Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ozi minsk - ты ж вроде адекватный - не разжигай тут флеймовых войн, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот иинтересно чтобы говорили если такое произнес самый злейший враг некоторых кимофилов Ф.Масса? :lol: :lol:

Почему же сразу враг...А прежде чем говорить, сначала сравнили бы времена на круге. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорость Кими в Спа может подтвердить выиграш 4-х из 5-и последних гран-при ;)

это факт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozi minsk - ты ж вроде адекватный - не разжигай тут флеймовых войн, ок?

Во-во, и я о том же, а то как то так , ненавязчиво тезис вбросил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в позапрошлом ехало по принципу, все для титула Кими, посольку Фелипе уже не имел шансов,

скорость Фелипе в Спа может подтвердить квала 2008

и что в позапрошлом году сделали для титула Кими? кроме якобы Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же сразу враг...А прежде чем говорить, сначала сравнили бы времена на круге. :rolleyes:

ага, на что массафилы ответили бы что Кими его тормозил.

а мы бы тогда ответили - как тормозил - почему же он Кими не обогнал - трасса то предрасполагает к обгонам

и после этого начался бы срач!

как то так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, на что массафилы ответили бы что Кими его тормозил.

а мы бы тогда ответили - как тормозил - почему же он Кими не обогнал - трасса то предрасполагает к обгонам

и после этого начался бы срач!

как то так ;)

Ну тогда пора заканчивать, пока не разошлись.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в позапрошлом ехало по принципу, все для титула Кими, посольку Фелипе уже не имел шансов,

скорость Фелипе в Спа может подтвердить квала 2008

Так квала и подтвердила скорость Фелиппе в ... Квалификациии, и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эммоциональном плане да, Масса первый пилот, но где были примеры КТ в польщу Массы (кроме Китая 08)? Все остальное - это обычная лирика...

Ну вот многих кимофилов и напрягает, что в эммоциональном плане, Масса первый пилот. Я лично считаю, что самому Кими на это абсолютно безразлично, однако меня лично задевает, что середняк Масса в 2008 считался первым пилотом (пусть и в "эмоциональном" плане),несмотря на прошлогодний титул Кими

+

Похожую ситуацию описывает Прост в 89 году. А она явно не поднимает мотивацию.

И это с Сенной, а не с Массой

ничего подобного. :rolleyes: Как сказал Стелла "Кими обогнать было почти невозможно". И Кими это знал. Потому что Керс, а Кими на этой трассе не ошибается. Поэтому ни одного шанса.

Я писал про гипотетическую ситуацию с отменой дозаправок...

Вот с эти несогласен. Ты вот сам подумай, какое пересиживание если после питстопа , пилот получает, новую резину, но вот топливо в баках все меньше и меньше, и с каждым кругом он будет все быстрее и быстрее. По моему наоборот будет, будет пересиживание но наоборот, кто раньше на питстоп заехал тот и пересидел( переехал) соперника.
два вопроса:

1. что подразумевается под термином "классическое пересиживание?"

2. какая резина эффективнее работает (в общем случае): а) прошедшая в боевом режиме треть дистанции гонки на заполненной под завязку машине б) новая резина, установленная на питстопе

все остальные лирические отступления не комментирую, чтобы не оттенить главное

1. быстрая машина едит за чуть более медленной (ситуация СПА-09), чуть более медленная едет на пит, быстрая проходит на неск-ко кругов больше в квалификационом темпе и выходит вперед. Вобщем как делал это Шуми

2. я говорю про один-единственный круг, на котором:

а) прогревается резина у чуть более медленной машины

б) быстрая машина за счет того что она чуть более быстрая проходит хороший круг; + конечно нужно чтобы резина была не совсем изношенной

Резина конечно будет лучше работать в Б-случае

Он сказал, что могло быть пять побед? Вот жук. А помню, говорил: "я не помню, сколько раз я выиграл". Значит, все-таки считает :rolleyes:

Интересно, какие это? Я думаю, Франция, Канада и Япония.

Натали, он говорил про 5 побед в Спа :) Расскатали губу :lol:

надеюсь , что правила подредактируют и дозоправку в критических случаях разрешат , заезд на пит полюбому +20 сек дает.

Не, по-моему вообще уберут и дозаправщиков и заправочные машины. На этом они и собираются экономить. Это ж все официально ради экономии.

да япония2007 , так там Кими и Фелипе заезжали в боксы по два раза не помню чем был вызван их второй питстоп, но помню что после первого пит Фелипе был впереди Кими, а вот после второго все стало в правильном порядке!!

Это неправда. Фелипе был впереди после всех пит-стопов. Потом он обогнал машину под пейскаром и из-за этого оказался позади Кими.

У твоего утверждения отсутствует логика. Как можно поменять порядок гоншиков, если они оба заезжают на пит. Болиды они что-ли туда-сюда таскали?

Интересно, интересно...

Просто стиль ответа кое-кого напоминает :D

Не принципиально. За команды никогда не болел. Слухами не интересуюсь.

Согласен и на ралли, но, думаю, рановато все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Стива Робертсона

http://www.ts.fi/f1/uutiset/71274.html

у Саймы есть адаптированный перевод на английский.

"Victory! There was no doubt Kimi could win but when you have to wait for it for a year and a half it feels fantastically good. The feeling is almost like the feeling when Kimi won the WDC in Brazil in 2007," Steve Robertson smiles.

Я думала, что только у меня были такие ощущения :blush:

Перевод:

Менеджер Кими: эмоции были такими, как после Бразилии-2007

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что после победы финна на Гран-при Бельгии 2009 года испытывал почти такие же чувства, как после Гран-при Бразилии 2007 года, где пилот "Феррари" завоевал свой чемпионский титул.

"Победа! Не было сомнений, что Кими по-прежнему может выигрывать, но когда вам приходится ждать очередной победы полтора года, то ощущения после успеха просто фантастические. Мы испытывали почти такие же ощущения, как в Бразилии в 2007 году, когда Кими выиграл титул чемпиона мира.

В гонке было 44 круга непрерывной борьбы с Физикеллой. Без тени сомнения я могу сказать, что это была одна из лучших гонок в карьере Кими. Ему приходилось отдавать всего себя на каждом круге, и он не мог позволить себе ни единой ошибки. В противном случае всё могло получиться так, как в Бразилии в 2003 году, когда Физикелла был назван победителем, хотя Кими контролировал всю гонку. Спасибо богу, что обе команды использовали такую тактику, при которой Кими и Физикелла заправлялись одновременно", — цитирует Робертсона Turun Sanomat.

2 сентября 2009 года, среда. 17:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо!

Уважаемый STIG! Посоветовали обратиться к Вам по поводу фоток подиумов Кими,если сможете, помогите.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An4utka, спасибо большое! так действительно все и было!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела статистику по Монце. Два раза не финишировал. Два подиума, причем один с поула. Не густо.

Зачем его в прогнозе ставят на первое место, тем более на такой машине? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела статистику по Монце. Два раза не финишировал. Два подиума, причем один с поула. Не густо.

Зачем его в прогнозе ставят на первое место, тем более на такой машине? ;)

Кстати да, у Кими в Монцей такой же "мезальянс", как у остальных в СПА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато статистика Феррари в Монце ого-го какая, ничего противопоставить даже призрачно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато статистика Феррари в Монце ого-го какая, ничего противопоставить даже призрачно нельзя.

Какая у тебя подпись странная:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто стиль ответа кое-кого напоминает :D

Скажу, что по характеру похож очень, если так интересно.

Большое всем спасибо!

Уважаемый STIG! Посоветовали обратиться к Вам по поводу фоток подиумов Кими,если сможете, помогите.

Спасибо!

Каких именно подиумов? Всех что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких именно подиумов? Всех что ли? :D

Именно, всех 61. Я его к Сайме отправила, у нее все есть, но хочет именно твои. Так что, трудись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот иинтересно чтобы говорили если такое произнес самый злейший враг некоторых кимофилов Ф.Масса? :lol: :lol:

Лучше не представлять. Страниц пять отборного ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: «Помощь KERS не делает победу менее значимой»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал о том, как прошел для него победный Гран-при Бельгии, и призвал команду к продолжению напряженной работы.

«Было непросто управлять F60 с пустыми баками, после первого сегмента я опасался, что не смогу попасть в третий. Но я показал отличное время и неплохо выступил в решающей части квалификации, хотя из-за высокой плотности результатов не смог подняться выше шестого места. Вечером в субботу я был позитивно настроен, знал, что смогу побороться за победу.

На старте и после ухода пейс-кара очень помог KERS. Это не уменьшает значения победы, этот успех – первая выигранная с помощью системы гонка. Знал, что старт будет ключом к успеху. Баррикелло очень плохо начал гонку, смог помешать и мне. Тем не менее я переместился на третью позицию и к «О’Руж» подошел, следуя за Кубицей. Я смог обогнать его, но в первый правый поворот я вошел слишком широко, пытаясь защитить свое место.

Пейс-кар определенно помог. Было важно сохранить правильную температуру резины и тормозов, чтобы предпринять попытку обгона Физикеллы. Как только я сделал это, знал, что большая часть задуманного уже выполнена. У нас было примерно одинаковое количество топлива, и, хотя он был очень быстр, возможности обогнать меня не возникло. Вероятно, все было бы по-другому, если бы у нас были другие покрышки.

Было здорово услышать финский гимн! В прошлом году я много раз был близок к победе, но обстоятельства мешали мне добиться ее.

Сделаю все, что в моих силах, чтобы набрать как можно больше очков в предстоящих Гран-при. Это будет непросто, конкуренты будут привозить новинки, а мы заморозили развитие F60. Нужно все время выкладываться полностью, бороться за подиумы», – пишет Райкконен в своем блоге на сайте «Феррари».a

http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Bl...ght-moment.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неправда. Фелипе был впереди после всех пит-стопов. Потом он обогнал машину под пейскаром и из-за этого оказался позади Кими.

У твоего утверждения отсутствует логика. Как можно поменять порядок гоншиков, если они оба заезжают на пит. Болиды они что-ли туда-сюда таскали?

если пилоты едут за сафети кар то порядок меняется очень просто, поменять порядок нельзя если они заезжают на пит друг за другом, а в японии такого небыло Кими и Фелипе заезжали в боксы на разных кругах и дважды это привело к смене их позиций

смотри тут http://wildsoft.ru/gp.php?y=2007&gp=783&t=lc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так квала и подтвердила скорость Фелиппе в ... Квалификациии, и все ;)

так в гонке ехало как уже сказано, тише едишь, вернее доедишь, (приглушенный движек Ферарри который невыдерживал втрорую гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего подобного. Как сказал Стелла "Кими обогнать было почти невозможно". И Кими это знал. Потому что Керс, а Кими на этой трассе не ошибается. Поэтому ни одного шанса.

ошибаются все и Кими в том числе , в 2008, другое дело что у Физико не было смелости или санкций команды на борьбу, у ФИ это были первые очки , а Кими не тот пилот который просто отдаст лидерство, прошлая борьба с Хемом тому подтверждение поэтому заява Физико на пресконференции выглядела достаточно глупо, просто не стал отаковать,

я не помню такого плотного движения болидов на протяжении всей гонки, Ферарри было медленнее , победу обеспечило мастерство и напор Кими на старте и КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела статистику по Монце. Два раза не финишировал. Два подиума, причем один с поула. Не густо.

Зачем его в прогнозе ставят на первое место, тем более на такой машине? ;)

На какой такой? На машине которая выйграла ГП Бельгии между прочим. В монце будет тяжело, но там керс опять может всё решить, очень длинная прямая. Со старта можно пройти от 4х болидов и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрела статистику по Монце. Два раза не финишировал. Два подиума, причем один с поула. Не густо.

Зачем его в прогнозе ставят на первое место, тем более на такой машине? ;)

Хорошая машина :rolleyes: Да, в квале Кими будет 6-8-м, но зато на старте пройдёт 3-4 человека, обгонит кого-нибудь, пересидит ещё одного-двух. Там и победа может быть...

А про гонки Кими в Монце: не забуду 2005-й. Понимаю, что Мак был суперсамовозом, но всё равно круто было. Поул на бензовозе, шёл на победу с 11 места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...