Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Даже я,, которая на 95% была уверена, что Кими останется в Феррари, уже засомневалась.

Ни он, никто другой не сказали, что он в 2010г. будет гоняться за Феррари. А только -"есть контракт". А это совсем разные вещи. Так что ждем. Чего? Окончания сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ну правильно он говорит.

Если есть контракт, и есть по нему какие-то телодвижения, в том числе со стороны менеджеров Кими (а они в этой ситуации просто обязаны готовить запасной аэродром), Стефано сказал ровно то, что должен был.

Есть контракт, и точка.

Я думаю, точнее уверен, что Робертсоны без повода не суетились бы. До нас доходят лишь малая толика их активности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...особенно после его ответа "я не хочу об этом говорить" на вопрос "будет ли Кими в феррах в след году" у меня не осталось никаких сомнений что Кими там не будет

у Стефано нет полномочий что-то решать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я,, которая на 95% была уверена, что Кими останется в Феррари, уже засомневалась.

Ни он, никто другой не сказали, что он в 2010г. будет гоняться за Феррари. А только -"есть контракт". А это совсем разные вещи. Так что ждем. Чего? Окончания сезона?

Да, господа, нам осталось увидеть 4 гонки Кими в красной форме :)

Умоем их еще 4-мя подиумами (ну 3-мя хотя бы) - пусть локти кусают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Стефано нет полномочий что-то решать ;)

Но он по крайней мере в курсе, и его слова кой-чего да значат. Про Массу и Дука и Стефано говорили что мы его ждем в Австралии 10 уверенно. Про Кими таких слов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, точнее уверен, что Робертсоны без повода не суетились бы. До нас доходят лишь малая толика их активности.

На главной Аллен неплохо отписал об этой ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахаха, щас общалась со Zlata, она в Италии на гонке была, грит что Киминой кепки в продаже нет)) Ей заказвали её, она везде смотрела - только обычные с гнутым козырьком))

Я когда был на ГП Бельгии этого года, той кепки, именно Кимана, с прямым козырьком и тд и в помини не было, вообще нигде + Мы жили в Ахене (Германия, 30 км до Спа) так вот от Ахена в сторону Кёльна (там аэропорт был) по дороге карт-центр МШ, мы с ьратом заехали , покатались (МАСА ЭМОЦИЙ) так вот там при центре есть магаз Ферари и МШ, даж в нем небыло + жена брата была за неделю до Спа в Маранелло, по работе, заказывал ей бейсболку чтоб привезла Кимана, так в ойй шопе Ферарри ее небыло даже ....... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы машина езала лучше без топлива, нужен прижим. Увеличение прижима на счет крыла приводит к росту аэродинамического сопротивления. Чтобы сохранить баланс между потерей скорости из-за роста сопротивления, и управляемостью в бысрых поворотах, нужно меньшее общее аэродинамическое сопростивление собственно корпуса (яркий пример - Брауны, Ред Булл и Форс Индия). Вот с этим у Феррари и проблемы, и это никак не зависит от КЕРС. Плохо зимой работали в трубе.

КЕРС что 1 кубический сантиметры занимает? Разве не нужно для него, электроники и системы охлаждения отвести объем? Поэтому и лобовое сопротивление в итоге такое получилось, что даже КЕРС в Монце не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть лучшая развесовка никак не влияет на прижим и управляемость,а конструкция днища никак не зависит от расположения КЕРСа?

В определенном смысле, конечно, влияет.

Но когда у тебя неважная аэродинамика (ее ничем не компенсируешь), или полностью провалена концепция (например, просчет в изначальной компановке), развесовка мало поможет. И это хорошо показано было вплоть до Испании у Кими, и до Сильверстоуна у Массы, пока их не пересадили в новые шасси. При этом, и я это уже отмечал в форуме, Монако и Турцию Масса катал в Кимином шасси, на котором он выступал с Австралии по Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я,, которая на 95% была уверена, что Кими останется в Феррари, уже засомневалась.

Ни он, никто другой не сказали, что он в 2010г. будет гоняться за Феррари. А только -"есть контракт". А это совсем разные вещи. Так что ждем. Чего? Окончания сезона?

15 ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алена не кто фобить не собирается ? он там посмел предположить , что Масса "уйдет" ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алена не кто фобить не собирается ? он там посмел предположить , что Масса "уйдет" ? :rolleyes:

Я здесь могу вообще такое сказать, что меня тут живьём закопают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алена не кто фобить не собирается ? он там посмел предположить , что Масса "уйдет" ? :rolleyes:

Массафилы не дремлят, ща Аллен получит)))

Хотя я тоже готов такое предположить, но оцениваю низко такую вероятность, 2-3% максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алена не кто фобить не собирается ? он там посмел предположить , что Масса "уйдет" ? :rolleyes:

в этой теме точно нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я здесь могу вообще такое сказать, что меня тут живьём закопают :blush:

ты - да ! а кое-кто может и не такое сказать и ничего нормально ! :rolleyes:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...amp;start=49866

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты - да ! а кое-кто может и не такое сказать и ничего нормально ! :rolleyes:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...amp;start=49866

а что с шумофилов взять. ух них горе, Шуми не вернулся и никого не порвал. Лучше бы радовались, что не получили разочарование от борьбы за К2 и с Буэми в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь=)

а)Все эти задержки с разработкой - как по мне так блеф, с целью оправдать провал. Удобная такая позиция. Феррари, имеющая неограниченные ресурсы, в т.ч. и финансовые и провалила болид целиком из-за борьбы за титул? Не верю!

Я скорее поверю в то, что и Альдо и Николас дали маху :) :blink:

Забываешь про ограничения на использование аэродинамических труб и бюджеты.

Так что ресурсы как раз ограничены, учитывая что Брауны считай в 2 раза больше потратили.

К тому же Ферры огромные ресурсы потратили на разработку и тестирование КЕРС, в том числе и бесценное в этом году тестовое время.

Альдо и Николас конечно дали маху с ДД, но за 3-6 месяцев сделать чемпионскую машину было почти нереально.

В Рено например, в борьбе за титул не участвовали - однако провал. А уж они то обладали куда большим количеством времени!

В пику - Браун. Когда они впервые выехали на трассу и стали всех рвать - только ленивый не написал, что они пафосно с пустыми баками катают, лишь бы спонсоров привлечь и ст оит только им залиться как надо - будут позади. И что имеем? :D

Так что, касаемо следующего сезона, мне лично, пока не ясно, в какой форме Феррари подойдет. Стефано конечно храбрится, мол на два месяца опережаем график прошлогодний, да толку то. Аэродинамика - слабое звено Ф60 - кого то переманили или новые спецы появились?

Ну Рено вообще в ауте уже со времен Мишлен, так что это не показатель.

Браун же имея еще полные ресурсы хонды ($ сотни миллонов и 1000 чел персонала) 2 года разрабатывал и продувал эту машинку.

А а этом году Ферры уже имея опыт этого сезона и читерские наработки типа ДД уже 2 месяца продувают машинку по новой концепции, где весь этот опыт учтен.

Хотя в прошлом году ресурсы еще были брошены на машину того сезона.

Гарантий, конечно, никто не даст, но удивлюсь если Ферры не будут бороться в первых рядах в следующем году.

Соглашусь, мотор неплох, лишь чуть повышенный расход топлива портит общую картину.

Кстати, нет инфы по мощности двигателей?

Мотор неплох, но Мерс чуть получше. По слухам, где-то на 25 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер хочет Алонсо в Феррари

В Феррари места заняли!

Сантандер говорит, что готов выкупить контракт Кими

Кими говорит, что готов уйти, но только в Мак или Браун

Сантандер продлевает соглашение с Маклареном при условии. что они возьмут Кими

Алонсо - в Феррари

Райкконен - в Макларен

Вполне возможно, и это неплохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о моторах.

Я был практически уверен, что Кими поставят в Монце новый мотор, как поступили большинство команд (13 новых моторов).

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же моторе, что и в Спа.

Теперь остается гадать, на какую гонку, кроме Сузуки, Феррари экономили движок? Интерлагос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был практически уверен, что Кими поставят в Монце новый мотор, как поступили большинство команд (13 новых моторов).

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же моторе, что и в Спа.

Теперь остается гадать, на какую гонку, кроме Сузуки, Феррари экономили движок? Интерлагос?

Они как-то говорили в интервью, что благодаря сэкономленным моторам можно теперь использовать свежий не на 3, а на 2 гонки.

Так что, думаю, ни на какую специально не экономили, просто осталось 2 движка и 4 гонки - вот их и будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они как-то говорили в интервью, что благодаря сэкономленным моторам можно теперь использовать свежий не на 3, а на 2 гонки.

Так что, думаю, ни на какую специально не экономили, просто осталось 2 движка и 4 гонки - вот их и будут использовать.

Так эта же ситуация была и перед Спа. Шесть гонок, три мотора.

Обычно все-таки новые моторы ставят перед наиболее нагруженными гонками.

Так поступили Хем с Ковой, Хайфельд, Феттель и Барикелло. Имеются в виду те, кто имел моторы с ресурсом всего в одну гонку, но все равно поставили новые.

Перед Спа много говорили о том, что практически очевидно, что новые моторы будут в Спа, Монце, Сузуке.

Теперь вот остается гадать, почему сразу списали Монцу (как, кстати, и Германию), и для какой гонки приберегли мотор.

Кстати, в случае Кими эта ситуация еще и осложняется тем, что на Сингапур нет мотора с пробегом одну гонку.

Собираются давать бой именно в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эта же ситуация была и перед Спа. Шесть гонок, три мотора.

Обычно все-таки новые моторы ставят перед наиболее нагруженными гонками.

Так поступили Хем с Ковой, Хайфельд, Феттель и Барикелло. Имеются в виду те, кто имел моторы с ресурсом всего в одну гонку, но все равно поставили новые.

Перед Спа много говорили о том, что практически очевидно, что новые моторы будут в Спа, Монце, Сузуке.

Теперь вот остается гадать, почему сразу списали Монцу (как, кстати, и Германию), и для какой гонки приберегли мотор.

Кстати, в случае Кими эта ситуация еще и осложняется тем, что на Сингапур нет мотора с пробегом одну гонку.

Собираются давать бой именно в Сингапуре?

Мое мнение: в Сингапуре и Сузуке( хотя Сузука и не очень подойдет нашему ведру), хотя и Абу Даби очень заманчива ( в плане будущего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор неплох, но Мерс чуть получше. По слухам, где-то на 25 л.с.

Не думаю, что так много. Скорее на сил 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эта же ситуация была и перед Спа. Шесть гонок, три мотора.

Обычно все-таки новые моторы ставят перед наиболее нагруженными гонками.

Так поступили Хем с Ковой, Хайфельд, Феттель и Барикелло. Имеются в виду те, кто имел моторы с ресурсом всего в одну гонку, но все равно поставили новые.

Перед Спа много говорили о том, что практически очевидно, что новые моторы будут в Спа, Монце, Сузуке.

Теперь вот остается гадать, почему сразу списали Монцу (как, кстати, и Германию), и для какой гонки приберегли мотор.

Кстати, в случае Кими эта ситуация еще и осложняется тем, что на Сингапур нет мотора с пробегом одну гонку.

Собираются давать бой именно в Сингапуре?

Так они и говорили об этом где-то в районе СПА.

Честно говоря, я не вижу особой проблемы в использовании мотора на вторую гонку, если моторы этого года рассчитаны на 3 гонки.

Ферры, вероятно, тоже не видят.

А насчет Сингапура - почему бы и нет? Феррам эта трасса должна подходить, возможно там и получится хорошо выступить, особенно если Браунам не удастся прогреть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...