Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Проблема в Маке на самом деле совесм не в Хеме и папеге.

На сколько я понимаю, Кими на следующий год хочет получить гарантированно машину, способную бороться за победы.

Желание его, после разрыва контракта с Феррари, более, чем понятно.

Поэтому, как я понимаю, основной камень преткновения в переговорах - гарантия развития болида и неповторение ситуации Феррари этого года, что особенно актуально в свете сокращения расходов. Еще одна проблема - это возможность команды поддерживать одновременно два болида. На сегодня, как я понимаю, такую поддержку может обеспечить только Макларен и лишь в некоторой степени Феррари, как бы там они ни заявляли иное.

врядли, тогда и вариантов то нет, Маки в этом плане предпочтительней смотрятся Браунов, Тойот, РБР.

мне кажется что проблема в зарплате, у Хэма ~15млн, Кими наверняка хочет на десяток больше, но платить Хэму 15, а Кими 25, когда гонщики вообщем то равные, это неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может, кстати, зависеть от команды в которой находится пилот.

В своё время Френтцен (был такой пилот) раскрылся в "Джордане", потому что у него там сложились отличные отношения. А когда он за "Вильямс" ездил, Хэд его стремал постоянно, рта раскрыть не давал и настройки вильнёвские навязывал. Какая тут мотивация...

Это как раз и говорит о том,что любой пилот нацелен на победу,другое дело когда техника подводит или интрижки о чем вы говорили,тут уж ничего не поделаешь,будь ты хоть замотивирован

по уши. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой ерунды. Предоставление новичку всех условий на равных с двукратным чемпионом мира - это не "исключительно", это главное! А ведь Лью тогда ещё был всего лишь дебютантом, т.е. в принципе никем! С чего бы сразу равные условия? А потом и вовсе начался фаворитизм в его пользу.

не сразу, а несколько гонок спустя, Хэм не уступал Алонсо, так нафиг из него вторикелу лепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз читаем по-буквам. Равные условия начались с момента, когда стало ясно, что Льюис способен выступать ничуть не хуже Алонсо. С чего бы задвигать пилота, который способен выдавать результат ничуть не хуже т.н. первого номера?

По буквам? Дружище, мы не учимся читать. Я написал о том, что непонятно, с какого перепуга сразу были равные условия. А ты плавно переводишь в иную плоскость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли, тогда и вариантов то нет, Маки в этом плане предпочтительней смотрятся Браунов, Тойот, РБР.

мне кажется что проблема в зарплате, у Хэма ~15млн, Кими наверняка хочет на десяток больше, но платить Хэму 15, а Кими 25, когда гонщики вообщем то равные, это неправильно

да нету никаких проблем...просто еще не время объявлять о контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый главный вопрос, если Кими всё-таки в МакЛарен: кто реально может обеспечить ему поддержку? Я знаю, что ему очень симпатизирует Хауг. Но что по этому вопросу думает тот же Уитмарш? Мнение Оджея тоже, видимо, надо учитывать?

Если они - за, и если Райкконен им симпатичен, то ничего папег не сделает (я про Лью не говорю, его руки - это руки папега, если речь не о борьбе на трассе).

Если бы Уитмарш был против, он бы как-то проявил своё отношение. А из его реакции, которую мы могли видеть в недавнем интервью, можно было сделать конклужэнс, что он только "за" получить такого сильного пилота, как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Уитмарш был против, он бы как-то проявил своё отношение. А из его реакции, которую мы могли видеть в недавнем интервью, можно было сделать конклужэнс, что он только "за" получить такого сильного пилота, как Кими.

да я думаю все кроме феррари хотят чтобы за них выступал Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли, тогда и вариантов то нет, Маки в этом плане предпочтительней смотрятся Браунов, Тойот, РБР.

мне кажется что проблема в зарплате, у Хэма ~15млн, Кими наверняка хочет на десяток больше, но платить Хэму 15, а Кими 25, когда гонщики вообщем то равные, это неправильно

Более того, Хэм еще и чемпионом именно в Маке стал. Я Кими уважаю, но платить ему больше, чем Хэму, это абсолютно неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нету никаких проблем...просто еще не время объявлять о контракте

Кстати, когда Кими уходил в Феррари, он тоже тянул до последнего и ничего не говорил даже Рону, а ведь решение уже давно было принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Уитмарш был против, он бы как-то проявил своё отношение. А из его реакции, которую мы могли видеть в недавнем интервью, можно было сделать конклужэнс, что он только "за" получить такого сильного пилота, как Кими.

ну еще бы он не хотел заполучить Кими учитывая, что половину зарплаты будет платить Сантандер, правда платить больше чем Хему он ему не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда Кими уходил в Феррари, он тоже тянул до последнего и ничего не говорил даже Рону, а ведь решение уже давно было принято.

ну так а зачем говорить, если оф релиз должна делать команда, а она сделает тогда, когда ей это удобно...а на Абу-Даби насколько я знаю будут бахрейнские инвесторы Мака..вот и объявят там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Хэм еще и чемпионом именно в Маке стал. Я Кими уважаю, но платить ему больше, чем Хэму, это абсолютно неправильно.

Мак сам разберется сколько стоит пилот на рынке... В 2007 Кими платили самую большую зарплату, но он не был чемпионом. Дело не в чемпионствах... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По буквам? Дружище, мы не учимся читать. Я написал о том, что непонятно, с какого перепуга сразу были равные условия. А ты плавно переводишь в иную плоскость.

Я вижу, что у тебя всё же нелады с желанием воспринимать то, что тебе пытаются объяснить. Тебе говорят, что не было равных условия сразу, ту талдычишь "что непонятно, с какого перепуга сразу были равные условия". Ну да ладно, по десятому кругу обсуждать 2007 год нет ни малейшего желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли, тогда и вариантов то нет, Маки в этом плане предпочтительней смотрятся Браунов, Тойот, РБР.

мне кажется что проблема в зарплате, у Хэма ~15млн, Кими наверняка хочет на десяток больше, но платить Хэму 15, а Кими 25, когда гонщики вообщем то равные, это неправильно

Врядли разговор идёт о деньгах... Скорее это вопрос равенства пилотов и равных возможностей для обоих.

Кими не глупый чтоб не понимать того же, что понимаем мы. Льюис в Макларене свой, герой и любимчик и заслужил он это по праву.

Но "зная" (анализируя его поступки, интервью и т.п.) характер Льюиса и его Папульки, приход Райкконена нужен им как собаке пятое колесо ибо это реальная угроза и они сделают всё чтобы не пустить его обратно.

А вот Кими всё равно где и с кем, главное "иметь хотя бы возможность учавствовать в борьбе за титул" (с) Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему только на Киином болиде, , Ферарри озвучило стратегию: работа на 2010 год

Потому, что второй болид явно не в очках.

И какой 2010-й, если 280 шасси делали ПОСЛЕ аварии Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, если Кими перейдет в Мак, как он там будет себя чувствовать на спонсорских мероприятиях Сантандера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересно, если Кими перейдет в Мак, как он там будет себя чувствовать на спонсорских мероприятиях Сантандера.

Паршиво, так же как и на любых других мероприятиях негоночного либо небухательного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересно, если Кими перейдет в Мак, как он там будет себя чувствовать на спонсорских мероприятиях Сантандера.

:lol:

Скорее всего да, но весьма вероятно, что это один из камней в переговорах. ;)

Уже говорили, по моему, финские издания, о том, что одним из вопросов являются как раз спонсорские мероприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паршиво, так же как и на любых других мероприятиях негоночного либо небухательного характера.

думаю там ему будет особо паршиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли разговор идёт о деньгах... Скорее это вопрос равенства пилотов и равных возможностей для обоих.

Кими не глупый чтоб не понимать того же, что понимаем мы. Льюис в Макларене свой, герой и любимчик и заслужил он это по праву.

Но "зная" (анализируя его поступки, интервью и т.п.) характер Льюиса и его Папульки, приход Райкконена нужен им как собаке пятое колесо ибо это реальная угроза и они сделают всё чтобы не пустить его обратно.

А вот Кими всё равно где и с кем, главное "иметь хотя бы возможность учавствовать в борьбе за титул" (с) Райкконен

фантазируя и выдумывая, ты хотел сказать? :)

еще не видел ни одного интервью с Папегом, было только несколько новостей, начинающих со слов "По слухам Папег ..." или "Говорят что Папег ..."

и что для вас равенство? тоже что и у Алонсофилов, напарник должен биться об стену и т.д? чем вам не 2007 не равный? в техническом плане там все равно было, а в моральном, так это уже от личных качеств человека зависит, когда он делает вид, что Рона не замечает, ну так какое он собственно отношение от команды после этого хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Хэм еще и чемпионом именно в Маке стал. Я Кими уважаю, но платить ему больше, чем Хэму, это абсолютно неправильно.

Если учитывать годы првоеденные в Ф-1 и опыт,ничего несправедливого нет,а если получится что они проведут следующий сезон вместе в одной команде и результаты будут одинаковы,тогда и можно будет говорить о справедливости,а у Хэма еще вся карьера впереди,да и грех ему жаловатся,не знаю кто еще получал 15 лимонов после трех сезонов в Ф-1,есть статистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать годы првоеденные в Ф-1 и опыт,ничего несправедливого нет,а если получится что они проведут следующий сезон вместе в одной команде и результаты будут одинаковы,тогда и можно будет говорить о справедливости,а у Хэма еще вся карьера впереди,да и грех ему жаловатся,не знаю кто еще получал 15 лимонов после трех сезонов в Ф-1,есть статистика?

Райкконен и получал, даже больше наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен и получал, даже больше наверное

Наверное или точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фантазируя и выдумывая, ты хотел сказать? :)

А ты, я так понял, "адвокат дьявола" ? И особа приблеженная к чете Хэмильтонов ? :)

еще не видел ни одного интервью с Папегом, было только несколько новостей, начинающих со слов "По слухам Папег ..." или "Говорят что Папег ..."

Я и не имел ввиду его интервью, так онсовывался на слухах... не отрицаю и того факта, что он вообще "божий одуванчик".. доволен?

и что для вас равенство? тоже что и у Алонсофилов, напарник должен биться об стену и т.д? чем вам не 2007 не равный? в техническом плане там все равно было, а в моральном, так это уже от личных качеств человека зависит, когда он делает вид, что Рона не замечает, ну так какое он собственно отношение от команды после этого хочет?

Равенство для меня тоже что и для всех нормальных людей, все получают всё поровну.

Прчем тут я и алонсофилы и 2007 год в вашей команде? И ваши разборки, как и твои фантазии и выдумывания, меня мало интересуют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное или точно?

Точно. Кими и до ухода в Феррари был одним из самых высокооплачиваемых пилотов в пелетоне. Естествнно, после Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...