Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да, осталось всего 4 ралли, а там - конец сезона и можно подводить итоги.

Кстати, остались совершенно смертоносные Япония и Уэльс, где будет выпито немало валерьяночки.

в Японии уже одна картинка на оф. сайте страху наводит :blink: полная Жопания :lol:

japan-2010.jpg

Уэльс - эт да, ой, ой, ой... видела я запись прошлогодней зарубы за титул там B)

так шо бум надеяццо, что хоть во Франции и Испании Кими нам кайф не обломает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про конкуренцию в следующем году даже страшно подумать ))) хотя я пока не представляю сколько вообще будет машин в высшем классе (4 Строена и 4 Форда или больше? + Шкода + кто там далее по списку?)

Mini&Prodrive...давно хотел уточнить весь список...сейчас займемся... :D

Saab подтягивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Японии уже одна картинка на оф. сайте страху наводит :blink: полная Жопания :lol:

japan-2010.jpg

Ээээ.... :swoon: А где здесь дорога или японское ралли по бездорожью :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если в оставшихся ралли Кими перестанет болтаться в районе 8-10 места, и начнет болтаться в районе 4-5, причем регулярно, я возьму свои слова насчет его средних выступлений назад.

А пока - из всех достижений- один выигранный СУ, и тот на стадионе, то есть на кольце.

Ггы .. Вот рыжая -бесстыжая встрепенула так темку :D принципе во всём согласен с тобой, только сроки чуть подправлю, не остаток сезона , а начало след. сезона, а может его половина !!!тогда да пожму твою руку и скажу вот он человегг-мозги... Но сейчас запомню твой пост в оконцовочке сезона чтобы было как говорится... предъявить кое-кому!!! Вот тоже мне не понятна эта эйфория по поводу выигранного СУ ??? откуда растут ноги этой победы думаю объяснять не надо. По чесноку некоторые просто шокируют, и напоминает мне поклонников одного бразильца не буду говорить какого,но киман для меня всё равно :superman: Галка ты же прекрасно понимаешь что не будет Киман в оставшихся этапах бороться за 4-5 места :acute:

А в ф1 вернуться в приличгую команду не поздно будет, даже если еще год пропустит. в 12 году нормально еще. В РБР я бы на месте Робертсонов ему контракт готовил.

Тут много вопросов... и вообще я бы с тобой тут поспорил... 9 лет формульного вождения, плюс 2 года ралийного, потом опять формульного.. каша какая-то получается, время утеряно господа для титула в ф1, если не вслед. вернуться , но без форс-мажора не получиться, дальше будет поздно опять перестраиваться, и вообще не вижу смысла в этой мутотени , пошёл в ралли так иди уже до конца..

Если нет веры...лучше успокоиться(ну там коньячку что-ли)...большинство не переубедишь...95% кимофилов верить будут всегда, как и в победу 2007 сидя у экранов в 2002... :drink: И это очень правильно... ;)

Ндее что-то ты поплыл совсем, откуда ты взял эти %, не напоминай мне массоманов и прочих шумифанатиков!! проскакивает какая-то жуткая самоуверенность :pardon: Эт смотря как подойти в к этому вопросу верить во что?? В победу в чемпионате?? Отдельных этапах ралии, допах, CУ?? ИЛи может быть то что Кими сможет на равных регулярно бороться с ведущими раллиcтами через год-два??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода интенсивных тестов и выступлений - уже достаточно, чтобы сделать выводы.

В принципе, это провал.

Категорически не согласен, полгода - ничтожный срок, чтобы пришла уверенность и чувство машины на разных покрытиях и трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня четкое есть понимание, что как бы Кими не пыжился, да хоть 3 года в ралли, выйти на уровень крутых а ля Хирвонен, Латвала, Ожье - не выйдет. Формульная школа давит, рефлексы не те. Те ребята с детства прогрессировали, а Кими уже в зрелом возрасте. Ничего из этого не выйдет. just for fun.

Победа в СУ - приятно, почетно, но там никто уже не гнал, никому не нужно было. ну кроме Вилсона. Его Кими действительно хлопнул.

Хирвонен? Латвала его уже уделал, поверь мне Латвала станет чемпионам мира раньше чем Хирвонен, если Хирвонен вообще им станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники Кими who is who

Соперники Кими who is who

№1 - Себастьян Лоеб (Франция)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 1999

Число стартов: 125

Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)

Победы: 54

Подиумы: 82

Выигранные СУ: 647

Очки: 783

№2 - Даниэль Сордо (Испания)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 2003

Число стартов: 71

Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)

Победы: 0

Подиумы: 24

Выигранные СУ: 77

Очки: 243

№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндия 2002

Число стартов: 98

Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)

Победы: 11

Подиумы: 41

Выигранные СУ: 160

Очки: 405

№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Великобритании 2002

Число стартов: 79

Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)

Победы: 2

Подиумы: 11

Выигранные СУ: 110

Очки: 138

№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндии 1989

Число стартов: 150

Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)

Победы: 30

Подиумы: 60

Выигранные СУ: 540

Очки: 615

№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Швеции 1998

Число стартов: 83

Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)

Победы: 0

Подиумы: 5

Выигранные СУ: 30

Очки: 126

№7 - Себастьян Ожье (Франция)

Команда: Ситроен Джуниор

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Мексика 2008

Число стартов: 20

Позиция в чемпионате: 8 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 1

Выигранные СУ: 14

Очки: 25

№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Уэльс 2004

Число стартов: 61

Позиция в чемпионате: 7 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 0

Выигранные СУ: 3

Очки: 55

№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Акрополис 2004

Число стартов: 29

Позиция в чемпионате: 12 (2009)

Очки: 6

№## - Федерико Виллагра (Аргентина)

Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли Тим

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Аргентина 1998

Число стартов: 39

Позиция в чемпионате: 9 (2009)

Выигранные СУ: 3

Очки: 27

ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс будет. Его не может не быть :)

Вот за этим прогрессом и интересно наблюдать. Как далеко он зайдет.

А вообще, много хотите от Кими. Посмотрите на прошлогодние результаты Ожье:

1 этап: +10:44.0 до лидера

2 этап: +12:49.8

3 этап: сошел

4 этап: +33:46.2

5 этап: +20:55.1

6 этап: сошел

7 этап: +1:12.9 (но тут даже Виллагра четвертое место занял..)

8 этап: сошел

И вот пошел заметный прогресс в результате:

9 этап: +4:18.5

10 этап: +2:23.3

11 этап: +1:41.6

12 этап: сошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что путного получится, когда именно оно получится и получится ли оно вообще, это путное из Кими в ралли, ничего не буду говорить – время покажет.

Но Кими впервые сказал, по-моему, после Германии, что он собой недоволен. :blush: Хотя недавно было что-то вроде – я там, где и ожидал себя видеть, и даже чуть в лучшей позиции.

А вот теперь - недоволен. И я с ним согласна. У него есть повод для недовольства собой.

Всем понятно, что такой доп, как немецкий суперспешиал Кими мог взять - но это не отменяет повода для радости у тех, кто болеет за Кими и желает ему успеха, и , главное, так долго ждал хоть какого-то настоящего успеха. Выигранный доп, чем не повод?!

А вот что будет дальше, увидим.

Но если кому-то важно донести до других свое мнение, подкрепленное мнением опытных раллистов с раллизон (или других опытных раллистов) о том, что Кими ну абсолютно ничего не светит в ралли, а кто-то в это самое время будет верить в Кими в любой ситуации, до упора верить в лучшее - то так тому и быть.

Каждый болеет , как может.

Кто-то сомневается.

Кто-то нет.

Кто-то сомневается, но верит , до конца.

Позволю себе высказаться.

...

Есть то, с чем можно согласится :) , есть то, с чем можно поспорить ;) , а есть то, с чем не могу согласиться никак.

Кими не лентяй , каким его часто изображают. Он не изображает бурную деятельность - это да, как ее изображают, мне кажется, порой, или действительно развивают деятельность некоторые другие гонщики (причем, как показывает опыт, сколько ни работай, или ни изображай, если машина не едет по той или иной причине, или если ты медленней кого-то - все пустое; гонщики на 60-70% в руках инженеров).

И уж тем более Кими не сибарит.

Сказать, что Кими в ралли получает лишь удовольствие.. Да. Если иметь в виду удовольствие от тяжелой работы совсем не в гламурных условиях.

Смысла раскрывать тему тяжелой работы не вижу. :) Кто следит за Кими в ралли , тот видит и эти условия, и эту тяжелую работу. ;)

Кими поставил свою репутацию на кон, отправившись прямиком в WRC, на чемпионскую машину.

Это вызов и огромный. По-моему, это очевидно. :blush:

И я буду его поддерживать, даже если он собой будет недоволен.

И даже если я это его недовольство после Германии полностью разделила, все равно - я его поддерживаю.

Если болеть только за успехи, то тогда не знаю.

Поддерживаю Кими как гонщика и как человека, в первую очередь, за его человеческие качества, очень многие из которых которые мне симпатичны. И за его талант. А если к этому ко всему он прикладывает успехи, что ж, отлично.

Если нет - будем подождать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сразу Loiste?

У нас в теме почти все девчёнки болеют самозабвенно, это у мужиков сомнения в основном. :P

мы от красивых глаз Киминых абстрагируемся и смотрим более трезво tongue.gif

Вообще спор ни о чем. Нас хотят убедить, что из Кими не получится хорошего раллиста. Для чего? Чтобы мы перестали за него болеть? Мне непонятна цель сегодняшнего разговора.

явно не для того, что я выделил.

просто трезво рассуждаем.

я согласен с Tyranor, катается он для удовольствия. Ни о какой борьбе за титул даже через 3-4 года и речи быть не может, для этого надо было вырасти в ралли. Кими даже с опытом будет немного не хватать до лучших, ибо рефлексы... отпечаток кольцывых гонок будет всегда давать себя знать. А стать хорошим середняком - да можно. Но этого ли мы ждем.

Вернуться спустя скажем 2 года в ф1 и взять титул - это ли не вызов будет? В отличие от Шумахера у него такая возможность есть. Ибо в современной ф1 в годах за 40 делать нечего даже некогда великим. до 36-37 реально.

Так что время есть. Покатался в ралли, добился неплохих для первогодки результатов и там, перезарядил батарейки, и фпириоооот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндее что-то ты поплыл совсем, откуда ты взял эти %, не напоминай мне массоманов и прочих шумифанатиков!! проскакивает какая-то жуткая самоуверенность :pardon: Эт смотря как подойти в к этому вопросу верить во что?? В победу в чемпионате?? Отдельных этапах ралии, допах, CУ?? ИЛи может быть то что Кими сможет на равных регулярно бороться с ведущими раллиcтами через год-два??

Проценты я взял от балды...удивительно, но большинство я думаю сразу догадалось... :D А верить нужно просто в Кими и ФСЕ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если Кими хронически слишком широко заходит в повороты и теряет на этом скорость, это не стенограмма виновата, а вредные привычки.

Ты всё пропустила, он даже пиво с сосисками игнорировал давеча, какие вредные привычки?... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники Кими who is who

Соперники Кими who is who

№1 - Себастьян Лоеб (Франция)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 1999

Число стартов: 125

Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)

Победы: 54

Подиумы: 82

Выигранные СУ: 647

Очки: 783

№2 - Даниэль Сордо (Испания)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 2003

Число стартов: 71

Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)

Победы: 0

Подиумы: 24

Выигранные СУ: 77

Очки: 243

№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндия 2002

Число стартов: 98

Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)

Победы: 11

Подиумы: 41

Выигранные СУ: 160

Очки: 405

№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Великобритании 2002

Число стартов: 79

Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)

Победы: 2

Подиумы: 11

Выигранные СУ: 110

Очки: 138

№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндии 1989

Число стартов: 150

Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)

Победы: 30

Подиумы: 60

Выигранные СУ: 540

Очки: 615

№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Швеции 1998

Число стартов: 83

Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)

Победы: 0

Подиумы: 5

Выигранные СУ: 30

Очки: 126

№7 - Себастьян Ожье (Франция)

Команда: Ситроен Джуниор

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Мексика 2008

Число стартов: 20

Позиция в чемпионате: 8 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 1

Выигранные СУ: 14

Очки: 25

№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Уэльс 2004

Число стартов: 61

Позиция в чемпионате: 7 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 0

Выигранные СУ: 3

Очки: 55

№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Акрополис 2004

Число стартов: 29

Позиция в чемпионате: 12 (2009)

Очки: 6

№## - Федерико Виллагра (Аргентина)

Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли Тим

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Аргентина 1998

Число стартов: 39

Позиция в чемпионате: 9 (2009)

Выигранные СУ: 3

Очки: 27

ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :D

Это данные за какой год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё пропустила, он даже пиво с сосисками игнорировал давеча, какие вредные привычки?... B)

Неправда!! Игнорировал он только пиво и то не игнорировал, а отложил до окончания ралли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И соперники новые и сильные, и давление будет выше - 2й сезон всё-таки. :)

ну да, глядишь те, кто сейчас на S2000 и не конкуренты А8, в следующем году вдруг станут конкурентами )))

Еще Мини. За победы бороться не будет, но в очковой зоне помаячит.

Мини я сразу не упомянула, т.к. в 2011-ом Мини будет не на всех этапах, а вот в 2012 уже полный сезон, еще Saab в 2012 должен прибыть, может и Пежо борьбу навяжет, но если уж в Ф1 не знаешь останутся ли после смены регламента лидеры прежними, то уж в ралли я точно прогнозы делать не буду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проценты я взял от балды...удивительно, но большинство я думаю сразу догадалось... :D А верить нужно просто в Кими и ФСЕ... :P

В Кими верим, но если абстрагироваться от Кими, то что интереснее Ф-1 или ралли, лично для меня ответ очевиден и однозначен, но возможно кто-то другого мнения, можно обсудить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini&Prodrive...давно хотел уточнить весь список...сейчас займемся... :D

Saab подтягивается...

да-да, вот она - красотка :wub:

MINI_Countryman_WRC.jpg

на ф1 зоне уже прикалывались, как бы красиво звучало Kimi in Mini :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кими верим, но если абстрагироваться от Кими, то что интереснее Ф-1 или ралли, лично для меня ответ очевиден и однозначен, но возможно кто-то другого мнения, можно обсудить;)

Пока не будет TV-картинки с ралли, так и будет...из ралли можно сделать такое шоу :bomb: ...жаль, что этого не происходит, но надежда есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда!! Игнорировал он только пиво и то не игнорировал, а отложил до окончания ралли :D

И как в воду глядел, когда сказал, что выпьет с бОльшим удовольствием, если будет за что выпить.  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если кому-то важно донести до других свое мнение, подкрепленное мнением опытных раллистов с раллизон (или других опытных раллистов) о том, что Кими ну абсолютно ничего не светит в ралли, а кто-то в это самое время будет верить в Кими в любой ситуации, до упора верить в лучшее - то так тому и быть.

эээ, я попрошу не приписывать таких страшных мнений уважаемым раллистам с раллизона. Никто не говорит, что у Кими ничего не получится - они же не звери. А дать оценку выступлениям и проблемам - это вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, мнение продолжающего игнорировать наш форум Антона

:P

И проблема не в умении, опыте, стенке, а банально в умении отключать мозги и ехать на рефлексах.

Печально.

Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Ни о какой борьбе за титул даже через 3-4 года и речи быть не может, для этого надо было вырасти в ралли. Кими даже с опытом будет немного не хватать до лучших, ибо рефлексы... отпечаток кольцывых гонок будет всегда давать себя знать. А стать хорошим середняком - да можно. Но этого ли мы ждем.

Титул, титул... Титул, это бонус. Выиграет ралли Финляндии и можно считать, что задача выполнена. Это программа максимум.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально только то, что вроде бы профессионал не понимает (или делает вид, что не понимает) - чтобы ехать на рефлексах, их для начала надо бы приобрести, и несколько этапов для этого ну никак не достаточно.

Кими для приобретения рефлексов в Ф1 хватило 17 гонок Формулы Рено, большинство из которых он выиграл, и нескольких сот километров тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться спустя скажем 2 года в ф1 и взять титул - это ли не вызов будет? В отличие от Шумахера у него такая возможность есть. Ибо в современной ф1 в годах за 40 делать нечего даже некогда великим. до 36-37 реально.

а я больше солидарна с мнением andreasson'a, что через 2 года в Ф1 ловить будет нечего, сунулся - так иди до конца, ищи свой "предел"

в Ф1, чтобы иметь возможность бороться за титул, нужно, чтобы совпало много условий, которые напрямую не зависят от гонщика, а еще 7 лет в запасе не будет ;)

да и найдется ли команда, которая захочет взять Кими после такого перерыва? ну, если только вдруг Марк выиграет титул и свалит на пенсию, а Себ так и не подрастет )))

я все это к тому, что, как еще 3-4 года в ралли не гарантируют Кими каких-то достижений, так и факт камбека не гарантирует побед/титулов, ибо это технический вид спорта, а не забег на 100-метровку...

Соперники Кими who is who

Соперники Кими who is who

№1 - Себастьян Лоеб (Франция)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 1999

Число стартов: 125

Позиция в чемпионате: 1 (2004-09)

Победы: 54

Подиумы: 82

Выигранные СУ: 647

Очки: 783

№2 - Даниэль Сордо (Испания)

Команда: Ситроен Спорт

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Каталунья 2003

Число стартов: 71

Позиция в чемпионате: 3 (2008-09)

Победы: 0

Подиумы: 24

Выигранные СУ: 77

Очки: 243

№3 - Микко Хирвонен (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндия 2002

Число стартов: 98

Позиция в чемпионате: 2 (2008-09)

Победы: 11

Подиумы: 41

Выигранные СУ: 160

Очки: 405

№4 - Яри Матти Латвала (Финляндия)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Великобритании 2002

Число стартов: 79

Позиция в чемпионате: 4 (2008-09)

Победы: 2

Подиумы: 11

Выигранные СУ: 110

Очки: 138

№5 - Маркус Гронхольм (Финляндия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Финляндии 1989

Число стартов: 150

Позиция в чемпионате: 1 (2000, 02)

Победы: 30

Подиумы: 60

Выигранные СУ: 540

Очки: 615

№6 - Хеннинг Сольберг (Норвегия)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Швеции 1998

Число стартов: 83

Позиция в чемпионате: 6 (2007, 09)

Победы: 0

Подиумы: 5

Выигранные СУ: 30

Очки: 126

№7 - Себастьян Ожье (Франция)

Команда: Ситроен Джуниор

Автомобиль: Ситроен С4

Первое ралли: Ралли Мексика 2008

Число стартов: 20

Позиция в чемпионате: 8 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 1

Выигранные СУ: 14

Очки: 25

№12 - Мэтью Уилсон (Великобритания)

Команда: Стобарт Моторспорт

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Уэльс 2004

Число стартов: 61

Позиция в чемпионате: 7 (2009)

Победы: 0

Подиумы: 0

Выигранные СУ: 3

Очки: 55

№14 - Халид Аль Кассими (ОАЭ)

Команда: Форд Моторспорт (М-Спорт)

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Акрополис 2004

Число стартов: 29

Позиция в чемпионате: 12 (2009)

Очки: 6

№## - Федерико Виллагра (Аргентина)

Команда: Мюнши Форд Ворлд Ралли Тим

Автомобиль: Форд Фокус

Первое ралли: Ралли Аргентина 1998

Число стартов: 39

Позиция в чемпионате: 9 (2009)

Выигранные СУ: 3

Очки: 27

ещё Антон перед Ралли Швеция выкладывал... Сейчас это выглядит страшнее, чем тогда, не правда ли? :D

особенно пункт "выигранные СУ" у некоторых впечатляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, глядишь те, кто сейчас на S2000 и не конкуренты А8, в следующем году вдруг станут конкурентами )))

Да они и в этом году иногда среди А8 приезжали или очень близко. Что тогда говорить про следующий. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...