Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Тут есть другое слово - мотивация.

Да и дите подрастает. Себ уже говорил, что хочет участвовать в воспитании, а не мотаться по миру

Фигня это все про мотивацию! B)

Если у тебя достойная машина и команда тебя поддерживает, не прикидывается глухими и тупыми, то почему не ехать и не выигрывать?

Мотивация - это от лукавого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселее будет пойти в ветку Шумахера и там сравнивать его с Лёбом ( узнаешь о себе много нового :D )

Действительно хорошее предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя достойная машина и команда тебя поддерживает, не прикидывается глухими и тупыми, то почему не ехать и не выигрывать?

Мотивация - это от лукавого!

У него есть и машина и команда. Но каждый год он контракт не продлевает. Причем сумма из года в год остается одной и той же.

Почитай интервью Лоеба начиная с 2008-го года, увидишь, что он каждый год говорит о том, что возможно этот год последний

А в субботу и вовсе заявил что все - хорош

Ладно - все. Завязываем с оффтопом

Понял я уже - что Лоеб чемпион водокачки, а в кольце лох последний.

Тема закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него есть и машина и команда. Но каждый год он контракт не продлевает. Причем сумма из года в год остается одной и той же.

Почитай интервью Лоеба начиная с 2008-го года, увидишь, что он каждый год говорит о том, что возможно этот год последний

А в субботу и вовсе заявил что все - хорош

еще один пост чисто про лёба... знаешь, AP-Racing, твое мнение как специалиста я очень ценю. и очень тебя уважаю. но поставлю-ка я все же тебя в игнор. устал я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар выпущен. Аминь. Тема снова на перепутье. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял я уже - что Лоеб чемпион водокачки, а в кольце лох последний.

Тема закрыта

А мы две последние страницы его лучшим гонщиков 21 века называли. Но раз ты считаешь по другому...Надо теперь подумать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его не фоблю. Я говорю о том, что Кими для вменяемых раллийных журналистов интереса сегодня не представляет. Так как результат у него нулевой.

Если и после Болгарии он ничего не покажет, я бы задумался о том, чтобы искать возможность возвращения в Ф1.

Для вменяемых журналистов интересна личность во всех проявлениях, а о результате можно написать ровно столько, сколько цифирек стоит напротив имени в итоговой таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера

Докопаться до номера шасси можно только прочитав бюллетень ТИ

Это несомненно.

Но суть в другом. Госномер, в том числе и на западе - это ж не просто кусок железки, который можно прикрутить на любую машину, которая понравится. Даже в нашем бардаке это не так.

Вот и хотелось бы понять, до какой степени госномер идентифицирует раллийную машину (владелец, цвет кузова, номер шасси и т. д.). Хотя бы у того же Ситроена.

Леб, например, ездил на на ралли трех разных машинах, не считая тестов и шоу (машины на этих мероприятиях были другие), Дани - на двух, не считая машины на ралли Арктики, гду он выступал на машине Ожье.

У Кими на родео в Австрии была не "боевая" машина, а та, что использовали на покатушках в Порто, в то время как на ралли Лантерна та же машина, что и на ралли Португалии, а сие означает, что мотор был наверняка не тот, что используется в ралли, поскольку по моторам ограничение.

По крайне мере, еще раз, остается вопрос, машина у третьего номера на ралли Лантерна - это Кимина машина на ралли Иордании и Турции, или нет.

И я могу даже сказать чем : своей непоследовательностью в суждениях и фразами вроде "Кими чужое место занимает".

Ну в этом то его еще можно понять, хороших мест в ралли действительно даже меньше, чем в Ф1.

Другой вопрос, что место для своей желчи он выбрал весьма неудачное.

Он у нас с 2000-го года вырождается...и вырождаться будет до тех пор, пока раллисты в стране не вымрут

Ты слишком много на себя берешь.

Обычно междусобойчик - халява на публичном ресурсе в конце концов кому-то, да надоедает. Бесплатный сыр, он бывает только в мышеловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернется Кими в Ф1 захватив с собой Лоэба, тогда и поговорим.

А то Рейсинг регулярно опускает то, что Леб заниматься ралли начал в 1995 году, а ВРС попал в 2001, имея уже неплохой накат. А потом ещё три года катался прежде чем титул взять.

да я ни к этому...а к тому, чтобы все споры туда перенести...хотя ветка Кими vs Массы от этого не спасала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык никто у Себа лавры не пытается отнять - но вы с Антоном как-то скромно опускаете предысторию.. Лёб в 99-м в чемпионат мира откуда пришел? Какой до того у него опыт был в ралли вообще? А Кими ПЕРЕучивается - что гораздо сложнее, чем учиться, ибо все прописано на уровне рефлексов. Он до сих пор ездит глазами, закрытые повороты с трамплинами есть проблема и потеря темпа.

Я вобще не понимаю принцип сравнения пилотов :D

У каждого свой уникальный Путь. У каждого будет своя правда.

Если есть мнение, что Кими занимает чье-то место, то найдется мнение, что Сордо занимает чье-то место. Так что бесполезно здесь высказывать кимофилам за то, что Кими чье-то место занимает.

Муся, спасибо за светлый лучик :)

Правда, не очень понял, в чем зловредность? Только если саундтрек чуть-чуть.. и против кадров с Массой у меня постоянно выскакивала реклама "доставка пиццы" :D

Зловредность... ну не укольнуть "братьев" я никак не могла :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это несомненно.

Но суть в другом. Госномер, в том числе и на западе - это ж не просто кусок железки, который можно прикрутить на любую машину, которая понравится. Даже в нашем бардаке это не так.

Вот и хотелось бы понять, до какой степени госномер идентифицирует раллийную машину (владелец, цвет кузова, номер шасси и т. д.). Хотя бы у того же Ситроена.

Леб, например, ездил на на ралли трех разных машинах, не считая тестов и шоу (машины на этих мероприятиях были другие), Дани - на двух, не считая машины на ралли Арктики, гду он выступал на машине Ожье.

У Кими на родео в Австрии была не "боевая" машина, а та, что использовали на покатушках в Порто, в то время как на ралли Лантерна та же машина, что и на ралли Португалии, а сие означает, что мотор был наверняка не тот, что используется в ралли, поскольку по моторам ограничение.

По крайне мере, еще раз, остается вопрос, машина у третьего номера на ралли Лантерна - это Кимина машина на ралли Иордании и Турции, или нет.

Тут все несколько сложнее

Если посмотреть на историю появления таких машин - то у Колина в 93-95 вообще был номер L555BAT, затем P18WRC

Под этими номерами регистрируется модель автомобиля, а дальше номера тасуют, в зависимости от нахождения машины на базе.

Допустим если N631 где нибудь в контейнере штурмует океан, значит в Иорданию отправляется комплект документов от N632, а для покатушек используют N633, а на таможне допустим стоит N634. Как какая то из машин попадает на базу - автоматом идет ротация номеров и высвободившийся отправляется на какое либо ралли.

Для гоночного автомобиля основным документом является ТПСА в котором обозначен номер шасси, а уж государственный ты можешь менять сколько угодно без переоформления документов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...! Бутыль с шапмусиком не зачОтный!

И побрызгаться толком не получается.

Все равно, что с пипетки.

Надо им в ралли поболе литраж использовать, как в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман райка по-совместиловке и его боди-гуард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известна:

2004-07 - Самовозка, 08 - соперников не было, 09 - КТ (с) Дроннер

Как только появилось сражение с другими пилотами - тут же слил всем в Хересе на ГП2.

Отсюда вывод - гонщик-любитель в кубке водокачки

Лоеба тут вообще никто не трогал. Ты говоришь что Кими за те нещастные десять участвий в ралли различного уровня, должен был ехать уже в 3 минутах по итогам этапа от лидера ЧМ по ралли. И врешь, расписывая Леба чуть ли не зеленым пацаном без опыта, пришедшего в свое время в мировой чемпионат без капли навыков и начавшего всех рвать направо и налево.

А Кими мол должен был ехать быстро, потому что Ф1 ему в этом должна была помочь.

Никто не спорит что Леб крутой чувак, но в этой ветке он по-большому счету никому не интересен и до ухода Кими в ралли о Лебе многие может и не догадывались или где-то там слышали когда-то. Это я не унизить его хочу, а просто факт констатирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно совмещать ралли и еще какие-нибудь интересные гонки, а то маловато как-то, хотелось бы Кими увидеть в кольцевых гонках раз уж в Ф1 не хочет возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоеба тут вообще никто не трогал. Ты говоришь что Кими за те нещастные десять участвий в ралли различного уровня, должен был ехать уже в 3 минутах по итогам этапа от лидера ЧМ по ралли. И врешь, расписывая Леба чуть ли не зеленым пацаном без опыта, пришедшего в свое время в мировой чемпионат без капли навыков и начавшего всех рвать направо и налево.

А Кими мол должен был ехать быстро, потому что Ф1 ему в этом должна была помочь.

Никто не спорит что Леб крутой чувак, но в этой ветке он по-большому счету никому не интересен и до ухода Кими в ралли о Лебе многие может и не догадывались или где-то там слышали когда-то. Это я не унизить его хочу, а просто факт констатирую.

Имхо, это просто зависть, потому что Лоеба никто в формулу 1 на одну из лучших машин чемпионата не сажает. Мало того, его вообще никуда брать не хотят в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, это просто зависть, потому что Лоеба никто в формулу 1 на одну из лучших машин чемпионата не сажает. Мало того, его вообще никуда брать не хотят в формуле.

А за какие заслуги? За последнее место на тестах ГП2

И других кандидатов хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хватит тут оффтопить уже

Я признал - Лоеб по сравнению с Кими никто. Машина под него, команда на него работает. Да и мотор у Ситроена Кими я более чем уверен задушен - и чтобы не тратиться на ребилде и чтобы легенду о непобедимости Лоеба не разрушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман райка по-совместиловке и его боди-гуард?

Так я сразу сказал. когда его первый раз увидел - медведь!

Порвет однозначно! А еще он интервью дает вместо Кимана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрекоза, большая просьба - выкладывай фотки в виде превьюшек, а то страница растягивается ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на это как бы намекнула ночью одним своим очень понятным постом, мимо которого все благополучно прошли

Посидим - помолчим :D , когда там следующий раз появится информационный повод о Кими поговорить? :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посидим - помолчим :D , когда там следующий раз появится информационный повод о Кими поговорить? :) .

8го июля :)

я лишь говорю о том, что данная тема разговора себя уже давно исчерпала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8го июля :)

5-го, когда список участников появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...