Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

пойми ты меня. я вчера посмотрел офигенную квалификацию и в место участия в этой резне вижу кими на картонном подиуме. поверь было не очень приято

мне тоже хотелось чтобы он был в Канаде, но он выбрал ралли, придется смирится с этим ;)

Расслабься и получай удовольствие от просмотра Ф1 без Кими.

"Оглядываться назад нет смысла" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойми ты меня. я вчера посмотрел офигенную квалификацию и в место участия в этой резне вижу кими на картонном подиуме. поверь было не очень приято

Я уже устал ненавидеть Кими за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вот, не поехал за Пежо в Ле Мане... Но дела у Пежо идёт пока не очень.

Марафон отмерил очередные шесть часов - и команда Peugeot лишилась еще одной машины. Экипаж команды ORECA, занимавший второй место, потерял в боксах более четырех кругов на замену приводного вала. Теперь, по достижении 15-часовой отметки, у "Львов" без проблем продолжает двигаться к финишу всего одна машина - правда, ее пилоты Николя Минассян, Франк Монтаньи м Стефан Сарразен уверенно лидируют.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вот, не поехал за Пежо в Ле Мане... Но дела у Пежо идёт пока не очень.

Марафон отмерил очередные шесть часов - и команда Peugeot лишилась еще одной машины. Экипаж команды ORECA, занимавший второй место, потерял в боксах более четырех кругов на замену приводного вала. Теперь, по достижении 15-часовой отметки, у "Львов" без проблем продолжает двигаться к финишу всего одна машина - правда, ее пилоты Николя Минассян, Франк Монтаньи м Стефан Сарразен уверенно лидируют.

скрыть

");document.close();

Уж лучше бы он выступил в Ле-Мане но с проблемами, чем стоял на картонках где-то в Италии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше бы он выступил в Ле-Мане но с проблемами, чем стоял на картонках где-то в Италии)

о да, соскучился по тех проблемам? :D С4 ж такая хорошая машина, не ломается, зараза такая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойми ты меня. я вчера посмотрел офигенную квалификацию и в место участия в этой резне вижу кими на картонном подиуме. поверь было не очень приято

не пойму

и чего ты там увидел? цифирки на экране? круг феттеля на третье место вообще не показали. остальное урывками и отрывками. информация идет только от цифр на экране. и повторы. ничем не лучше ралли. даже хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, отставание Кими от Себастьяна на всей дистанции Ралли Лантерна составило 0,0459937с/км)))

5,7 с/123,93 км

Ничто.

Так что, не хватило чуть-чуть.

Но 0,046 с/км - это здорово.

Стакан наполовину полон.

Самое главное - это основание смотреть на будущие асфальтовые ралли с оптимизмом, Кими должен на них быть в 5-ке стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - это основание смотреть на будущие асфальтовые ралли с оптимизмом, Кими должен на них быть в 5-ке стабильно.

ясно что он будет сильнее чем раньше. но учти, что ожье как раз на асфальте слабее, чем на других покрытиях, и намного. поэтому мы можем только сказать, что кими будет ближе к ожье, чем раньше. а вот как он будет по отношению к остальным - черт его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - это основание смотреть на будущие асфальтовые ралли с оптимизмом, Кими должен на них быть в 5-ке стабильно.

да лан , какая 5-ка... что за эйфория???берите выше должен быть на подиуме, вот в самое ближайшее время, тобишь в славной стране Болгарии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, говорят, у вас тут даже подиум случился в каких-то покатушках? Ну - поздравляю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно что он будет сильнее чем раньше. но учти, что ожье как раз на асфальте слабее, чем на других покрытиях, и намного. поэтому мы можем только сказать, что кими будет ближе к ожье, чем раньше. а вот как он будет по отношению к остальным - черт его знает.

Я просто не вижу никаких причин, почему Кими не быть быстрым на асфальте.

Главная причина, почему кольцевой гонщик не может на гравии ехать в одном темпе с лидерами - это постоянные заносы. Гонщик Ф1, привыкший к пилотированию по идеальному асфальту, просто не готов к заносу в каждом повороте и вынужден либо ехать более медленно, либо рисковать.

А раллийные гонщики на автомате рассчитывают каждый занос в каждом повороте, его допустимые пределы. В поворотах Кими и терял.

На асфальте всё иначе - заносы минимальны, а в остальном пилотирование не так уж сильно отличается от формульного.

Так что здесь Кими сможет применить все свои навыки в полном объёме.

Есть конечно ещё взаимопонимание со штурманом, которое надо улучшать, а больше никаких проблем и нет. Манера пилотирования Кими для узкого асфальта очень подходит, тут нужна в меру агрессивная езда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не вижу никаких причин, почему Кими не быть быстрым на асфальте.

Главная причина, почему кольцевой гонщик не может на гравии ехать в одном темпе с лидерами - это постоянные заносы. Гонщик Ф1, привыкший к пилотированию по идеальному асфальту, просто не готов к заносу в каждом повороте и вынужден либо ехать более медленно, либо рисковать.

А раллийные гонщики на автомате рассчитывают каждый занос в каждом повороте, его допустимые пределы. В поворотах Кими и терял.

На асфальте всё иначе - заносы минимальны, а в остальном пилотирование не так уж сильно отличается от формульного.

Так что здесь Кими сможет применить все свои навыки в полном объёме.

Есть конечно ещё взаимопонимание со штурманом, которое надо улучшать, а больше никаких проблем и нет. Манера пилотирования Кими для узкого асфальта очень подходит, тут нужна в меру агрессивная езда.

На асфальте тоже техника спецовая нужна. Где-то я здесь читала про технику "скольжения", но на английском.

Как говорил Кими "Я всегда говорил, что ты не должен делать какие-либо сомнительные выводы до первой гонки." Так что... конечно, ралли Болгарии должно отличаться от всего. Нам ещё поможет, что это ралли новое для всех. Короче, пожалуй, это самый большой шанс в сезоне.

Чё, говорят, у вас тут даже подиум случился в каких-то покатушках? Ну - поздравляю ;)

даже... ;) У нас тут первая победа сорвалась на последнем СУ. :D

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю злорадствовать, но ща в Лемане сошло(может окончательно) ещё одно пежо..Ибо нефиг зажимать дали б Кими покататься всё было бы хорошо:) Вообще -3 машины.. полный разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не люблю злорадствовать, но ща в Лемане сошло(может окончательно) ещё одно пежо..Ибо нефиг зажимать дали б Кими покататься всё было бы хорошо:) Вообще -3 машины.. полный разгром.
Дольше других в лидерах продержалось трио Николя Минассяна, Стефана Сарразена и Франка Монтаньи - но после рассвета и они вынуждены были остановиться из-за отказа мотора.

После этого все козыри оказались в руках Audi

вообще, минус все машины. ;)

Так что, я думаю, ни мы, ни Кими нисколько не должны жалеть, что "нас не взяли". :D А в Ле Мане мы ещё обязательно поедем.

зы. хоспоти, на улице какой-то конец света....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не вижу никаких причин, почему Кими не быть быстрым на асфальте.

Главная причина, почему кольцевой гонщик не может на гравии ехать в одном темпе с лидерами - это постоянные заносы. Гонщик Ф1, привыкший к пилотированию по идеальному асфальту, просто не готов к заносу в каждом повороте и вынужден либо ехать более медленно, либо рисковать.

А раллийные гонщики на автомате рассчитывают каждый занос в каждом повороте, его допустимые пределы. В поворотах Кими и терял.

На асфальте всё иначе - заносы минимальны, а в остальном пилотирование не так уж сильно отличается от формульного.

Так что здесь Кими сможет применить все свои навыки в полном объёме.

Есть конечно ещё взаимопонимание со штурманом, которое надо улучшать, а больше никаких проблем и нет. Манера пилотирования Кими для узкого асфальта очень подходит, тут нужна в меру агрессивная езда.

Интересно, а как на асфальте выглядят основные гонщики Форда: от Хирво до Блока, и как Петер без штурмана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда все 4 908 пыжика сошли.

Наверно тут и неудачливость Кими даж не помешала бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как на асфальте выглядят основные гонщики Форда: от Хирво до Блока, и как Петер без штурмана?

Тут дело не в гонщиках, а в машине: Ситроен - идеальная машина для асфальта, а Форд предыдущие годы делался как самовозка для гравия.

А гонщики тут, как прискорбно это бы не звучало, особо не причём. Тот же Латвала на выносливость на асфальте ездит, а всё равно плохо выглядит на асф. ралли.

То есть, грубо говоря, и там и там Хировнен немного сильнее Латвалы, только в одном случае они борются за победы, а во втором - за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас переведу)

Кими отвечает в его микрофон : "Конечно, мы могли выиграть, но как я уже сказал мы потеряли несколько секунд на последнем допе. И мы проиграли их очень хорошему пилоту. Это был первый раз на асфальте, это была очень хорошая практика".

Кими : ... и в следующие годы приедем снова.

Галя, спасибо большое за перевод. :wub: Этот разговор мне очень нравится, уже несколько раз пересматривала :)

Интересно, узнаем ли мы, что же случилось на последнем допе? Не туда заехал? Или опять слишком перестарался? Пока это тайна покрытая мраком. B)

Выделенные слова очень радуют.

Говорят, вас можно поздравить :)

Так что поздравляю Кими и всех его болельщиков со вторым местом в прошедшем ралли! :good:

Ну и дальнейших успехов, безусловно ;)

Спасибо, большое. Вам тоже успехов :)

Самое главное - это основание смотреть на будущие асфальтовые ралли с оптимизмом, Кими должен на них быть в 5-ке стабильно.

Леб, Ожье,Сордо, Хирвонен, Латвала, Сольберг, а еще бы я брала во внимание Уилсона и Остберга. Все они асфальтовые ралли гоняли не раз. Кого из них может объехать Кими? (форс-мажор, естественно, не расматриваем)

Я согласна, что формульный опыт Кими это- бонус, но все равно это произойдет не сразу.

зы. хоспоти, на улице какой-то конец света....

Дождик? Хоть бы с нами немножко поделились :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео, с одной точки снято, как один и тот же поворот проходят разные машины. Так как Кими четвертый, то долго ждать не надо. Обратим внимание, что идет дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армия Райкконена? Мне нравится. :)

Кими давал интервью Rai Спорт. И где оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, было ли, крошечное видео, но очень интересный, крутой поворот. Только Кими. В самом конце клипа видно, что на асфальте что-то написано про Кими по англ. Кто может перевести?

З.Ы. Наверное не на англ. Но все равно, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, было ли, крошечное видео, но очень интересный, крутой поворот. Только Кими. В самом конце клипа видно, что на асфальте что-то написано про Кими по англ. Кто может перевести?

З.Ы. Наверное не на англ. Но все равно, интересно.

не, там кажется не по английски :scratch_one-s_head:

какой то набор буковок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...