Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А насчёт Мерса... А я вот совсем не уверен, что если Кими будет краеугольным камнем, то Маки выберут именно Кими, а не пойдут на уступки Мерсу.

Да причем там Кими? Он просто хочет ясности. С кем ему заключать контракт, что за движки будут, и кто ему будет платить.

И решение об уходе Мерседеса от МакЛарена ни каким образом от Кими не зависит. О каких уступках Мерсу идет речь? Мерс хочет контроль над командой. Рон этого не даст. Мерс хочет купить Бронов. Рон требует халявные движки, акции и многа-многа денешкоф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если под лояльностью понимать безразличие ко всему и вся, если фирме нужен манекен, то да. Этакое существо лишенное харизмы и каких-либо целей - идеальный инструмент для выполнения чисто механических и рутинных задач. Вы Кими именно таким считаете? Вот только нужен ли такой гонщик? Вот в чем вопрос, ведь такому гонщику подавай только мега-самовоз, иначе ничего не получится.

Замечательно. Только как так получается что именно пилот "без харизмы" выделяется из всех остальных именно своей необычностью, разве это не харизма? Он такой какой есть, он не будет улыбаться просто потому что надо улыбаться, не лицемерит. Говорит то что сам думает а не то что ему нужно говорить.

В команде работает в среднем 400-500 человек, весь их труд направлен на то чтобы выставить на старт 2 машины, и чтоб эти две машины хорошо ехали во время гонки. Управляют этими машинами всего два человека - пилоты. Ты считаешь их труд рутинным?

А по-поводу мега-самовоза. По-моему 2009г. и F60 с Кими всё всем хорошо показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если под лояльностью понимать безразличие ко всему и вся, если фирме нужен манекен, то да. Этакое существо лишенное харизмы и каких-либо целей - идеальный инструмент для выполнения чисто механических и рутинных задач. Вы Кими именно таким считаете? Вот только нужен ли такой гонщик? Вот в чем вопрос, ведь такому гонщику подавай только мега-самовоз, иначе ничего не получится.

Лояльность - установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними. ©

Лояльность - это в том числе и то, когда пилот делает свою работу "в спокойной бесшумной манере, не вынося ничего за пределы команды" ©

Именно таким я Кими и считаю. Да.

Такой гонщик нужен всем.

Не знаю пилота, который бы в здравом уме отказался бы от мега-самовоза.

Но иногда, чтобы гонщик напомнил о себе, кто он есть, достаточно и такой машины, как F60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-поводу мега-самовоза. По-моему 2009г. и F60 с Кими всё всем хорошо показали.

Только если после 25 июля B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но иногда, чтобы гонщик напомнил о себе, кто он есть, достаточно и такой машины, как F60.

Очень жаль, что напарник не выступал с конца июля. Вот это был бы чистый эксперимент, когда двое в идеальных вёдерных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если после 25 июля B)

В Бахрейне и Монако гонки были так себе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Только как так получается что именно пилот "без харизмы" выделяется из всех остальных именно своей необычностью, разве это не харизма? Он такой какой есть, он не будет улыбаться просто потому что надо улыбаться, не лицемерит. Говорит то что сам думает а не то что ему нужно говорить.

В команде работает в среднем 400-500 человек, весь их труд направлен на то чтобы выставить на старт 2 машины, и чтоб эти две машины хорошо ехали во время гонки. Управляют этими машинами всего два человека - пилоты. Ты считаешь их труд рутинным?

А по-поводу мега-самовоза. По-моему 2009г. и F60 с Кими всё всем хорошо показали.

По первому пункту предлагаю такой ответ как вариант: у остальных есть хоть какая-то харизма. ;)

По второму: рутиной становится то дело, на которое тебе наплевать и которое ты выполняешь чисто механически.

По третьему: что Ф-60 с Кими показала? Что на "своих" трассах он сумел из нее что-то даже выжать, и это только при отсутствии постоянного давления со стороны сильного напарника. То есть возможно Ф-60 была не так плоха, как кажется и, если бы Кими старался не только на "своих" трассах, то может и более высокие результаты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне и Монако гонки были так себе? ;)

До 25 июля только эти гонки и вспоминаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль, что напарник не выступал с конца июля. Вот это был бы чистый эксперимент, когда двое в идеальных вёдерных условиях.

Если бы Масса опередил бы тогда во всех гонках Кими, то это было бы уже не ведро. Согласен? Или на ведре Масса оказался гонщиком мегамонстром. Может ли такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похвалушки от Стива для TS :rolleyes:

Но когда Вы посмотрите, чего Кими достиг в конце сезона, с машиной, которая должна стоять в музее, в конце-концов все знают на что он способен.

:lol:

Мы сегодня ждем каких-либо объявлений?

Да мы, блин, которую неделю уже чего-то ждем.

Так мы и болеем за Кими ;) Но это совсем не мешает отметить столько отважного пилота, который не растерялся и выступил хорошо :rolleyes:

Это еще мякго сказано ;)

Борис, и ты туда же, в теорию о пике форме, улетучившемся после Спа.

Улетучившемся после пересадки на машину, "которая должна стоять в музее" (с) Робертсон B)

Поэтому окончится всё подписанием того же Ника, а Кими пойдёт в ралли лелеять собственную "свободу". Иначе о контракте объявили бы давным давно.

Ну а что же тогда Ника до сих пор не объявили?

Лояльность - установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними. ©

Лояльность - это в том числе и то, когда пилот делает свою работу "в спокойной бесшумной манере, не вынося ничего за пределы команды" ©

Именно таким я Кими и считаю. Да.

Такой гонщик нужен всем.

Не знаю пилота, который бы в здравом уме отказался бы от мега-самовоза.

Но иногда, чтобы гонщик напомнил о себе, кто он есть, достаточно и такой машины, как F60.

Как обычно, твои посты можно прокомментировать очень кратко: +1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а может, раз делать нечего, итоги подобьем - Кими в Феррари - подиумы там, победы, БК и т.д.

Табличку тут накидал

azC7iM3UZy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 25 июля только эти гонки и вспоминаются ;)

Ну так и Доменикали сказал , что в начале года Кими боролся с машиной. Потом они изменили подход к ней, и стало получаться. Это уже Кимины слова. Поэтому только две гонки и запомнились. Еще Малазию я бы сюда включила. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, только из-за того, что Кими ни в чем не принимал участия, он может себе позволить так говорить B)

Нет. Он просто позволяет себе в данном случае говорить то, что думает.

И я уверена, что именно этого - побеждающей машины - хочет каждый из гонщиков, что бы они не говорили.

Но я с удовольствием приму возражения. ))

Очень жаль, что напарник не выступал с конца июля. Вот это был бы чистый эксперимент, когда двое в идеальных вёдерных условиях.

О том, как блистал бы напарник на ведре ,можно помечтать. Но не более того. Но как эти мечты могут изменить факт блистания Кими на ведре, в толк не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса опередил бы тогда во всех гонках Кими, то это было бы уже не ведро. Согласен? Или на ведре Масса оказался гонщиком мегамонстром. Может ли такое быть?

Это говорило бы именно о классе в этих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, как блистал бы напарник на ведре ,можно помечтать. Но не более того. Но как эти мечты могут изменить факт блистания Кими на ведре, в толк не возьму.

А он не блистал??? ;) :blink: :blink: Мне ничто не мешает на ваш Бахрейн с Монако вспомнить Каталунью,Стамбул, Сильверстоун и Нюрбугринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что же тогда Ника до сих пор не объявили?

Потому, что в подписании Кими бенефитов для Мака больше чем от Ника. Но Маки не готовы подписывать Кими на любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса опередил бы тогда во всех гонках Кими, то это было бы уже не ведро. Согласен? Или на ведре Масса оказался гонщиком мегамонстром. Может ли такое быть?

Какой-то странный вывод :blink:

Потому, что в подписании Кими бенефитов для Мака больше чем от Ника. Но Маки не готовы подписывать Кими на любых условиях.

Ну, мы все надеемся, что он поумерит свои аппетиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он не блистал??? ;) :blink: :blink: Мне ничто не мешает на ваш Бахрейн с Монако вспомнить Каталунью,Стамбул, Сильверстоун и Нюрбугринг.

А при чем тут Каталунья, и Нюрбугринг, где были тех сходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то странный вывод :blink:

Ну, почему же? Если обы гонщика почти во всех гонках стали бы приезжать на подиумы, то о каком ведре шла бы речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Каталунья, и Нюрбугринг, где были тех сходы?

А вот вы как :lol: :lol: Ну тогда причем Бахрейн, если после первого поворота для напарника все кончилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому пункту предлагаю такой ответ как вариант: у остальных есть хоть какая-то харизма. ;)

У нас с тобой разные представления харизмы.

По второму: рутиной становится то дело, на которое тебе наплевать и которое ты выполняешь чисто механически.

Не думаю что ездить на машинах формулы-1 можно с таким отношением. Это было бы просто невыносимо.

По третьему: что Ф-60 с Кими показала? Что на "своих" трассах он сумел из нее что-то даже выжать, и это только при отсутствии постоянного давления со стороны сильного напарника. То есть возможно Ф-60 была не так плоха, как кажется и, если бы Кими старался не только на "своих" трассах, то может и более высокие результаты были.

Ну тогда у Кими достаточно много своих трасс. Это радует.

А по-поводу давления со стороны сильного напарника.....Это еще не факт. Иесли б не технические проблемы по ходу гонок и провалы в стратегии то неизвестно как ьы все прошло. Но это если бы....Кстати счет в квалах был в пользу Кими

И так, напоследок, информация к размышлению: у Шумахера никогда не было напарника который был равен ему по силе. У Алонсо тоже...хотя 2007г., Хэмильтон тогда был новичком.

Это минус такой работы команды когда она ориентирована на одного пилота. По сути у тебя на одного соперника меньше на трассе. И не факт что другой пилот на твоей машине не проехал бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он не блистал??? ;) :blink: :blink: Мне ничто не мешает на ваш Бахрейн с Монако вспомнить Каталунью,Стамбул, Сильверстоун и Нюрбугринг.

Ну, конечно ,блистал, ну как же иначе... :))

B)

Но настоящее-то "ведро" началось после Венгрии, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вы как :lol: :lol: Ну тогда причем Бахрейн, если после первого поворота для напарника все кончилось ;)

Разве мы не про Кимины гонки говорим, где он блистал? При чем тут напарник? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь какая

если бы руководители команд всерьез опасались, что Кими наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, то они бы подписали других пилотов и все

раз они ждут Кими, значит в его полезности сомнений нет

А откуда инфа, что они именно Кими ждут? Маку, возможно, сейчас просто не до Кими и его манагеров - вон на всех углах звенят про развод с Мерседесом (в каждой утке есть доля утки). Там деньги поболее его контракта крутятся - туда и взор обращен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, напоследок, информация к размышлению: у Шумахера никогда не было напарника который был равен ему по силе. У Алонсо тоже...хотя 2007г., Хэмильтон тогда был новичком.

Это минус такой работы команды когда она ориентирована на одного пилота. По сути у тебя на одного соперника меньше на трассе. И не факт что другой пилот на твоей машине не проехал бы быстрее.

Зато она эффективна ;) Да и после пар Прост-Сенна или Прост-Мэнселл двух очень сильных пилотов стараются не приглашать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...