Sea Опубликовано 18.08.2010 09:43 надо смиренно ждать развития событий и не париться. Кими всяко на виду. Пока можно попереживать за него и в ралли. А что он надумает... не так и долго ждать, возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 10:12 Кивимяки удивлён, почему Кими выбрал "нумерную" модель составления заметок.Они все говорят и говорят о том, как это трудно гонщику-кольцевику научиться полностью понять заметки в ралли.Опытный штурман Илкка Кивимяки считает, что Кай и Кими справились с этим огромным вызовом лучше, если бы выбрали традиционную систему составления заметок, а не нумерную.- Я думаю, что Кими избрал слишком долгий путь, когда он в ралли стал использовать нумерную систему. Латвала терял с этой системой в течении 5 лет, потому что выбрал её когда был ещё очень молодым - и до сих пор он не совершенен с ней. Он всё ещё совершает ошибки.- Пилот должен получить ясные заметки с самого начала, так что он должен получать наиболее чёткую картину допа и потом обсуждать её с другими пилотами и со своим штурманом. Никому не хватит энергии слушать долго, когда кто-то говорит одними номерами.61- летниу Кивимяки известен как штурман Маркку Алена (отец Киминого дружбана - прим).Кивимяки знает, какой это вызов - гоняться по нумерным заметкам.- Для меня нумерные заметки работают так : когда я слышу как кто-то говорит мне номер, я должен перевести его на разумный язык внутри своей головы, для того чтобы понять что это значит. Когда кто-то говорит "средний левый", "полный левый", "немного левый", я автоматически понимаю, о чём эта заметка. Но когда по языку заметок вам говорят например "3 с изменением в конце на затяжной 2 с продолжением на 3", мозг должен обработать и интерпретировать все эти слова так, чтобы я смог полностью придать форму тому, что ожидаю впереди.Кивимяки хвалит большие возможности обоих братьев-Райкконеных, Рами и Кими.- Талант у обоих братьев потрясающий - не важно, каким техническим средством они управляют.- Я сидел рядом с Рами, когда он управлял нулевым экипажем перед Томми Мякиненым на ралли Корсики, Рами мгновенно понимал заметки. Ему не требовалось время для их осознания. Я уверен, это работало бы так же и с Кими, если бы он выбрал словесную модель составления заметок.Кивимяки прекрасно знает, насколько ралли другой спорт для топ-пилотов, которые гонялись на кольце и в ф1 всю свою жизнь. Он был штурманом Мики Хаккинена,2х- кратным ЧМ в Ф1, когда тот участвовал в Тунтури ралли ( Арктик Ралли- прим)- Мика не затрачивал слишком много энергии во время управлении машиной. Когда я сел рядом с Микой, первое что меня удивило, что Мика не входил в 90 град. поворот с ручником, но у нас была скорость порядка 100 км\ч в этой точке!- Для этих монстров ф1 одна секунда - это так долго, что за неё можно успеть практически всё. Они не боятся сделать себя частью игры. Они проходят её, если держат курс. И это другая история, если не держат.Хаккинен не связал свою карьеру с ралли.- У Микки не было энергии, чтобы концентрироваться на заметках. У него была страсть к вождению, но этот вид спорта требует слишком много концентрации и он не захотел этого.- У Мики было время слушать заметки, потому что вождение само по себе не вызывает каки-то сложностей. Он просто прояснил для себя, сколько времени займёт учиться понимать ясно заметки.Кивимяки считает, что из всех финских гонщиков ф1 Джей Джей Лехто сделал самый естесственный переход.- Юрки вероятно является лучшим примером, каким должен быть парень, чтобы достичь той скорости, которая нужна в ралли.- Общее для всех пярней из ф1 это то, что для них, гонявшихся по треку на 300 км\ч, 160 км\ч по лесам - это ничто. Они не боятся. Они думают, что пока они сами сидят за рулём, им просто нечего бояться.Турун Саномат.Хэйкки Культа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.08.2010 10:35 Кивимяки удивлён, почему Кими выбрал "нумерную" модель составления заметок.Насколько я могу судить(по автосимам), нумерная более удобна, по крайней мере для меня. Информации больше, соответственно и ехать проще, а обработка информации в голове, это лишь привычка, её привить не так уж и сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 18.08.2010 10:37 Кивимяки удивлён, почему Кими выбрал "нумерную" модель составления заметок.Ну значит были какие-то веские мотивы остановиться на "номерной" модели.Кай опытный штурман. Видимо он считает, что "номерные" заметки лучше подойдут Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 10:44 Насколько я могу судить(по автосимам), нумерная более удобна, по крайней мере для меня. Информации больше, соответственно и ехать проще,а обработка информации в голове, это лишь привычка, её развить не так уж и сложно.по крайней мере теперь достаточно понятно, что означали эти "3" и "5", которые Кими неправильно услышал и из-за этого улетел в кювет. Правда уже не помню где))В 2009 году Кими юзал другую, старую систему составления заметок по Тапио Лаункканена. Если я не ошибаюсь, то Кай был его штурманом. Так что неудивительно, что он ему её предложил. А потом вместе перешли на "цифровую". Тут тоже думаю без советов не обошлось.в принципе существует 3 типа стенограмм по подходу к описанию поворота: цифровая (когда его крутизна обозначается цифрой), описательная (то же - словом) и смешанная (часть - словами, часть - терминами). Ни какая из них не лучше и не хуже другой (ибо обозначают одно и то же, но разными терминами) и чемпионы Мира разных лет использовали все три типа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 10:53 Кай опытный штурман. Видимо он считает, что "номерные" заметки лучше подойдут Кими.тут ещё можно сказать, что ещё Стелла говорил, что Кими нужно очень чёткая подача информации, он ненавидит всякие брифинги, и радиопереговоры потому что это сплошная болтовня. Возможно как раз ему удобней слышать краткие цифры и связующие слова, нежели в 10 раз быстрее бубнящего штурмана, который вместо цифры будет давать описание поворота.Кстати вполне математический склад ума у Кими. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.08.2010 11:15 по крайней мере теперь достаточно понятно, что означали эти "3" и "5", которые Кими неправильно услышал и из-за этого улетел в кювет. Правда уже не помню где))На ралли Арктика, если я ничего не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 18.08.2010 11:45 часть темы прошла мимо меня, поэтому приведу переводы прошлых Киминых ревью под спойлером ))Ревью Ралли Болгарии от КимиСКОРОСТЬ – ДА, РЕЗУЛЬТАТ – НЕТМы набираемся опыта. На Ралли Болгарии мы многому научились. В плане скорости все было ОК несмотря на то, что не получилось итогового результата.Для всех это было новое место. Допы были отличные и это отличное ралли с точки зрения организации. Они даже позволили скорой проехать на СУ, когда мы были в канаве.Я покинул ралли в хорошем настроении. Скорее в хорошем, чем в плохом. Если бы я смог удержать машину на дороге в пятницу на последнем допе, Ситроен бы занял пять первых мест в итоговом протоколе. Нашей скорости было достаточно для пятой позиции.Начали мы очень хорошо. Я лучше чувствую уровень сцепления на асфальте и мы могли ехать быстро. Вы видели насколько небольшим был отрыв от лидеров. Вся работа, которую мы проделали с начала сезона, начала окупаться. Мне все еще нужно многому научиться, но в конце-концов мы увидели, что двигаемся в верном направлении.Переворот – это неприятно. Это не стало чем-то драматичным. Я просто ждал чуточку дольше необходимого, прежде чем нажать на тормоза. В этой точке был песок. Если бы трасса была чистая, мы бы могли вернуть машину на дорогу. Вместо этого мы с небольшой скорости перевернулись на крышу.Субботним утром у меня были не лучшие ощущения. Мы отставали на 10 минут, а это так далеко, что ничего не осталось как проехать оставшиеся два дня в качестве тестов.Потом все снова стало получаться. Мы приблизились к одному очку. В воскресенье машина была еще лучше, это поможет нам в следующих асфальтовых ралли.Мы все сделали, чтобы догнать Хенинга Сольберга, но, т.к. он не ошибся, мы не смогли подобраться достаточно близко. Если бы проехали отмененный доп, тогда, возможно, мы смогли бы пробиться в десятку.Я снова многому научился. Следующий пункт назначения – Ювяскюля. Перед этим у нас будет пара дней тестов и у нас есть заметки с прошлого года. Это самый яркий момент сезона и мои ощущения все лучше, т.к. мы отправляемся в знакомое место.Это совершенно разные вещи – гоняться на WRC и S2000, но допы будут те же самые. Если сможем проехать без ошибок, будет хорошо. Превью Ралли ФинляндииНА ДОМАШНЮЮ ГОНКУ ПЕРВЫМ КЛАССОМЯ этого ждал так долго, находясь в мотоспорте, и теперь я наконец-то буду участвовать первый раз в высшем классе на этапе WRC в Финляндии. Я ездил в Ювяскюля вместе с Каитсу еще в прошлом году, но это не сравнимые вещи. Машина WRC очень сильно отличается от S2000, которая была у нас в прошлом году. Скорости намного выше.В Ф1 на этапе в Венгрии были трибуны, заполненные финскими флагами, но проехать по-настоящему домашнюю гонку – это совсем другое. Мы находимся в предвкушении, ведь толпы людей придут на юбилейное ралли и все финские пилоты получат огромную поддержку на всем маршруте.Это самое яркое событие сезона для меня. Домашняя гонка до сих пор значит очень много для гонщика.Немного поможет то, что мы уже ездили по этому маршруту. У нас есть основа.Наш темп постоянно улучшался.Да, мы не финишировали на ралли в прошлый раз, т.к. маленько облажались в субботу вечером на последнем допе Vааrinmaja. Теперь это место не станет точкой преткновения. В этот раз наша машина будет гораздо быстрее.Мне нужно быть очень точным, чтобы машина оставалась на дороге.Мы провели очень продуктивные тесты. Все работало хорошо и машина вела себя лучше. Я отутюжил эти дороги. Это 7-ое ралли WRC в этом году и после стольких стартов с каждым разом все проще понять, как работать с машиной.Будет намного круче прыгать и жать на газ в домашней гонке, чем в прошлом году, т.к. я могу ехать намного быстрее. Хотя это не отменяет того факта, что хотя мы и будем быстрее, но лидеры летят просто с сумасшедшей скоростью по сравнению с остальными.У нас прежний план. Главное, финишировать в ралли. Только так мы сможем заработать очки, а этого мы и хотим. Вполне реально быть в районе 5-10 места, если мы не облажаемся. Это будет хорошим результатом.Юха Канкунен возвращается и очень интересно посмотреть на его скорость. Он ездил в Ювяскюля раз 20, так что ничто его не удивит. Добро пожаловать обратно!Ревью Ралли ФинляндииОДНА КАНАВА – ЭТО СЛИШКОММы финишировали на ралли. Проехали километраж, необходимый для достижения цели, но не заработали очки. Это беспокоит меня, т.к. у нас было несколько небольших промахов и мы не смогли удержаться в десятке до субботнего утра.Должен сказать, что Ювяскюля – отличное ралли. Не могу не поздравить финских раллийных фанатов.Это раллийная страна и нас поддерживали на всем пути начиная с шести утра. Отличное ощущение – ехать при такой поддержке.Меня никогда нигде так не поддерживали и, уверен, все финские гонщики думают также.Новый формат сработал хорошо. Мы ездили два дня с утра до вечера. Это было успешное испытание. Были совсем другие ощущения, чем на других гонках.Должен отметить, что здорово ехать на таком быстром ралли на достойной машине. Это отличные машины. Мы наслаждались каждым СУ на все 100 на извилистых участках, когда у нас под капотом было достаточно мощности, шасси отлично работало, тормоза – высший класс.По началу было трудно. Мы не могли поймать ритм. Мы опробовали разные настройки, прежде чем нашли подходящие и поставили неплохое время на СУ. Было здорово побороться с Юхой Канкуненом за 7-ую позицию. Возраст его не тяготит, это точно. Он был быстр.Конечно, вы никогда полностью не удовлетворены прохождением допа, но после некоторых у нас была причина для улыбки.На допе Kolonkulma субботним утром все пошло наперекосяк. В правом повороте машина соскользнула в канаву. Мы ехали не слишком быстро, но это была глубокая канава и машина застряла. Мы попробовали выехать сами, нажав на газ, но в результате только разбили передний бампер. К счастью, вокруг было достаточно людей, которые помогли нам вернуться на трассу.После этого пришлось поработать над шинами, т.к. у нас была только одна запаска. Одно колесо было полностью потеряно, но второе мы смогли вставить в обод.Мы попрыгали на нем, чтобы продолжить путешествие.Поздравление фану, который уволок бампер Ситроена в качестве сувенира.Хорошо, что мы смогли продолжить. На сервисе мы все поправили. Дальше все пошло хорошо. Мы проехали важный километраж на этом ралли.Здорово, что на Ралли Финляндии выиграл финн. Это много значит для раллийных фанатов.Теперь с гравия мы возвращаемся на асфальт. Мы проведем тесты в Германии в следующий уикенд и после этого будем готовы к новому вызову. Посмотрим, как все пройдет в Германии.Превью Ралли Германии от Ред БуллПожалуй, последний раз нога Кими Райкконена ступала на землю вооруженных сил, когда он проходил обязательную службу у себя на родине в Финляндии.В Финляндии все в возрасте от 18 и старше должны отслужить в армии, даже Чемпионы Мира в Ф1. Поэтому каждый год 27000 финских парней (девушек это не касается) приходят в армию. За подъемы в 5 утра и холодный душ на протяжении года молодые призывники получают по 4-10 евро в час.Большинство предпочитает никогда не возвращаться обратно. Кими вернется к военным обязанностям еще раз в этот уикенд, когда примет участие в одном из самых требовательных асфальтовых ралли WRC, проводимого во второй день на военной территории Baumholder в Германии.Длинные допы состоят из бетонных дорог, которые раньше использовались для танков. По краям дороги располагаются огромные каменные блоки, изначально они использовались, чтобы предотвратить съезд танков с дороги. Нет нужды говорить, что задевать их во время ралли не рекомендуется.К счастью, в руках Кими будет более передовая техника, чем танк: всепобеждающий Ситроен С4 WRC. А другие два дня Ралли Германии, пятница и воскресенье, пройдут более привычно, чем уникальный вызов на территории Baumholder.Разница между пилотированием на треке и на асфальтовом ралли огромна. Но Болгария в прошлом месяце показала потенциал Кими на уплотненном покрытии, и он нацелен использовать свой опыт в грядущий уикенд в Германии."Я точно не знаю на что похожи допы в Германии, но знаю, что они сильно отличаются от Болгарии," – говорит Чемпион Мира в Ф1 2007 и победитель 18-ти Гран При. "На гоночных треках покрытия не слишком различаются, хотя присутствует небольшая разница. В ралли разница огромна на каждом этапе. Присутствует огромное разнообразие: каждый километр и каждый поворот отличаются от предыдущего. Поэтому опыт настолько важен в этом спорте. Так что мне просто нужно накапливать знания: я сделаю все возможное в Германии, но мне действительно нужно быть уверенным, что я доберусь до финиша, чтобы все узнать об этом этапе. Все мне говорят, что допы довольно сложные, поэтому нам нужно быть осторожными, особенно, если будет дождь."Штурман Кай Линдстрем знает, чего ожидать от Ралли Германии, т.к. дважды принимал в нем участие рядом с 4-ех кратным чемпионом Томми Мяккиненом, одним из раллийных экспертов, который был впечатлен достижениями Кими в свой первый год в WRC."Это будет всего лишь второе ралли на асфальте в Мировом Чемпионате для Кими и его 9-ый этап в WRC," – добавляет Кай. "Германия будет непростой, но Болгария прошла очень хорошо для нас и мы прогрессировали в Финляндии. Я действительно доволен тем, какой путь проделал Кими за короткое время: никто прежде не участвовал в ралли на таком уровне при таком небольшом опыте, а это достижение. Для меня в Германии наиболее важным будет продолжить обучение, поработать над заметками и попробовать получить достойный результат. Как сказал Кими, все зависит от опыта."К счастью для Кими, Ралли Германии – это единственный раз, когда ему придется оказаться на военной территории в этом году. Айсмену уже 30, а в Финляндии призыв продолжается до 28.Так что расслабьтесь…Кими возвращается на асфальт… но не на танке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 12:20 Знаете... меня порой просто вымораживает наша главная. :angry: Запостили слащавую новость о Сантандере и Феррари. И самое щекотливое и интересное убрали. ;) 91,05 % believed that Santander made it possible for Fernando Alonso to switch to Ferrari. The public opinion is that Kimi Räikkönen's Ferrari-deal was bought out with Santander-money.91,05% полагают, что Сантандер сделал возможным переход Алонсо в Феррари. Мнение респондентов, что контракт Кими Райкконена был выкуплен на деньги Сантандера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.08.2010 12:24 Знаете... меня порой просто вымораживает наша главная. :angry: Запостили слащавую новость о Сантандере и Феррари. И самое щекотливое и интересное убрали. ;) 91,05% полагают, что Сантандер сделал возможным переход Алонсо в Феррари. Мнение респондентов, что контракт Кими Райкконена был выкуплен на деньги Сантандера.Его просто не стали постить, так как это уже такой же факт, как и то, что коровы не умеют летать! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.08.2010 12:37 сегодня столько всего интересного) от души, девченки, всем пятерки :) Галя, молодец, что написала Хейкке второе письмо. информация почти из первых рук - ну кто таким еще может похвастаться? :) я думаю, что он и на второе ответит, потому что из подобных диалогов он и черпает вдохновение для своих статей. станешь его музой на какое-то время :D только можно просьбу: если в твоих к Хейкке письмах нет ничего особо личного :lol:, можешь их текст вместе с ответом приводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 12:47 только можно просьбу: если в твоих к Хейкке письмах нет ничего особо личного :lol:, можешь их текст вместе с ответом приводить?не думаю, что мы станем переписываться))но секретов там нет, просто не знаю допустимо ли это - личную переписку выставлять на суд общственности, но надеюсь Хэйкки на меня бы не обиделся.этот ответ он прислал на такую мою мессагу :Good evening, Heikki!My name is Galya and I'm from Russia. I just want to say a few words to you ) This year I was on Neste Oil Rally Finland and saw you in the start of shakedown. But I didn't sее lots of your photos before (though I read your F1 blog many years) and I was in doubt "Is it really our dear Heikki Kulta or I take him for smb else?", so I decided not to bother you )You know, I'm a Kimi's fan for 7 years and I have to thank you for all information and interviews you posts for your readers.You are the best kind of reporter, the one who stays back silent and lets the other one talk - not a reporter who loves listening to his own voice and therefore gets bad interviews. When Kimi had the difficult moments in F1 you were the one among press&media who supported him and it meant a lot for Kimi's fans all round the world. It's a pity that I couldn't say it to you on shakedown when you were too close! Maybe the next time)I send with this letter your pic I took on shakedown. =) Besides, I found a pic of me in Turun Sanomat Gallary! wow! I hope, you will remember me - cause I was in T-shirt " Kimi, I'm so proud of you!" and with a flag " World Raikkonen Championship". =)With best wishes, forever yours Galya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 18.08.2010 12:54 Его просто не стали постить, так как это уже такой же факт, как и то, что коровы не умеют летать! :DТы таки прав, это было всем ясно еще в прошлом году, но цифры узнать интересно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.08.2010 12:56 просто не знаю допустимо ли это - личную переписку выставлять на суд общственности, но надеюсь Хэйкки на меня бы не обиделся.я думаю Хейкке, как журналист тебя поймет и простит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.08.2010 13:05 Всем огромное спасибо за инфу которой кормите ветку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.08.2010 13:26 :haha: я тут сделала нарезочку исторического проезда по СУ3/5ой... спалила контору :bomb: :lol:а время не засекали ? сколько Кимке проиграли ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.08.2010 16:03 Кими-раллист многому научился.Кими Райкконен был настолько занят в четверг, что это интервью, на которое мы заранее договорились, откладывалось все дольше и дольше до того момента, пока не осталось менее 50ти минут до начала SS1 и Кими успел ответить на несколько вопросов.Если я напишу, что ты будешь выступать в ралли в 2011м году, это будет неверная информация? - Честно говоря, я пока не знаю, сказал Кими.Насколько ты стал лучше, как раллист, если сравнить тебя с тем новичком, который начинал год назад? - По крайней мере, я узнал много нового. Я многому научился в начале сезона, но еще очень многое предстоит освоить.Эксперты замечают, что Райкконен управляет своим Ред-Булловским Ситроеном, как пилот формулы 1. Кими, выставив автомобиль на стартовой прямой, сосредотачивается на задней части, чтобы не позволить ей скользить, как это часто бывает с раллийными автомобилями.При управлении раллийным автомобилем твой стиль мышления такой же, как и при управлении формульным болидом? - Я думаю, мое мышление немного изменилось. Трудно сказать, ведь я узнал так много нового. Я думаю, что мышление раллиста имеет совершенно иную отправную точку, размышляет Райкконен.К чему было труднее всего адаптироваться? - Все новое. Конечно, стенограмма является самой трудной для изучения. Я составляю заметки, и я их слушаю. Иногда я немного увлекаюсь вождением и не слышу заметки, и приходится переспрашивать. Многие мои ошибки обусловлены тем, что я не достаточно внимательно слушал. Пожалуй, работать со стенограммой это самое сложное, потому что это не происходит автоматически, а требует навыков.Что ты ожидаешь от этого этапа? - Я надеюсь, что это будет хорошее ралли, и что я не сделаю каких-нибудь глупых ошибок. Если я уступаю лидеру пол-секунды с километра, то я доволен. Немного поможет то, что у нас есть заметки с прошлого года.Гравий является основным покрытием Ралли Финляндии, но для Райкконена асфальт является более привычной поверхностью. - Я ездил по асфальту всю свою жизнь, вот почему асфальт для меня боллее естественен. На гравии я от себя тоже многого ожидаю, но так как у меня было немного таких ралли, мой стиль вождения немного другой, чем нужно здесь. В ралли опыт значит больше, чем в Формуле. Маленькая ошибка в ралли может дорого вам обойтись. В Формуле 1 вы обычно можете вернуться обратно на трассу через зоны безопасности.Jyvaskyla HEIKKI KULTA, Turun Sanomat 30.7 2010 Перевод: Strrekoza :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 18.08.2010 16:16 а время не засекали ? сколько Кимке проиграли ? :)целиком видео онборда СУ3/5 длится 26:50 - вот и сравни :D но у нас отмазка, мы без стенки ехали и еще со встречками )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 16:20 целиком видео онборда СУ3/5 длится 26:50 - вот и сравни :D но у нас отмазка, мы без стенки ехали и еще со встречками ))и водитель всё время трясся от страха. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 18.08.2010 16:25 и водитель всё время трясся от страха. :lol:дык, машина казенная, нам на ней еще надо было домой ползти B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.08.2010 16:27 столько всяких интервью, но все на одно лицо :( и вроде понимаешь, что все вопросы уже заданы и задаются по десятому разу, да еще и набегу, но все равно хочется чего-то нового услышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 18.08.2010 16:45 http://www.youtube.com/watch?v=UEUnFfjYll4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.08.2010 17:03 Cпасибо, Жень)ну асфальтовое ралли по части зрелища гравийному уступает. :rolleyes: Повороты не так зрелищно проходят, и скорость не та, к тому же затыкаются постоянно) Хотя надо делать поправку на то, что мы были вообще на самом быстром этапе чемпа... всё остальное гораздо медленнее, и кажется, и проходится.На трамплине надо стоять)) звук приземления отпадный. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 18.08.2010 17:17 Кими-раллист многому научился.Jyvaskyla HEIKKI KULTA, Turun Sanomat 30.7 2010 Перевод: Strrekoza :)Марина, спасибо за перевод.Интересно, когда уже прекратиться это "я пока не знаю"? А кто тогда знает? ФиМиКи может и знает, но молчит. Робертсоны и те что-то притихли. Здается мне, что это затишье перед бурей :wizard: :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.08.2010 17:30 Марина, спасибо за перевод.Интересно, когда уже прекратиться это "я пока не знаю"? А кто тогда знает? ФиМиКи может и знает, но молчит. Робертсоны и те что-то притихли. Здается мне, что это затишье перед бурей :wizard: :think: :thank_you2: по крайней мере, вроде он действительно не знает, чем займется, потому как сказал "честно говоря, я пока не знаю".я склонна ему верить. но в таком случае мой воспаленный мозг начинает представлять один вариант: в ралли на следующий год ему, скорее всего, предложение уже делали, а раз еще не согласился, значит есть более приемлемый вариан - приглашение в формулу :worthy: :crazy:Cпасибо, Жень)ну асфальтовое ралли по части зрелища гравийному уступает. :rolleyes: Повороты не так зрелищно проходят, и скорость не та, к тому же затыкаются постоянно) а что такое "затыкаются" :blush: и почему скорость не та? разве на асфальте гонщики не большее себе позволяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах