Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

вот я на вас диву даюсь.

Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .

человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)

я лично не жалею, что мы ушли оттуда...все равно с этим начальством ничего не светило бы! единственное жаль, что с Маками не срослось...ну раз ралли, знач смотрим ралли...а красные пусть сами в своих интригах разбираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично не жалею, что мы ушли оттуда...все равно с этим начальством ничего не светило бы! единственное жаль, что с Маками не срослось...ну раз ралли, знач смотрим ралли...а красные пусть сами в своих интригах разбираются...

а я не просто не жалею, а радуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не просто не жалею, а радуюсь

согласен...не то слово написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я на вас диву даюсь.

Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .

человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)

По выделенному-согласен. Что касается Массы: Если бы он поменьше трепал языком, то желающих пнуть его было бы значительно меньше(ИМХО), хотя Массафилы тоже постарались.


P.S. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.

Простите, если уже было.

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь rally della Marca: после ошибки, Кими пытается открыть багажник и ломает задний бампер

С 2.46. Любительское видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному-согласен. Что касается Массы: Если бы он поменьше трепал языком, то желающих пнуть его было бы значительно меньше(ИМХО), хотя Массафилы тоже постарались.

  1. P.S. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
    С Днем Победы всех! Ловлю себя на том, что к Массе никакого негатива не осталось, одна жалость: пришла пора пожинать плоды и утираться. А вот к ретивым массофилам, которые перекрашиваются во "всегда сочувствовавших Кими", много вопросов. Хоть бы свою ветку за прошлый год перечитали, что ли, и не позорились бы! Особенно "Мисс Кимофоб"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сегодня от меня топ-подборка боянов :D

Я просто не в курсе, была ли здесь эта инфа. Так что выкладываю под кат

Кими Райкконен: человек льда

Кими Райкконен — надежда не только команды «West McLaren Mercedes», но и «Формулы-1» в целом. После прошлогоднего безусловного доминирования на трассе Михаэля Шумахера и команды «Феррари» никто даже и подумать не мог, что какой-то другой гонщик способен на протяжении нескольких этапов удерживать лидерство в личном зачете. А Кими в нынешнем сезоне сделал это.

Какой он, этот двадцатитрехлетний парень, сумевший обогнать самого Шумахера? Узнать это предоставилась возможность нашему корреспонденту и еще семи журналистам из разных стран, посетившим гонщика на его родине — в Финляндии. Там они провели один воскресный день с Кими Райкконеном.

Кими встретил нас на одном из причалов Хельсинки на суперсовременном катере под названием «Бумерангер». Экстремальная лодка, разгоняющаяся до 120 км/ч. Причем пассажиры сидят по-ковбойски на носу и при любом резком повороте рискуют оказаться за бортом в ледяной воде. Когда за штурвал «Бумерангера» встал Кими, мы на всякий случай пересчитались...

— Ты отлично управился с катером. Нет желания попробовать себя за штурвалом самолета? Сейчас многие знаменитости имеют собственные самолеты.

— Поуправлять самолетом было бы интересно. Но желания его приобрести пока нет. Несмотря на то, что большинство Гран-при проходят всего в часе лета от моего дома в Швейцарии. Это слишком дорогое удовольствие. Купить самолет можно, но даже небольшой летательный аппарат очень дорог в обслуживании. Технический сервис, аренда ангара, налоги и прочее.

Кими осторожен и сдержан. У него нет дежурной западной улыбки. Выражение глаз выдает человека, который чаще смотрит внутрь себя, чем на других. Говорит он довольно быстро, но негромко. А конец фразы иногда превращает просто в бормотание. Создается впечатление, что он автоматически договаривает мысль, которую уже давно продумал и которая, по его мнению, равно очевидна и ему, и всем остальным.

— Что ты почувствовал, когда впервые сел за руль болида «Формулы-1»?

— Если честно, то я был разочарован. Мне казалось, что управление самой быстрой машиной в мире должно быть много сложнее. А тут я не обнаружил никаких принципиальных различий с теми болидами, на которых я выступал раньше. К тому же я ожидал более высоких и ощутимых скоростей. Так что скорость не шокировала меня, как обычно это бывает с другими пилотами. За исключением разве что бокового ускорения. В первый год пришлось попотеть.

— Ты используешь специальную фитнес-программу, чтобы безболезненно переносить боковое ускорение?

— Шею вообще очень трудно тренировать. Я ежедневно хожу в тренажерный зал и плаваю. Чтобы лучше переносить боковое ускорение, надо больше ездить. Во время тестов экипировка пилотов подгоняется под оптимальный вариант, чтобы снизить болевые ощущения. Помогает в этом и специальный массаж.

Пришвартовались мы в закрытой военной зоне. На другой стороне Финского залива в дымке проступали очертания Таллина. Кими продолжал исполнять обязанности гида, которые он взял на себя еще в самом начале тура «Хельсинки с моря». На этот раз он рассказал о каменной башне, около которой мы причалили. Оказалось, что это известная сауна Каянус, построенная больше века назад для плотских утех местной аристократии. Сейчас она отдана в распоряжение артиллеристов-ветеранов.

— Часто приезжаешь домой, в Финляндию?

— К сожалению, нет. Прилетаю в Хельсинки к родителям только на Рождество или на дни рождения.

— До десяти лет ты подавал большие надежды в хоккее. Твои родители не были огорчены тем, что ты бросил этот спорт?

— Тогда я был в поиске. И В подарок от Кими журналисты получили хоккейную форму своих странзанятия картингом сразу меня вдохновили, да и результаты от занятий автоспортом были не хуже, чем в хоккее. Мои родители оплатили мое гоночное обучение деньгами, которые они копили на ремонт дома. Сейчас настала моя очередь возвращать долги.

— Неужели правда, что ты ушел из хоккея потому, что надо было рано вставать на тренировки?

— Да. Подъем жизненного тонуса у меня приходится на вторую половину дня.

— Ходят слухи, что ты чуть не проспал свой первый старт в «Формуле-1»...

— Ну это преувеличение. Просто перед стартом необходимо немного отдохнуть и снять напряжение. Кому-то этот способ — сон — показался необычным... А поволноваться тогда пришлось. Я вообще на Гран-при «Формулы-1» был впервые, и сразу — в качестве гонщика.

— Кими, а ты и по жизни экстремал?

— Нет. Адреналина мне хватает на гонках. Хотя в последнее время я увлекся сноубордингом. А его считают экстремальным видом спорта. Не знаю, почему. Наверное, из-за высокого травматизма, связанного с ним.

— Какую максимальную скорость ты выжимал на спортивных трассах и на обычном шоссе?

— Наибольшую скорость я развил на «заубере» на тестах в Монце — 360 километров в час. На дорожных машинах я езжу, как и все остальные водители. Все зависит от страны. Очень интересно покататься по скоростным трассам в Германии. Но я не сумасшедший, чтобы устраивать гонки в обычной жизни.

— У тебя два «мерседеса» — в Цюрихе и в Хельсинки. Нет желания купить более скоростную машину, «феррари», например?

— Я и «мерседесы» не покупал. Это машины команды. В обычной жизни я люблю комфорт и спокойствие. Как раз то, что дает «мерседес». А «феррари» очень шумный автомобиль.

Райкконен уже шестой финский пилот, выступающий в «Формуле-1». Сравнивая его со знаменитыми соотечественниками Микой Сало и Микой Хаккиненом, многие отмечают, что Кими хладнокровнее, но в то же время острее и агрессивнее своих предшественников. На его шлеме есть надпись — «The Iceman» («Ледяной человек»). Так прозвали Райкконена в команде за его неэмоциональность.

— Ты сильно разозлился из-за неудачи в Барселоне?

— Я никогда не злюсь. Бываю расстроен. Но никогда не позволяю эмоциям взять верх над разумом.

— Какие трассы для тебя наиболее удобны?

— Мне нравится трасса в Мельбурне. Там я впервые выступил в гонках «Формулы-1» и заработал первое очко. «Интерлагос» в Бразилии хорош тем, что там можно обгонять на торможении в первом повороте. Но надо быть осторожным — на первом круге часто происходят столкновения. Это достаточно сложный трек с перепадом высот, среднескоростными поворотами и быстрыми прямыми. Хорошая трасса в Монако.

— В последнее время много говорят о том, что зрелищность гонок снизилась в связи с тем, что на трассе безраздельно властвует «Феррари». Какие надежды ты возлагаешь на новый болид «Макларена» и когда он появится?

— Но я уже доказал, что и на старом болиде могу выигрывать у «Феррари». Основные изменения коснутся подвески и коробки передач. Главное качество, которое ценится в машинах, — надежность. Поэтому конструкторы постарались максимально снизить трение в этих узлах. Обидно, когда машина не может тронуться на пит-лейне или мотор подводит на середине гонки. Новый болид MP4-18A будет более надежным. Вероятно, вы его увидите в действии на гонках Гран-при Европы в Нюрбургринге.

— Во время гонки ты можешь слышать радиопереговоры других команд?

— Нет. У каждого пилота свой канал. Но, по новым правилам, радиопереговоры скоро отменят.

— Может быть, их заменят на приятную музыку? Что предпочитаешь слушать?

— Мне нравятся финская группа «Bomfunk MC» и Эминем.

— Ты суеверен?

— Абсолютно нет. Никаких особых ритуалов или талисманов, призванных обеспечить удачу в гонках, у меня нет.

— А татуировка на запястье не служит тебе талисманом?

— Нет. Она абсолютно ничего не означает.

Здесь Кими лукавит. Улыбающееся солнце, сделанное черной тушью, появилось у него в то время, когда он стал выступать в этапах «Формулы-1».

— Кими, а ты можешь после гонки выпить пива с пилотами других команд, обменяться впечатлениями, обсудить проблемы?

— Ну, проблемы проблемам рознь. О чем-то мы можем поговорить. Но есть масса тем, которые являются коммерческой тайной. Конечно же, мы обмениваемся впечатлениями о гонках и трассах. Часто сходимся во мнениях по этому поводу. Михаэль, кстати, очень интересный и веселый собеседник.

— Шумахер-старший как-то говорил, что во время гонки он часто испытывает потребность сходить в туалет. Что делать в этом случае?

— Как что?! Я останавливаюсь на пит-стопе и говорю: «Алекс (Александр Вурц — тест-пилот «Макларена». — Ред.), сгоняй пару кругов за меня. Мне приспичило». Если уж совсем невмоготу, то торможу прямо на трассе — и до ближайших кустов... Шутка. К гонкам готовимся более чем основательно.

Кими любит юмор, но, как очень сдержанный человек, выдает свои эмоции только улыбкой.

— Можно ли заниматься сексом в болиде?

— Ну если сделать его двухместным... а лучше — трехместным... Эдакий шведский дизайн.

— На подиуме у вас такие огромные бутылки с шампанским. Никто не пострадал при их откупоривании?

— Нам дают в руки уже открытые бутылки. Они заморожены, и поэтому их приходится трясти, чтобы создать напор жидкости и облить товарищей. Насколько я знаю, иногда бутылки выскальзывали из рук и разбивались, но это никогда не приводило к серьезным последствиям.

День с Кими завершался на финальном матче чемпионата мира по хоккею между сборными Швеции и Канады. Финны традиционно болели против шведов. Тем более что именно шведы выбили финнов из турнира.

— Не брось ты в свое время хоккей — сейчас бы играл за сборную. Хотя бы на уровне хобби хоккей остался в твоей жизни?

— К хоккею сейчас я имею отношение только в качестве болельщика. Слежу за чемпионатами мира и турниром НХЛ. Настоящий же способ релаксации — это встреча с моими друзьями. Многие из них занимаются искусством. Так что мы вместе выбираемся в кино. Люблю совместные велосипедные прогулки или поездки на машине за город.

Среди пилотов «Формулы» стало модным в качестве спутниц выбирать фотомоделей. У Кими есть Дженни. А у его напарника по команде Дэвида Култхарда были и Наоми Кэмпбелл, и Хайди Клум. В невестах Ральфа Шумахера числилась Джордан, а нынешняя жена, Кора Бринкман, так и вовсе была порномоделью. У Эдди Ирвайна был роман с бразильской секс-бомбой Лучианой Морад, у которой есть ребенок от Мика Джаггера. Затем он переключился на модель Анук Фоорвельдболельщика.

— Твоя невеста, Дженни, тоже участвует в этих вылазках?

— Сейчас она принимает участие в запуске новой программы на телевидении. К тому же у нее масса обязательств в модельном бизнесе. У нас редко совпадают свободные дни, которые мы могли бы провести вместе. Иногда она приезжает на этапы Гран-при поддержать меня.

Избранницей Кими стала двадцатилетняя модель Дженни Дальман, победительница конкурсов «Мисс Финляндия» и «Мисс Скандинавия». Впервые они обнародовали свои отношения в январе 2002 года, когда Кими взял Дженни с собой на тесты в Барселону. В знак серьезности своих намерений он подарил возлюбленной кольцо из белого золота с бриллиантом. Но в остальном тщательно хранит конфиденциальность. Только под жестким нажимом менеджеров Кими согласился сфотографироваться с невестой во время финала чемпионата мира по хоккею.

— Кими, хотелось бы побывать на твоей свадьбе...

— Приезжайте.

— Когда и куда привозить подарки?

— Пока не скажу.

Вот такой он, ледяной финский парень. Все по-честному и без эмоций. Волею судеб и собственным упорством прорвался он на олимп автоспорта.

скрыть

");document.close();

Некоторые вопросы и ответы я читала, а некоторые вижу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC00001.jpg

DSC09756.jpg

Романтика большой дороги Турции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img_3311.jpg

Это еще раз для тех, кто думает, что финн не эмоциональный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.

Простите, если уже было.

:blush:

Не знал куда убегать от врачей :D

Хорошо что всё обошлось, авария жуткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не настолько у меня так серьезно :D Просто повод поговорить.

17 млн. компенсация, а остальное что? З/п за год?

Раллийные деньги там мизерные.

17 млн. это только за то что Кими не выступает за другую команду, а еще зарплата за 2010 год, которую феррари должна заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я на вас диву даюсь.

Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .

человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)

Я его не дергаю.)) Я прикалываюсь с ситуации в Феррари.

Прям точно "десант поварешек" (с) Юнити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о хорошем ;) :D ...

Посмотрел резалты квалы(так как посмотреть не смог физически) и мне как не странно пришла в голову мысль, что Фелипе не топ-пилот, когда проигрываешь Кубице, который на более слабой машине, промолчу про напарника...смешно ребятки...аж ржать охота...извините...

Интересная точка зрения! :smile3:, но в некотором не соглашусь.А именно в том, что Кубица лучше Массы!...Не надейтесь!!

Ну, не настолько у меня так серьезно :D Просто повод поговорить.

17 млн. компенсация, а остальное что? З/п за год?

Раллийные деньги там мизерные.

Остальное - так, ниочем, сплош вода и кефир местный...

Ты кефир местный пробовал?(с)

почитала Массу... машина не едет...я не знаю что такое... настройки не подбираются... :lol: да неужели??

неудачи Кими подчёркивались его заслугами? получите распишитесь))

Вы интересно мыслите, но Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы интересно мыслите, но Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!!

Ну если для кого-то весь автомотоспорт ограничивается Ф1, то я сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если для кого-то весь автомотоспорт ограничивается Ф1, то я сочувствую.

Спасибо за заботу, но вы и болейте в другом форуме, который про авторалли...

У меня бабушке 93 года и ей пришло письмо от Медведева(президент который...

Вы бы видели ее лицо, это нечто(довольн-а-я напрочь)...и добавила, что это не только от Медведева, а еще от Путина!! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сейчас в формуле, а Кими - фиг знает где!!!

масса сейчас в беде, а кими в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так начал уже ))))

Спасибо.

С Праздником тебя. Празднуют ли его в далеком китае?

А то! Уже отпраздновал! :drinks: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я на вас диву даюсь.

Масса был просто пешкой в той закулисной игре. ну может иногда мог словцо какое пустить типа "центра" .

человек который выжил Кими из ферров это был "гений" Стефано. а вы всё несчастного Массу дергаете :)

Масса во времена Кими был вовсе не несчастным. Он приложил немало усилий, которые привели к тому результату, который мы имеем. Обстановка в команде и интриги, которые там были, доходили даже до нас через интервью или инсайдеров. И можно представить, что там было на самом деле. ;) Масса, конечно, не хотел, чтобы Кими "ушли" из команду, но его заслуга в этом есть немалая, хоть и косвенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса сейчас в беде, а кими в шоколаде

масса сейчас в бИде, а кими в шоколаде

Для меня, так правильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка никакого удовлетворения не принесла. Чуть не уснула, и очнулась только когда начались проблемы у Феттеля. Что, интересно, там было? Обгоны только на питстопе. Имея быструю машину, обогнать не возможно. Шумахер поработал паровозиком. Хотя Росберг Халка все-таки обогнал. И Лью испортил окончание гонки, хотя вряд ли в этом есть его вина.

Короче, я недовольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка никакого удовлетворения не принесла. Чуть не уснула, и очнулась только когда начались проблемы у Феттеля. Что, интересно, там было? Обгоны только на питстопе. Имея быструю машину, обогнать не возможно. Шумахер поработал паровозиком. Хотя Росберг Халка все-таки обогнал. И Лью испортил окончание гонки, хотя вряд ли в этом есть его вина.

Короче, я недовольна.

Каталунья, что с нее взять. Тут даже в 2005 году интересно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео, где Кими после аварии на практике в Монце, 2007 год.
А здесь rally della Marca: после ошибки, Кими пытается открыть багажник и ломает задний бампер

С 2.46. Любительское видео.

Еще и видео такое. Хоть немного позитивчика бы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Масса же в самом деле "ушёл" Кими. Он просто присоединился к компании и играл на этом с выгодой для себя. Решало руководство: могли же и Массу поменять, и повод был - состояние здоровья Массы. Но они, играя в свою игру и этот факт перевернули: мол, не можем сейчас так поступить с Массой. В благородство руководства в этом случае не верю. Масса действительно пешка в чужой игре. Сейчас я к нему вообще никаких чувств не испытываю, а вот Стефано или Луку видеть спокойно не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каталунья, что с нее взять. Тут даже в 2005 году интересно не было.

В 2008 мне здесь очень понравилось. Хотя, очень, сказала, неправильно, все-таки авария Хейкки была. Но послегоночное настроение, когда мы узнали, что с ним все в порядке, было отличное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...