Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Решил перепостить из темы Петрова с небольшими изменениями. На кое-что наткнулся и уверен, что Кими в Рено не будет и это игра. Возможно, Булье даже договорился с Робертсонами об этом. Кими явно пытается реанимировать свою ценность, создать ажиотаж как в 2005 и перейти куда получше.

Антонов Вовчик еще владелец Спайкера, СААБ, Инвестбанка, хоккейного Спартака и много еще чего и просто любитель автогонок. Это так к сведению. Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Фернандо о возможности возвращения Кими в Феррари :)

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=ru&u=http://www.f1-direct.com/news-f1/show_news.php%3Fid_news%3D8468

естественно, вместо Массы :good:

Ага, а еще Веббер, Кубица и даже Хемильтон могут оказаться в Феррри вместо Массы.

А самым весомым доводом в пользу предполагаемого камбека Кими в/с Феррари были звонки Доменикали Кими, и что якобы Алонсо согласился иметь в напарниках Райкконена, а главное требование последнего носит финансовый характер, а именно ЗП, превышющая гонорар 2009.

Тако чуство, что, статью писал небезызвестный блогер с "завтрашних новостей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительный тон. Что у него, что у Булье. Не припомню таких высказываний ни от каких руководителей команд. Надеюсь, ни при каких раскладах Кими в Рено не окажется. :angry:

Именно. Просто пиар, притом грязный, со стороны Лопеса.

Я, конечно, понимаю КФФов. Им бы - лишь бы Кими вернулся, абы куда, хоть в ХРТ....

На самом деле заявление не выглядит однозначным. Хотя, многие Кимофилы слишком эмоциональны, и воспринимают все как-то однобоко. Сильно мир изменился чтобы верить в сказочки. Кими, ИМХО, слишком молод чтобы заканчивать карьеру, и не слишком молод для учебы в других дисциплинах.

Не соизволишь ли раскрыть многозначность данного заявления, snowpark ? ;) Раз уж ты заявляешь про однобокость, "открывая нам глаза" ;)

Кими, имхо, слишком умен, чтоб лезть в такое болотище под названием "Рено" :)

Пусть там Кубица с Петровым плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые два дня мы куражились, а теперь в прессе пошла откровенная грязь.

как бы мне не хотелось этого признавать, но придется: возможно, нынешняя ситуация еще больше оттолкнет Кими от возвращения в Формулу. дойдут до него слухи про все нынешние сплетни и он вспомнит, за что не по душе ему была современная Ф1.

Надеюсь только на то, что он знает, что делает и не отступит от своего выбора, чего бы он ни желал: Формулу или ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для меня является B) если верить Кими - для него тоже

Ну а смысл ждать у моря погоды, если неизвестно, кто в какой форме будет в след. сезоне?

Вчера это был Браун. сегодня РБ, а завтра, быть может, наступит час Рено?)

При смене поставщика резины многое может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соизволишь ли раскрыть многозначность данного заявления, snowpark ? ;) Раз уж ты заявляешь про однобокость, "открывая нам глаза" ;)

Кими, имхо, слишком умен, чтоб лезть в такое болотище под названием "Рено" :)

Пусть там Кубица с Петровым плавают.

Заявления Лопеса действительно не выглядит однозначно. Ведь под финансами он мог иметь в виду как зарплату Кими, так и то, что стратегию финансирования (и не только) нужно будет пересмотреть (имеется в виду чего помимо Кими и его результатов получит рено). Ведь по сути Кими всегда неплохо платили - значит эти инвестиции (не иначе как) приносили прибыль. И тут сразу вспоминается противоречие - Кими хотел бы меньше участвовать в маркетинговых мероприятиях. Тогда соответственно ему можно и меньше платить. Но вот то ли Робертсоны не учли чего-то, то ли это выдумано кем-то, но принято считать, что Кими надо много платить. А с учетом того, что в команде уже вроде как Кубица, то без последствий для бизнес-репутации изменить быстро это нельзя. Наверняка имидж сильно может пострадать, если с Кубицей разорвать контракт и подписать Кими. Этот вариант точно не пройдет, а в свете недавних скандалов с Рено просто неприемлемый. Если подписывать Кими вместе с Робертом - тут уже другие сложности. Во-первых, нужно разобраться со статусами пилотов, и если контракт правда подпишут, то скорее всего первого номера в команде в 11 году не будет, а будет он по результатам года. Такой вариант относительно рискованный для всех, и игра будет по принципу "победитель получает все". Основной момент, который должен произойти, чтобы подписать Кими - это то, что ситуация с Виталием должна зайти в тупик (но с точки зрения его спортивных результатов это не трудно сделать), и он представлял бы для рено слабый финансовый ресурс (проще говоря, Рено хоте ли бы поиметь еще деньжат, но так как они мягко говоря недооценили, что их раскусили за "раскрутку"). И она не смогла найти еще на сезон хорошего пилота, способного одновременно принести деньги. И если под Кими придут спонсоры, которые позволят "рефинансировать" его зарплату. Тогда это будет относительно взаимовыгодный союз, но вся операция довольно рискованная - вдруг кубица окажется морально неустойчивым и когда поймет, что проиграл напарнику, не сделает кого-нибудь "шпионского скандала"...

Какой смысл Кими идти в Ф1 (не важно сейчас что за команда)? А такой что он все-таки еще молод, да и неплохо именно в формуле ездит. И сам кими это понимает. И если он не поторопится пока еще можно ездить за деньги, то может оказаться через некоторое время вообще не востребованным. А пенсия в 30 лет для него слишком ранняя.

Что касается ралли, то я так понял, что там у него не слишком привлекательные варианты, иначе бы он уже продлил бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо смотрится с №1 :)

5afe51514e83.jpg

a9e4ae9aec22.jpg

0c6569013915.jpg

3d531e6149bb.jpg

c3f9c61a8fb4.jpg

a744d0630907.jpg

45255c34345a.jpg

dcef510b4fb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Имхо, шутка, слегка граничащая с хамством...

Не ожидал от тебя. Много выпил?

Дружище, возможно я перегнул палку...но нет сил доказывать Вам очевидные вещи...Ну какой камбэк в Феррари при Сантандере?...позвонит Уитмарш на условиях Кими (да ради бога)...

р.s Не пью...без руля никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS01 _ 11:01

SS02 _ 11:39

SS03 _ 14:37

SS04 _ 15:15

SS05 _ 18:13

SS06 _ 18:51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тако чуство, что, статью писал небезызвестный блогер с "завтрашних новостей"

А у меня такое чувство, что это слив все того же источника, только издание выбрали другое. ;)

... и если контракт правда подпишут, то скорее всего первого номера в команде в 11 году не будет, а будет он по результатам года.

Если пишешь так много букв, претендуя на роль аналитика, выучи сначала историю Ф1.

Во-первых, статуса первого номера у Кубицы на 2011 год уже нет. Внесли изменения в контракт.

Во-вторых, как ни крути, Рено понимает, что с одним пилотом результатов в КК не добиться. От Петрова в этом вопросе толку ноль не только в части результатов, но и в части эффективного использования практик. Тут даже если не брать слова Лопеса и Булье, Кубица прямо заявлял, что опытный второй пилот помог бы повысить эффективность подбора настроек в пятницу и субботу.

Так что то, что ты пишешь о варианте Петрова и Кими - полная ахинея.

Вариант Кубицы и Кими, конечно, с маркетинговой точки зрения привлекателен. Но тут во-первых, у Рено нет денег, и во-вторых, у Кими и Кубицы сильно разные стили пилотирования, что требует разработки двух разных машин, а они и с одной то пока не особо справляются.

... Что касается ралли, то я так понял, что там у него не слишком привлекательные варианты, иначе бы он уже продлил бы все.

И тут тебе сначала неплохо бы было почитать хотя бы ветку.

В ралли сейчас "привлекательных" вариантов только два - заводские Ситроен и Форд. Естественно, в эти четыре машыны новичка не посадят.

Все остальное подлежит рассмотрению, особенно с учетом прихода новых команд.

И все гораздо вообще-то гораздо проще. Скорее всего контракт с Юниорами тормозится именно из-за того, что решение не принимает Кими, поскольку Ситроен явно хочет сохранить у себя Сордо.

...но нет сил доказывать Вам очевидные вещи... Ну какой камбэк в Феррари при Сантандере?...

Да вещи то как раз не столь очевидные.

Именно Ботин и может замутить такую штуку.

Вспомни события февраля марта и мая - июня прошлого года.

Кими получил максимум от Сантандера и при этом Сантандер не получил ожидаемого результата от своего плана.

Так что это вполне может быть первой попыткой посадить двух чемпионов в одинаковые машины.

Даже с учетом зарплаты Кими это всеодно, как ни крути, эффективнее, чем результат в прошлом году.

Другой вопрос, еще раз, а надо ли это Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Фернандо о возможности возвращения Кими в Феррари :)

http://translate.goo...Fid_news%3D8468

естественно, вместо Массы :good:

Неужели кто-то из кимофилов всерьез рассматривает возможность возвращения Кими в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то из кимофилов всерьез рассматривает возможность возвращения Кими в Феррари?

Ты не мешай в одну кучу две совершенно разные вещи.

Я, например, не верю, что Кими согласится.

Но то, что за этой утечкой почти наверняка стоит банк Сантандер - факт. Им выгодно это даже в том случае, если не получится усадить Кими в болид Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо смотрится с №1

А на машинке то этой последнее время (после Турции) только тесты гоняли...

Кими и Ожье перед Болгарией и Германией, Кими перед Финляндией, даже на ралли Лантерна была боевая машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то из кимофилов всерьез рассматривает возможность возвращения Кими в Феррари?

Если верить, что Лука там был главным "креативщиком" в отношении Кими, а Стефано с Кими приятели, то чего можно в будущем ожидать, когда СД уберут, а Лука останется? Вторым Кими не будет и в СФ это знают по 2008 и 2009 - так зачем им тогда наступать на те же грабли? Да и Кими тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то из кимофилов всерьез рассматривает возможность возвращения Кими в Феррари?

Конечно, а почем бы и ДА, лучше Кими в Феррари чем в Рено или ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, а почем бы и ДА, лучше Кими в Феррари чем в Рено или ралли :)

Лишь бы гонялся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS01 _ 11:01

SS02 _ 11:39

SS03 _ 14:37

SS04 _ 15:15

SS05 _ 18:13

SS06 _ 18:51

Наташа, а результаты где можно глянуть? У чехов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так зачем им тогда наступать на те же грабли?

Это нужно не Луке, и не Стефано, а Ботину.

В его первоначальные планы не входило, что Кими уйдет из Ф1.

Сейчас ему перед своими акционерами край надо показать, что он сделал попытку исправить ситуацию прошлого года. Не факт, что за этим стоит реальное предложение, но бумага то все стерпит, а журналисты на такие утки весьма падки.

Да и Кими тоже.

А вот Кими это действительно не нужно. Особенно с учетом того, что произошло в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы гонялся? ;)

Согласись, что Феррари или Макларен это не лишь бы гонялся, это реальная борьба за победы и чемпионат, а вот Рено и Мерседес темные лошадки, ралли вообще уравнение с множеством неизвестных и темный лес для Кими, хотя не спорю вероятно очень интересно и увлекательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит отрицать, что в этой жизни возможно все...но с Феррари это слишком сложный паззл...Кими такое не нравится...очень много переменных, а на год он не подпишется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно не Луке, и не Стефано, а Ботину.

В его первоначальные планы не входило, что Кими уйдет из Ф1.

Сейчас ему перед своими акционерами край надо показать, что он сделал попытку исправить ситуацию прошлого года. Не факт, что за этим стоит реальное предложение, но бумага то все стерпит, а журналисты на такие утки весьма падки.

А вот Кими это действительно не нужно. Особенно с учетом того, что произошло в 2008 году.

А если реальное предложение, раз ужж Ботин так заинтересован, будет содержать пункты, не допускающие возможности применения КТ в любой форме? И Кими и Алонсо - в одной команде. Здесь даже Макларен "поблекнет" с его нынешним составом чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте уже ближе к делу...Хде результаты смотреть будем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, что Феррари или Макларен это не лишь бы гонялся, это реальная борьба за победы и чемпионат,

Память у тебя короткая. Вспомни 2008 год и Германию этого года.

И я не думаю, что Сантандер, и уж тем более Феррари, пойдут по пути Ред Булла этого года.

ралли вообще уравнение с множеством неизвестных и темный лес для Кими,

Следующий год в ралли - это всего лишь еще один год вкатывания. Так что никаких неизвестных тут пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память у тебя короткая. Вспомни 2008 год и Германию этого года.

И я не думаю, что Сантандер, и уж тем более Феррари, пойдут по пути Ред Булла этого года.

Следующий год в ралли - это всего лишь еще один год вкатывания. Так что никаких неизвестных тут пока нет.

Не сравнивай Фелипе и Кими, я сейчас не о том кто из них круче, а о том, что Кими чемпион и это ему дает иммунитет от вторикельства, посмотри сам, в этом сезоне Баттона вообще не ущемляют. Что до 2008 г., то мы же не знаем почему команда работала больше на Массу, может быть была изначально такая договоренность, что если Кими станет чемпионом в 2007, то в 2008 будут тянуть Фелипе, в любом случае зарплата у Кими была больше, чем у Массы. А в ралли он может до пенсии вкатываться, но так и не вкатиться, будет обидно за Кими и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет содержать пункты, не допускающие возможности применения КТ в любой форме?
На бумаге - да, несомненно будет.

Скажу больше, Кими и Фернандо - два пилота, которые всегда уважительно отзывались друг о друге. И даже не помню случая, чтобы они и на трассе вели себя некорректно по отношению друг к другу. Но проблема в том, что они никогда не пересекались вместе в одной команде.

А вот как поведет себя руководство команды - это весьма большой вопрос.

Или 2008 и 2009 год ничему не научил?

И Кими и Алонсо - в одной команде. Здесь даже Макларен "поблекнет" с его нынешним составом чемпионов.

Да. Но при одном условии. Не при Стефано и не при Луке.

Было бы это в Макларене - нет вопросов.

Но не в нынешней Феррари, насквозь прогнившей от лжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...