Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ой, какая красотень... :wub: слов нет просто.

- 20 фоток от наших чешских друзей. Спасибо фотографу!

Галя, спасибо, что нашла! :wub:

Красота, не то слово! :blink:

Кими - трудяга, до темна гонялся. И, несмотря на безлюдность этих лесов, все равно есть зрители. Вот это фанаты. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на прыжки влияет не столько баланс машины, сколько действия пилота. Точнее на ошибки во время прыжков, раз хотите продолжить эту тему.

Вообще-то это чистая физика.

И в первую очередь тут как раз имеет место баланс машины (развесовка и аэродинамика), и только во вторую - действия пилота на трамплинах, имеющих подкручивающий момент вверх. На нейтральных трамплинах только баланс, поскольку любое тело, запущенное в свободный полет, имеет свойство двигаться по параболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилот для правильного полета на сбалансированный мошине должен строго следовать заметкам темпа, соблюдать скоростной режим.

Пример известного прыжка Новикова на ралли Финляндии - это как раз превышение скорости на трамплине, имеющем подкручивание вверх.

Отсутствие же баланса, особенно аэродинамического, компенсировать пилотажем практичеки невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, спасибо, что нашла! :wub:

Красота, не то слово! :blink:

Кими - трудяга, до темна гонялся. И, несмотря на безлюдность этих лесов, все равно есть зрители. Вот это фанаты. :unsure:

Фотки просто супер! Даже если отвлечься, что на них Кими! Я была под впечатлением нового болида Мерсов. Очень красив! Но после этих снимков все поблекло. Такое буйство сказочной зимы и динамика скорости! Ничего красивее в автоспорте я не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
послдний вопрос по технике пилотажа к прыжкам не относился. А на прыжки влияет не столько баланс машины, сколько действия пилота. Точнее на ошибки во время прыжков, раз хотите продолжить эту тему.

Я так понял ,Даниэль имела ввиду баланс-->то есть развесовка машины.

Кими - трудяга, до темна гонялся. И, несмотря на безлюдность этих лесов, все равно есть зрители. Вот это фанаты. :unsure:

Вопрос:-Ночные СУ на Арктик ралли будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, смотрю на Кая и радуюсь, такое впечатление, что у этого мужика всё под контролем - становится надёжно. Чую - это главный и самый важный ресурс и в без того хорошо организованной работе КИМАНА.

Кими, кстати, похож на Брэда Питта из Интервью с вампиром :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима "зажигает" среди елок . Ну и холодно у них там, похоже.

Целая минута видео с классным названием.

"Iceman Kimi flying high with Citroen C4 WRC on snow - with pure engine sounds" :)

http://www.youtube.com/watch?v=O2S52zABPnw

Посмотрел, нашел одну ошибку

На трамплине не загружает морду, машина пытается свечку сделать.

Если не отучится так скакать - повторение подвига Новикова обеспечено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратила внимание, что он после прыжков приземляется, то на четыре колеса, то на два задних. А как правильно? Или зависит от трамплина?

Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ролике коллекция прыжков раллийных машин, там же коллекция возможных ошибок. И несколько замечательно точных, красивых прыжков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто:

газ в пол-машина носом вверх

тормоз-носом клюет))

немного занимаюсь RC моделированием и гонками на баги, там так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все просто:

газ в пол-машина носом вверх

тормоз-носом клюет))

немного занимаюсь RC моделированием и гонками на баги, там так.

На практике не пробовала, только читала, что перед самым отрывом нужно коротко надавить на педаль тормоза, а уж во время полёта не отпускать "газ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техника прохождения поворотов на разном покрытии? или управление после заднеприводных формульных тачек полноприводным спортивным кузовным авто? Баланс это другое.

Посмотри на что я отвечал, причем тут привод и техника прохождения поворотов на разном покрытии?

Пока Кими приземляется чаще на задние, но подточить технику дело времени. Интересно, с ним кто-нибудь работает над техникой пилотажа....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практике не пробовала, только читала, что перед самым отрывом нужно коротко надавить на педаль тормоза, а уж во время полёта не отпускать "газ".

Не обязательно тормозом пользоваться, можно газ приотпустить - тогда будет клевок носом и перераспределение массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к ещё одному термину: дрифтинг. :) Есть замечательные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. пилот для правильного полета на сбалансированный мошине должен строго следовать заметкам темпа, соблюдать скоростной режим.

Пример известного прыжка Новикова на ралли Финляндии - это как раз превышение скорости на трамплине, имеющем подкручивание вверх.

Отсутствие же баланса, особенно аэродинамического, компенсировать пилотажем практичеки невозможно.

И часто людей выпускают на ралли на такой разбалансированной машине?

Я легко могу представить машину, которая перегружена сзади и при прыжке заваливается на "попу" автоматически, но я не могу представить гонщика, который на такой машине бы ралли поехал или инженера, который бы такую машину на трассу выпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс у машины должен быть, и он, таки, я думаю есть, тем более, об этом есть кому позаботиться в команде. :) А техника прыжка зависит от действий пилота: скорость перед прыжком, выбор точки на трамплине для начала прыжка, выбор направления движения перед прыжком и работа педалями "газ" - "тормоз". Это я, конечно, без личного опыта говорю. Но чувствую, так должно быть. Вобщем, Кими опыта надо набираться и оттачивать новые навыки. А в нём я как раз совершенно уверена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ролике коллекция прыжков раллийных машин, там же коллекция возможных ошибок. И несколько замечательно точных, красивых прыжков. :)

Ролик, вроде, "Rally WRC Jumping compilation"... запор на 55-й секунде то же оказывается выступал в WRC :blink:

Вобще, смотрю, Киман развлекается по полной, и выглядит очень довольным. Похоже, что ралли действительно - сбывшаяся мечта, очень рад за него. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отсутствовал, тут такие вкусности повыкладывали. Всем спасибо за выложенные фото и видео (особенно Наташе).

Кими аж светится за рулём своей новой лошадки и это радует. Судя по увиденному, могу сказать что уже в Швеции он может всех удивить.

Я так понимаю тесты проходят на тех же трассах, где проходит финское ралли летом. Тогда это ещё лучше. И к Швеции подготовка ведётся и к Финляндии (понятно что покрытие не то, но хоть трассу получше выучит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик, вроде, "Rally WRC Jumping compilation"... запор на 55-й секунде то же оказывается выступал в WRC :blink:

А это не Фиат 500 старый?

В любом случае странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не Фиат 500 старый?

В любом случае странно.

Трабант это - они в чемпионате Мира периодами участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтяная компания Шелл - спонсор Феррари, благодарит Кими . Ролик сделан на удивление с искренним чувством. Даже фанатов Кими перещеголяли в этом. :) Очень приятно. Кто там говорил о подорванной репутации Кими? Злопыхатели несчастные. :) http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm...2010/01/1041360

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:-Ночные СУ на Арктик ралли будут?

Будут. Последнее СУ в пятницу в 20 вечера.

все просто:

газ в пол-машина носом вверх

тормоз-носом клюет))

немного занимаюсь RC моделированием и гонками на баги, там так.

Видео очень понравилось. Такие классные юркие машинки. А что творят? Они какой величины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трабант это - они в чемпионате Мира периодами участвуют

О Господи! Они еще и ездят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефтяная компания Шелл - спонсор Феррари, благодарит Кими . Ролик сделан на удивление с искренним чувством. Даже фанатов Кими перещеголяли в этом. :) Очень приятно. Кто там говорил о подорванной репутации Кими? Злопыхатели несчастные. :) http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm...2010/01/1041360

Ролик очень хороший, а MTV3- незачет за то, что так долго спали. Он вышел месяц назад. Но лучше поздно, чем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иллюстрация к ещё одному термину: дрифтинг. :) Есть замечательные моменты.

Спасибо большое. Даже не знала, что ЭТО называется дрифтинг. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...