Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

в 2011 в Рено ждут Вильнева ;) http://www.championat.ru/auto/news-543495.html

им нужен личный музыкант ? :)

или для него отдельный болид приготовят на пол метра шире обычного ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я посмотрел - красавец, но дикция и произношение всё равно фиговые... :D

ты такой добрый)) Натали вообще-то перевод ненавязчиво так попросила...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты такой добрый)) Натали вообще-то перевод ненавязчиво так попросила...)

Я понял, но могу предложить только вариант перевода. :D Ай мин... есть моменты, где не совсем понятно... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, но могу предложить только вариант перевода. :D Ай мин... есть моменты, где не совсем понятно... :huh:

давай, предложи. Можт я чё подправлю, если расслышу то, что ты не расслышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так:

Добро пожаловать на мировое ралли, и прежде чем мы вернёмся к событиям на болгарской трассе, давайте проведём некоторое время только с одним Кими Райкконеным. Кими, (протягивает руку), КР: Привет (пожимает).

Итак, Кими, как тебе сезон? Представь, что ты в школе, и это своего рода твой полугодовой отчёт (mid time report).

Как твои ощущения от машины до настоящего времени в этом году?

КР: Ай мин..., это было лучше, чем обычно бывает в школе... (оба хихикают, Кими продолжает серьёзно). Несомненно, это должно было быть нелегко, я имею в виду, это трудно, как мы и ожидали. Некоторые ралли немного полегче, но большинство весьма трудные, состоят из сложных участков. Но мы учимся, и уже многому научились, в некоторых ралли мы немного приблизились к... (to the..., to the... - долбаный гайковёрт заглушает - ко временам Лёба?) Но, на самом деле, это всецело зависит от того, насколько мы чувствуем сложность конкретного участка. Будем надеяться, что асфальт может быть будет более привычным для меня, и мы сможем приблизиться больше.

В: Управлять раллийной машиной, и машиной с открытыми колёсами с одним сиденьем - разные вещи. И всё же, ты должен чувствовать себя более естественно на асфальте.

КР: Несомненно, это более естественно для меня, у меня нет необходимости думать об этом так много, я лучше его (асфальт) чувствую. Но, конечно, участки всегда разные, это совсем не так, как гоняться на (формульной) трассе, гоночный темп не так важен, но чувство самого вождения, определённо, даётся мне легче (на асфальте). Я, конечно, не ожидаю, что мы будем впереди, но, вероятно, мы будем более конкурентоспособными чем прежде.

В: Кай полагает, что у вас на самом деле есть шанс на подиум здесь...

КР: (Смеётся) Мы стараемся делать всё, что можем. Это ралли новое для всех гонщиков, и, опять же, это немного другой уровень, конечно. Несомненно, я думаю, что топ-парни поедут очень быстро, и мы должны посмотреть, как мы проедем в первый день, и затем не прекращать атаковать на второй ещё больше, но я без понятия, где мы можем быть, может в пятёрке, но как далеко от лидеров - посмотрим. (For sure, I think the top guys gonna go still fast, and we...we have to see how we do on the first time round, and then we (won't) stop pushing on the second more hard, but I have no really idea where we gonna be. For sure, in top five there should be, but how far we are from the front - then we will see.)

В: Эта точка, в которой ты находишься на середине первого полного раллийного сезона. Будешь ли ты счастлив остаться здесь в следующем году, или вернёшься в формулу?

КР: Хе-хе-хе, мы ещё не приняли окончательного решения, но, безусловно, когда мы будем знать, то сообщим об этом людям.

В: В данный момент на (каком-то) "хренометре" (on the screenometer?) между ВРЧ и Ф1 - где ты находишься? (по смыслу - к чему ты больше склоняешься)

КР: Я полностью за ралли, несомненно. Если бы я был заинтересован остаться в формуле в прошлом году, я бы в ней остался. Там было много вопросов (many issues) и большой выбор (many choices to make), но цель была - сделать лучший, и я до сих пор уверен, что этот был лучшим.

Окей, отлично, здорово! А сейчас тебе лучше снова запрыгнуть в свою машину, а нам стоит вернуться к событиям на ралли Болгарии. Сэнкс Кими. КР: Сэнкс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как-то так:

SF1fan итс ис грейт джоб , сенкс френдз

З.Ы на фоточке чувачок справа чертами лица чем- то похож на Доменикали, или я ослеп на один глаз... Сильно не ругайте так как выхожу в эфир по тапику ,с компьютера ''Электроника-М''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у Райкконнена будущее в Мерседес?

Две вещи, всплывшие по ходу британского ГП, могут быть связаны между собой. Первая из них - трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт, высказавший мнение, что М.Шумахер уйдёт в конце года. И вторая - босс Мерседеса Норберт Хауг, подтвердивший, что он недавно нанёс визит Кими Райкконену.

Стюарт, давая интервью немецкой газете, сказал: "В первую очередь следует задаться вопросом - будет ли Шумахер работать ещё год? Я думаю, он остановится после этого сезона."

История с визитом Хауга к Райкконену, от рабочих отношений с которым он получал удовольствие, когда Кими ездил за Макларен-Мерседес в период 2002-2006, была впервые опубликована в финской газетой, но получила подтверждение Хауга в одной из телевизионных программ, во время уикенда британского ГП.

"Я общался с Кими по-дружески" - заявил Хауг. Кими примет решение сам, но я действительно надеюсь, что он вернётся, потому как это будет здорово для Ф1".

Райкконен потерял место в Феррари в пользу Алонсо, и сейчас ездит за Ситроен Жуниор Тим в чемпионате мирового ралли. Когда он покидал Ф1, то сказал, что оставляет вопрос о возвращении открытым, но стал бы гоняться только за топ-команду.

Есть ли у Райкконена будущее с Мерседес?

Grandprix.com

JULY 12, 2010

Does Raikkonen have a Mercedes future?

http://www.grandprix.com/ns/ns22435.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Kimi Raikkonen Make a Comeback?

How long will Kimi Raikkonen’s exile from Formula 1 racing be? When he left the sport at the end of last season to pursue rally car racing, many people thought that it was not a long-term departure. The general consensus was that Raikkonen’s entry into the World Rally Championship was a temporary dalliance and a way to keep busy until a high-quality Formula 1 ride opened up.

Raikkonen’s performance with the Citroen Junior Team has been up and down in his first season in the WRC – he’s struggled at times but has already finished in the points twice with an eighth place finish at the Jordan Rally and a fifth place result at the Rally of Turkey. He joined Carlos Reutemann as the only drivers to score points finishes in both the WRC and Formula 1.

However, it appears that Raikkonen’s growth from rally car novice to title contender might be over before it’s had a chance to blossom. The 2007 world champion has been linked to several possibilities in the future. News this week that Mercedes-Benz Motorsport Vice President Norbert Haug travelled to Raikkonen’s home in Switzerland fuelled the latest round of speculation about Raikkonen’s plans for next year.

Raikkonen left Ferrari at the end of the 2009, with most people expecting that he would join Lewis Hamilton at McLaren. But negotiations with the team fell apart and McLaren selected the reigning world champion Jenson Button instead. Raikkoken flirted with other teams – including Mercedes – and turned down a ride with the now-defunct Toyota F1 team before deciding to give rally driving a try. He initially said that the sabbatical from Formula 1 would be brief but his recent success led him to be vaguer about his future plans in recent weeks.

This hasn’t stopped the rumour mill from working overtime in finding Raikkonen a ride in 2011. There’s no question that with a shortage of experienced drivers capable of winning races (and world championships) in Formula 1, almost any team that could lure Raikkonen back to Formula 1 would receive an immediate boost. As McLaren boss Martin Whistmarsh recently said, Formula 1 would be “richer” for having Raikkonen back in the fold.

The most likely landing point for Raikkonen would appear to be Renault. The team was forced to sign unproven Russian Vitaly Petrov as their second driver to Robert Kubica in the off-season because of financial pressures and the independent sponsorship Petrov brings to the table. But Petrov has struggled to adapt to Formula 1 racing, leaving Kubica stranded without a solid partner. Kubica and the Renault team have made significant strides in recent weeks and rumours of increased sponsorship could mean that the team has more money to spend on bringing in a veteran driver to replace Petrov next year. Many media reports have suggested that Raikkonen is their main target.

But Haug’s trip to meet Raikkonen creates an interesting new scenario. Raikkonen and Mercedes appeared to be keen to work together after Raikkonen’s deal with McLaren fell apart. However, the team switched course after Michael Schumacher announced plans to return from a three-year retirement and drive for the team. But what looked like a no-brainer for Mercedes has turned out to be bittersweet – Schumacher has struggled to regain his championship winning form and has lagged behind teammate Nico Rosberg. Haug’s visit to meet with Raikkonen could be a sign that Schumacher‘s comeback with Mercedes is in jeopardy of coming to an unexpected end.

Raikkonen could easily end up at either Renault or Mercedes next season. He could even wind up with Red Bull if the team’s current in-fighting continues and Mark Webber winds up not coming back in 2011. No matter where he ends up, it seems obvious that Raikkonen is too talented and too hot of a commodity not to be racing for a championship-calibre team next year in Formula 1.

http://blogs.bettor.com/Will-Kimi-Raikkonen-Make-a-Comeback-a16371

Перевод бы.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с возвращеницем всех. надеюсь с переездом форума на новый движок , начнтся новая эра Кими в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI IN CRISIS - THE TIFOSI ALREADY MISS RÄIKKÖNEN

Ferrari-fans aka tifosi are disappointed in their team's drivers performances this season. According to Autosprint's bloggist Alberto Sabbatini, they have already started to scream for bringing Kimi Räikkönen back to Ferrari.

- Many have written to us telling that they miss Räikkönen but in reality the lack of strategy is missing from the pitwall. You can figure out his name yourself, Sabbatini writes and refers to Ross Brawn.

Sabbatini slashes hard at Ferrari's current race strategist.

- Chris Dyer has for a long time shown his limits: he has no imagination, he can't improvise or read situations and he always screws up the strategies.

He thinks that Ferrari blamed FIA unecessarily after Silverstone. Sabbatini reminds that Fernando Alonso could have avoided a penalty by letting Robert Kubica ahead of him again.

- The main responsibility is Alonso's and Alonso's only and the one giving him wrong advice from the pitwall. Everyone has to carry their responsibility for their mistakes, starting from the driver. He started like a rookie, ruined his team mate's race by causing a tyre puncture in the first corner and couldn't time his first pitstop with the pitwall correctly, Sabbatini critisised.

Even Italiaracing-magazine critisised Räikkönen's replacement in this week's issue. "Alonso screws up everything", was the head title and this was harsh to read for the Spaniard's fans.

- Alonso was supposed to be the superman who doesn't make mistakes. A man who's motivation was going to get everybody to forget the unwilling Räikkönen and who was supposed to give the right technical advice. They said that McLaren came back as a winner thanks to his advice in 2007 until the evil Hamilton ruined everything. Thanks to him Ferrari was supposed to start smiling again in each GP just like during Schumacher's era.

- Everybody said this during the winter. We have seen this smile only in Bahrain's opening race. After that all kinds of things have happened: failure in timing during qualification, jumpstart, bad starts, rude overtake of team mate when going to the pitstop, crashing team mate in the first corner, qualification never taking place because of crash in practice, ignorance about rules...

Italy's biggest sport magazine Gazzetta dello Sport asked on their website who's fault Ferrari's current crisis is. Of almost 11 000 voters 36,6 % blamed the pitwall's actions, 27,2 % FIA's bad decisions, 18,3 % the drivers mistakes and 17,9 % was unsure about the F10-car's development.

MTV3 - Lauri Ouvinen

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2010/07/1155651

Тифози Ferrari разочарованы выступлением пилотов команды в этом сезоне. Итальянский блогер журнала Авто Спринт Альберто Саббатини (очень одиозная кстати фигура) говорит, что читатели уже начали кричать Кими обратно в Ferrari.

- Многие люди писали нам, верните Райка, но на самом деле, проблемой Ferrari является отсутствие беспристрастного тактика на мостике - мнение Саббатини - имеется ввиду Росс Браун.

Саббатини яростно хлещет руководителей Ferrari.

- Крис Дайер показала свою ограниченность в течение длительного времени: у него нет воображения, он не знает, как импровизировать и читать ситуации и всегда про.... тактику.

.... Саббатини напоминает, что Фернандо Алонсо мог избежать штрафа, уступив Роберту Кубице обратно позицию.

- Главная ответственность за это исключительно на Алонсо. Каждый человек должен нести ответственность за свои собственные ошибки, тем более пилот....

Италия также писала в журнал Racing на этой неделе с просьбой вернуть Кими Райкконена.

"Алонсо всех на...."

- Алонсо должен был быть человек, который не делает ошибок. Человек, чья мотивация, чтобы все забыли, что Райкконен даже смог бы уже обеспечить точные технические рекомендации.... (далее список всех ошибок Феррари и Алонсо в этом году)

На сайте Газета делло Спорт попросили читателей мнение о том, кто виноват в нынешнем кризисе Ferrari. Почти 11 000 голосов 36,6 процента обвинили деятельность мостика, 27,2 процента ФИА, 18,3 процентов пилотов и 17,9 процента ошибки в проектировании F10.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Kimi Raikkonen Make a Comeback?

http://blogs.bettor.com/Will-Kimi-Raikkonen-Make-a-Comeback-a16371

Перевод бы.. :rolleyes:

не хочу я его в Мерсы. Опять шумофилы будут Кими упрекать в том, что он Шумахера на пенсию отправил. Или в Маки или в ралли или с Дженькой созданием полноценной семьи заниматься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тифози Ferrari разочарованы выступлением пилотов команды в этом сезоне. Итальянский блогер журнала Авто Спринт Альберто Саббатини (очень одиозная кстати фигура) говорит, что читатели уже начали кричать Кими обратно в Ferrari.

:D Процесс идет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу я его в Мерсы. Опять шумофилы будут Кими упрекать в том, что он Шумахера на пенсию отправил. Или в Маки или в ралли или с Дженькой созданием полноценной семьи заниматься..

Вот не пофиг, кто и в чем бует упрекать? Если будет как и прежде побеждать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы в своем репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Газета делло Спорт попросили читателей мнение о том, кто виноват в нынешнем кризисе Ferrari. Почти 11 000 голосов 36,6 процента обвинили деятельность мостика, 27,2 процента ФИА, 18,3 процентов пилотов и 17,9 процента ошибки в проектировании F10.

:D

Степан потерял мотивацию :D

Интересно чем же это ФИА так тиффози не угодила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болельщикам Кими привет!

Вот еще ссылочка из разряда слухов, надеюсь Кими вернется! :rolleyes:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я теперь тему по сердечку слева найти не могу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Процесс идет нормально.

ну что Натуль пойдем обратно в Феррари ? с условием что Доменикале лично будет варить кофе и стирать комбез ?

а Боссом команды станет ... Рон ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много фоток с ралли Болгарии выложили за эти дни. Кое-что отобрала.

Кими пытают журналисты

827e75b4179ct.jpg 94ffc38d3a22t.jpg 18f2317a135dt.jpg afa022c5988bt.jpg

и журналистки

ac120ef763ebt.jpg 01f6d898cad9t.jpg 21c0e68633fet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, из как бэ "инсайдерского" поста на f1зоне, то Киман уже на 95% определился с будущем, и это не ралли, аа..ну вы поняли B) , огласят осенью, ща он будет говорить типа :" Как все решим, мы вам сообщим"..

http://f1zone.net/viewtopic.php?f=152&t=5768&start=1335

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что Натуль пойдем обратно в Феррари ? с условием что Доменикале лично будет варить кофе и стирать комбез ?

а Боссом команды станет ... Рон ? :lol:

Ну таких условаях ,пожалуй, я могу согласиться. :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан потерял мотивацию :D

Интересно чем же это ФИА так тиффози не угодила?

Блин, пишу в слепую!

Но это да - мотивации ноль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болельщикам Кими привет!

Вот еще ссылочка из разряда слухов, надеюсь Кими вернется! :rolleyes:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31903

Бред. По другим слухам, Петрову дали срок до Хунгароринга, а уже потом, если он не покажет себя, обратятся к списку претендентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. По другим слухам, Петрову дали срок до Хунгароринга, а уже потом, если он не покажет себя, обратятся к списку претендентов...

Да я не про Петрова, мне как то все равно будет он Ф1 или нет.

Там ниже про возможный уход Шумахера, и возвращение Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...