Edge To Life Опубликовано 08.10.2009 09:08 Так а перетормаживание с блокировкой колес разве не ведет к преждевременному убиванию резины?Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.10.2009 09:08 У нас праздник или траур? Сразу столько шумофилов в ветке Кими, обалдеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 08.10.2009 09:08 это с сайта kimiraikkonen.com, перевод с финнского, успешно стырил у Саймы :blush: Ничего нового кроме этих слов там не встретил, поэтому и выложил только эту часть :)Кривовато малость. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:09 Оба на! А вы, парни, веточкой не ошиблись? Тролль - это тот, кто ходит в "чужие" ветки провоцировать, а не отвечает в "своих".Вайдос - болельщик Кими, так что по всем признакам тролли - это вы :rolleyes:Так я тоже в своей ветке, так что спокойно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 08.10.2009 09:11 У нас праздник или траур? Сразу столько шумофилов в ветке Кими, обалдеть... Да вот сегодня даже пообщаться не дают спокойно, жму жалобу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 08.10.2009 09:11 Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения".Да не в этом дело, даже комментаторы постоянно подмечают его жесткий стиль пилотирования.И тут дело не в том, что проспал, а в том, что он постоянно так делает.Извини, но плавным стиль вождения у Льюиса назвать никак нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:12 Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов?Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемость, - машина стремиться ехать прямо. блокируя задние колеса - избыточная - машина стремиться развернуться поперек дороги. Если пилот перетормаживает то ни а каком плавном стиле и речи нет, а агрессивность стиля не в этом выражаеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 08.10.2009 09:12 Стиль Хэмильтона плавным не назовеш.Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 08.10.2009 09:12 Оба на! А вы, парни, веточкой не ошиблись? Тролль - это тот, кто ходит в "чужие" ветки провоцировать, а не отвечает в "своих".Вайдос - болельщик Кими, так что по всем признакам тролли - это вы :rolleyes:А вы почитайте определение сетевых троллей, хотя бы на википедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.10.2009 09:13 Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения".Именно так и было в первый год и реже во второй, сейчас ещё реже. Молодой, слишком увлекается и пролетает точку, что очень ярко проявилось в Спа 08, в борьбе он их не видит, пролетает и, или улетает, или перетормаживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:13 Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)Я видел онборды. У меня они есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:15 Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)Тем более если судить по онбордам поулов - поул это по сути идеальный круг, но это не означает что пилот так постоянно ездиет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 08.10.2009 09:15 Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)Я их видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 08.10.2009 09:16 +1.Каждому гонщику нужна оптимальная поворачиваемость, а не избыточная или недостаточная.Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болидас асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:18 Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болидас асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.Да если по твоему судить то большинство поворотов за рулем ф1 сидит комп. Есть грань сцепных свойств, чем лучше пилот - тем ближе он к грани, если ее приступить тогданачинаеться избыток, недостаток, срыв мостов и т.д. а там и компа не нада чтобы знать на какой скорости поворот проходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 08.10.2009 09:18 Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемость, - машина стремиться ехать прямо. блокируя задние колеса - избыточная - машина стремиться развернуться поперек дороги. Если пилот перетормаживает то ни а каком плавном стиле и речи нет, а агрессивность стиля не в этом выражаеться.Это не та "поворачиваемость", о которой идет речь. То, о чем ты пишешь - последствия блокировки колес.Поворачиваемость - это тенденция в склонности к заносу\сносу\скольжению при превышении скорости в повороте, безо всяких там перетормаживаний и тем более, блокировок колес.Определяется она характеристиками подвески, прежде всего, базой, развесовкой и проч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 08.10.2009 09:18 Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болидас асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.Разумеется. Но избыточная поворачиваемость плоха для любого гонщика, как и недостаточная.Гонщик пытается настраивает машину, так, чтобы бы не приходилось дорабатывать рулем.И да разумеется одному легче контролировать избыточную, второму недостаточную поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 08.10.2009 09:18 Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болидас асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.Вот, совершенно точная формулировка. +1Хэму и Кими "проще" с избытком. Так что в Макларене поидее у Кими проблем быть не должно, сосбтвенно как и у Алонсо a феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:21 Это не та "поворачиваемость", о которой идет речь. То, о чем ты пишешь - последствия блокировки колес.Поворачиваемость - это тенденция в склонности к заносу или сносу при превышении скорости в повороте, безо всяких там перетормаживаний и тем более, блокировок колес.Определяется она характеристиками подвески, прежде всего, базой, развесовкой и проч.Я вообщето это постил как раз про блокировки колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.10.2009 09:22 Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болидас асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.Добавлю, что кто-то любит забрасывать задок, а кому-то это порок, неудобство и т.д. Машина должна подходить стилю вождения пилота, а это настройками не решишь в полной мере, это закладывается концептуально. Даже банальное пересаживание с одной концепции на другую лишает пилота реализации своего потенциала и машины. Пример - Физико. Более того даже имея время пилот не может полностью реализоваться на иной концепции. Пример - Хуан Пабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.10.2009 09:23 Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемостьРечь не о последствиях блокировки колёс, а о прохождении поворотов при превышении оптимальной скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 08.10.2009 09:23 Вот, совершенно точная формулировка. +1Хэму и Кими "проще" с избытком. Так что в Макларене поидее у Кими проблем быть не должно, сосбтвенно как и у Алонсо a феррари.Как же ты не поймеш, что каждый год команда строит новую машину, которая может страдать чем угодно, или не страдать вообще не чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 08.10.2009 09:24 Я вообщето это постил как раз про блокировки колес.А речь изначально шла про предпочтения Хэма в балансе машины, а не к последствиям перетормаживаний.Речь не о последствиях блокировки колёс, а о прохождении поворотов при превышении оптимальной скорости.Бесполезно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 08.10.2009 09:25 Я вообщето это постил как раз про блокировки колес.Даже если сравнить Хэма в прошлом и 07г. и Хэма в этом, то явно перетормаживать он стал много меньше и стиль его из "дерганного" стал плавнее. Да он не так плавен как Кими, но и как Алонсо он уже не ездит давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stowe Опубликовано 08.10.2009 09:26 Маки значит не хотят Кими столько же платить как и Льюису?Тогда нефига ему там делать...Если они его ценят ниже Льюиса, то роль второго пилота ему обеспечена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах