Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Но видимо в Макларене сработали более прозаические причины, почему вместо Кими оказался Баттон.

ты не веришь словам Робертсона?

он сказал, что сначала обе стороны не договорились и уже после этого МакЛарен начал рассматривать кандидатуру "других гонщиков". ;)

стал бы он врать так открыто...

Блин, всё это какое-то издевательство. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот. у Мерса есть варианты, а у Кими их уже не осталось... ;)

Ну и какие? Чтобы завоевать КК...только не надо бред про там Кобаяши, он сырой присырой... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем не верю я не верю ни в какой Мерс...но если подпишут, то против конечно не буду....

Это будет вынос мозга,

в среду - Кими не будет в Ф1

в Четверг - Кими подписал контракт с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет вынос мозга,

это ацкий стресс, скажу я вам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какие? Чтобы завоевать КК...только не надо бред про там Кобаяши, он сырой присырой... :blink:

Хайдфельд, например.

С Кобаяси вполне могло бы прокатить. Да и в плане взаимодействия между пилотами вариант хорош, Нико с японцем уже 2 года откатал :)

Сутиль.

Ковалайнен, на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q & A with Steve Robertson

By Jonathan Noble Thursday, November 19th 2009, 06:11 GMT

Formula 1's driver market merry-go-round burst into life this week when Jenson Button made the shock switch from Brawn GP to McLaren for 2010. One of the consequences of that move is that it appears to have forced Kimi Raikkonen to take a sabbatical from grand prix racing - although there are rumours now he could take the seat vacated by the world champion.

With speculation linking Raikkonen with moves to the World Rally Championship or Le Mans, AUTOSPORT caught up with Raikkonen's manager Steve Robertson in Macau to find out what the situation was now that Button's future plans had been decided.

Q. Can you clarify what the current situation with Kimi Raikkonen is. Is it 100 per cent that he will not be in Formula 1 next year?

Steve Robertson: Pretty much so - although you could never say 100 per cent. Kimi had a goal and a team he wanted to be with, but it didn't work out. We tried. We had many meetings with McLaren, but unfortunately there were a few issues there that we could not find common ground on. And we realised in the last four or five days that it would be very difficult for a deal to be done.

And Kimi, if he cannot get a competitive drive in F1, where he feels he can win races and the championship, then he does not need to do F1 for the money. He does it because he wants to win. He would rather take a year out, with the possibility of coming back in 2011.

Q. Does he have the hunger to get back into F1?

SR: Yes. As far as Kimi is concerned he has unfinished business - if the opportunity is there to win races and another championship. That is his main goal. Now it looks like he is not doing F1 we will look at other options. Rallying, or something else – but there is nothing firmed up in that area yet because F1 has only just finished for us in the last few days. Now it is the time to discuss other things.

Q. Are there any ongoing talks with F1 teams right now? There has been speculation that Kimi could take the Mercedes GP seat vacated by Jenson Button.

SR: This is Formula 1. If they can offer, or convince us, that they can provide Kimi an opportunity that Kimi is happy with, and that we are happy with, and he feels he can win races and the championship then never say never. There is always a possibility.

Q. What do you think is most likely for Kimi next year if he does not get anything in F1? Is rallying the preferred option?

SR: In all honesty, he wanted to do a couple of rallies with F1. Since F1 has no testing, Kimi gets a little bit bored during the week because he cannot do anything. He feels it does not do him any harm. If you look at what happened this year, when he rallied and then came back to F1, his results were always strong. For him, it keeps him sharp. So if he does not do F1, then I am sure he will do something in the World Rally Championship.

Q. What would you say percentage wise his chances of eventually returning to F1 are, because a lot of fans are disappointed he will not be there in 2010 after what he did with Ferrari in the second half of this season?

SR: It is true that Kimi had a fantastic second half to the year when you consider that there was no development with that car – and he still won a race at Spa. But listen – a lot of F1 teams are interested in Kimi. He is one of those unique drivers, who gets in something and instantly he is quick. He does not need days and days of testing. It has always been that way.

There are not that many teams that would appeal to Kimi because he is honest when he says he has got to have a car to win. He is not interested in the money. Of course, money is a part of it but he doesn't need the money. He wants a car where he can show his talent. He was very frustrated this year by the fact that he could not win more races, and challenge for the championship. When you have been in F1 for nine years and been a world champion then you need challenges – and for Kimi the challenge is to win championships and races.

Q. So it is fair to say that phone will always be on for anyone willing to offer him something?

SR: Yes, for sure. Kimi had made it clear that he wants to return in the right situation.

Q. What is your reaction to Jenson Button's decision to join McLaren?

SR: Obviously, after McLaren could not get Kimi, they looked at what they thought was the next best option. People say that to have two British drivers in one team is not a good thing, but McLaren has never operated like that. They want to take the best drivers available, irrespective of nationality. It will be interesting that they have two world champions in their team next year – and I am watching with interest, like everyone else, to see how that develops.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с проформулы цитата:

Менеджер Райкконена, Стив Робертсон, сказал, что, хотя «отпуск» и оставался наиболее вероятным исходом межсезонных переговоров, Кими все же выслушает предложение Mercedes. В интервью изданию Autosport Робертсон сказал: «Это – Формула-1. Если они могут предложить что-то интересное или убедить нас, что они в состоянии сделать Кими счастливым, позволив ему выигрывать гонки, то нельзя говорить «никогда». Всегда есть какие-то варианты. Немногие команды могут позволить себе обратиться с предложением к Кими – он был искренен, когда говорил, что его интересуют не деньги, а возможность выигрывать.

Конечно, деньги – это важно. Деньги нужны всем. Но он хочет получить автомобиль, который позволит ему реализовать свой талант. В минувшем сезоне он был крайне расстроен, что не смог выиграть достаточно гонок и побороться за титул.

Когда вы девять лет провели в Формуле-1, вам нужен вызов. Для Кими этот вызов – необходимость выигрывать гонки и бороться за титул. Это – его главная цель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче покрайне мере факт переговоров с MGP это уже не утка, запасайтесь антидепрессантами, друзья )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле - Санта-Барбара млин. Неужели кто сомневается, что Мерс ГП будет слабой командой? Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ацкий стресс, скажу я вам...

Эт точно!

Думаю, что и для Кими тоже..

Народ, за ночь всего 15 страниц, слабовато :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80215

Кими готов рассматривать предложение МерседесГП, если оно будет интересным....

А потом и его отклонит :D Во смешно то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот. у Мерса есть варианты, а у Кими их уже не осталось... ;)

Какие варианты у Мерса? Кими же спокойно пойдет в Ралли, он к этому готов, ему не нужна Ф1 кровь из носу, а Мерсу Кими нужен ибо пара пилотов у них светит не сильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд, например.

С Кобаяси вполне могло бы прокатить. Да и в плане взаимодействия между пилотами вариант хорош, Нико с японцем уже 2 года откатал :)

Сутиль.

Ковалайнен, на худой конец.

Еперный театр...Кобаяши&Co+Росберг берут все титулы у Ферров, Маков и Быков...это утопия...смены регламента не будет....все будет немного по другому... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ацкий стресс, скажу я вам...

Однозначно, мы нечто подобное испытали год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еперный театр...Кобаяши&Co+Росберг берут все титулы у Ферров, Маков и Быков...это утопия...смены регламента не будет....все будет немного по другому... ;)

Почему утопия? Баттон с Барриком же забрали все титулы... А тут будет Росберг №1 и кто-нибудь №2, чьей задачей будет приезжать 4-5-м. Вполне справятся.

А регламент, кстати, несколько изменился. И это бьёт именно по Макам с Феррами (особенно по Феррам) - надо КЕРС откручивать. Ферры вообще принципиально новый болид клепают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в самом деле - Санта-Барбара млин. Неужели кто сомневается, что Мерс ГП будет слабой командой? Хотя...

ну не знаю.Там Росс...и машина была у них быстрая была в этом году. База есть.

Только я уже смирилась с мыслью, что Кими уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом и его отклонит :D Во смешно то будет.

Кому смешно?

Елы палы, ну скока можно дразнить нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, что там с Мерсами, это утка :unsure: или есть шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, что там с Мерсами, это утка :unsure: или есть шанс?

Есть шанс, что это утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему утопия? Баттон с Барриком же забрали все титулы... А тут будет Росберг №1 и кто-нибудь №2, чьей задачей будет приезжать 4-5-м. Вполне справятся.

А регламент, кстати, несколько изменился. И это бьёт именно по Макам с Феррами (особенно по Феррам) - надо КЕРС откручивать. Ферры вообще принципиально новый болид клепают.

Задел когда был сделан ??? и за счет чего ("правильно" прочитали, точнее сочинили регламент)...все ресурсы бросили на болид черт знает когда...вот результат первой половины сезона и частично второй...Кто из перечисленных тобой пилотов может выдать стабильный результат на протяжении всего сезона ??? Точнее пара пилотов для КК...Кими может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю.Там Росс...и машина была у них быстрая была в этом году. База есть.

Только я уже смирилась с мыслью, что Кими уходит.

ага я тоже, как то уже и не интересно, думаю буду за двумя чемпами наблюдать, а терь...без кими я ралли смотреть не буду...

а поповоду Мерса, слухи ж появились что там какая то мёртвая зона, типа новвая фича от Росса (или Маков, но хауг и Россу расскажет:)))

думаю машина будет ехать, БГП не хватило денег на доработку, с мерсами деньги будут, а голова у Росса варит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, что там с Мерсами, это утка :unsure: или есть шанс?

Судя по словам Робертсонов не утка. Да и Лито Кальваканти в прямом эфире заявил что контракт подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, меня эти слова "Рассмотрим предложение Мерседес-а" меня смущают, чего там рассматривать, либо подпишем, либо не подпишем, не тот это случай, когда нужно что-то там рассматривать и ставить свои условия. Хотя изучить надо конечно же, а то быть номером "2" это не для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задел когда был сделан ??? и за счет чего ("правильно" прочитали, точнее сочинили регламент)...все ресурсы бросили на болид черт знает когда...вот результат первой половины сезона и частично второй...Кто из перечисленных тобой пилотов может выдать стабильный результат на протяжении всего сезона ??? Точнее пара пилотов для КК...Кими может...

Ну, Брауны даже без шквала денег умудрились даже во 2 половине сезона выиграть 2 гонки. Так что команда хороша. А сейчас ещё Мерс пришёл, с деньгами станет получше.

А пилоты: Ник точно может. Остальные - не знаю, но не исключаю, что смогут. Кими - безусловно, но Кими может и Нико побить, что вряд ли вписывается в планы Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...