралли. Нет, тогда даже не знаю чего ожидать. Неужели Рено? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что говорил? Спонсоров в ралли Кими фиг отыщет. Всё таки нужно было оставаться в Ф1, или серьёзно начать заниматься ралли, идти в что нибудь попроще типа SWRC и кататься без прессинга, набирать километраж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого интересуют зарплаты пилотов, и в частности Кими Райкконена. За 2010 год Кими официально заработал 16 млн евро (как я поняла, принимались во внимание только формульные гонорары, и 16 млн - это только неустойка, выплаченная Феррари). Ровно столько же заработал в сезоне 2010 Льюис Хэмильтон. Еще одно подтверждение тому, что не ЗП стала причиной по которой, Кими не заключил соглашения с Маками. (даннные, основанные на ежегодном исследованиях Business Book GP).

http://sport.europe1.fr/europe1/infos/f1/201033/en-haut-de-la-grille-des-salaires_285353.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull was interested in hiring Räikkönen when it was clear that he wouldn't continue with Ferrari. The negotiations fell apart when it became obvious that Räikkönen wants to go rallying. Now Helmut Marko admits that Kimi's results in rally have been a disappointment to the sponsor.

Oskari Saari:

Helmut Marko is a man who's words weigh a lot. They claim that Marko practically dictates which drivers drive in Red Bull's F1-team. Marko is also a very straightforward man. Red Bull is considering withdrawing from Räikkönen's rally-project. The reason is also clear:

Helmut Marko:

Kimi has had a few crashes and if you have crashes you don't bring results and therefore the output or the PR wasn't as good as we expected.

Oskari Saari:

So you were hoping for better results already?

Helmut Marko:

Yes. Sometimes he had best sector times or best stage time but as you mentioned before, it's difficult to read Red Bull upside down. We were in contact with him and he made quite clear that he wants to go to rally at the moment and we accepted that and we made a deal and as you know he did this season in rally-cars and now we have to see what happens in the future.

For the next season all our seats are gone and therefore we can't discuss anything

Хельмут Марко: "У Кими было несколько аварий и если вы попадаете в аварию, то не приносите результат, поэтому в итоге пиар получился не таким хорошим, как мы ожидали."

- Вы ждете лучших результатов?

ХМ: "Да. Иногда у него было лучшее время на секторах или лучшее время на СУ, но сложно прочитать "Ред Булл" вверх ногами. Мы были в контакте с ним и он дал понять в тот момент, что хочет пойти в ралли, мы приняли это и заключили контракт, как вы уже знаете, этот сезон он проехал за рулем раллийной машины и теперь мы должны посмотреть, что нас ждет в будущем.

На следующий сезон все места заняты, поэтому мы не можем ничего обсуждать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигизм это конечно хорошо, но голосование отнимает всего 30 секунд личного времени :), зато будем знать сколько точно нас на форуме, интересно же :)

С такким голосовалками и подходам к ним, погрешность будет составлять процентов 30, не меньше, а ты говоришь "будем точно знать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта фраза

For the next season all our seats are gone and therefore we can't discuss anything

показывает, что Ред Булл занят. Или они не хотят нервировать Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Марка-то? ради чего? в принципе я бы хотела, чтобы выиграло "корытцо" Ньюи, но кто конкретно Себ или Марк мне все равно (в данный момент шансов больше у Марка)

Марк заявил, что после титула уходить не собирается, а если Ред Булл откупиться от свежеиспеченного чемпиона, то чем они будут лучше Феррари?

если вот Марк проиграет титул, тогда будет хоть какое-то обоснование, хотя выглядеть все равно будет не красиво ;)

Почему не красиво? Комнда построила чемпионский болид, все карты в руки гонщикам. И если гонщик не реализовал потенциал машинки, на развитие которой команда вбабахала кучу денег и сил (бедный Ньюи, строит старается, а тут такое), то она вправе уволить гонщика и взять другого. Все честно, невижу никакой аморальности и уж тем более схожести с ситуацией Кими B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не красиво? Комнда построила чемпионский болид, все карты в руки гонщикам. И если гонщик не реализовал потенциал машинки, на развитие которой команда вбабахала кучу денег и сил (бедный Ньюи, строит старается, а тут такое), то она вправе уволить гонщика и взять другого. Все честно, невижу никакой аморальности и уж тем более схожести с ситуацией Кими B)

Ну тады надо сразу двоих выгонять, не? ;)

И брать Кими и... Массу! О как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

показывает, что Ред Булл занят. Или они не хотят нервировать Марка?

А почему его надо нервировать? Каковы причины его замены на Кими должны быть у команды? Назови, хоть одну.

Почему не красиво? Комнда построила чемпионский болид, все карты в руки гонщикам. И если гонщик не реализовал потенциал машинки, на развитие которой команда вбабахала кучу денег и сил (бедный Ньюи, строит старается, а тут такое), то она вправе уволить гонщика и взять другого. Все честно, невижу никакой аморальности и уж тем более схожести с ситуацией Кими B)

Давай всех гощиков, которые не смогли реализовать потенциал болида, будем увольнять. Начать надо было с Кими в 2008г. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта фраза

показывает, что Ред Булл занят. Или они не хотят нервировать Марка?

Если Марк хоть полунамек услышит, что его заменят, то краши будут все оставшиеся гран-при и про титул можно забыть...ставлю на второй вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, ты уже забыла, что

Владелец концерна "Ред Булл" Дитрих Матешиц дал указание менеджерам команды разработать план по привлечению Кими в ряды команды.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тады надо сразу двоих выгонять, не? ;)

И брать Кими и... Массу! О как :D

Ну дык детей обижать нельзя, у них все еще впереди, посему остается Марк :)

Давай всех гощиков, которые не смогли реализовать потенциал болида, будем увольнять. Начать надо было с Кими в 2008г. ;)

Ну эт уже личное дело каждого руководителя, увольнять или нет :P Я просто имею ввиду, что увольнение Марка после этого сезона, если он не возьмет титул, ну уж никак не будет выглядеть аморальным.

А с Кими другая история и ты, Наташ, прекрасно это знаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай всех гощиков, которые не смогли реализовать потенциал болида, будем увольнять. Начать надо было с Кими в 2008г. ;)

c него и начали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, ты уже забыла, что

  :D

Во первых, это писали журналисты, а они могут написать все, что угодно. Это же не Матешиц говорил. Во вторых, это было сказано в начале сезона, и вскоре был подписан контракт с Марком, для чего? А уж если Марк возьмет титул, то единичка на болиде Ред Булла очень лакомый кусочек для его руководства.

Лучше бы КФ держали кулаки, чтобы РБ остался спонсировать Кими в Ситроене. :(

c него и начали :lol:

Ну так и Марка уволят через два года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c него и начали :lol:

Ты что, это был брат-близнец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы КФ держали кулаки, чтобы РБ остался спонсировать Кими в Ситроене. :(

Дык в этом корень проблем. Если бы остался, не было бы интервью Кими, что "не все зависит от меня", и мы бы тут

не гадали, куда ж пристроить "чухонца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А с Кими другая история и ты, Наташ, прекрасно это знаешь :)

У каждого гонщика своя история. Марк очень хороший претендент на титул и я не вижу, что можно поставить ему в вину. Ошибки, аварии, они происходят у всех, вспомни наши любимые стенки.

Я это пишу не потому что очень хочу, чтобы Марк стал чемпионом, а Кими не появился в Формуле, просто я адекватно и без кимофильства оцениваю ситуацию. Пока я не вижу, как Кими без форс-мажора может оказаться в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Кими может остаться в WRC, видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не красиво? Комнда построила чемпионский болид, все карты в руки гонщикам. И если гонщик не реализовал потенциал машинки, на развитие которой команда вбабахала кучу денег и сил (бедный Ньюи, строит старается, а тут такое), то она вправе уволить гонщика и взять другого. Все честно, невижу никакой аморальности и уж тем более схожести с ситуацией Кими B)

ага... а Себ реализовал, а выгоним, значит, Марка - двойными стандартами попахивает, не?

к чему тогда вообще контракты заключать да еще в первой половине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого гонщика своя история. Марк очень хороший претендент на титул и я не вижу, что можно поставить ему в вину. Ошибки, аварии, они происходят у всех, вспомни наши любимые стенки.

Я это пишу не потому что очень хочу, чтобы Марк стал чемпионом, а Кими не появился в Формуле, просто я адекватно и без кимофильства оцениваю ситуацию. Пока я не вижу, как Кими без форс-мажора может оказаться в Формуле.

Похоже его все же ждут в Рено из-за этого видимо и Лотус не сделал объявление, хотя накануне ГП Сингапура грозились, не все понятно с Феррари, что они там мутят по поводу Массы, с Мерсом тоже могут быть варианты потому что Шумахер видимо примет решение только по окончании сезона, так что и без форс-мажоров все может быть, хотя сдается мне что Кими может вернуться только от безисходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...