Lunna Опубликовано 23.08.2010 17:29 Да, осталось всего 4 ралли, а там - конец сезона и можно подводить итоги.Кстати, остались совершенно смертоносные Япония и Уэльс, где будет выпито немало валерьяночки.в Японии уже одна картинка на оф. сайте страху наводит :blink: полная Жопания :lol: Уэльс - эт да, ой, ой, ой... видела я запись прошлогодней зарубы за титул там B) так шо бум надеяццо, что хоть во Франции и Испании Кими нам кайф не обломает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.08.2010 17:31 а про конкуренцию в следующем году даже страшно подумать ))) хотя я пока не представляю сколько вообще будет машин в высшем классе (4 Строена и 4 Форда или больше? + Шкода + кто там далее по списку?)Mini&Prodrive...давно хотел уточнить весь список...сейчас займемся... :DSaab подтягивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 23.08.2010 17:36 в Японии уже одна картинка на оф. сайте страху наводит :blink: полная Жопания :lol: Ээээ.... :swoon: А где здесь дорога или японское ралли по бездорожью :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.08.2010 17:39 Короче, если в оставшихся ралли Кими перестанет болтаться в районе 8-10 места, и начнет болтаться в районе 4-5, причем регулярно, я возьму свои слова насчет его средних выступлений назад.А пока - из всех достижений- один выигранный СУ, и тот на стадионе, то есть на кольце.Ггы .. Вот рыжая -бесстыжая встрепенула так темку :D принципе во всём согласен с тобой, только сроки чуть подправлю, не остаток сезона , а начало след. сезона, а может его половина !!!тогда да пожму твою руку и скажу вот он человегг-мозги... Но сейчас запомню твой пост в оконцовочке сезона чтобы было как говорится... предъявить кое-кому!!! Вот тоже мне не понятна эта эйфория по поводу выигранного СУ ??? откуда растут ноги этой победы думаю объяснять не надо. По чесноку некоторые просто шокируют, и напоминает мне поклонников одного бразильца не буду говорить какого,но киман для меня всё равно :superman: Галка ты же прекрасно понимаешь что не будет Киман в оставшихся этапах бороться за 4-5 места :acute: А в ф1 вернуться в приличгую команду не поздно будет, даже если еще год пропустит. в 12 году нормально еще. В РБР я бы на месте Робертсонов ему контракт готовил.Тут много вопросов... и вообще я бы с тобой тут поспорил... 9 лет формульного вождения, плюс 2 года ралийного, потом опять формульного.. каша какая-то получается, время утеряно господа для титула в ф1, если не вслед. вернуться , но без форс-мажора не получиться, дальше будет поздно опять перестраиваться, и вообще не вижу смысла в этой мутотени , пошёл в ралли так иди уже до конца..Если нет веры...лучше успокоиться(ну там коньячку что-ли)...большинство не переубедишь...95% кимофилов верить будут всегда, как и в победу 2007 сидя у экранов в 2002... :drink: И это очень правильно... ;)Ндее что-то ты поплыл совсем, откуда ты взял эти %, не напоминай мне массоманов и прочих шумифанатиков!! проскакивает какая-то жуткая самоуверенность :pardon: Эт смотря как подойти в к этому вопросу верить во что?? В победу в чемпионате?? Отдельных этапах ралии, допах, CУ?? ИЛи может быть то что Кими сможет на равных регулярно бороться с ведущими раллиcтами через год-два?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.08.2010 17:41 Полгода интенсивных тестов и выступлений - уже достаточно, чтобы сделать выводы.В принципе, это провал.Категорически не согласен, полгода - ничтожный срок, чтобы пришла уверенность и чувство машины на разных покрытиях и трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 23.08.2010 17:43 У меня четкое есть понимание, что как бы Кими не пыжился, да хоть 3 года в ралли, выйти на уровень крутых а ля Хирвонен, Латвала, Ожье - не выйдет. Формульная школа давит, рефлексы не те. Те ребята с детства прогрессировали, а Кими уже в зрелом возрасте. Ничего из этого не выйдет. just for fun.Победа в СУ - приятно, почетно, но там никто уже не гнал, никому не нужно было. ну кроме Вилсона. Его Кими действительно хлопнул.Хирвонен? Латвала его уже уделал, поверь мне Латвала станет чемпионам мира раньше чем Хирвонен, если Хирвонен вообще им станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.08.2010 17:43 Соперники Кими who is whoСоперники Кими who is who№1 - Себастьян Лоеб (Франция)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 1999Число стартов: 125Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)Победы: 54Подиумы: 82Выигранные СУ: 647Очки: 783№2 - Даниэль Сордо (Испания)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 2003Число стартов: 71Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)Победы: 0Подиумы: 24Выигранные СУ: 77Очки: 243№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндия 2002Число стартов: 98Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)Победы: 11Подиумы: 41Выигранные СУ: 160Очки: 405№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Великобритании 2002Число стартов: 79Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)Победы: 2Подиумы: 11Выигранные СУ: 110Очки: 138№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндии 1989Число стартов: 150Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)Победы: 30Подиумы: 60Выигранные СУ: 540Очки: 615№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Швеции 1998Число стартов: 83Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)Победы: 0Подиумы: 5Выигранные СУ: 30Очки: 126№7 - Себастьян Ожье (Франция)Команда: Ситроен ДжуниорАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Мексика 2008Число стартов: 20Позиция в чемпионате: 8 (2009)Победы: 0Подиумы: 1Выигранные СУ: 14Очки: 25№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Уэльс 2004Число стартов: 61Позиция в чемпионате: 7 (2009)Победы: 0Подиумы: 0Выигранные СУ: 3Очки: 55№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Акрополис 2004Число стартов: 29Позиция в чемпионате: 12 (2009)Очки: 6№## - Федерико Виллагра (Аргентина)Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли ТимАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Аргентина 1998Число стартов: 39Позиция в чемпионате: 9 (2009)Выигранные СУ: 3Очки: 27ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 23.08.2010 17:44 Прогресс будет. Его не может не быть :)Вот за этим прогрессом и интересно наблюдать. Как далеко он зайдет. А вообще, много хотите от Кими. Посмотрите на прошлогодние результаты Ожье:1 этап: +10:44.0 до лидера2 этап: +12:49.8 3 этап: сошел4 этап: +33:46.25 этап: +20:55.16 этап: сошел7 этап: +1:12.9 (но тут даже Виллагра четвертое место занял..)8 этап: сошелИ вот пошел заметный прогресс в результате:9 этап: +4:18.510 этап: +2:23.311 этап: +1:41.612 этап: сошел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 23.08.2010 17:47 По поводу того, что путного получится, когда именно оно получится и получится ли оно вообще, это путное из Кими в ралли, ничего не буду говорить – время покажет. Но Кими впервые сказал, по-моему, после Германии, что он собой недоволен. :blush: Хотя недавно было что-то вроде – я там, где и ожидал себя видеть, и даже чуть в лучшей позиции. А вот теперь - недоволен. И я с ним согласна. У него есть повод для недовольства собой.Всем понятно, что такой доп, как немецкий суперспешиал Кими мог взять - но это не отменяет повода для радости у тех, кто болеет за Кими и желает ему успеха, и , главное, так долго ждал хоть какого-то настоящего успеха. Выигранный доп, чем не повод?!А вот что будет дальше, увидим. Но если кому-то важно донести до других свое мнение, подкрепленное мнением опытных раллистов с раллизон (или других опытных раллистов) о том, что Кими ну абсолютно ничего не светит в ралли, а кто-то в это самое время будет верить в Кими в любой ситуации, до упора верить в лучшее - то так тому и быть.Каждый болеет , как может. Кто-то сомневается.Кто-то нет. Кто-то сомневается, но верит , до конца. Позволю себе высказаться....Есть то, с чем можно согласится :) , есть то, с чем можно поспорить ;) , а есть то, с чем не могу согласиться никак.Кими не лентяй , каким его часто изображают. Он не изображает бурную деятельность - это да, как ее изображают, мне кажется, порой, или действительно развивают деятельность некоторые другие гонщики (причем, как показывает опыт, сколько ни работай, или ни изображай, если машина не едет по той или иной причине, или если ты медленней кого-то - все пустое; гонщики на 60-70% в руках инженеров). И уж тем более Кими не сибарит. Сказать, что Кими в ралли получает лишь удовольствие.. Да. Если иметь в виду удовольствие от тяжелой работы совсем не в гламурных условиях.Смысла раскрывать тему тяжелой работы не вижу. :) Кто следит за Кими в ралли , тот видит и эти условия, и эту тяжелую работу. ;) Кими поставил свою репутацию на кон, отправившись прямиком в WRC, на чемпионскую машину.Это вызов и огромный. По-моему, это очевидно. :blush: И я буду его поддерживать, даже если он собой будет недоволен. И даже если я это его недовольство после Германии полностью разделила, все равно - я его поддерживаю. Если болеть только за успехи, то тогда не знаю. Поддерживаю Кими как гонщика и как человека, в первую очередь, за его человеческие качества, очень многие из которых которые мне симпатичны. И за его талант. А если к этому ко всему он прикладывает успехи, что ж, отлично. Если нет - будем подождать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.08.2010 17:48 а что сразу Loiste?У нас в теме почти все девчёнки болеют самозабвенно, это у мужиков сомнения в основном. :Pмы от красивых глаз Киминых абстрагируемся и смотрим более трезво Вообще спор ни о чем. Нас хотят убедить, что из Кими не получится хорошего раллиста. Для чего? Чтобы мы перестали за него болеть? Мне непонятна цель сегодняшнего разговора.явно не для того, что я выделил.просто трезво рассуждаем.я согласен с Tyranor, катается он для удовольствия. Ни о какой борьбе за титул даже через 3-4 года и речи быть не может, для этого надо было вырасти в ралли. Кими даже с опытом будет немного не хватать до лучших, ибо рефлексы... отпечаток кольцывых гонок будет всегда давать себя знать. А стать хорошим середняком - да можно. Но этого ли мы ждем.Вернуться спустя скажем 2 года в ф1 и взять титул - это ли не вызов будет? В отличие от Шумахера у него такая возможность есть. Ибо в современной ф1 в годах за 40 делать нечего даже некогда великим. до 36-37 реально. Так что время есть. Покатался в ралли, добился неплохих для первогодки результатов и там, перезарядил батарейки, и фпириоооот :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.08.2010 17:50 Ндее что-то ты поплыл совсем, откуда ты взял эти %, не напоминай мне массоманов и прочих шумифанатиков!! проскакивает какая-то жуткая самоуверенность :pardon: Эт смотря как подойти в к этому вопросу верить во что?? В победу в чемпионате?? Отдельных этапах ралии, допах, CУ?? ИЛи может быть то что Кими сможет на равных регулярно бороться с ведущими раллиcтами через год-два??Проценты я взял от балды...удивительно, но большинство я думаю сразу догадалось... :D А верить нужно просто в Кими и ФСЕ... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.08.2010 17:54 Я думаю, что если Кими хронически слишком широко заходит в повороты и теряет на этом скорость, это не стенограмма виновата, а вредные привычки.Ты всё пропустила, он даже пиво с сосисками игнорировал давеча, какие вредные привычки?... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 23.08.2010 17:54 Соперники Кими who is whoСоперники Кими who is who№1 - Себастьян Лоеб (Франция)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 1999Число стартов: 125Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)Победы: 54Подиумы: 82Выигранные СУ: 647Очки: 783№2 - Даниэль Сордо (Испания)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 2003Число стартов: 71Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)Победы: 0Подиумы: 24Выигранные СУ: 77Очки: 243№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндия 2002Число стартов: 98Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)Победы: 11Подиумы: 41Выигранные СУ: 160Очки: 405№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Великобритании 2002Число стартов: 79Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)Победы: 2Подиумы: 11Выигранные СУ: 110Очки: 138№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндии 1989Число стартов: 150Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)Победы: 30Подиумы: 60Выигранные СУ: 540Очки: 615№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Швеции 1998Число стартов: 83Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)Победы: 0Подиумы: 5Выигранные СУ: 30Очки: 126№7 - Себастьян Ожье (Франция)Команда: Ситроен ДжуниорАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Мексика 2008Число стартов: 20Позиция в чемпионате: 8 (2009)Победы: 0Подиумы: 1Выигранные СУ: 14Очки: 25№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Уэльс 2004Число стартов: 61Позиция в чемпионате: 7 (2009)Победы: 0Подиумы: 0Выигранные СУ: 3Очки: 55№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Акрополис 2004Число стартов: 29Позиция в чемпионате: 12 (2009)Очки: 6№## - Федерико Виллагра (Аргентина)Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли ТимАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Аргентина 1998Число стартов: 39Позиция в чемпионате: 9 (2009)Выигранные СУ: 3Очки: 27ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :DЭто данные за какой год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 23.08.2010 17:56 Ты всё пропустила, он даже пиво с сосисками игнорировал давеча, какие вредные привычки?... B)Неправда!! Игнорировал он только пиво и то не игнорировал, а отложил до окончания ралли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 23.08.2010 17:57 И соперники новые и сильные, и давление будет выше - 2й сезон всё-таки. :)ну да, глядишь те, кто сейчас на S2000 и не конкуренты А8, в следующем году вдруг станут конкурентами )))Еще Мини. За победы бороться не будет, но в очковой зоне помаячит.Мини я сразу не упомянула, т.к. в 2011-ом Мини будет не на всех этапах, а вот в 2012 уже полный сезон, еще Saab в 2012 должен прибыть, может и Пежо борьбу навяжет, но если уж в Ф1 не знаешь останутся ли после смены регламента лидеры прежними, то уж в ралли я точно прогнозы делать не буду)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.08.2010 17:57 Проценты я взял от балды...удивительно, но большинство я думаю сразу догадалось... :D А верить нужно просто в Кими и ФСЕ... :PВ Кими верим, но если абстрагироваться от Кими, то что интереснее Ф-1 или ралли, лично для меня ответ очевиден и однозначен, но возможно кто-то другого мнения, можно обсудить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 23.08.2010 17:59 Mini&Prodrive...давно хотел уточнить весь список...сейчас займемся... :DSaab подтягивается...да-да, вот она - красотка :wub: на ф1 зоне уже прикалывались, как бы красиво звучало Kimi in Mini :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.08.2010 18:01 В Кими верим, но если абстрагироваться от Кими, то что интереснее Ф-1 или ралли, лично для меня ответ очевиден и однозначен, но возможно кто-то другого мнения, можно обсудить;)Пока не будет TV-картинки с ралли, так и будет...из ралли можно сделать такое шоу :bomb: ...жаль, что этого не происходит, но надежда есть... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.08.2010 18:06 Неправда!! Игнорировал он только пиво и то не игнорировал, а отложил до окончания ралли :DИ как в воду глядел, когда сказал, что выпьет с бОльшим удовольствием, если будет за что выпить. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 23.08.2010 18:09 Но если кому-то важно донести до других свое мнение, подкрепленное мнением опытных раллистов с раллизон (или других опытных раллистов) о том, что Кими ну абсолютно ничего не светит в ралли, а кто-то в это самое время будет верить в Кими в любой ситуации, до упора верить в лучшее - то так тому и быть.эээ, я попрошу не приписывать таких страшных мнений уважаемым раллистам с раллизона. Никто не говорит, что у Кими ничего не получится - они же не звери. А дать оценку выступлениям и проблемам - это вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.08.2010 18:09 Вот, мнение продолжающего игнорировать наш форум Антона :P И проблема не в умении, опыте, стенке, а банально в умении отключать мозги и ехать на рефлексах.Печально.Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.08.2010 18:11 Ни о какой борьбе за титул даже через 3-4 года и речи быть не может, для этого надо было вырасти в ралли. Кими даже с опытом будет немного не хватать до лучших, ибо рефлексы... отпечаток кольцывых гонок будет всегда давать себя знать. А стать хорошим середняком - да можно. Но этого ли мы ждем.Титул, титул... Титул, это бонус. Выиграет ралли Финляндии и можно считать, что задача выполнена. Это программа максимум. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 23.08.2010 18:11 Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно.Кими для приобретения рефлексов в Ф1 хватило 17 гонок Формулы Рено, большинство из которых он выиграл, и нескольких сот километров тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 23.08.2010 18:12 Вернуться спустя скажем 2 года в ф1 и взять титул - это ли не вызов будет? В отличие от Шумахера у него такая возможность есть. Ибо в современной ф1 в годах за 40 делать нечего даже некогда великим. до 36-37 реально. а я больше солидарна с мнением andreasson'a, что через 2 года в Ф1 ловить будет нечего, сунулся - так иди до конца, ищи свой "предел"в Ф1, чтобы иметь возможность бороться за титул, нужно, чтобы совпало много условий, которые напрямую не зависят от гонщика, а еще 7 лет в запасе не будет ;)да и найдется ли команда, которая захочет взять Кими после такого перерыва? ну, если только вдруг Марк выиграет титул и свалит на пенсию, а Себ так и не подрастет )))я все это к тому, что, как еще 3-4 года в ралли не гарантируют Кими каких-то достижений, так и факт камбека не гарантирует побед/титулов, ибо это технический вид спорта, а не забег на 100-метровку...Соперники Кими who is whoСоперники Кими who is who№1 - Себастьян Лоеб (Франция)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 1999Число стартов: 125Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)Победы: 54Подиумы: 82Выигранные СУ: 647Очки: 783№2 - Даниэль Сордо (Испания)Команда: Ситроен СпортАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Каталунья 2003Число стартов: 71Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)Победы: 0Подиумы: 24Выигранные СУ: 77Очки: 243№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндия 2002Число стартов: 98Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)Победы: 11Подиумы: 41Выигранные СУ: 160Очки: 405№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Великобритании 2002Число стартов: 79Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)Победы: 2Подиумы: 11Выигранные СУ: 110Очки: 138№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Финляндии 1989Число стартов: 150Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)Победы: 30Подиумы: 60Выигранные СУ: 540Очки: 615№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Швеции 1998Число стартов: 83Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)Победы: 0Подиумы: 5Выигранные СУ: 30Очки: 126№7 - Себастьян Ожье (Франция)Команда: Ситроен ДжуниорАвтомобиль: Ситроен С4Первое ралли: Ралли Мексика 2008Число стартов: 20Позиция в чемпионате: 8 (2009)Победы: 0Подиумы: 1Выигранные СУ: 14Очки: 25№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)Команда: Стобарт МоторспортАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Уэльс 2004Число стартов: 61Позиция в чемпионате: 7 (2009)Победы: 0Подиумы: 0Выигранные СУ: 3Очки: 55№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)Автомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Акрополис 2004Число стартов: 29Позиция в чемпионате: 12 (2009)Очки: 6№## - Федерико Виллагра (Аргентина)Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли ТимАвтомобиль: Форд ФокусПервое ралли: Ралли Аргентина 1998Число стартов: 39Позиция в чемпионате: 9 (2009)Выигранные СУ: 3Очки: 27ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :Dособенно пункт "выигранные СУ" у некоторых впечатляет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.08.2010 18:13 ну да, глядишь те, кто сейчас на S2000 и не конкуренты А8, в следующем году вдруг станут конкурентами )))Да они и в этом году иногда среди А8 приезжали или очень близко. Что тогда говорить про следующий. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах