Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Прочитай пост на который я отвечала.

А не надо слова ковёркать и разставлять в правильном для себя понимании

вот это

В Макларене такого, чтобы модификация подошла Култу или Монту лучше, чем Кими, как то не было.

всё же отличается по смыслу вот этого

Правильно, в Макларене было так, что модификации Кими подходили больше, чем Култу или Монту.

Первая цитата говорит о том, что не было модификаций под одного пилота, а вторая (твоя) говорит о модификации под Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмор, здесь, кажется, не было. :rolleyes:

d7bc7b79afadt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы юмор, здесь, кажется, не было. :rolleyes:

d7bc7b79afadt.jpg

Это тоже "трубадуры"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так его можно использовать на прогревочном круге до пересечения стартовой линии

На прогревочном круге он не будет заряжен, надо два круга тогда проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так его можно использовать на прогревочном круге до пересечения стартовой линии

Какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прогревочном круге он не будет заряжен, надо два круга тогда проходить

над тада два прогревочных проходить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой в этом смысл?

Вот именно, если до максимальной скорости и так успеют разогнатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
над тада два прогревочных проходить :D

ну по сути да. и это нормально, Киман и шины заодно прогреет получше. Итак первый обычный круг выезда из боксов, на 2-м керс не использует вплоть до выхода из параболики и разряжается на стартовой прямой до пересечения линии старта, и мигом же в конце прямой на торможении заряжается. Получаем эффект от керса на 1 секторе и еще можно будет 1 раз его использовать да хоть опять на выходе из той же параболики (эффект на 3 сектор) или на 2 секторе, уж ему виднее где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си ”F1Mole” -

http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/09/...-belg.html#more

Кравиц возвращается к теме "даешь возвращение Кими в Макларен" и , по ходу, пишет:

Многие люди в McLaren по-прежнему любят Райкконена; во многих отношениях он - идеальный пилот для этой команды.

Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си “F1Mole” -

Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.”

все простое - гениально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все простое - гениально :)

:) ну, в общем, где-то так. да.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток узнал, что штаб квартира Nokia находится в Эспоо.

Перейдет Кимка в МакЛарен - 100% тогда сменю "соньку" на "нокию" =)

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь обьясни мне - где здесь КТ о которой ты говорил в самом начале?

в очередности заезда на пит, в дождливю погоду плановыми их не назовешь, поменяй очередность заезда, поменяются местами,

ППС. слава богу убрали это Каминского - чуть не заснул пока смотрел.

коментаторы Рен ТВ это вообще что то, иногда совсем не по теме, сну мешало только борьба на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял что Кими не мегатестер? И кто тогда мега? Масса чтоли? :blink: :lol: А Лука тогда у нас наверное супермегатестер получается?

как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМи, об этом свидетельстуют результаты 2008года, в Ферарри не дураки чтобы не учитывать интересы пилотов, но все они учесть не могут, Кими дать болид он поедит срзу и быстро в то время ка Фелипе не такой одаренный , но зато более упрямый будет пытаться перестроить болид ,да и с прогревом резины Кими возился очень долго, неприличо долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тест пилот Кими не очень!!

Дальше можно не читать. Досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в очередности заезда на пит, в дождливю погоду плановыми их не назовешь, поменяй очередность заезда, поменяются местами,

не было там никакой КТ! Кими просто вернули его место относительно Фили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного недопонял.

так сколько же лишних кругов едет "более быстрая машина"? один или несколько. а то у тебя "тут помню, тут - не помню" :unsure:

В 1ом пункте ты просишь меня сказать в моем представлении "классическое" пересиживание. Я и объясняю. Во 2ом пункте - мое объяснение как при запр. дозопрвок можно пересидеть. Что непонятного?:unsure:

кроме магической фразы "Вобщем как делал это Шуми" других аргументов не вижу

Это был не аргумент - а ответ на твой вопрос, читай внимательней

при отсутствии отмены грелок первый пилот прогреет новую резину за полкруга - круг. в то время как "более быстрый" второй будет ехать с таким же запасом горючки, но на убитой вхлам резине. даже если второй мегакрут, то больше 1 секунды он отыграть не сможет, и то при пиковом усердии и гениальности. после второго круга "пересиживания" он начнет только терять.

это при прочих равных. трафик, ошибки, пейскары не учитываем как форс-мажор.

Я и писал, что этот пилот сможет сохранить свою резину. На "убитой вхлам резине" и сейчас невозможно пересидеть соперника.

Ну и зачем ему отыгрывать больше одной секунды? Питы будут абсолютно одинаковыми - только замена резины. Если он до этого висел на хвосте этого как раз и хватает чтобы выехать вперед.

Трафик и т.д. - помоему в это легче попасть 2ому пилоту, захавшему на пит - не считаем.

также напомню, что например в 2004 году в маньи кур после питстопа (дозаправка+смена резины) пилоты ехали даже немного быстрее, чем те, кто ехал пустой, но на изношенной резине. вот такой эффект был от новой резины. правда, это было в самый разгар шинных войн, но тем не менее

Ну, вот это может оказаться решающим фактором...но при "дубовых" бриджтоунах...я сомневаюсь что они будут сразу прогреваться до нужной температуры. Хотя бы взгляни на Австралию-09.

Причем, в отличии от прошлых лет, в эту борьбу не будет включен фактор топлива. Т.е. пересидеть будет возможность у каждого, кто сможет сохранить резину.

Какой в этом смысл?

Больше скорость на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си ”F1Mole” -

http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/09/...-belg.html#more

Кравиц возвращается к теме "даешь возвращение Кими в Макларен" и , по ходу, пишет:

Многие люди в McLaren по-прежнему любят Райкконена; во многих отношениях он - идеальный пилот для этой команды.

Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.

Он еще отмечает, что пресс-релиз Макларена больно уж хвалит Кими, (хотя людям из Макларена для похвалы Феррари необходима операция на голосовых связках), как будто почва для чего-то готовится.

Но мне кажется, дядя выдает желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМи

ozi minsk, Юнити только что привела ссылку что как раз очень, ты выборочно читаешь?

На счет Японии07 - ну поменяли они сначала Массу на Кими, потом обратно - где КТ?

Причем Кими и квалифицировался выше Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Почему ты так уверен, что очень просто "поменять" уже спроектированный болид? Не все можно решить настройками
а что разве болид не дорабатывают, вот в этом году двойной диффузор поставили, и как ни странно он подошел как Кими так и Фелипе
2) Почему Бадоер бездарный? Он просто тестер
яоднозначно не утверждал что он бздарность, но и не талнт, слишком медленный, мне вообще интересно почему выбрали не Жене и моложе и в гонках гдето участвовал, во времы травмы ШуМи Бадоэру даже не предложили ездил Сало , кто кто а Росс Браун или Ж.Тодт разбирался
3) Почему ты так уверен, что болид БГП строился по Баттона? И даже если и так, то почему есть уверенность, что болид получился удачным?

а под кого под Бруно Сенну? у Баттона уже контракт с Хондой был подписн, тогда как Рубенс почти не надеялся, но по мне быстрый пилот будет всегда быстрее медленного, законы физики действуют одинаково

4) "Просто работать над собой" не есть гарантия скорости. Так?

так!! для успеха надо : упрямство ( Масса) наглостьи чистолюбие (Алонсо , Хем), талант (Кими), педантичность (ШуМи)

5) Почему "понятно", что Кими был быстрее Дэвида?

6) Почему удивляло, что Кими был быстрее Монта????

а разве на протяжении свое карьеры Девид был когото быстрее, а Монти да , боролся с Шуми , я лично ожидал в Маке от него большего, но там возможно в его характере дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМи, об этом свидетельстуют результаты 2008года, в Ферарри не дураки чтобы не учитывать интересы пилотов, но все они учесть не могут, Кими дать болид он поедит срзу и быстро в то время ка Фелипе не такой одаренный , но зато более упрямый будет пытаться перестроить болид ,да и с прогревом резины Кими возился очень долго, неприличо долго

Ну зачем опять сказки про соломенного бычка рассказывать. Кто вам всем лапшу на уши вешает? Почитай тут же недавно Юнити уже писала

(Юнити) Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.”

Как он сможет его перестроить, он что инженер, конструктор? Как уже говорилось ранее, время пилотов, которые с гаечным ключом "пытаются перестроить" болид прошло.

Возился пока не вернулись к изначальной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слышала хоть раз от Монта и Култа, что модификации им подходят меньше чем Кими?

а от Кими разве это слышно было, обычно низкий стартовое место он обьяснял своими помарками, а в гонках показывал БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было там никакой КТ! Кими просто вернули его место относительно Фили

5 баллов :lol: :lol: , небыло ее и вовремена ШуМи просто ему возращали его законное первое место, и также возращали потом долги Рубенсу чтобы побыстрее оформить вицечемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я иногда бываю и неправ, но я ни когда не ошибаюсь :excl: :excl: :excl: :excl:
Erare humanum est, stultum est in errore perseverare - человеку свойственно oшибаться, глупо - упорствовать в ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я иногда бываю и неправ, но я ни когда не ошибаюсь :excl: :excl: :excl: :excl:
Erare humanum est, stultum est in errore perseverare - человеку свойственно oшибаться, глупо - упорствовать в ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...