Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

АМуС серьезное издание

Какая разница — серьезное-несерьезное? Им какие слухи приходят, они такие и печатают. А эти слухи противоречат логике элементарной. Неужели BorisG еще не возмущался?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати за 5 лимонов

лучше уж в Браун было бы пойти

если еще можно

все таки Росс это круто

а Баттона Кими порвать куда легче будет чем Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница — серьезное-несерьезное? Им какие слухи приходят, они такие и печатают.

разница в том, что серьезное издание печатает не любые слухи, а слухи из хороших источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело просто в том, что никак не пойму - в чем причина разногласий.

Всё как обычно. Продавец хочет продать подороже, клиент - купить подешевле (в широком смысле). :rolleyes: Идёт нормальный процесс торга. Понятно, что болельщики уже все ногти обгрызли, но стоит понимать, что не корову продают-покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Баттона Кими порвать куда легче будет чем Хэмилтона

Массу Кими уже порвал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уж точно ни за что не поверю, что они "ушли" Кими из Ferrari, не имея договорённостей с другой командой.

а я думаю, что так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралии - это прыжок в неизвестность. В топ команду врядли Кими сходу возьмут, а в середняках смысл толкаться?

А куда торопиться. Ралли - это новый вызов, соответственно, при серьёзном подходе и усилия придётся прикладывать соответствующие. Понятно, что за 1 год ничего не получится. Потренируется в середняках, потом, гляди, и в топы попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу Кими уже порвал. :rolleyes:

опередил в 2007

на равных в 2008

пока ему пакостить не начали

но это старая и неинтересная тема

Масса будет сурово наказан

команда, которая ему прислуживала

его же и загнобит в угоду Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в том, что серьезное издание печатает не любые слухи, а слухи из хороших источников

Только хорошие источники могут распускать слухи намеренно. Неужели непонятно? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати за 5 лимонов

лучше уж в Браун было бы пойти

если еще можно

все таки Росс это круто

а Баттона Кими порвать куда легче будет чем Хэмилтона

Ага, как бы рвалку не сломать - англичанина в английской команде :lol:

Любите вы, кимофилы, шапкозакидательские рассуждения - Кими бы то, Кими бы это. Отличие от реальности только в частице "бы".

Ему сейчас надо срочняком подписываться в сильной команде пусть даже на хреновых условиях, если хочет действительно гоняться.

А то - ралли... Где гарантия, что он там поедет на уровне топов? Да и что значит Кими Райкконен для мира ралли? Кто даст ему лучшую машину, и т.д и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, в то же время, денег он уже себе и своим внукам заработал - можно и погоняться за чуть меньший гонорар.

Тут нюанс в том, что это по нашим меркам у него денег куры не клюют. Денег, как известно, много не бывает. Запросы у Кими соответствуют его статусу. Яхты, дома, дорогие машины и проч. и проч. Это не плохо, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати за 5 лимонов

лучше уж в Браун было бы пойти

если еще можно

все таки Росс это круто

а Баттона Кими порвать куда легче будет чем Хэмилтона

Браун, как и Тойота... сказали что Кимин контракт они не потянут, хотя 8 млн платят Росбергу, а тойота предлагала 10 Кубице.

Вот и думай про адекватность указаных цифр в ЗП Кими - 5-7 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, что так и было

Договоренности хрен бы с ними, но вот за 10 миллионов ДОЛЛАРОВ они бы заставили Луку ими подтереться. Где это видано — неустойка, составляющая менее, чем одну шестую контракта. Да после этого Робертсоны бы по миру пошли, как профнепригодные. Вы что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опередил в 2007

на равных в 2008

пока ему пакостить не начали

но это старая и неинтересная тема

Масса будет сурово наказан

команда, которая ему прислуживала

его же и загнобит в угоду Алонсо

Угу, а в BGP, значит, в английской команде, в которой гоняет английский чемпион, можно подумать условия были бы отличные от условий в Ferrari 2008. B)

Тем-то и хорош Мак, что Кими там, вроде как свой, поэтому такой проблемы не должно возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему сейчас надо срочняком подписываться в сильной команде пусть даже на хреновых условиях, если хочет действительно гоняться.

А то - ралли... Где гарантия, что он там поедет на уровне топов? Да и что значит Кими Райкконен для мира ралли? Кто даст ему лучшую машину, и т.д и т.п.?

не надо срочняком

не надо на хреновых условиях

потому что на хреновых условиях гоняться он действительно не хочет

а что касается Баттона

то я думаю они с Кими куда лучше ужились бы чем с Хэмилтоном

и вероятность опередить Баттона куда выше

чем вероятность опередить Хэмилтона

который кстати тоже англичанин в английской команде

так что это фактор не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договоренности хрен бы с ними, но вот за 10 миллионов ДОЛЛАРОВ они бы заставили Луку ими подтереться. Где это видано — неустойка, составляющая менее, чем одну шестую контракта. Да после этого Робертсоны бы по миру пошли, как профнепригодные. Вы что? :blink:

это не неустойка

это выплата по взаимному соглашению сторон

а профпригодность Робертсонов под вопросом

торнау писал что они лохи

и правда что-то никого у них в Ф1 кроме Кими нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда торопиться. Ралли - это новый вызов, соответственно, при серьёзном подходе и усилия придётся прикладывать соответствующие. Понятно, что за 1 год ничего не получится. Потренируется в середняках, потом, гляди, и в топы попадёт.

Ну-ну, это ж надо напрягаааааааааааааааааааааааааться... Потому и в Ф1 он ищет возможность кататься на самовозе да за громадное бабло.

Это мне политику Найджела Мэнселла напоминает: едва стал топом, сразу перестал напрягаться - типа, я здесь для того, чтобы побеждать, а пыль с наших колёс пусть другие протирают.

Оттого его Рон и попёр в 1995-м из команды - зачем нужны такие ездоки?

А Хайдфельд, я думаю, с работой в "Маке" справится не хуже Райкконена, только изящнее и, действительно, за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь, что если Маки договорятся с Кими на таких небольших выплатах, то предоставят ему равные условия с Хэмом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нюанс в том, что это по нашим меркам у него денег куры не клюют. Денег, как известно, много не бывает. Запросы у Кими соответствуют его статусу. Яхты, дома, дорогие машины и проч. и проч. Это не плохо, это нормально.

Мало ли что у него там чему соответствует. Платить такие деньги, которых ему хочется, сейчас никто не в состоянии, а он и его менеджеры не желают понять, что настали иные времена. И можно урезать аппетит и продать одну яхту. А хочешь роскоши - значит, ищи другую работу вне Ф1.

В США, например. К ХПМ под бок, скажем. Да вот только, думается, это невероятно. Потому как надо напрягаааааааааааааааааааться. Борьба там в разы острее, и цена победы много выше, а самовозов не бывает по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, это ж надо напрягаааааааааааааааааааааааааться... Потому и в Ф1 он ищет возможность кататься на самовозе да за громадное бабло.

Это мне политику Найджела Мэнселла напоминает: едва стал топом, сразу перестал напрягаться - типа, я здесь для того, чтобы побеждать, а пыль с наших колёс пусть другие протирают.

Оттого его Рон и попёр в 1995-м из команды - зачем нужны такие ездоки?

А Хайдфельд, я думаю, с работой в "Маке" справится не хуже Райкконена, только изящнее и, действительно, за меньшие деньги.

Не надо грязи! Кими всегда оправдывал деньги, которые ему платят, своей работой. Другое дело что кто то не хотел этим воспользоваься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралии - это прыжок в неизвестность. В топ команду врядли Кими сходу возьмут, а в середняках смысл толкаться?

Ралли - это отнюдь не прыжок в неизвестность. Тут как раз все более - менее понятно, и как раз и топ команды проявляют заинтересованность, и промоутеры WRC. И даже условия назывались, соизмеримые с Ф1.

Тут вопрос совсем в другом, в предстоящей смене регламента.

И поэтому этот год для вхождения в ралли абсолютно бесперспективен, ну разве что использовать его для вкатывания. Вероятно, столь жесткий вопрос о возможности участия в ралли и есть это самое вкатывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хайдфельд, я думаю, с работой в "Маке" справится не хуже Райкконена, только изящнее и, действительно, за меньшие деньги.

Зачем Маку гонщик с уровнем середнячка? У них уже есть (был) Хейки. Зачем опять на теже грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что у него там чему соответствует. Платить такие деньги, которых ему хочется, сейчас никто не в состоянии, а он и его менеджеры не желают понять, что настали иные времена. И можно урезать аппетит и продать одну яхту. А хочешь роскоши - значит, ищи другую работу вне Ф1.

В США, например. К ХПМ под бок, скажем. Да вот только, думается, это невероятно. Потому как надо напрягаааааааааааааааааааться. Борьба там в разы острее, и цена победы много выше, а самовозов не бывает по определению.

По моему Вы напрягааааааааааааааааааааааааааетесь больше чем любой гонщик в Ф1. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в том, что серьезное издание печатает не любые слухи, а слухи из хороших источников

а тебя не удивляет что сума отступных, про которые все трубили раньше упала на 15 млн

Это цифры взятые с какого-то воспалённого мозга. и раз Робертсоны лохи, почему же Кими несколько сезонов самый высокооплачиваемый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 миллионов ДОЛЛАРОВ

ЕВРО, что нынче чуть-чуть больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...