Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 19:05 Прочитай пост на который я отвечала.А не надо слова ковёркать и разставлять в правильном для себя пониманиивот этоВ Макларене такого, чтобы модификация подошла Култу или Монту лучше, чем Кими, как то не было.всё же отличается по смыслу вот этогоПравильно, в Макларене было так, что модификации Кими подходили больше, чем Култу или Монту.Первая цитата говорит о том, что не было модификаций под одного пилота, а вторая (твоя) говорит о модификации под Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.09.2009 19:05 Из темы юмор, здесь, кажется, не было. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.09.2009 19:08 Из темы юмор, здесь, кажется, не было. :rolleyes: Это тоже "трубадуры"? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 19:08 так его можно использовать на прогревочном круге до пересечения стартовой линииНа прогревочном круге он не будет заряжен, надо два круга тогда проходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.09.2009 19:16 так его можно использовать на прогревочном круге до пересечения стартовой линииКакой в этом смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 02.09.2009 19:16 На прогревочном круге он не будет заряжен, надо два круга тогда проходитьнад тада два прогревочных проходить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 19:17 Какой в этом смысл?Вот именно, если до максимальной скорости и так успеют разогнатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 02.09.2009 19:28 над тада два прогревочных проходить :Dну по сути да. и это нормально, Киман и шины заодно прогреет получше. Итак первый обычный круг выезда из боксов, на 2-м керс не использует вплоть до выхода из параболики и разряжается на стартовой прямой до пересечения линии старта, и мигом же в конце прямой на торможении заряжается. Получаем эффект от керса на 1 секторе и еще можно будет 1 раз его использовать да хоть опять на выходе из той же параболики (эффект на 3 сектор) или на 2 секторе, уж ему виднее где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.09.2009 19:30 Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си ”F1Mole” -http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/09/...-belg.html#moreКравиц возвращается к теме "даешь возвращение Кими в Макларен" и , по ходу, пишет:”Многие люди в McLaren по-прежнему любят Райкконена; во многих отношениях он - идеальный пилот для этой команды. … Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 02.09.2009 19:35 Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си “F1Mole” -… Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.”все простое - гениально :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.09.2009 19:38 все простое - гениально :):) ну, в общем, где-то так. да.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.09.2009 19:55 Ток узнал, что штаб квартира Nokia находится в Эспоо. Перейдет Кимка в МакЛарен - 100% тогда сменю "соньку" на "нокию" =):blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 19:58 а теперь обьясни мне - где здесь КТ о которой ты говорил в самом начале?в очередности заезда на пит, в дождливю погоду плановыми их не назовешь, поменяй очередность заезда, поменяются местами, ППС. слава богу убрали это Каминского - чуть не заснул пока смотрел.коментаторы Рен ТВ это вообще что то, иногда совсем не по теме, сну мешало только борьба на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 20:05 А с чего ты взял что Кими не мегатестер? И кто тогда мега? Масса чтоли? :blink: :lol: А Лука тогда у нас наверное супермегатестер получается?как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМи, об этом свидетельстуют результаты 2008года, в Ферарри не дураки чтобы не учитывать интересы пилотов, но все они учесть не могут, Кими дать болид он поедит срзу и быстро в то время ка Фелипе не такой одаренный , но зато более упрямый будет пытаться перестроить болид ,да и с прогревом резины Кими возился очень долго, неприличо долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.09.2009 20:06 как тест пилот Кими не очень!!Дальше можно не читать. Досвидос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 02.09.2009 20:06 в очередности заезда на пит, в дождливю погоду плановыми их не назовешь, поменяй очередность заезда, поменяются местами,не было там никакой КТ! Кими просто вернули его место относительно Фили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 02.09.2009 20:06 немного недопонял.так сколько же лишних кругов едет "более быстрая машина"? один или несколько. а то у тебя "тут помню, тут - не помню" :unsure:В 1ом пункте ты просишь меня сказать в моем представлении "классическое" пересиживание. Я и объясняю. Во 2ом пункте - мое объяснение как при запр. дозопрвок можно пересидеть. Что непонятного?:unsure:кроме магической фразы "Вобщем как делал это Шуми" других аргументов не вижуЭто был не аргумент - а ответ на твой вопрос, читай внимательнейпри отсутствии отмены грелок первый пилот прогреет новую резину за полкруга - круг. в то время как "более быстрый" второй будет ехать с таким же запасом горючки, но на убитой вхлам резине. даже если второй мегакрут, то больше 1 секунды он отыграть не сможет, и то при пиковом усердии и гениальности. после второго круга "пересиживания" он начнет только терять.это при прочих равных. трафик, ошибки, пейскары не учитываем как форс-мажор.Я и писал, что этот пилот сможет сохранить свою резину. На "убитой вхлам резине" и сейчас невозможно пересидеть соперника.Ну и зачем ему отыгрывать больше одной секунды? Питы будут абсолютно одинаковыми - только замена резины. Если он до этого висел на хвосте этого как раз и хватает чтобы выехать вперед.Трафик и т.д. - помоему в это легче попасть 2ому пилоту, захавшему на пит - не считаем.также напомню, что например в 2004 году в маньи кур после питстопа (дозаправка+смена резины) пилоты ехали даже немного быстрее, чем те, кто ехал пустой, но на изношенной резине. вот такой эффект был от новой резины. правда, это было в самый разгар шинных войн, но тем не менееНу, вот это может оказаться решающим фактором...но при "дубовых" бриджтоунах...я сомневаюсь что они будут сразу прогреваться до нужной температуры. Хотя бы взгляни на Австралию-09.Причем, в отличии от прошлых лет, в эту борьбу не будет включен фактор топлива. Т.е. пересидеть будет возможность у каждого, кто сможет сохранить резину. Какой в этом смысл?Больше скорость на прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 02.09.2009 20:09 Обзор Спа от Теда Кравитца в блоге би-би-си ”F1Mole” -http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/09/...-belg.html#moreКравиц возвращается к теме "даешь возвращение Кими в Макларен" и , по ходу, пишет:”Многие люди в McLaren по-прежнему любят Райкконена; во многих отношениях он - идеальный пилот для этой команды. … Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.”Он еще отмечает, что пресс-релиз Макларена больно уж хвалит Кими, (хотя людям из Макларена для похвалы Феррари необходима операция на голосовых связках), как будто почва для чего-то готовится.Но мне кажется, дядя выдает желаемое за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 02.09.2009 20:14 как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМиozi minsk, Юнити только что привела ссылку что как раз очень, ты выборочно читаешь?На счет Японии07 - ну поменяли они сначала Массу на Кими, потом обратно - где КТ?Причем Кими и квалифицировался выше Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 20:19 1) Почему ты так уверен, что очень просто "поменять" уже спроектированный болид? Не все можно решить настройкамиа что разве болид не дорабатывают, вот в этом году двойной диффузор поставили, и как ни странно он подошел как Кими так и Фелипе2) Почему Бадоер бездарный? Он просто тестер яоднозначно не утверждал что он бздарность, но и не талнт, слишком медленный, мне вообще интересно почему выбрали не Жене и моложе и в гонках гдето участвовал, во времы травмы ШуМи Бадоэру даже не предложили ездил Сало , кто кто а Росс Браун или Ж.Тодт разбирался 3) Почему ты так уверен, что болид БГП строился по Баттона? И даже если и так, то почему есть уверенность, что болид получился удачным? а под кого под Бруно Сенну? у Баттона уже контракт с Хондой был подписн, тогда как Рубенс почти не надеялся, но по мне быстрый пилот будет всегда быстрее медленного, законы физики действуют одинаково4) "Просто работать над собой" не есть гарантия скорости. Так?так!! для успеха надо : упрямство ( Масса) наглостьи чистолюбие (Алонсо , Хем), талант (Кими), педантичность (ШуМи)5) Почему "понятно", что Кими был быстрее Дэвида?6) Почему удивляло, что Кими был быстрее Монта????а разве на протяжении свое карьеры Девид был когото быстрее, а Монти да , боролся с Шуми , я лично ожидал в Маке от него большего, но там возможно в его характере дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.09.2009 20:22 как тест пилот Кими не очень!! Фелипе у вэтом плане опыт большой и от ШуМи, об этом свидетельстуют результаты 2008года, в Ферарри не дураки чтобы не учитывать интересы пилотов, но все они учесть не могут, Кими дать болид он поедит срзу и быстро в то время ка Фелипе не такой одаренный , но зато более упрямый будет пытаться перестроить болид ,да и с прогревом резины Кими возился очень долго, неприличо долгоНу зачем опять сказки про соломенного бычка рассказывать. Кто вам всем лапшу на уши вешает? Почитай тут же недавно Юнити уже писала(Юнити) Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они, он заедет на пит-лейн, скажет, что было не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее. Все просто.”Как он сможет его перестроить, он что инженер, конструктор? Как уже говорилось ранее, время пилотов, которые с гаечным ключом "пытаются перестроить" болид прошло. Возился пока не вернулись к изначальной конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 20:23 Ты слышала хоть раз от Монта и Култа, что модификации им подходят меньше чем Кими?а от Кими разве это слышно было, обычно низкий стартовое место он обьяснял своими помарками, а в гонках показывал БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 02.09.2009 20:27 не было там никакой КТ! Кими просто вернули его место относительно Фили5 баллов :lol: :lol: , небыло ее и вовремена ШуМи просто ему возращали его законное первое место, и также возращали потом долги Рубенсу чтобы побыстрее оформить вицечемпионство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IREN Опубликовано 02.09.2009 20:28 может я иногда бываю и неправ, но я ни когда не ошибаюсь :excl: :excl: :excl: :excl:Erare humanum est, stultum est in errore perseverare - человеку свойственно oшибаться, глупо - упорствовать в ошибке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IREN Опубликовано 02.09.2009 20:30 может я иногда бываю и неправ, но я ни когда не ошибаюсь :excl: :excl: :excl: :excl:Erare humanum est, stultum est in errore perseverare - человеку свойственно oшибаться, глупо - упорствовать в ошибке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах