Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

там трасса подсыхала, вот он и догонял, на подсыхающей он быстро ездит, а по дождю, есть целая куча гонщиков быстрее его

Именно. Потому что при идущем дожде ситуация в повороте непредсказуемая, Кими вынужден перестраховываться и едет намного медленне Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, Сутиля и черт знает кого еще.. А когда дождь перестает, Кими прибавляет с каждым кругом и равных ему немного. Т.е. дело не в том, мокрая трасса или нет, а том, льет ли на нее дождь. Ведь и в Бразилии 2003 Физикелла на Джордане не просто так Кими догнал и обогнал, Кими там ехал достаточно медленно. Да хоть Бельгию 2008 вспомнить: как дождь пошел, так Кими на скорость испарилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа, после дождевой практики, Кими хорошо отзывался о болиде. Поэтому только после практик, после того, как подберутся настройки и соберется анализ работы шин, можно будет что-то сказать о потенциале.

А в воскресенье пойдет дождь и вся практичная работа пойдет насмарку.

Короче, ничего неясно, и лучше, чтобы не было дождя.

Ну, уже из превью можно сделать какие-то выводы об ожиданиях команды. А дождя я тоже не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, ничего неясно, и лучше, чтобы не было дождя.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайд,Куб,Фет,Веб,Бари,Хэм по мокрому почти всегда хороши, ну остальным как пойдет

Кубица, Феттель, Хайдфельд согласен. Вебер, Баррик спорно. Хэм раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, Феттель, Хайдфельд согласен. Вебер, Баррик спорно. Хэм раз на раз не приходится.

ну и где у него там не приходится? в Китае07 он уже на убитых в хлам шинах по сухой трассе вылетел. Германия07 разве что, но там и прокол на первом круге был, да и после своего вылета он все таки шел быстрее всех. в Китае09 болид конкретное ведро было и то, со своими разворотами он спокойно приехал выше Кими ;) . и у кого из гонщиков результаты за последние 3 года лучше чем у Хэма по дождю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и где у него там не приходится? в Китае07 он уже на убитых в хлам шинах по сухой трассе вылетел. Германия07 разве что, но там и прокол на первом круге был, да и после своего вылета он все таки шел быстрее всех. в Китае09 болид конкретное ведро было и то, со своими разворотами он спокойно приехал выше Кими ;) . и у кого из гонщиков результаты за последние 3 года лучше чем у Хэма по дождю?

А причём тут ведро или нет? просто он там действительно косячил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут ведро или нет? просто он там действительно косячил ;)

при том, что оно на сухом то не сильно хорошо держалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Китае09 болид конкретное ведро было и то, со своими разворотами он спокойно приехал выше Кими ;) . и у кого из гонщиков результаты за последние 3 года лучше чем у Хэма по дождю?

А Кова на том же ведре впереди Хэма приехал в Китае.

Насчёт результатов под дождём (Спа-08 не считал, там всё-таки почти вся гонка сухая):

1. Хэмильтон - 40 очков (3 победы)

2. Масса - 36 (1 победа)

3. Феттель - 34 (2 победы)

4. Алонсо - 34 (1 победа)

5. Ковалайнен - 28

6. Райкконен - 27 (1 победа)

7. Уэббер - 21,5

8. Хайдфельд - 21

9. Кубица - 18

10. Баррикелло - 16

11. Баттон - 15 (1 победа)

12. Култхард - 10

13. Глок - 8

14. Трулли - 5,5

15. Вурц - 5

16. Физикелла - 4

17. Лиуцци - 3

18. Накаджима - 3

19. Сутиль - 1

19. Буэми - 1

21. Росберг - 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая-то. Какая информация? Если есть спецпление с полотном - можно ехать быстро. Нет - тогда не быстро.

На всякий случай - техника езды в дождь, траектории - кардинально отличаются от сухой гонки.

Сцепление с полотном, количество воды, места, где она скопилось, места, где вода убрана шинами впереди идущей машины и тому подобная информация критически важна, чтобы не улететь. Кими принимает решение о том, как ему проходить поворот, раньше, чем это делает Хэмильтон, т.е. находится в этот момент дальше от поворота и знает о текущем состоянии дел в нем меньше, чем Хэмилтон, соответственно и ехать вынужден осторожнее.

Аналогия: Представь себе, что они гонялись бы в темноте, а у Кими фары бы в два раза слабее светили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кова на том же ведре впереди Хэма приехал в Китае.

Насчёт результатов под дождём (Спа-08 не считал, там всё-таки почти вся гонка сухая):

ты весь список приведи, что ты считал, Бразилию08 тоже можно не брать, там капало всего несколько кругов, а так почти вся гонка на сухом

ну а Хейкки когда прет ;) , в Японии07 он тоже сильно выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? В Спа Феррари была одной из лучших в дождь.

Ферарри может быть, Кими же к "лучшим в дождь" точно не относится. Он относится к лучшим до дождя и после дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты весь список приведи, что ты считал, Бразилию08 тоже можно не брать, там капало всего несколько кругов, а так почти вся гонка на сухом

ну а Хейкки когда прет ;) , в Японии07 он тоже сильно выглядел

В Бразилии ещё старт был по мокрой трассе. И на дождевую там переходили почти все.

Считал Европу-07, Японию-07, Китай-07, Монако-08, Британию-08, Италию-08, Бразилию-08, Малайзию-09, Китай-09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии ещё старт был по мокрой трассе. И на дождевую там переходили почти все.

разве? стартовали же на промежутке, при чем мокрая трасса была только на первом секторе, потом круге так на девятом все на сухую, кругов за 5 до финиша все лоханулись поставли промежутку, все кто был на сухой ехали быстрее всех лоханувшихся и только на последних двух кругах пошел дождь. на дождевую это никак не тянет, тогда уже и СПА давай считать, она более мокрой была чем эта Бразилия, и старт тоже ведь на мокром был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве? стартовали же на промежутке, при чем мокрая трасса была только на первом секторе, потом круге так на девятом все на сухую, кругов за 5 до финиша все лоханулись поставли промежутку, все кто был на сухой ехали быстрее всех лоханувшихся и только на последних двух кругах пошел дождь. на дождевую это никак не тянет, тогда уже и СПА давай считать, она более мокрой была чем эта Бразилия, и старт тоже ведь на мокром был ;)

"А эта - самая ржавая" © :)

В Бразилии по мокрому гонка на 1/5 где-то прошла. В Спа - 1/22. Ну можно и Спа посчитать, тогда Масса с Хэмом будут на равных по очкам, Нандо обойдёт Феттеля на очко, Ник обойдёт Кими. Ну и Бурдэ с 2 очками добавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии по мокрому гонка на 1/5 где-то прошла. В Спа - 1/22.

ну так еще учитываем что в СПА вся трасса была мокрой, а в Бра только треть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так еще учитываем что в СПА вся трасса была мокрой, а в Бра только треть ;)

Ну в Бразилии тоже перед стартом вся трасса была влажной. Да и под конец вроде тоже дождь везде шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не на высказывания ориентируюсь. Да и где Вы встречали неполитизированные официальные высказывания руководства команд? Они если и бывают, то задним числом. А вот в действиях команды кое-что прослеживается. Лично для меня достаточным оскорблением служит уже то, что они назначили Кими вторым номером к Массе: и в2008, и в 2009, со всеми вытекающими из этого последствиями. И считаю это проявлением негативного отношения, поскольку Масса такого доверия не заслужил. И не заслужил до сих пор. Так что, выходит затирают Кими в команде. А Вы не домовенок, случаем?

Хосподи, ну с чего вы взяли ,что Ферры назначили Кими вторым номером? И Кими все стерпел, да еще и контракт продлил в прошлом году. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В силу особенностей своего стиля, предусматривающего ранний и плавный вход в поворот, Кими труднее ехать при дожде, чем тем, кто входит в поворот позже и резче, т.к. они в силу этого имеют больше информации о состоянии покрытия в конкретном повороте. Поэтому при идущем дожде Кими превращается в медленного и осторожного водителя; ему приходится решать, как входить в поворот, раньше, чем, например, Хэмилтону, и исходя из меньших данных. Это стоит ему кучу времени; тем не менее за счет вылетов других гонщиков такая езда может приносить результат.

Зато Кими очень хорошо едет по мокрому подсыхающему покрытию, когда дождь прекратился.

ошибаешся. кими поздно входит в поворот и рано открывает газ. алонсо наоборот очень поздно тормозит и с притормаживанием входит нчиная вхождение постепенно и раньше. тем самым газ он откривает поже. вот сравни первый поворот в спа 2007 год.

http://www.youtube.com/watch?v=kBmcjp-vAaY

итог алонсо тормозит после отметки 100 метров но откривает газ уже менуя апекс тк приходитса збрасывать скорость

кими тормозит до отметки 100 метров но на апексе уже ускоряетса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешся. кими поздно входит в поворот и рано открывает газ. алонсо наоборот очень поздно тормозит и с притормаживанием входит нчиная вхождение постепенно и раньше. тем самым газ он откривает поже. вот сравни первый поворот в спа 2007 год.

http://www.youtube.com/watch?v=kBmcjp-vAaY

итог алонсо тормозит после отметки 100 метров но откривает газ уже менуя апекс тк приходитса збрасывать скорость

кими тормозит до отметки 100 метров но на апексе уже ускоряетса

То, тчо ты пишешь, полностью соответствует моим словам: Алонсо тормозит позже и интенсивнее = ближе к повороту = знает о нем больше. Кими же тормозит раньше, но не так интенсивно = дальше от поворота = знает о нем меньше = вынужден перестраховываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В силу особенностей своего стиля, предусматривающего ранний и плавный вход в поворот, Кими труднее ехать при дожде, чем тем, кто входит в поворот позже и резче, т.к. они в силу этого имеют больше информации о состоянии покрытия в конкретном повороте. Поэтому при идущем дожде Кими превращается в медленного и осторожного водителя; ему приходится решать, как входить в поворот, раньше, чем, например, Хэмилтону, и исходя из меньших данных. Это стоит ему кучу времени; тем не менее за счет вылетов других гонщиков такая езда может приносить результат.

Зато Кими очень хорошо едет по мокрому подсыхающему покрытию, когда дождь прекратился.

ошибаешся. кими поздно входит в поворот и рано открывает газ. алонсо наоборот очень поздно тормозит и с притормаживанием входит нчиная вхождение постепенно и раньше. тем самым газ он откривает поже. вот сравни первый поворот в спа 2007 год.

итог алонсо тормозит после отметки 100 метров но откривает газ уже менуя апекс тк приходитса збрасывать скорость

кими тормозит до отметки 100 метров но на апексе уже ускоряетса

:)

Хлопцы, а вам не кажется что вы пишите одно и тоже, да еще умудряетесь спорить.

Это как двое спорят:

--я ж тебе говорю, что дважды два равно четыре.

--нет ошибаешься, трижды три равно девять.

Пожалуй всунусь в вашу игру, и буду доказывать, что четырежды четыре равно шестнадцать.

Райкконен проигрывает в начальной стадии поворота, но выигрывает в конечной, потому как кривую поворота проходит на большей скорости.

Жители форума--подключайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, тчо ты пишешь, полностью соответствует моим словам: Алонсо тормозит позже и интенсивнее = ближе к повороту = знает о нем больше. Кими же тормозит раньше, но не так интенсивно = дальше от поворота = знает о нем меньше = вынужден перестраховываться.

ну не знаю. тут ты наоборот говорил что он входет рано :rolleyes: :unsure:

В силу особенностей своего стиля, предусматривающего ранний и плавный вход в поворот, Кими труднее ехать при дожде, чем тем, кто входит в поворот позже и резче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Хлопцы, а вам не кажется что вы пишите одно и тоже, да еще умудряетесь спорить.

Это как двое спорят:

--я ж тебе говорю, что дважды два равно четыре.

--нет ошибаешься, трижды три равно девять.

Пожалуй всунусь в вашу игру, и буду доказывать, что четырежды четыре равно шестнадцать.

Райкконен проигрывает в начальной стадии поворота, но выигрывает в конечной, потому как кривую поворота проходит на большей скорости.

Жители форума--подключайтесь!

СОгласен, даже в F1Raicing был анализ пилотирования Шуми и Кими, а точнее отличительные особенности их пилотажа - тоже самое было написано, слово в слово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СОгласен, даже в F1Raicing был анализ пилотирования Шуми и Кими, а точнее отличительные особенности их пилотажа - тоже самое было написано, слово в слово!

Ну так что, дождь будем заказывать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что, дождь будем заказывать или как?

Да я уже высказался "ЗА", но Натали чето, нивкакую не хочет :unsure: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что, дождь будем заказывать или как?

Нет :excl: Не надо дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...