Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В статье говорится про 200кв. м, если перевести гуглом.

http://www.seiska.fi/viihdeuutiset/_a11062...an+euron+mokki/

Фотка там смешная

8354_kimi_raikkonen_225.jpg

Согласен по обоим пунктам :) Фотка, если правильно помню, с официального награждения Чемпиона мира 2007 г. Больше Кими в white tie нигде замечен не был, вроде

Ты наверно попутал. 200 кв. футов=60 кв. метров.

Айсмен, говорить нужно о том, что знаешь. Или не говорить :dirol:

1 фут = 0.305 м,

1 кв.фут = 0,093 кв.м

200 кв.футов = 18,6 кв.м

Я чуть ошибся. Но это уже оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Кими с ним стили похожи, то это хорошо.

У них стили похожи. Это раз.

И два. В принципе в пелетоне толкьо две команды, которые учитывали предпочтение только двух пилотов, практически игнорируя остальных.

Так что особой проблемы у Кими в Ред Булл с точки зрения техники не будет.

Другой вопрос, это моторы Рено, надежность и... самое главное, амбиции команды. Пока я не вижу, что в Ред Булл они настолько велики, что будут бороться за победы до конца. По крайней мере существующая схема финансирования этому не способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лунна, здесь, наверное, опечатка: 200 кв.футов ~= 22 кв.м :) Это как в анекдоте про нового эстонца - "меньше неэ имело смысла" :D

а хрен знает )))

гугл перевел с финского как 200 кв. метров (The villa has more than 200 square meters), но в переводе Николь, которая переводила на английский 200 кв. футов (The villa is over 200 square-foot) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция! Новые горизонты для Кими Р., плюс три вопроса…

Всего через 10 дней после финиша Ралли Иордании команда Ситроен Юниор отправляется в Турцию на четвертый этап ВРЦ, Кими Райкконен и Кай Линдстрем проедут за рулем С4 недалеко от Стамбула.

Спустя несколько дней после Ралли Иордании команда Ситроен Юниор отправляется на один из трех новых этапов, запланированных на 2010 год. Перед Болгарией и Эльзасом команда примет участие в новом Ралли Турции, базирующемся в районе Пендик (Pendik) на окраине Стамбула. Соревнование пройдет на двух континентах: старт около мечети Святой Софии, а спецучастки на азиатской стороне – через пролив Босфор.

Из запланированных 358.84 км 12% пройдут на асфальте. Во время второго дня 18.17 км СУ Gocbeyli (СУ10 и СУ14) будут включать в себя 13.49 км асфальта. Финальная секция СУ Bozhane (СУ12 и СУ16) также является асфальтовой и частично СУ Riva и Ballica.

Кими Райкконен и Кай Линдстрем заработали первые очки в ВРЦ в Иордании, финишировав на восьмом месте. "Было важно добраться до финиша на таком сложном этапе," – говорит экс-чемпион Ф1. "Это было всего лишь мое восьмое ралли, но оно было самым сложным из всех на данный момент."

В Турции финская команда предстанет перед новым маршрутом и покрытием. "Понятия не имею чего ожидать от спецучастков в Турции. Предстоит большая работа во время разведки, чтобы хорошо начать ралли. Наша цель – снова финишировать и понемногу сократить отрыв от других гонщиков ВРЦ."

Три вопроса… Кими Райкконену

Вы заработали первые очки в ВРЦ в Иордании. Первая задача на сезон выполнена?

"Моей единственной целью на третьем этапе ВРЦ за рулем С4 было добраться до финиша в Иордании. Дорожные условия были довольно трудными, СУ весьма специфические – очень скользкие и было мало ориентиров. Первый день был самым сложным за всю мою короткую раллийную карьеру. Поэтому я рад, что все преодолел без грубых ошибок. Мы не были особо быстрыми, но мы должны пройти через эту фазу, чтобы прогрессировать в дальнейшем."

Как Вы прогрессируете за рулем С4?

"По сравнению с Мексикой в Иордании было очень трудно. В Мексике я чувствовал себя довольно уверенно. Поэтому я решил поднажать и вылетел. В Иордании мы решили ехать на безопасной скорости, чтобы добраться до финиша. Но я все больше узнаю о С4 и ее управлении с каждым пройденным километром. В конце каждого СУ я чувствую, что приобрел еще немного знаний. Я начинаю чувствовать себя все более комфортно, а что самое главное, я действительно наслаждаюсь участием в ВРЦ!"

Километры, пройденные в Иордании, придадут Вам больше уверенности на Ралли Турции?

"В очередной раз, в Турции мы откроем для себя совершенно другое место. Опыт приходит шаг за шагом, но каждое ралли в новинку. Целью снова является финиш. Посмотрим, где мы будем после старта ралли, и если будет шанс, постараемся немного сократить отставание от лидеров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айсмен, говорить нужно о том, что знаешь. Или не говорить :dirol:

1 фут = 0.305 м,

1 кв.фут = 0,093 кв.м

200 кв.футов = 18,6 кв.м

Я чуть ошибся. Но это уже оффтоп :)

:blush: Извиняюсь, я конкретно тупанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хрен знает )))

гугл перевел с финского как 200 кв. метров (The villa has more than 200 square meters), но в переводе Николь, которая переводила на английский 200 кв. футов (The villa is over 200 square-foot) :D

Я без Гугла переведу. Там написано- более 200 квадратных метров. Нельёта - кв. м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хрен знает

Трудности перевода.

200 квадратный метров.

Сложное слово, плюс в статье сокращение.

Квадратные футы в Финляндии практически не применяются, neliöjalka.

В статье же neliötä, сокращение от neliömetri.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Извиняюсь, я конкретно тупанул.

Да лан.. :friends:

Кстати, 4 спальни на 60-ти метрах - это тоже круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его не затем в Рено брали, чтобы после сезона избавиться иначе какой смысл был Грожана выгонять?

Пока что результат примерно тот же, не многим лучше Грожика наш Виталиг.

Да, составы идеальны, вот только Росберг никуда, увы, не денется. <_<

Нико достаточно хорошь для того, что бы кому то уступать свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это в Мерсах нет? а Хауг? В Рено и то товарищ Марк Слейд затесался ))

А вот в Вильямс, да..

В 2001 году ходили упорные слухи, что Кими хотели три команды - Феры, Маки и Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико достаточно хорошь для того, что бы кому то уступать свое место.

Хорош, да. На фоне ненабравшего форму Шуми. ;) А пока кроме тошнилова он ничего не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош, да. На фоне ненабравшего форму Шуми. ;) А пока кроме тошнилова он ничего не показывает.

Как думаешь, увидим Нико и Ника в качестве напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь, увидим Нико и Ника в качестве напарников?

Да уж...

К Кими то это какое отношение имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

К Кими то это какое отношение имеет?

А твоё перманентное нытьё про *во что превратили ветку* каким боком к Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

К Кими то это какое отношение имеет?

А Кими их будет обгонять...на Ситроене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2446986

Лео Туррини написал о Кими в своём цикле "Гонщики как люди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

К Кими то это какое отношение имеет?

Нагадить оффтопом в теме Кими - такое вот отношение у некоторых. И хоть "мина" это прячется под цветочком - воняет всё равно ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2446986

Лео Туррини написал о Кими в своём цикле "Гонщики как люди".

Наконец :) Чем больше пауза - тем талантливее артист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что особой проблемы у Кими в Ред Булл с точки зрения техники не будет.

Да, вроде как не должно бы быть. У Марка и Себа стили похожие: оба не любят машину со слишком большой недостаточной поворачиваемостью ;) , легкий же занос “задка” их обоих не беспокоит. Так что, если команда удовлетворяет запросы гонщиков - а как же иначе! - то с техникой в Ред Булл проблем, если вдруг что, быть вроде как не должно.

Хотя с этими поворачиваемостями разобраться..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я смотрю тут уже вовсю разговоры о Ред Булл

А как же светлое будущее в ралли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, я смотрю тут уже вовсю разговоры о Ред Булл

А как же светлое будущее в ралли? :D

Почему будущее? У нас и настоящее сейчас светлое. :D

А вот когда дверь закроет, услышим стук, так и больше никаких посторонних разговоров.

Разве что только самые лучшие воспоминания о светлом прошлом в F1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, я смотрю тут уже вовсю разговоры о Ред Булл

А как же светлое будущее в ралли? :D

Оно дождётся СВОЕГО часа. В формуле дела ещё завершены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя с этими поворачиваемостями разобраться..)))

Да тут и разбираться не надо, если команда хочет иметь в своём составе Кими - то там прекрасно представляют, что ему нужно(тем более там Ньюи) и какая машина, и раз намерения такие серьёзные у них, то значит они уже знают, что и Кими и Феттелю такая машина подходит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, я смотрю тут уже вовсю разговоры о Ред Булл

А как же светлое будущее в ралли? :D

Одно другому не мешает, тем более у Ред Бул команды есть свои и в Ф-1 и в ВРЧ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере существующая схема финансирования этому не способствует.

А можно с этого места поподробнее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...