Harris Опубликовано 09.05.2010 09:06 вот я на вас диву даюсь.Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)я лично не жалею, что мы ушли оттуда...все равно с этим начальством ничего не светило бы! единственное жаль, что с Маками не срослось...ну раз ралли, знач смотрим ралли...а красные пусть сами в своих интригах разбираются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 09.05.2010 09:09 я лично не жалею, что мы ушли оттуда...все равно с этим начальством ничего не светило бы! единственное жаль, что с Маками не срослось...ну раз ралли, знач смотрим ралли...а красные пусть сами в своих интригах разбираются...а я не просто не жалею, а радуюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 09.05.2010 09:10 а я не просто не жалею, а радуюсьсогласен...не то слово написал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 09.05.2010 09:30 вот я на вас диву даюсь.Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)По выделенному-согласен. Что касается Массы: Если бы он поменьше трепал языком, то желающих пнуть его было бы значительно меньше(ИМХО), хотя Массафилы тоже постарались.P.S. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.05.2010 09:38 Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.Простите, если уже было. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.05.2010 09:42 А здесь rally della Marca: после ошибки, Кими пытается открыть багажник и ломает задний бампер С 2.46. Любительское видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 09.05.2010 10:05 По выделенному-согласен. Что касается Массы: Если бы он поменьше трепал языком, то желающих пнуть его было бы значительно меньше(ИМХО), хотя Массафилы тоже постарались.P.S. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!С Днем Победы всех! Ловлю себя на том, что к Массе никакого негатива не осталось, одна жалость: пришла пора пожинать плоды и утираться. А вот к ретивым массофилам, которые перекрашиваются во "всегда сочувствовавших Кими", много вопросов. Хоть бы свою ветку за прошлый год перечитали, что ли, и не позорились бы! Особенно "Мисс Кимофоб"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.05.2010 10:05 Вобщем сегодня от меня топ-подборка боянов :D Я просто не в курсе, была ли здесь эта инфа. Так что выкладываю под катКими Райкконен: человек льдаКими Райкконен — надежда не только команды «West McLaren Mercedes», но и «Формулы-1» в целом. После прошлогоднего безусловного доминирования на трассе Михаэля Шумахера и команды «Феррари» никто даже и подумать не мог, что какой-то другой гонщик способен на протяжении нескольких этапов удерживать лидерство в личном зачете. А Кими в нынешнем сезоне сделал это.Какой он, этот двадцатитрехлетний парень, сумевший обогнать самого Шумахера? Узнать это предоставилась возможность нашему корреспонденту и еще семи журналистам из разных стран, посетившим гонщика на его родине — в Финляндии. Там они провели один воскресный день с Кими Райкконеном.Кими встретил нас на одном из причалов Хельсинки на суперсовременном катере под названием «Бумерангер». Экстремальная лодка, разгоняющаяся до 120 км/ч. Причем пассажиры сидят по-ковбойски на носу и при любом резком повороте рискуют оказаться за бортом в ледяной воде. Когда за штурвал «Бумерангера» встал Кими, мы на всякий случай пересчитались...— Ты отлично управился с катером. Нет желания попробовать себя за штурвалом самолета? Сейчас многие знаменитости имеют собственные самолеты.— Поуправлять самолетом было бы интересно. Но желания его приобрести пока нет. Несмотря на то, что большинство Гран-при проходят всего в часе лета от моего дома в Швейцарии. Это слишком дорогое удовольствие. Купить самолет можно, но даже небольшой летательный аппарат очень дорог в обслуживании. Технический сервис, аренда ангара, налоги и прочее.Кими осторожен и сдержан. У него нет дежурной западной улыбки. Выражение глаз выдает человека, который чаще смотрит внутрь себя, чем на других. Говорит он довольно быстро, но негромко. А конец фразы иногда превращает просто в бормотание. Создается впечатление, что он автоматически договаривает мысль, которую уже давно продумал и которая, по его мнению, равно очевидна и ему, и всем остальным.— Что ты почувствовал, когда впервые сел за руль болида «Формулы-1»?— Если честно, то я был разочарован. Мне казалось, что управление самой быстрой машиной в мире должно быть много сложнее. А тут я не обнаружил никаких принципиальных различий с теми болидами, на которых я выступал раньше. К тому же я ожидал более высоких и ощутимых скоростей. Так что скорость не шокировала меня, как обычно это бывает с другими пилотами. За исключением разве что бокового ускорения. В первый год пришлось попотеть.— Ты используешь специальную фитнес-программу, чтобы безболезненно переносить боковое ускорение?— Шею вообще очень трудно тренировать. Я ежедневно хожу в тренажерный зал и плаваю. Чтобы лучше переносить боковое ускорение, надо больше ездить. Во время тестов экипировка пилотов подгоняется под оптимальный вариант, чтобы снизить болевые ощущения. Помогает в этом и специальный массаж.Пришвартовались мы в закрытой военной зоне. На другой стороне Финского залива в дымке проступали очертания Таллина. Кими продолжал исполнять обязанности гида, которые он взял на себя еще в самом начале тура «Хельсинки с моря». На этот раз он рассказал о каменной башне, около которой мы причалили. Оказалось, что это известная сауна Каянус, построенная больше века назад для плотских утех местной аристократии. Сейчас она отдана в распоряжение артиллеристов-ветеранов.— Часто приезжаешь домой, в Финляндию?— К сожалению, нет. Прилетаю в Хельсинки к родителям только на Рождество или на дни рождения.— До десяти лет ты подавал большие надежды в хоккее. Твои родители не были огорчены тем, что ты бросил этот спорт?— Тогда я был в поиске. И В подарок от Кими журналисты получили хоккейную форму своих странзанятия картингом сразу меня вдохновили, да и результаты от занятий автоспортом были не хуже, чем в хоккее. Мои родители оплатили мое гоночное обучение деньгами, которые они копили на ремонт дома. Сейчас настала моя очередь возвращать долги.— Неужели правда, что ты ушел из хоккея потому, что надо было рано вставать на тренировки?— Да. Подъем жизненного тонуса у меня приходится на вторую половину дня.— Ходят слухи, что ты чуть не проспал свой первый старт в «Формуле-1»...— Ну это преувеличение. Просто перед стартом необходимо немного отдохнуть и снять напряжение. Кому-то этот способ — сон — показался необычным... А поволноваться тогда пришлось. Я вообще на Гран-при «Формулы-1» был впервые, и сразу — в качестве гонщика.— Кими, а ты и по жизни экстремал?— Нет. Адреналина мне хватает на гонках. Хотя в последнее время я увлекся сноубордингом. А его считают экстремальным видом спорта. Не знаю, почему. Наверное, из-за высокого травматизма, связанного с ним.— Какую максимальную скорость ты выжимал на спортивных трассах и на обычном шоссе?— Наибольшую скорость я развил на «заубере» на тестах в Монце — 360 километров в час. На дорожных машинах я езжу, как и все остальные водители. Все зависит от страны. Очень интересно покататься по скоростным трассам в Германии. Но я не сумасшедший, чтобы устраивать гонки в обычной жизни.— У тебя два «мерседеса» — в Цюрихе и в Хельсинки. Нет желания купить более скоростную машину, «феррари», например?— Я и «мерседесы» не покупал. Это машины команды. В обычной жизни я люблю комфорт и спокойствие. Как раз то, что дает «мерседес». А «феррари» очень шумный автомобиль.Райкконен уже шестой финский пилот, выступающий в «Формуле-1». Сравнивая его со знаменитыми соотечественниками Микой Сало и Микой Хаккиненом, многие отмечают, что Кими хладнокровнее, но в то же время острее и агрессивнее своих предшественников. На его шлеме есть надпись — «The Iceman» («Ледяной человек»). Так прозвали Райкконена в команде за его неэмоциональность.— Ты сильно разозлился из-за неудачи в Барселоне?— Я никогда не злюсь. Бываю расстроен. Но никогда не позволяю эмоциям взять верх над разумом.— Какие трассы для тебя наиболее удобны?— Мне нравится трасса в Мельбурне. Там я впервые выступил в гонках «Формулы-1» и заработал первое очко. «Интерлагос» в Бразилии хорош тем, что там можно обгонять на торможении в первом повороте. Но надо быть осторожным — на первом круге часто происходят столкновения. Это достаточно сложный трек с перепадом высот, среднескоростными поворотами и быстрыми прямыми. Хорошая трасса в Монако.— В последнее время много говорят о том, что зрелищность гонок снизилась в связи с тем, что на трассе безраздельно властвует «Феррари». Какие надежды ты возлагаешь на новый болид «Макларена» и когда он появится?— Но я уже доказал, что и на старом болиде могу выигрывать у «Феррари». Основные изменения коснутся подвески и коробки передач. Главное качество, которое ценится в машинах, — надежность. Поэтому конструкторы постарались максимально снизить трение в этих узлах. Обидно, когда машина не может тронуться на пит-лейне или мотор подводит на середине гонки. Новый болид MP4-18A будет более надежным. Вероятно, вы его увидите в действии на гонках Гран-при Европы в Нюрбургринге.— Во время гонки ты можешь слышать радиопереговоры других команд?— Нет. У каждого пилота свой канал. Но, по новым правилам, радиопереговоры скоро отменят.— Может быть, их заменят на приятную музыку? Что предпочитаешь слушать?— Мне нравятся финская группа «Bomfunk MC» и Эминем.— Ты суеверен?— Абсолютно нет. Никаких особых ритуалов или талисманов, призванных обеспечить удачу в гонках, у меня нет.— А татуировка на запястье не служит тебе талисманом?— Нет. Она абсолютно ничего не означает.Здесь Кими лукавит. Улыбающееся солнце, сделанное черной тушью, появилось у него в то время, когда он стал выступать в этапах «Формулы-1».— Кими, а ты можешь после гонки выпить пива с пилотами других команд, обменяться впечатлениями, обсудить проблемы?— Ну, проблемы проблемам рознь. О чем-то мы можем поговорить. Но есть масса тем, которые являются коммерческой тайной. Конечно же, мы обмениваемся впечатлениями о гонках и трассах. Часто сходимся во мнениях по этому поводу. Михаэль, кстати, очень интересный и веселый собеседник.— Шумахер-старший как-то говорил, что во время гонки он часто испытывает потребность сходить в туалет. Что делать в этом случае?— Как что?! Я останавливаюсь на пит-стопе и говорю: «Алекс (Александр Вурц — тест-пилот «Макларена». — Ред.), сгоняй пару кругов за меня. Мне приспичило». Если уж совсем невмоготу, то торможу прямо на трассе — и до ближайших кустов... Шутка. К гонкам готовимся более чем основательно.Кими любит юмор, но, как очень сдержанный человек, выдает свои эмоции только улыбкой.— Можно ли заниматься сексом в болиде?— Ну если сделать его двухместным... а лучше — трехместным... Эдакий шведский дизайн.— На подиуме у вас такие огромные бутылки с шампанским. Никто не пострадал при их откупоривании?— Нам дают в руки уже открытые бутылки. Они заморожены, и поэтому их приходится трясти, чтобы создать напор жидкости и облить товарищей. Насколько я знаю, иногда бутылки выскальзывали из рук и разбивались, но это никогда не приводило к серьезным последствиям.День с Кими завершался на финальном матче чемпионата мира по хоккею между сборными Швеции и Канады. Финны традиционно болели против шведов. Тем более что именно шведы выбили финнов из турнира.— Не брось ты в свое время хоккей — сейчас бы играл за сборную. Хотя бы на уровне хобби хоккей остался в твоей жизни?— К хоккею сейчас я имею отношение только в качестве болельщика. Слежу за чемпионатами мира и турниром НХЛ. Настоящий же способ релаксации — это встреча с моими друзьями. Многие из них занимаются искусством. Так что мы вместе выбираемся в кино. Люблю совместные велосипедные прогулки или поездки на машине за город.Среди пилотов «Формулы» стало модным в качестве спутниц выбирать фотомоделей. У Кими есть Дженни. А у его напарника по команде Дэвида Култхарда были и Наоми Кэмпбелл, и Хайди Клум. В невестах Ральфа Шумахера числилась Джордан, а нынешняя жена, Кора Бринкман, так и вовсе была порномоделью. У Эдди Ирвайна был роман с бразильской секс-бомбой Лучианой Морад, у которой есть ребенок от Мика Джаггера. Затем он переключился на модель Анук Фоорвельдболельщика. — Твоя невеста, Дженни, тоже участвует в этих вылазках?— Сейчас она принимает участие в запуске новой программы на телевидении. К тому же у нее масса обязательств в модельном бизнесе. У нас редко совпадают свободные дни, которые мы могли бы провести вместе. Иногда она приезжает на этапы Гран-при поддержать меня.Избранницей Кими стала двадцатилетняя модель Дженни Дальман, победительница конкурсов «Мисс Финляндия» и «Мисс Скандинавия». Впервые они обнародовали свои отношения в январе 2002 года, когда Кими взял Дженни с собой на тесты в Барселону. В знак серьезности своих намерений он подарил возлюбленной кольцо из белого золота с бриллиантом. Но в остальном тщательно хранит конфиденциальность. Только под жестким нажимом менеджеров Кими согласился сфотографироваться с невестой во время финала чемпионата мира по хоккею.— Кими, хотелось бы побывать на твоей свадьбе...— Приезжайте.— Когда и куда привозить подарки?— Пока не скажу.Вот такой он, ледяной финский парень. Все по-честному и без эмоций. Волею судеб и собственным упорством прорвался он на олимп автоспорта. скрыть");document.close();Некоторые вопросы и ответы я читала, а некоторые вижу впервые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.05.2010 10:17 Романтика большой дороги Турции :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 09.05.2010 10:26 Это еще раз для тех, кто думает, что финн не эмоциональный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 09.05.2010 10:30 Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.Простите, если уже было. :blush:Не знал куда убегать от врачей :D Хорошо что всё обошлось, авария жуткая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 09.05.2010 10:32 Ну, не настолько у меня так серьезно :D Просто повод поговорить.17 млн. компенсация, а остальное что? З/п за год? Раллийные деньги там мизерные.17 млн. это только за то что Кими не выступает за другую команду, а еще зарплата за 2010 год, которую феррари должна заплатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 09.05.2010 10:38 вот я на вас диву даюсь.Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)Я его не дергаю.)) Я прикалываюсь с ситуации в Феррари.Прям точно "десант поварешек" (с) Юнити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tic Опубликовано 09.05.2010 11:28 Теперь о хорошем ;) :D ...Посмотрел резалты квалы(так как посмотреть не смог физически) и мне как не странно пришла в голову мысль, что Фелипе не топ-пилот, когда проигрываешь Кубице, который на более слабой машине, промолчу про напарника...смешно ребятки...аж ржать охота...извините...Интересная точка зрения! :smile3:, но в некотором не соглашусь.А именно в том, что Кубица лучше Массы!...Не надейтесь!! Ну, не настолько у меня так серьезно :D Просто повод поговорить.17 млн. компенсация, а остальное что? З/п за год? Раллийные деньги там мизерные.Остальное - так, ниочем, сплош вода и кефир местный...Ты кефир местный пробовал?(с)почитала Массу... машина не едет...я не знаю что такое... настройки не подбираются... :lol: да неужели??неудачи Кими подчёркивались его заслугами? получите распишитесь))Вы интересно мыслите, но Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 09.05.2010 11:33 Вы интересно мыслите, но Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!!Ну если для кого-то весь автомотоспорт ограничивается Ф1, то я сочувствую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tic Опубликовано 09.05.2010 11:41 Ну если для кого-то весь автомотоспорт ограничивается Ф1, то я сочувствую.Спасибо за заботу, но вы и болейте в другом форуме, который про авторалли...У меня бабушке 93 года и ей пришло письмо от Медведева(президент который...Вы бы видели ее лицо, это нечто(довольн-а-я напрочь)...и добавила, что это не только от Медведева, а еще от Путина!! ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 09.05.2010 11:49 Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!!масса сейчас в беде, а кими в шоколаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.05.2010 14:21 Ну так начал уже ))))Спасибо.С Праздником тебя. Празднуют ли его в далеком китае?А то! Уже отпраздновал! :drinks: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.05.2010 14:21 вот я на вас диву даюсь.Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)Масса во времена Кими был вовсе не несчастным. Он приложил немало усилий, которые привели к тому результату, который мы имеем. Обстановка в команде и интриги, которые там были, доходили даже до нас через интервью или инсайдеров. И можно представить, что там было на самом деле. ;) Масса, конечно, не хотел, чтобы Кими "ушли" из команду, но его заслуга в этом есть немалая, хоть и косвенная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 09.05.2010 14:22 масса сейчас в беде, а кими в шоколадемасса сейчас в бИде, а кими в шоколаде Для меня, так правильнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.05.2010 14:27 Гонка никакого удовлетворения не принесла. Чуть не уснула, и очнулась только когда начались проблемы у Феттеля. Что, интересно, там было? Обгоны только на питстопе. Имея быструю машину, обогнать не возможно. Шумахер поработал паровозиком. Хотя Росберг Халка все-таки обогнал. И Лью испортил окончание гонки, хотя вряд ли в этом есть его вина.Короче, я недовольна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 09.05.2010 14:28 Гонка никакого удовлетворения не принесла. Чуть не уснула, и очнулась только когда начались проблемы у Феттеля. Что, интересно, там было? Обгоны только на питстопе. Имея быструю машину, обогнать не возможно. Шумахер поработал паровозиком. Хотя Росберг Халка все-таки обогнал. И Лью испортил окончание гонки, хотя вряд ли в этом есть его вина.Короче, я недовольна.Каталунья, что с нее взять. Тут даже в 2005 году интересно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.05.2010 14:30 Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.А здесь rally della Marca: после ошибки, Кими пытается открыть багажник и ломает задний бампер С 2.46. Любительское видео.Еще и видео такое. Хоть немного позитивчика бы. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 09.05.2010 14:31 Не Масса же в самом деле "ушёл" Кими. Он просто присоединился к компании и играл на этом с выгодой для себя. Решало руководство: могли же и Массу поменять, и повод был - состояние здоровья Массы. Но они, играя в свою игру и этот факт перевернули: мол, не можем сейчас так поступить с Массой. В благородство руководства в этом случае не верю. Масса действительно пешка в чужой игре. Сейчас я к нему вообще никаких чувств не испытываю, а вот Стефано или Луку видеть спокойно не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.05.2010 14:32 Каталунья, что с нее взять. Тут даже в 2005 году интересно не было.В 2008 мне здесь очень понравилось. Хотя, очень, сказала, неправильно, все-таки авария Хейкки была. Но послегоночное настроение, когда мы узнали, что с ним все в порядке, было отличное. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах