Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

  pothar писал(а):
Не, это исключено. По целому ряду причин.

Какие причины, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кабанёнок писал(а):
+1 боянище!

Неблагодарные. Я вам сам утром буржуйские ссылки привел. Теперь русскую. Всё плохо... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Лёня, ты не переживёшь, если четыре Макларена финишируют на первых четырёх местах :D

Четыре болида "Феррари", а остальные пусть двумя ездят.

Мне и одного Мака впереди хватает, чтобы на четверть часа испоганилось настроение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aRealFan писал(а):
Я уже писал.

2010 год, передние колеса сделают более зукими, а значит машины будут с очень сильной избыточной поворачиваемостью, это для Кими хорошо.

Запишите это плиз в юмор, я писаю кипятком!!! :lol: :lol: Оказывается при уменьшении сцепления спереди, возрастает избыточная поворачиваемость!! АХАХАХАХА!!!

СПЕЦОМ ДЛЯ ТЕБЯ-шины узкими сделают, что бы ИЗБАВИТСЯ от избытка, который есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Это уже даже не смешно. Видно, что даже Уитмаршу уже не смешно, раз он тоже высказался по этому поводу. B)

Я эти его слова, как аванс Кими расценила. Мол, не волнуйся Кими, мы тебя в обиду не дадим папегу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Доказательство обратного - 2008 и 2009. Ни одной проблемы из-за износа резины. Бережёт её точно так же как другие.

Не совсем так. Реальным свидетельством бережения резины является не столько отсутствие проблем, сколько количество быстрых кругов и склонность к пересиживанию. Потому что быстрый круг перед питом = пустые баки плюс не до конца угробленная резина. И по этому показателю Кими как раз один из сильнейших. А Хэмилтон, как мне кажется, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikotin_007 писал(а):
Это с какой радости оно там освобождается? Я что-то пропустил?

Девушка наверное имела ввиду возможное выступление Джанкарло в монце за Феррари. Другого объяснения я не вижу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Massa-fan писал(а):
Запишите это плиз в юмор, я писаю кипятком!!! :lol: :lol: Оказывается при уменьшении сцепления спереди, возрастает избыточная поворачиваемость!! АХАХАХАХА!!!

СПЕЦОМ ДЛЯ ТЕБЯ-шины узкими сделают, что бы ИЗБАВИТСЯ от избытка, который есть сейчас.

Ты прав. Поэтому у Смарта передние шины в два раза уже задних.

С другой стороны, как конструкторы захотят, такая поворачиваемость и будет.

С третьей стороны, решение о сужении шин еще вроде как не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
Не совсем так. Реальным свидетельсвом бережения резины является не столько отсутствие проблем, сколько количество быстрых кругов и склонность к пересиживанию. Потому что быстрый круг перед питом = пустые баки плюс не до конца угробленная резина. И по этому показателю Кими как раз один из сильнейших. А Хэмилтон, как мне кажется, нет.

Кими ещё в McLaren славился прекрасным пилотированием бензовозов. Хэм же предпочитает более лёгкие болиды. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aRealFan писал(а):
Я уже писал.

2010 год, передние колеса сделают более зукими, а значит машины будут с очень сильной избыточной поворачиваемостью, это для Кими хорошо.

:blink: :blink: :blink:

А нука повторите? А лучше объясните как при уменьшении пятна контакта увеличится избыточная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Доказательство обратного - 2008 и 2009. Ни одной проблемы из-за износа резины. Бережёт её точно так же как другие.

А Венгрия 2008?

  Massa-fan писал(а):
Запишите это плиз в юмор, я писаю кипятком!!! :lol: :lol:

Пожалуйста, писай не у нас в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Кими ещё в McLaren славился прекрасным пилотированием бензовозов. Хэм же предпочитает более лёгкие болиды. Вот и вся разница.

Потому он их и предпочитает, что если поедет на бензовозе, то к тому моменту, как бак опустеет, шины будут уже никакие и фастлапить будет трудно.

У Хэмилтона есть зато другие умения, где он супер - это техника обгонов и езда в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
Не совсем так. Реальным свидетельством бережения резины является не столько отсутствие проблем, сколько количество быстрых кругов и склонность к пересиживанию. Потому что быстрый круг перед питом = пустые баки плюс не до конца угробленная резина. И по этому показателю Кими как раз один из сильнейших. А Хэмилтон, как мне кажется, нет.

Со сликами все проще. Ф60 вообще шины бережет, ни на одной гонке кроме Австралии ни у одного пилота Феррари проблем не было, а в Германии Фелипе проехал 24 круга, а Кими 23, Феттель сдался после 14го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EAS писал(а):
:blink: :blink: :blink:

А нука повторите? А лучше объясните как при уменьшении пятна контакта увеличится избыточная?

Да лана, ну ошибся человек, с кем не бывает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Facktor писал(а):
Девушка наверное имела ввиду возможное выступление Джанкарло в монце за Феррари. Другого объяснения я не вижу :unsure:

Совершенно верно :) Просто, если уже до смешного доходит, по нескольку раз в день Кими сватают в разные команды, то почему бы не рассмотреть вариант ФИ? :) Вдруг Физика приживется в Ферари? ;)

Просто хочется определенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
для Кими:

Мак: плюсы:

2. знают Кими хорошо

Это большой вопрос, с тех пор многое изменилось. Всех, кто не собирался лепить из Гамильтона "памятник на века", уже выдавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Massa-fan писал(а):
Со сликами все проще. Ф60 вообще шины бережет, ни на одной гонке кроме Австралии ни у одного пилота Феррари проблем не было, а в Германии Фелипе проехал 24 круга, а Кими 23, Феттель сдался после 14го.

На сколько я помню бережливость шин это специфика не только Ф60 но и вообще Феррари в целом(ну по крайней мере последние два года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  aRealFan писал(а):
Я уже писал.

2010 год, передние колеса сделают более зукими, а значит машины будут с очень сильной избыточной поворачиваемостью, это для Кими хорошо.

Также машины будут гораздо тяжелее в виду отмены дозаправок, а значит будет повышенный износ резины, не просто повышенный а намног оповышенный, так как составы резины будут теми же что и в этом году, для Кими это тоже хорошо, потому он лучше всех бережет резину ввиду своего стиля, как и Дженс.

Что касается команд то вот так :

Брон : лучше в том плане, что стили Дженса и Кими очень и очень похожи. А значит машина будет разрабатываться максимально подходящая одному, то есть сразу обоим пилотам.

Ресурсы не будут тратится на одного и чуть чуть второго. как было в Феррари 08, БМВ 08, или Хонда 08, когда один из пилотов испытвал проблемы с машиной ( Кими, Ник,Дженс)

Еще один плюс это Росс. Он Гений все таки как ни крути. Да и для него самого приход Кими это почти стопроцентный приход с ним Нокии как титульника для Бронов.

Макларен: Плюсы то что команда знает что надо Киме для езды. Плюс Хауг,Уитмарш и вся команда,это люди которые знают, ценят, уважают и любят Кими до сих пор.

А вот с машиной не так просто, если машина будет сделана для Хема, то Кими будет лузером, и наоборот, если машина будет сделана для Кими, Хем будет лузером :)

Но с другой стороны при разработке машины они должны учесть повышеный износ в 2010г, а значит ориентироваться будут наверное на Кими который очень хорошо бережет резину в отличии от Хема, который любит над ней поиздеваться (2005, 2007,2003 тому доказательство)

Ну и Льюису будет чему поучится у Кими в этом плане, опыт и знания никогда не помешают, на будующее так сказать ему, ведь вся карьера впереди.

Из минусов, то что Клан Хемильтонов имеет влияние в команде как ни крути, и вот срастется ли с ними там как то это большой вопрос.

К минусам Маков я бы еще добавила:

_ Помимо возможного отрицательного влияния "клана" Хэмов", и сам Макларен может не потянуть одновременно двух гонщиков такого уровня. Даже, при их искреннем желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
А Венгрия 2008?

Пожалуйста, писай не у нас в теме.

хорошо быть кисою,

хорошо собакою-

Где хочу пописаю, где хочу покакаю...

Но не стал я кисою,

И не стал собакою- в туалет я писаю, в туалет я какаю!

не удержался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  voda писал(а):
К минусам Маков я бы еще добавила:

_ Помимо возможного отрицательного влияния "клана" Хэмов", и сам Макларен может не потянуть одновременно двух гонщиков такого уровня. Даже, при их искреннем желании.

Еще у нас очень любят Хейкки и всякого кто придет на его место могут встретить холодно.. Тут речь не о профессионализме, а о чистом человеческом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Massa-fan писал(а):
хорошо быть кисою,

хорошо собакою-

Где хочу пописаю, где хочу покакаю...

Но не стал я кисою,

И не стал собакою- в туалет я писаю, в туалет я какаю!

не удержался)

Клиника :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
Еще у нас очень любят Хейкки и всякого кто придет на его место могут встретить холодно.. Тут речь не о профессионализме, а о чистом человеческом отношении.

Неужели в маках тоже "человеческие связи гораздо выше профессиональных"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
Еще у нас очень любят Хейкки и всякого кто придет на его место могут встретить холодно.. Тут речь не о профессионализме, а о чистом человеческом отношении.

У Вас тоже:" человеческие отношения сильнее профессиональных" ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
Интервью голландскому :blink: каналу

Огромное спасибо, очень позитивное интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
Еще у нас очень любят Хейкки и всякого кто придет на его место могут встретить холодно.. Тут речь не о профессионализме, а о чистом человеческом отношении.

В Маках ТАК сильно любят Хейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...