IGOR GR Опубликовано 03.04.2010 18:56 так они первые начали... Но Ситроен, имхо, перешёл все рамки - Хирво в конце очковой зоны был, Лёбу не нужна была победа любой ценой.. Некрасиво, тут я на стороне Форда полностью. Согласна, что подрыв репутации может иметь место, по себе сужу. ;)Командная тактика в ралли всегда была есть и будет. Да противно, да Леб напрягает, надеемся на следующий год все измениться, а пока царствование продолжается, авось интрига не умрет. В прошлом году для Форда начало вообще бес победно складывалось, а потом пеньки, вылеты и штрафы царька все преимущество на нет свели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.04.2010 19:03 :heat: http://www.flickr.com/photos/wenny_wu/4486640021/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.04.2010 19:07 Drivers call for WRC qualifyinghttp://www.autosport.com/news/report.php/id/82678Это каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.04.2010 19:07 Та форма, в которой КТ сейчас существует в чемпионате WRC действительно противна. В такой степени, что она оставалась бы для меня такой даже, если применялась в интересах Кими. :) Слишком цинично и откровенно выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.04.2010 19:12 :heat: http://www.flickr.com/photos/wenny_wu/4486640021/Съел бы уж мороженку, что ли.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.04.2010 19:14 Drivers call for WRC qualifyinghttp://www.autosport.com/news/report.php/id/82678Это каким образом?ну вообще Лёб дело говорит.такой вариант интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 03.04.2010 19:17 Та форма, в которой КТ сейчас существует в чемпионате WRC действительно противна. В такой степени, что она оставалась бы для меня такой даже, если применялась в интересах Кими. :) Слишком цинично и откровенно выглядит.Помню, как мне было дико слегка читать Яри-Матти, когда он где-то в конце января-начале февраля открытым текстом сказал, что его задача в этом году - очки для команды и помощь Хирвонену. :blink: Такой установки не встретишь даже у формулического новичка. Ну скажет, что там учиться я должен и т.п., но чтобы в открытую вот так. Видимо, это просто такая вот неотъемлемая часть раллийных гонок. Да и Дани что-то подобное говорил. Но организм болельщика)) активно сопротивляется такому подходу. Мне кажется, психологически это должно влиять на пилота, который изначально соглашается, что он - вспомогательное звено. Но тут , наверно, так вот все устроено кем-то когда-то и так и ведется. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 03.04.2010 19:18 Та форма, в которой КТ сейчас существует в чемпионате WRC действительно противна. В такой степени, что она оставалась бы для меня такой даже, если применялась в интересах Кими. :) Слишком цинично и откровенно выглядит.Даже вроде Хирвонен в прошлом году когда его где-то Латвала пропускал негативно высказывался о КТ, но добавлял, что "хоть и неприятно, но понимаю и принимаю позицию команды" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 03.04.2010 19:25 Помню, как мне было дико слегка читать Яри-Матти, когда он где-то в конце января-начале февраля открытым текстом сказал, что его задача в этом году - очки для команды и помощь Хирвонену. :blink: Такой установки не встретишь даже у формулического новичка. Ну скажет, что там учиться я должен и т.п., но чтобы в открытую вот так. Видимо, это просто такая вот неотъемлемая часть раллийных гонок. Да и Дани что-то подобное говорил. Но организм болельщика)) активно сопротивляется такому подходу. Мне кажется, психологически это должно влиять на пилота, который изначально соглашается, что он - вспомогательное звено. Но тут , наверно, так вот все устроено кем-то когда-то и так и ведется. :unsure:Яри-Матти вообще места чуть не лишился сшибая бочки, ну а Дани только на асфальте и силен, записные вторые пилоты готовые всегда пропустить вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.04.2010 19:30 Ралли для меня выглядит более командным видом гонок, чем формула. Если в формуле я позволяла себе возмущаться действиями команды в отношении пилота, то вот в ралли как-то не хочется. Здесь команда, командный интерес, на мой взгляд, весят даже больше, чем в ф1. Но всё равно, эта тактика даже глуповато выглядит, несмотря на то, что преследует отнюдь, конечно же, не глупые цели. И то, что Лёб вынужден оправдываться после своей победы, не слишком приятно и для него, и для спорта вцелом. В силе Лёба мало кто сомневается, но вот если бы не эти игрища, то результат у него был бы не такой абсолютный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.04.2010 19:33 Командная тактика в ралли всегда была есть и будет. Да противно, да Леб напрягает, надеемся на следующий год все измениться, а пока царствование продолжается, авось интрига не умрет. В прошлом году для Форда начало вообще бес победно складывалось, а потом пеньки, вылеты и штрафы царька все преимущество на нет свели.Ну грубить не надо.. он хороший человек и отличный пилот... Посмотрела обзор первого дня... Так там Лёба уже после 2х СУ стали спрашивать про помощь от Сордо и Ожье. ;) Всё, что Себу оставалось - это пожимать плечами и говорить "Я не знаю...". Это не его решения, а командные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.04.2010 19:34 На странице по пять раз упомянули Хирвоннена и Лёба, по три Латвалу и Сордо и по одному Тода и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.04.2010 19:38 Виноват Лёба - 7-мь, Сордо - 4-ре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 03.04.2010 19:40 Помню, как мне было дико слегка читать Яри-Матти, когда он где-то в конце января-начале февраля открытым текстом сказал, что его задача в этом году - очки для команды и помощь Хирвонену. :blink: Такой установки не встретишь даже у формулического новичка. Ну скажет, что там учиться я должен и т.п., но чтобы в открытую вот так. Видимо, это просто такая вот неотъемлемая часть раллийных гонок. Да и Дани что-то подобное говорил. Но организм болельщика)) активно сопротивляется такому подходу. Мне кажется, психологически это должно влиять на пилота, который изначально соглашается, что он - вспомогательное звено. Но тут , наверно, так вот все устроено кем-то когда-то и так и ведется. :unsure:дело в том что ралли щас по развитию на уровне Ф1 начала 90х. и кажетса люди там менее амбициозные и более человечные. Ф1 всетаки место безграничного эгоизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 03.04.2010 19:40 Ну грубить не надо.. он хороший человек и отличный пилот... Посмотрела обзор первого дня... Так там Лёба уже после 2х СУ стали спрашивать про помощь от Сордо и Ожье. ;) Всё, что Себу оставалось - это пожимать плечами и говорить "Я не знаю...". Это не его решения, а командные.Согласен, но осадок с каждым годом растет.Командная тактика является частью нашего чемпионата, и от самих команд зависит, использовать их или нет. Я просто гонщикВот привет от Леба, простого гонщика WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 03.04.2010 19:43 На странице по пять раз упомянули Хирвоннена и Лёба, по три Латвалу и Сордо и по одному Тода и Кими.Пишем Хирвонен - Кими в уме!!! :lol: В сердце!!! :lol: :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 03.04.2010 19:43 дело в том что ралли щас по развитию на уровне Ф1 начала 90х. и кажетса люди там менее амбициозные и более человечные. Ф1 всетаки место безграничного эгоизмаДа, видимо, ралли и в этом плане - не Формула. И потом, если есть пилоты, которые готовы априори играть вторую скрипку, то что ж, это их выбор. Нет вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.04.2010 19:48 Да, видимо, ралли и в этом плане - не Формула. И потом, если есть пилоты, которые готовы априори играть вторую скрипку, то что ж, это их выбор. Нет вопросов.Да вот дело в том, что пилоты там, в ралли, похоже, все готовы на подобные подвиги. Были-есть там герои, которые хотят играть свою игру? Прецеденты-то хотя бы были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 03.04.2010 19:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 03.04.2010 19:55 День 2. Onehttp://narod.ru/disk/19367076000/WRC.2010....4-sk0t.mkv.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 03.04.2010 19:57 RALLY JORDAN. FIRST WRC POINTS FOR KIMI R.He did it, finally.Kimi Rдikkцnen and Kaj Lindstrцm scored their first points with eighth place overall in the Red Bull Citroen Junior Team C4 WRC.Kimi Rдikkцnen and Kaj Lindstrцm continued their efforts on a surface that was very hard to understand; especially for a beginner. ”We didn’t push hard today as there was little left to gain,” said Rдikkцnen. ”It was important just to learn and gain more experience on this surface. ”By the end of the Jordan Rally – only his third World Rally Championship event at the wheel of the Citroлn Junior Team C4 WRC – the 2007 Formula 1 World Champion had scored his first WRC points.”It was an extremely difficult rally with the most complex special stages I have ever had to drive” added Rдikkцnen. ” But we eventually achieved our objective of getting to the finish without making any big mistakes. I’m feeling more comfortable in the Citroлn C4 WRC every day. ” скрыть");document.close();Ралли Иордании. Первые очки в ВРЦ для Кими Райкконена.Наконец-то, он сделал это.Кими Райкконен и Кай Линдстрем набрали первые очки, заняв восьмое место в общем зачете.Кими Райкконен и Кай Линдстрем продолжили свои попытки на покрытии, сложном для понимания, особенно для новичка. "Мы сегодня не гнали на полную, т.к. ничего от этого бы не выиграли," – говорит Райкконен. "Было очень важно учиться и получить как можно больше опыта на данном покрытии."К концу Ралли Иордании – всего лишь третьего этапа серии ВРЦ за рулем Ситроен С4 – Чемпион 2007-го года в Формуле 1 набрал свои первые очки."Это было очень трудное ралли с одними из самых сложных СУ, на которых мне доводилось выступать," – добавляет Райкконен. "Но мы наконец достигли нашей цели – добраться до финиша без крупных ошибок. С каждым днем я чувствую себя все более комфортно за рулем С4." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 03.04.2010 20:00 Да вот дело в том, что пилоты там, в ралли, похоже, все готовы на подобные подвиги. Были-есть там герои, которые хотят играть свою игру? Прецеденты-то хотя бы были? Дидье Ориоль и Юха Канккунен 1993 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.04.2010 20:05 Тактика тактикой, но по крайней мере здесь пилоты друг другу в рот не заглядывают. У каждого своя борьба и свои цели, а помощь команде - не выглядит одолжением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 03.04.2010 20:08 поздравляю что ли с первыми очками в WRC )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.04.2010 20:25 Вот привет от Леба, простого гонщика WRCКонечно, осадок есть, но это политические игры команды, Лёб к ним имеет косвенное отношение ну или простое прямое - он лидер команды = быстрый, стабильный, лучший.Осадок от общей картины - что это допустимо и это даже не пытаются скрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах