Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Словно говорит :"ребята, вам нужен я больше, чем вы мне".

Нет, это лишь говорит о том, что представители команд трижды правы, что опасаются подписывать Кими сходу, ибо пилот, которому наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, вряд ли может быть полезен на 100%. Никакого отношения к "я вам нужен больше чем вы мне" это не имеет. Ибо Кими хочет и бенефитов поиметь всех и сразу и по-максимуму, и чтоб при этом никак себя не ущемить. А так не бывает. Поэтому окончится всё подписанием того же Ника, а Кими пойдёт в ралли лелеять собственную "свободу". Иначе о контракте объявили бы давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, и ты туда же, в теорию о пике форме, улетучившемся после Спа :unsure: :unsure:

Спа - страшная трасса! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сегодня ждем каких-либо объявлений?

я не жду :rolleyes:

ладно , вы ему так много реверансов -то не отвешивайте .чего он побольшому сделал -то ? ну выступил не плохо , ну Батона не пустил

в последней гонке он его обогнал, хоть и был при этом легкий ;)

я думаю, он впечатлил тем, что отличился от большинства "самураев" в лучшую сторону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа - страшная трасса! :blink:

Спа - трасса, которая оголяет пилота. Если ты на ней смог добиться чего-то, значит ты действительно хорош. Кими - хорош. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мака:

Что-то мы давно про Папега не вспоминали . В финской Turun Sanomat вчера было небольшое интервью с ним. Переведу кое-что:

"Британские источники утверждают, что Энтони и Льюис Хэмилтоны не очень-то рады возможности прихода в команду Макларен Кими Райконена. Энтони Хэмилтон хотел бы развеять эти слухи с помощью Turun Sanomat.

- Во-первых, я должен заявить, что ни я, ни Льюис, не имеем никакого влияния на процесс принятия решений по поводу пилотов в Макларене. Но если вы хотите выигрывать титулы, то, по моему мнению, Кими нужен команде. Кими - это лучший пилот, доступный на данный момент. Льюис и Кими будут подталкивать друг друга чтобы достичь максимальных результатов.

- Если бы я выбирал между Хейкки и Кими, я бы выбрал Кими, но я не имею ничего против того, чтобы Хейкки остался в команде.

- Нам всегда нравился Хейкки. Он отличный напарник, который хорошо выполняет свою работу, в то время как Кими, так сказать, более "расслаблен" (в оригинале "cool-type", переводите как хотите ). Я думаю, что он первоочередной выбор и лучший пилот из тех, кто мог бы быть в команде вместе с Льюисом. Я с интересом буду следить за тем, как будут развиваться переговоры между менеджерами Райконена и Мартином Уитмаршем."

Turun Sanomat, Abu Dhabi

HEIKKI KULTA

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это лишь говорит о том, что представители команд трижды правы, что опасаются подписывать Кими сходу, ибо пилот, которому наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, вряд ли может быть полезен на 100%. Никакого отношения к "я вам нужен больше чем вы мне" это не имеет. Ибо Кими хочет и бенефитов поиметь всех и сразу и по-максимуму, и чтоб при этом никак себя не ущемить. А так не бывает. Поэтому окончится всё подписанием того же Ника, а Кими пойдёт в ралли лелеять собственную "свободу". Иначе о контракте объявили бы давным давно.

чушь какая

если бы руководители команд всерьез опасались, что Кими наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, то они бы подписали других пилотов и все

раз они ждут Кими, значит в его полезности сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то рановато кимофилы в сторону Камуи начали смотреть, не время пока, ещё поболеем за Кими.

Опять итальяшки что-то плохое про Кими понаписывали :angry:

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/11/988367

Даже открывать не буду, хватит этого мазохизма. Слава богу, что это все закончилось. ;)

Энтони Хэмильтон сказал, что ни он, ни Льюис не имеют никакого влияния на принятие решения о втором пилоте. Он не против Кими в МакЛарене и даже считает, что Кими лучший выбор, который может сделать команда.

http://www.ts.fi/f1/uutiset/85535.html

Папегу респект, даже если это политкорректность.

сы кем спорим, что Кими завтра объявят (в МакЛарен разумеется)?

Я готова поспорить, что не объявят.

похвалушки от Стива для TS :rolleyes:

- Возможности нельзя измерить заранее. Но когда Вы посмотрите, чего Кими достиг в конце сезона, с машиной, которая должна стоять в музее, в конце-концов все знают на что он способен. Надеюсь мы договоримся. Движение навстречу должно быть с двух сторон.

Похвалушки, это приятно, но рассказ про контракт мне совсем не понравился. Именно по выделенному. Похоже, Кими пошел на какие-то уступки, а Маки нет. И опять же думаю, все дело в ралли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Мака:

:blink:

возможно Кими таки идет в Маки

и семье ничего лучшего не остается, кроме как сказать, что они тоже за

хотя если он туда не идет, им тоже лучше сказать, что они за

в любом случае им выгодно так говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - имхо, на протяжении последних семи гонок мы видели, какая машина F60, и чем отличается Кими от других пилотов Феррари

незнаю как вы друзья, а я считаю что масса очень даже хорош, с Кими они примерно на одном уровне, просто у кими есть ряд полюсов, которые и перевешивают чашу весов в его сторону.

физи - ну здесь оказалось очень сложным адаптировать свой стиль под машину, которая прямо скажем не ехала.

лука бадоер - ну человек долго не гонялся, что ж вы хотите от него.

Поэтому не надо преувеличивать заслуги Кими, которые несомненно есть.я не спорю.

Для меня Кими самый лучший пилот в современной Ф1 из лучших (Алонсо Хемильтон Масса Феттель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь какая

если бы руководители команд всерьез опасались, что Кими наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, то они бы подписали других пилотов и все

раз они ждут Кими, значит в его полезности сомнений нет

А тебе не кажется, что это перегиб выставлять напоказ свой райдер? ;) Это ралли как прихоть барина, промо-акции и т.д.

Если ты в этом бизнесе, то изволь подстраиваться под его правила, или совершай революцию, если не нравится (но разве натура Кими способна к революции, ведь он ни с одной командой не проделывал путь из варяг в греки, как тот же Михаэль, Фернандо или хотя бы Мика?), или идите занимайтесь другим делом.

Ну и не стоит солнечную систему выстраивать - мол, все ждут Кими. Скорее наоборот - мяч на поле Макларена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это лишь говорит о том, что представители команд трижды правы, что опасаются подписывать Кими сходу, ибо пилот, которому наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, вряд ли может быть полезен на 100%. Никакого отношения к "я вам нужен больше чем вы мне" это не имеет. Ибо Кими хочет и бенефитов поиметь всех и сразу и по-максимуму, и чтоб при этом никак себя не ущемить. А так не бывает. Поэтому окончится всё подписанием того же Ника, а Кими пойдёт в ралли лелеять собственную "свободу". Иначе о контракте объявили бы давным давно.

Я не понимаю, что лежит в основе такого мнения. :unsure: Нет примеров, доказывающих выделенное. Это какие-то мифы о Кими, по-моему.

Все пилоты - "competitive animals", их природа эгоистична по определению (в общем-то, это обычная человеческая природа). Далеко не нужно ходить за примерами: мало подставляли команду пилоты Мака в 2007, когда они именно что пеклись о собственных благах? Рон только и делал, что беспрерывно объяснялся, так они оба пеклись об интересах его команды. :blush:

Когда и где в чем-либо хотя бы отдаленно подобном принял участие Кими?

Лояльность - вот его характеристика. Лучшее корпоративное качество для профессионала. Не знаю, что еще сказать.

По-моему, для любой фирмы подписать лояльного профессионала в своей области, готового от и до выполнить контракт - лучший выбор.

Ну а то, что каждая сторона при подписании контракта преследует свои цели, это только нормально. Не будет найден консенсус в данном случае, так тому и быть. Будет найден - просто отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно Кими таки идет в Маки

и семье ничего лучшего не остается, кроме как сказать, что они тоже за

хотя если он туда не идет, им тоже лучше сказать, что они за

в любом случае им выгодно так говорить

А разве Энтони мог во всеуслышанье заявить, что он против прихода Кими? Ну подумайте хоть немного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это лишь говорит о том, что представители команд трижды правы, что опасаются подписывать Кими сходу, ибо пилот, которому наплевать на успехи команды, и который печётся исключительно о собственных благах, вряд ли может быть полезен на 100%. Никакого отношения к "я вам нужен больше чем вы мне" это не имеет. Ибо Кими хочет и бенефитов поиметь всех и сразу и по-максимуму, и чтоб при этом никак себя не ущемить. А так не бывает. Поэтому окончится всё подписанием того же Ника, а Кими пойдёт в ралли лелеять собственную "свободу". Иначе о контракте объявили бы давным давно.

И ты, Брут?!

Ну ё-маё. Ну ясно ж как божий день, что всё сейчас зависит от Мерса. Ибо Мерсу придется платить ЗП, ибо Мерсу придется гарантировать поставики движков и деньги для Макларена на ближайшие 2 года, ибо Мерсу придется мириться с выступлением Кими в ралли на мафынке конкурентов. Логично, что Кими не хочет попасть в команду без движка. А Мерс свои гарантии всё переносит... теперь на 1-е декабря. В МакЛарене, пока еще, выбирают пилотов вдвоем Уитамаш - со стороны Мака (про его выбор мы уже видели и слышали) и Хауг - со стороны Мерса (и именно Хауг упирается и озвучивает всякие комменты про остальных свободных пилотов, каждый раз порождая волну слухов). Ты ж уж всех собак на Кими повесил =)

Будет он в любом случае в МакЛарене... даже если мы с Мерсов разойдемся за приличную контрибуцию и халявные движки на 2 года, просто тогда контракт будет заключен только между Кими и МакЛарен. Сейчас контракты заключаются 3-мя сторонами: Мерсом, Маком и пилотом. Вот и вся бумажная тягомотина, о которой Кими и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, что лежит в основе такого мнения. :unsure: Нет примеров, доказывающих выделенное. Это какие-то мифы о Кими, по-моему.

Все пилоты - "competitive animals", их природа эгоистична по определению (в общем-то, это обычная человеческая природа). Далеко не нужно ходить за примерами: мало подставляли команду пилоты Мака в 2007, когда они именно что пеклись о собственных благах? Рон только и делал, что беспрерывно объяснялся, так они оба пеклись об интересах его команды. :blush:

Когда и где в чем-либо хотя бы отдаленно подобном принял участие Кими?

Лояльность - вот его характеристика. Лучшее корпоративное качество для профессионала. Не знаю, что еще сказать.

По-моему, для любой фирмы подписать лояльного профессионала в своей области, готового от и до выполнить контракт - лучший выбор.

Ну а то, что каждая сторона при подписании контракта преследует свои цели, это только нормально. Не будет найден консенсус в данном случае, так тому и быть. Будет найден - просто отлично.

Как бы не пекся тот же Алонсо в 2007-м о себе любимом он уходил в "Рено", при этом не рассказывал о том, что ему нужна только та команда, которая будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты, Брут?!

Ну ё-маё. Ну ясно ж как божий день, что всё сейчас зависит от Мерса. Ибо Мерсу придется платить ЗП, ибо Мерсу придется гарантировать поставики движков и деньги для Макларена на ближайшие 2 года, ибо Мерсу придется мириться с выступлением Кими в ралли на мафынке конкурентов. Логично, что Кими не хочет попасть в команду без движка. А Мерс свои гарантии всё переносит... теперь на 1-е декабря. В МакЛарене, пока еще, выбирают пилотов вдвоем Уитамаш - со стороны Мака (про его выбор мы уже видели и слышали) и Хауг - со стороны Мерса (и именно Хауг упирается и озвучивает всякие комменты про остальных свободных пилотов, каждый раз порождая волну слухов). Ты ж уж всех собак на Кими повесил =)

Будет он в любом случае в МакЛарене... даже если мы с Мерсов разойдемся за приличную контрибуцию и халявные движки на 2 года, просто тогда контракт будет заключен только между Кими и МакЛарен. Сейчас контракты заключаются 3-мя сторонами: Мерсом, Маком и пилотом. Вот и вся бумажная тягомотина, о которой Кими и говорил.

То есть по-твоему Маки готовы сказать "прощай" Мерсу ради Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Энтони мог во всеуслышанье заявить, что он против прихода Кими? Ну подумайте хоть немного ;)
Если язык правильно подвешен, то мог. Можно политкрректно объяснить, что есть равные по скорости пилоты, за меньшие деньги (типа, забота об экономии для комманды), сказать, что Кими хорош, но не очень полезен в настройке машины (по слухам в боксах Маков, за эти 2 года), или намекнйть на уже избитую "потерю мотивации" (мы бы и с радостью с Кими, но нет уже у него мотивации, не сможет он подгонять Льюиса). Как-то так.

Вобщем, Папег молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ё-маё. Ну ясно ж как божий день, что всё сейчас зависит от Мерса.

Я не говорю о бумажной волоките, вопросах ЗП и проч. и проч. Я ни разу не ставлю под сомнение профессионализм Кими как гонщика (одного из лучших). Я лишь говорю о том, что возможно выйгранный титул действительно несколько изменил мировоззрение Кими, и теперь он действительно думает над тем, что "а стоит ли продолжать". Возникает вопрос - если у него сходу не получится (по разными причинам) в Маках выигрывать, то не опустятся ли руки, сможет ли он продуктивно работать с командой. До 2007 всё было понятно, была цель. Сейчас же вполне могут быть настроения в духе "ну и ладно, попробую себя в другом". Поэтому и о ралли он так печётся. Хотя опять же - слухи, слухи, слухи... :unsure:

А насчёт Мерса... А я вот совсем не уверен, что если Кими будет краеугольным камнем, то Маки выберут именно Кими, а не пойдут на уступки Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно Кими таки идет в Маки

и семье ничего лучшего не остается, кроме как сказать, что они тоже за

хотя если он туда не идет, им тоже лучше сказать, что они за

в любом случае им выгодно так говорить

Соглашусь, заявление правильное в любом случае.

Идет - типа ,мы только рады; не идет - типа ,мы тут ни сном, ни духом.

Хотя не помню, кто сказал (Дэвид?), но я тоже так думаю: для Льюиса напарник такого уровня, как Кими, - именно то, что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лояльность - вот его характеристика. Лучшее корпоративное качество для профессионала. Не знаю, что еще сказать.

По-моему, для любой фирмы подписать лояльного профессионала в своей области, готового от и до выполнить контракт - лучший выбор.

Ну а то, что каждая сторона при подписании контракта преследует свои цели, это только нормально. Не будет найден консенсус в данном случае, так тому и быть. Будет найден - просто отлично.

Если под лояльностью понимать безразличие ко всему и вся, если фирме нужен манекен, то да. Этакое существо лишенное харизмы и каких-либо целей - идеальный инструмент для выполнения чисто механических и рутинных задач. Вы Кими именно таким считаете? Вот только нужен ли такой гонщик? Вот в чем вопрос, ведь такому гонщику подавай только мега-самовоз, иначе ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не пекся тот же Алонсо в 2007-м о себе любимом он уходил в "Рено", при этом не рассказывал о том, что ему нужна только та команда, которая будет побеждать.

А он не мог себе позволить такое говорить. У него был выбор: ждать освобождения места в топ-команде или отпуск.

На тот момент все места в командах способных побеждать были забиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не пекся тот же Алонсо в 2007-м о себе любимом он уходил в "Рено", при этом не рассказывал о том, что ему нужна только та команда, которая будет побеждать.

Машина, способная побеждать, нужна любому пилоту, говорит он об этом открыто или нет.

А что должен был говорить Фернандо в 2007? После всего, в чем он принял участие, после того, как Мак его убрал, он, по-твоему, еще и мог заявить, а теперь подайте мне машину, способную побеждать? :blink:

Он тихо ушел туда, где ему была гарантирована 100% поддержка команды и руководства. Под крыло Флава. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если под лояльностью понимать безразличие ко всему и вся, если фирме нужен манекен, то да. Этакое существо лишенное харизмы и каких-либо целей - идеальный инструмент для выполнения чисто механических и рутинных задач. Вы Кими именно таким считаете? Вот только нужен ли такой гонщик? Вот в чем вопрос, ведь такому гонщику подавай только мега-самовоз, иначе ничего не получится.

Вдобавок, Кими приходил в те команды (за исключением "Заубера"), что уже побеждали и находились в стане главных фаворитов, а не мариновался на подступах к победам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а может, раз делать нечего, итоги подобьем - Кими в Феррари - подиумы там, победы, БК и т.д.

Гонок - 52:

Финишей - 42

Соответственно сходов - 10

и них по тех.причинам - 7

стлкновений (аварий) - 3

Побед - 9:

Date Track Name Team Pos Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 25:28.77 FL

2 01 Jul 2007 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 30:54.20

3 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 21:43.074 FL

4 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 20:39.066

5 07 Oct 2007 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 37:58.395

6 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 28:15.27 FL

7 23 Mar 2008 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 31:18.555

8 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 38:19.051 FL

9 30 Aug 2009 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 23:50.995

Подиумов - 26:

Date Track Name Team Pos Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 25:28.77 FL

2 08 Apr 2007 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 18.339

3 15 Apr 2007 InternationalCircuit Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 10.839

4 01 Jul 2007 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 30:54.20

5 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 21:43.074 FL

6 05 Aug 2007 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 00.715 FL

7 26 Aug 2007 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 02.275 FL

8 09 Sep 2007 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 27.325

9 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 20:39.066

10 30 Sep 2007 Fuji Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 09.478

11 07 Oct 2007 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 37:58.395

12 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 28:15.27 FL

13 23 Mar 2008 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 31:18.555

14 06 Apr 2008 InternationalCircuit Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 03.339

15 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 38:19.051 FL

16 11 May 2008 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 04.271 FL

17 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 17.929 FL

18 03 Aug 2008 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.856 FL

19 12 Oct 2008 Fuji Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 06.40

20 19 Oct 2008 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.445

21 02 Nov 2008 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.235

22 24 May 2009 Monte Carlo Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 13.442

23 26 Jul 2009 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 11.529

24 23 Aug 2009 Valencia Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 15.994

25 30 Aug 2009 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 23:50.995

26 13 Sep 2009 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 30.664

Фастлапов - 16:

Date Track Name Team Pos FL Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:25.235 FL

2 17 Jun 2007 Indianapolis Kimi Raikkonen Ferrari 4 01:13.117 FL

3 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:20.638 FL

4 05 Aug 2007 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:20.047 FL

5 26 Aug 2007 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:27.295 FL

6 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:12.445 FL

7 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:21.67 FL

8 11 May 2008 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 3 01:26.506 FL

9 25 May 2008 Monte Carlo Kimi Raikkonen Ferrari 9 01:16.689 FL

10 08 Jun 2008 Montreal Kimi Raikkonen Ferrari 01:17.387 FL Accident

11 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:16.63 FL

12 06 Jul 2008 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 4 01:32.15 FL

13 03 Aug 2008 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 3 01:21.195 FL

14 07 Sep 2008 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 18 01:47.93 FL Accident

15 14 Sep 2008 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 9 01:28.047 FL

16 28 Sep 2008 Singapore Kimi Raikkonen Ferrari 15 01:45.599 FL Accident

Этот год стал первым для Кими с 2002-го, в который не поставил ни единого быстрого круга... Копилочка пострадала.

Поулов - 5:

Date Track Name Team Pos Pole Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:26.072 FL

2 22 Jul 2007 Nurburgring Kimi Raikkonen Ferrari 01:31.45 Hydraulics

3 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:45.994

4 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:21.813 FL

5 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:16.449 FL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, способная побеждать, нужна любому пилоту, говорит он об этом открыто или нет.

А что должен был говорить Фернандо в 2007? После всего, в чем он принял участие, после того, как Мак его убрал, он, по-твоему, еще и мог заявить, а теперь подайте мне машину, способную побеждать? :blink:

Он тихо ушел туда, где ему была гарантирована 100% поддержка команды и руководства. Под крыло Флава. Вот и все.

А, только из-за того, что Кими ни в чем не принимал участия, он может себе позволить так говорить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя не помню, кто сказал (Дэвид?), но я тоже так думаю: для Льюиса напарник такого уровня, как Кими, - именно то, что надо.

Об этом говорят все, что польза будет всем учаснегам соцсоревнования, но призрак кровавой гэбни Папега незримо витает в этой теме. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...