Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Девченкам понравятся... ;) Жаль, что качество пока не очень... :D
:give_heart: Без кепки... :wub:

Это из нового ролика ДНК. Кими понравились съемки, сказал, что было все хорошо организовано." В Формуле, рекламная акция , которая должна длиться 30 мин занимает 2,5 часа, потому что никто не знает, что надо делать." Короче, похвалил своих спонсоров.

Сказал, что ничего не имеет против Формулы, но вовсе не жаждет там оказаться. Будет думать и решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само интервью для DNA...Хельсинки...сегодня...здесь ;)

Аннета опять берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Today in Event DNA

5ebd7240181c.jpg

f5fa99aad55d.jpg

8e2b5b988f13.jpg

040e3f5929b0.jpg

f7880a90fd92.jpg

Ещё со вчерашнего видео :wub:

eef1e9f65d7c.jpg

4e3f029015b5.jpg

6e6f1282936a.jpgef58ae5d2c47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может забаяню, но пересматривая прошлые сезоны, наткнулся на интересный сюжет, показанный по РТР в 2002. Как Кими отдыхает в Вербье, катаясь с командой на сноуборде и снегоходах. А так же интервью небольшое.

В общем залил на ютуб

Сорри, если боян :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_42910_ea809928_XL.jpg

П.С. : Запомнил? Ну, по рукам! Машина №4, не перепутай!

К.Р. : Дааа, многому ещё мне нужно учиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турецкие хай-резы

abf3313e4158t.jpg7e78ec61c17et.jpga8a19d5d2345t.jpg55120d8d13f9t.jpg

11c4d9b48c33t.jpg7fa5cf4095fct.jpgf0de518833f5t.jpg7aaff5d7c924t.jpg

c83e77854877t.jpg30c3eece43cft.jpg6fd0749c19c3t.jpg6fd0749c19c3t.jpg

b10117f63a65t.jpgf7bf8bf12c62t.jpg2f2889e7526dt.jpg9def6e24a256t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Кимофилам привет. Еще раз большое спасибо всем за интервью, фотки, видео и тд Если бы не вы, я прям и не знаю как следил бы за Кимой в ралли.

Lunna Спасибо за Хай-резы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь фото со съемок клипа ДНК, снятые какой-то скрытой камерой. Кими надо стричься.

Не надо Кими стричься, он на свободе... Да уж, дорога в Макларен ему точно заказана.

Кстати, что за фирма ДНК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо Кими стричься, он на свободе... Да уж, дорога в Макларен ему точно заказана.

Кстати, что за фирма ДНК?

Он иногда хорошо выглядит с длинными волосами, а иногда-ужасно.

Я же всё читаю в гугловском переводе, так там почему-то переводится, как ДНК, я и привыкла.

А на самом деле, конечно, "Оператор финской мобильной связи DNA".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он иногда хорошо выглядит с длинными волосами, а иногда-ужасно.

Я же всё читаю в гугловском переводе, так там почему-то переводится, как ДНК, я и привыкла.

А на самом деле, конечно, "Оператор финской мобильной связи DNA".

Ок, спасибо. Пошла я домой, у меня еще домашнее задание не сделано, то бишь перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он иногда хорошо выглядит с длинными волосами, а иногда-ужасно.

Я же всё читаю в гугловском переводе, так там почему-то переводится, как ДНК, я и привыкла.

А на самом деле, конечно, "Оператор финской мобильной связи DNA".

потому что гугл переводит общепринятое сокращение дезоксирибонуклеи́новой кислоты́ (ДНК) (по-английски Deoxyribonucleic acid (DNA))

Блин, ну надоели уже коленки и хаер, хочется гонок, драйва, борьбы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайрезы Иордании

e50dd5d81574t.jpga97276561754t.jpgb29658803cbft.jpg

fe93d8afd014t.jpgabbbca242d2ct.jpgc3c8bf88e61ct.jpg

8d403cb12e8at.jpgba76313c9f58t.jpgabeb9eae58aat.jpgdf8c3d0d4475t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну надоели уже коленки и хаер, хочется гонок, драйва, борьбы :angry:

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну надоели уже коленки и хаер, хочется гонок, драйва, борьбы :angry:

Да, следующего ралли как-то уж совсем долго ждать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, следующего ралли как-то уж совсем долго ждать :(

это плата за раннее начало сезона...и за малое кол-во гонок <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хайрезы Иордании

Спасибо большое. Забрал в коллекцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi говорит, что не принял решения о серии на будущий год....и к сорока годам собирается гонять, но серия будет только для удовольствия....здесь и здесь

Он намекает, что решение примет летом...

вот хорошо что так ,  обложился весь в словарях .. :D не бровь а в глаз.. откуда простому русскому человеку знать ихний иврит.... что там вещают хоть, а то как то совсем скудненько даже на хлеб не намажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lunna! Спасибо огромное за хай-резы. Все ушло в коллекцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само интервью для DNA...Хельсинки...сегодня...здесь ;)

;) так-с... и шо... надо его как-то на англицком поискать. хотя девчонки с ф1зона наверняка перевели уже.

спасибо всем за инфу, а то я с этим снукером к телеку прилипла и не до инета.

Лунна, спасибо за фоты!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POUR KIMI CE N'EST PAS ENCORE BYZANCE

5-ый – это хороший результат. В 6’44’3 от победителя – это не так хорошо. Кими Райкконен чувствует себя все более уверенно за рулем Ситроена С4 ВРЦ, но он хочет большего.

Чемпион мира Ф1 никогда не пойдет первым навстречу публике или журналистам, но он уже не остается заточенным в кузове своей С4 ВРЦ. Он выходит из своей машины, проверяет шины, беседует столько времени, сколько нужно с инженерами, и дает минимум интервью.

Это явно не его стихия, но он вынужден подчиниться перед тем, как найти крики зрителельские крики как предлог, чтобы подписать автографы, потом укрыться в тишине (не совсем поняла, что хотел сказать здесь автор). Совершенно бесполезно задавать ему много вопросов, в первую очередь потому, как его ответы остаются очень однообразными.

Как меняется качество твоих заметок, эффективность взаимодействия с твоим штурманом?

KR: Мы учимся с каждым ралли и с каждым метром СУ. Я познаю во всех областях. Я знал, что это будет сложным вызовом, так оно и есть.

Вносишь ли ты много поправок?

KR: Нет, у меня нет еще должного опыта для этого (ориг: esprit suffisamment libre). Все мое внимание сосредоточено на дороге и слушании заметок. Это должно прийти позже, я полагаю.

На спецучастках пилотаж Финна еще далек по плавности и агрессивности от пилотажа, скажем, Леба или Хирвонена. Стиль и траектории присутствуют, но не хватает точечной скорости (ориг: pointe de vitesse), точности в момент входа в поворот (ориг: au moment dinscription), единственной дающей уверенность в удержании контроля над ситуацией.

KR: Нет необходимости мне говорить, что я еще не уверен в себе на все сто. Я это замечаю сам. Я редко ускоряюсь до предела, так как мне еще не хватает уверенности в моих знаниях машины и трассы, а также в качестве моих заметок. Это работает лучше при повторном прохождении (СУ). Отрыв, разделяющий меня от лучших, уменьшается, но это еще не то, что нужно. Однако я не беспокоюсь по данному поводу. Я дебютант в новом для меня деле.

В каких областях ты уже улучшился?

KR: Я улучшаюсь во всем. Ты прекрасно осознаешь, какие этапы необходимо пройти! Все происходит одновременно. Мало-помалу, все мне кажется лучше и в то же время легче.

Четыре очка в Иордании и десять в Турции, эти первые результаты важны для тебя?

KR: Единственно, что является важным - это увеличивать пройденный километраж, а значит приезжать на финиш. Очки - это всего лишь последствие этого. Их количество зависит от того, как складываются события в гонке для лидеров. В Иордании, СУ были настолько сложны для меня, что я нигде не рисковал. Мои очки были следствием простого финиша. Здесь, в Турции, нельзя сказать того же в равной степени. Сначала, я попытался пилотировать. Затем я регулярно одерживал верх над Виллагрой и Уильсоном. Это еще не "топ", но уже первое удовлетворение.

Если говорить о "чистой "скорости, ты был ближе всего к лидерам в Мексике, до того как сойти с трассы...

KR: Трасса там более очевидна. Можно было видеть повороты. Даже если, я попался на одной из сложности, о которой впрочем я помню, там легче было держаться в темпе. Иордания была для меня ужасной. Трасса была слепой и извилистой. Я чувствовал себя там растерянным.

В Мексике на видо с бортовой камеры видно, что "настоящий" раллист был за рулем С4 ВРЦ под номером 8.

KR: Я знаю, как все происходит. Это не проблема. Я знаю, что нужно сделать, и иногда у меня получается это реализовать. Когда я знаю достаточно хорошо отдельную часть СУ, чтобы быть чувствовать себя уверенно.

Решил ли ты сбавить темп в Иордании вследствие твоей аварии в Мексике?

KR: Нет. Я непременно хотел быть на финише, и чтобы этого добиться, у меня не было другого выбора, как быть медленным.

При твоем нынешним уровнем конкурентоспособности, испытываешь ли ты удовольствие от пилотирования раллийной машины?

KR: В Иордании, нет! Иначе, я нахожу в этом огромное удовольствие... за исключением, когда мне нужно выучить слишком много всего и одновременно.

Находишь ли ты в ВРЦ то, что искал?

KR: Я знал, что это будет сложно. Не труднее того, к чему я подготовился. Исключение составляет лишь Иордания. Там, мне действительно пришлось очень трудно (ориг: j'ai souffert). К счастью, в Турции было не так сложно. Я чуствую себя лучше на более быстрых СУ.

Процесс обучения более требователен нежели ты себе представлял?

KR: Нет. Я знаю глубину пропасти, разделяющую меня от лучших. Я знаю, что иногда у меня получается реализавовать промежуточное время сопоставимое с временами лидеров. Мне остается только умножить данные моменты. Я прогрессирую, но 5-ый результат в 6-ти минутах позади - это не то, что я хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POUR KIMI CE N'EST PAS ENCORE BYZANCE

спасибо большое за перевод!

видимо, Кими действительно туго пришлось в Иордании, он так об этом говорит, как о кошмаре каком-то!

Решил ли ты сбавить темп в Иордании вследствие твоей аварии в Мексике?

KR: Нет. Я непременно хотел быть на финише, и чтобы этого добиться, у меня не было другого выбора, как быть медленным.

так все-таки сбавил темп или нет :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...