Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ничего на след. допе можно отыграть как никак 48км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мы сейчас отыграем все, либо...но о другом даже думать запрещено! :)

Да еще несколько раз может все поменяться. Еще допов то сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще второй проход есть, где Кими традиционно быстрее.

да... 10 секунд всего отыграть. Тут не столько Уилсон беспокоит, скока Петька всё ближе)

Через час начнётся этот ацкий доп. Что-то да будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первому сплиту, Кими и не старался рисковать особо. А Уилсон к тому же прибавил в скорости. Кстати, "плюс" ралли - есть возможность незамедлительного реванша. Или как там получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на след. допе можно отыграть как никак 48км

Во время разведки три колеса пробили. Доп еще тот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."

Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что очень много гравия. Какое же это асфальтовое ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу только, что мне нравится и ф1, и ралли. Мне нравится смотреть, как Кими учится, атмосфера располагает.

Возможно, пытаясь заглянуть в будущее, Кими не стоит возвращаться в формулу потому, что тогда не было смысла уходить.

:good:

лично мне все равно будет ли Кими в следующем году в WRC или в Ф1, лишь бы не на диване и не в Америке)))

я не питаю иллюзий насчет титула ни там, ни там :rolleyes:

Лично на меня произвели впечатление Ваши наблюдения на Финляндии о том, как Кими проходит повороты, он их проходит не по-раллийному и очевидно, здесь и проигрывает конкурентам.

разумеется, пока проигрывает, а вы хотели все и сразу? ;)

Уходя из Ф1 в 2009 он, наверное, имел в виду РБ и уход Веббера.

ничего он не имел в виду, не надо додумывать за Кими

Не знаю, что там не сложилось с Маком в последний момент, но считаю неподписание контракта Кими ошибкой. Вот сейчас Маку очень нужен именно Кими вместо Баттона, который просто доезжает. Жаль.

чтоб не просто доезжать у Мака есть Хэм, а Баттон надежный и держится на уровне, чем многих приятно удивил, так что у Мака все хорошо, просто надо тачку доработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."

Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке.

Опять точка торможения. Если не ошибаюсь, у него все серьезные вылеты связаны с этим моментом. Повезло, что было поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,97 с/км –> 1,55 с/км –> 2,24 с/км - пока так.

Но это все были цветочки.

Через 50 мин едут Panzerplatte.

SS10/SS14 Arena Panzerplatte 48km

There’s nothing else like it in the WRC. The 48.00km Panzerplatte in the Baumholder military training area is the longest test of the season and features a mixture of rough surfaces that will test drivers to the limit. Concentration is key here, and that’s not helped by a concrete road that’s so abrasive it creates a constant disorientating vibration through the cars. Panzerplatte’s roads were designed for tanks, so they’re wide - three car widths in places - but the numerous junctions keep the average speed fairly low. On such a grippy surface the constant acceleration and braking makes it heavy going for the drivers. Mechanically it’s hard on clutches, brakes and tyres. Worst of all are the huge concrete blocks (hinkelstein) that line the road. Generally if drivers go off here they’re in big trouble. Just ask Petter Solberg.

В WRC нет больше ничего, что хотя бы отдаленно напоминало этот доп. 48-километровый спецучасток Panzerplatte, расположенный на военном полигоне в Баумхольдере, - самый длинный доп сезона, характеризуется микстом неровных (ухабистых) покрытий, которые станут настоящей проверкой для гонщиков, подведя их к самому пределу. Ключевое значение здесь имеет концентрация, и в плане ее поддержания бетонная дорога - настолько абразивная, что она создает постоянные сбивающие с толку вибрации, передаваемые пилотам через машину - здесь вовсе не помощница. Дороги Panzerplatte были построены для танков, так что они широкие, местами шириной в три автомобиля, но из-за многочисленных связок поворотов средняя скорость на этом допе довольно-таки низкая. Постоянные ускорения и торможения на такой поверхности чрезвычайно осложняют работу пилотов. Механически этот доп очень тяжел для сцепления, тормозов и шин. А что хуже всего, так это огромные бетонные блоки (hinkelstein), расположенные вдоль дороги. Обыкновенно, если гонщики тут вылетают, они оказываются в большой беде. Просто спросите об этом Петтера Сольберга.

Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще несколько раз может все поменяться. Еще допов то сколько.

Следующий очень длиный. Разрыв может быть достаточно большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."

Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке.

вот это несколько беспокоит. кажется у него концетрации не хватает на весь СУ.а еще и Кай всё время жужит под ухом :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять точка торможения. Если не ошибаюсь, у него все серьезные вылеты связаны с этим моментом. Повезло, что было поле.

Не, вылеты были связаны с некорректной стенкой. А тут он говорит, что сам пропустил точку торможения, то есть это пилотская ошибка. :) Хотя в Мексике было похожее, надо уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно вообще что вчера с Кими случилось с утра.

я ток знаю, что на сервисе настройки подвески поменяли

а я как хочу... :good: Столько на его долю всего выпало, он заслужил и уже давно.

Такой милый парень он, как Лунна сказала "просто зайко". :D

хехе))) а Яри-Матти котег :P

но сложно очч будет Дани, многое решит следующий доп B)

похоже Киман находится в поиске.что бы такое сказать , что бы журналюги до конца года оставили в покое ? :)

эх, все равно ведь не оставят и мы еще кучу теорий прочитаем ))

жаль, что Уилсону опять слили, но главный доп дня уже на носу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим.

Для Кими, я думаю, не более жутко, чем Сузука.

Главное, чтоб поворотов закрытых было поменьше, и прокол не словить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим.

:mega_shok: :shok:

ну на самом деле все именно этого допа и ждали...

страшно, но тут главное чтобы Кими доехал, пофиг с каким временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mega_shok: :shok:

ну на самом деле все именно этого допа и ждали...

страшно, но тут главное чтобы Кими доехал, пофиг с каким временем.

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб поворотов закрытых было поменьше, и прокол не словить...

что-то не могу найти привычный профиль СУ на сайте.

а всё, нашла

http://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/adac-rally-deutschland/maps/?stageno=10

супер сервис, доп прям как на ладони!

средняя часть СУ это что-то за гранью :blink:

04fb133a891d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... 10 секунд всего отыграть. Тут не столько Уилсон беспокоит, скока Петька всё ближе)

Через час начнётся этот ацкий доп. Что-то да будет B)

Как минимум минуту сольет лидеру, это мой прогноз

А что касается Петьки, то привезет он нам секунд 40, а может и больше.

что-то не могу найти привычный профиль СУ на сайте.

а всё, нашла

вот это?

http://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/adac-rally-deutschland/maps/?stageno=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не доп, это кошмар какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже сервис до и после СУ.

Remote Service Birkenfeld - 09:52

10 Arena Panzerplatte 1 - 10:30

Servicepark Trier - 13:20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно ожидать, что на предстоящем допе Кими порвёт хоть кого-нибудь. Минимизировать неминуемое отставание - вот наша задача . Такого длинного допа у Кими ещё не было в практике. На ралли Иордании был тоже сорокакилометровый доп, но он был короче: SS10 - 41,45 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно ожидать, что на предстоящем допе Кими порвёт хоть кого-нибудь. Минимизировать неминуемое отставание - вот наша задача . Такого длинного допа у Кими ещё не было в практике. На ралли Иордании был тоже сорокакилометровый доп, но он был короче: SS10 - 41,45 км.

там кстати если мне память не изменяет , он проехал вполне прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце дня снова этот полигон, машинам будет тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати если мне память не изменяет , он проехал вполне прилично.

изменяет

слил в обеих случаях почти минута сорок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...