Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Так а перетормаживание с блокировкой колес разве не ведет к преждевременному убиванию резины?

Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас праздник или траур? Сразу столько шумофилов в ветке Кими, обалдеть... ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с сайта kimiraikkonen.com, перевод с финнского, успешно стырил у Саймы :blush:

Ничего нового кроме этих слов там не встретил, поэтому и выложил только эту часть :)

Кривовато малость. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба на! А вы, парни, веточкой не ошиблись? Тролль - это тот, кто ходит в "чужие" ветки провоцировать, а не отвечает в "своих".

Вайдос - болельщик Кими, так что по всем признакам тролли - это вы :rolleyes:

Так я тоже в своей ветке, так что спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас праздник или траур? Сразу столько шумофилов в ветке Кими, обалдеть... ice.gif

Да вот сегодня даже пообщаться не дают спокойно, жму жалобу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения".

Да не в этом дело, даже комментаторы постоянно подмечают его жесткий стиль пилотирования.

И тут дело не в том, что проспал, а в том, что он постоянно так делает.

Извини, но плавным стиль вождения у Льюиса назвать никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов?

Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемость, - машина стремиться ехать прямо. блокируя задние колеса - избыточная - машина стремиться развернуться поперек дороги. Если пилот перетормаживает то ни а каком плавном стиле и речи нет, а агрессивность стиля не в этом выражаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль Хэмильтона плавным не назовеш.

Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба на! А вы, парни, веточкой не ошиблись? Тролль - это тот, кто ходит в "чужие" ветки провоцировать, а не отвечает в "своих".

Вайдос - болельщик Кими, так что по всем признакам тролли - это вы :rolleyes:

А вы почитайте определение сетевых троллей, хотя бы на википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это связано с избыточной/недостаточной поворачиваемостью или плавным/агрессивным прохождением поворотов? Само собой перетормаживание ведёт к убиению резины. Но, как я уже говорил, сами по себе перетормаживания могут быть вызваны десятком причин. Начиная от неверных настроек и оканчивая банальным "проспал точку торможения".

Именно так и было в первый год и реже во второй, сейчас ещё реже. Молодой, слишком увлекается и пролетает точку, что очень ярко проявилось в Спа 08, в борьбе он их не видит, пролетает и, или улетает, или перетормаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)

Я видел онборды. У меня они есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)

Тем более если судить по онбордам поулов - поул это по сути идеальный круг, но это не означает что пилот так постоянно ездиет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю, скачай онборды гонок или зайда на сайт formula1.com, там есть онборды поулов. Всё сам увидишь ;)

Я их видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Каждому гонщику нужна оптимальная поворачиваемость, а не избыточная или недостаточная.

Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болида

с асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болида

с асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.

Да если по твоему судить то большинство поворотов за рулем ф1 сидит комп. Есть грань сцепных свойств, чем лучше пилот - тем ближе он к грани, если ее приступить тогданачинаеться избыток, недостаток, срыв мостов и т.д. а там и компа не нада чтобы знать на какой скорости поворот проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемость, - машина стремиться ехать прямо. блокируя задние колеса - избыточная - машина стремиться развернуться поперек дороги. Если пилот перетормаживает то ни а каком плавном стиле и речи нет, а агрессивность стиля не в этом выражаеться.

Это не та "поворачиваемость", о которой идет речь. То, о чем ты пишешь - последствия блокировки колес.

Поворачиваемость - это тенденция в склонности к заносу\сносу\скольжению при превышении скорости в повороте, безо всяких там перетормаживаний и тем более, блокировок колес.

Определяется она характеристиками подвески, прежде всего, базой, развесовкой и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болида

с асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.

Разумеется. Но избыточная поворачиваемость плоха для любого гонщика, как и недостаточная.

Гонщик пытается настраивает машину, так, чтобы бы не приходилось дорабатывать рулем.

И да разумеется одному легче контролировать избыточную, второму недостаточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болида

с асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.

Вот, совершенно точная формулировка. +1

Хэму и Кими "проще" с избытком. Так что в Макларене поидее у Кими проблем быть не должно, сосбтвенно как и у Алонсо a феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не та "поворачиваемость", о которой идет речь. То, о чем ты пишешь - последствия блокировки колес.

Поворачиваемость - это тенденция в склонности к заносу или сносу при превышении скорости в повороте, безо всяких там перетормаживаний и тем более, блокировок колес.

Определяется она характеристиками подвески, прежде всего, базой, развесовкой и проч.

Я вообщето это постил как раз про блокировки колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно,что бы вместо пилота сидел комп и расчитывал критическое сцепление болида

с асфальтом,идеальное прохождение поворотов,и тогда не будет срывов передней(недостаточная) или задней(избыточная),а пока в болидах сидят пилоты,всегда будут ошибки,и кому то легче контролировать избыточную,чем недостаточную,а другому наоборот.

Добавлю, что кто-то любит забрасывать задок, а кому-то это порок, неудобство и т.д. Машина должна подходить стилю вождения пилота, а это настройками не решишь в полной мере, это закладывается концептуально. Даже банальное пересаживание с одной концепции на другую лишает пилота реализации своего потенциала и машины. Пример - Физико. Более того даже имея время пилот не может полностью реализоваться на иной концепции. Пример - Хуан Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрямую. Блокируя передние колеса возникает сильная недостаточная поворачиваемость

Речь не о последствиях блокировки колёс, а о прохождении поворотов при превышении оптимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, совершенно точная формулировка. +1

Хэму и Кими "проще" с избытком. Так что в Макларене поидее у Кими проблем быть не должно, сосбтвенно как и у Алонсо a феррари.

Как же ты не поймеш, что каждый год команда строит новую машину, которая может страдать чем угодно, или не страдать вообще не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообщето это постил как раз про блокировки колес.

А речь изначально шла про предпочтения Хэма в балансе машины, а не к последствиям перетормаживаний.

Речь не о последствиях блокировки колёс, а о прохождении поворотов при превышении оптимальной скорости.

Бесполезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообщето это постил как раз про блокировки колес.

Даже если сравнить Хэма в прошлом и 07г. и Хэма в этом, то явно перетормаживать он стал много меньше и стиль его из "дерганного" стал плавнее. Да он не так плавен как Кими, но и как Алонсо он уже не ездит давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки значит не хотят Кими столько же платить как и Льюису?

Тогда нефига ему там делать...

Если они его ценят ниже Льюиса, то роль второго пилота ему обеспечена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...