upa Опубликовано 30.10.2005 07:07 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. конечно знал но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности" Вот тебя правда понравилось что резину нельзя менять и эта квала. Ну бред полный. И я это говорю не потому что болею за МШ(тем более что остальные пилоты за кот я болею на мишлах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.10.2005 07:16 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. конечно знал но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности" Вот тебя правда понравилось что резину нельзя менять и эта квала. Ну бред полный. И я это говорю не потому что болею за МШ(тем более что остальные пилоты за кот я болею на мишлах). мне вообще не нравится, когда правила меняются каждый год, а то и в течение сезона по нескольку раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 30.10.2005 07:56 Можно подумать такие фишки табя удивляют. В том году предлагая шины не менять Дюпаскье тоже давил на безопасность, а главное убеждал Мосли, что скорость снизится."Все одинаковые" (с) реклама.В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. ПодписалсяСолидаренАбсолютноСогласен !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 30.10.2005 07:57 Просто ФИА снова прогнулась под автопроизводителей, а чтобы болелов не расшугать, снова ввела замену....Ещё бы с движком решили.... Нонсенс ! Если бы FIA "прогнулась под автопроизводителей", не вводили бы обкоцанную компоновку 2.4 V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 30.10.2005 08:00 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. конечно знал но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности" Вот тебя правда понравилось что резину нельзя менять и эта квала. Ну бред полный. И я это говорю не потому что болею за МШ(тем более что остальные пилоты за кот я болею на мишлах). мне вообще не нравится, когда правила меняются каждый год, а то и в течение сезона по нескольку раз. И мне тоже. Но с такими правилами тоже нельзя. Нужно найти компромисс. Главное сделать возможными обгоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 30.10.2005 08:05 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Какой еще Мишлен? Это - предложение Мосли. Он его выдвинул и сам же утвердил. А поддержала это предложение, насколько я помню, лишь одна команда. Феррари. Новое слово!Регламент 2005 по резине года был утвержден с согласия ОДНОЙ команды, Феррари? Ты порядок принятия изменений в регламент читал хоть раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 30.10.2005 08:06 + бк и пп не стоят 5ти очков. Максимум по 1му очку.Максимум , - "0" очков . Они и 1го очка не стоят - да и не зачем . За БК давали очко , первые 10 лет , когда очки давали только 5 гонщикам , потом это очко просто отдали 6-му пилоту ( так как количество Команд увеличивалось) Согласен, хоть бы и в этом сезоне подобные "бонусы" "Макларенам" помогли. Но таким макаром - не надо. Сейчас, конечно, время до тысячной замеряют и вероятность повторения того, что произошло в Великобритании-54 ничтожно мала, но как вспомнишь призовое очко, поделенное на семерых, увидишь 0,14 ( ) на брата - улыбнёшься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.10.2005 08:42 Интересно выходит. Мишленн выдвинул такое предложение (резина на весь уикэнд) чтобы помочь Бриджам? Верх безумства. Что-то надо подправлять в мыслях.Как ты не знал что любое изменение в правилах это помощь ферам. Вот пример изменений на след год. конечно знал но гораздо легче оправдывать это "требованиями безопасности" и "повышением зрелищности" Вот тебя правда понравилось что резину нельзя менять и эта квала. Ну бред полный. И я это говорю не потому что болею за МШ(тем более что остальные пилоты за кот я болею на мишлах). мне вообще не нравится, когда правила меняются каждый год, а то и в течение сезона по нескольку раз. И мне тоже. Но с такими правилами тоже нельзя. Нужно найти компромисс. Главное сделать возможными обгоны. в последние годы действия фиа по части реформ мне все более напоминают "работу" наших депутатов и правительства - реформы ради реформ, чтобы показать, что они типа что-то делают, а не просто воруют наши деньги и ездюют с мигалками и пукалками. а если под реформу можно еще и немного (или много) украсть (контракт с АМД*исправлено*), то ващще зашибись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 30.10.2005 09:15 в последние годы действия фиа по части реформ мне все более напоминают "работу" наших депутатов и правительства - реформы ради реформ, чтобы показать, что они типа что-то делают, а не просто воруют наши деньги и ездюют с мигалками и пукалками. а если под реформу можно еще и немного (или много) украсть (контракт с фиа), то ващще зашибись Я тебя понял но несовсем согласен. Поясни про контракт с фиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.10.2005 10:20 Какой еще Мишлен? Это - предложение Мосли. Он его выдвинул и сам же утвердил. А поддержала это предложение, насколько я помню, лишь одна команда. Феррари.Новое слово!Регламент 2005 по резине года был утвержден с согласия ОДНОЙ команды, Феррари? Ты порядок принятия изменений в регламент читал хоть раз? Не прикидывайся, будто ты не знаешь, что Мосли имеет право единолично менять регламент, если это продиктовано мерами безопасности или снижения расходов. В итоге он практически любую свою бредовую идею может реализовать на практике, что и делает. И совершенно не важно, что в итоге это, напротив, оборачивается повышением расходов и снижение безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.10.2005 10:56 Поясни про контракт с фиа ачепятка уже исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.10.2005 12:00 В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками. Оказалось наоборот. Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу. Безопасность и экономия средств - это последнее о чем думает Мосли. В том году шины менялись, так как считалось, что это сыграет на пользу Бриджу с их износоустойчивыми (по сравнению с Мишленом) покрышками.Знаешь такая "тёмность" и неосведомленность в вопросе который ты говоришь меня уже перестал смешить. Можно спросить: "Зачем писать эти глупости?" Зачем?Идею перехода на новое правило, было пролабированно Мишленами. Бриджи просто не стали особенно сильно сопротивляется. И именно в этом их главная вина в провале Феров. У Бриджей и Феров и так все было на мази или ты уже забыл, как прошел 2004 год. На кой им менять было, что ли? Зачем им "чинить, чиненое?".Где логика?Теперь их снова меняют, чтобы снова помочь Бриджу.А, кто решил прогнуть под себя правила и ФИА, Бриджи? Или Мишлены? Кто занемался шантажом? И ты думаешь, что в ФИА блаженные сидят? Или из-за этого достаточного спорного правила у команд не было проблем, которые не один раз приводили к проблемам. Тебе не может прийти в голову, что Мосли понял, что идея не вышла и решил вернутся к более проверенным методам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.10.2005 17:11 Знаешь такая "тёмность" и неосведомленность в вопросе который ты говоришь меня уже перестал смешить. Можно спросить: "Зачем писать эти глупости?" Зачем?Идею перехода на новое правило, было пролабированно Мишленами.Ну так выдай нам лоббистское предложение Мишлена. Только ты его не найдешь, потому что его не было. Идея эта была выдвинута Максом Мосли. На совещании команд был лишь один голос "за" (Феррари) и 9 голосов "против". Но этот пункт все равно был внесен в регламент на основании права Мосли утверждать любые идеи, направленные на повышения безопасности. В данном случае - снижение скоростей. В итоге, как обычно это бывает в последнее время у Мосли, результат получился совершенно обратный. Скорости все равно выросли, а безопасность - снизилась. Да к тому же выросли еще и затраты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.10.2005 17:48 Согласен, хоть бы и в этом сезоне подобные "бонусы" "Макларенам" помогли. Но таким макаром - не надо. Сейчас, конечно, время до тысячной замеряют и вероятность повторения того, что произошло в Великобритании-54 ничтожно мала, но как вспомнишь призовое очко, поделенное на семерых, увидишь 0,14 ( ) на брата - улыбнёшься Ну еслиб за БК очки довали , то за них и конкуренция была бы больше и допустим Фонц , не снижал бы скорость на последних кругах , а тоже старался б его получить , да и другие б тоже и у ка их было б меньше .Ну как - в Великобритании-54 , маловероятно , тогда ж ручным секундомером мерили .Но вот на ГП Европа 1997г. , с теперешними секундамерами и засечками до тысячных в Квале 3е гонщиков ( Вильнёв , Шумахер , Френтзен) показали абсолютно одинаковое время до тех же тысячных секунд - 1.21.072 .Так что всё возможно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.10.2005 22:51 Оч толковая система. Одобрям... Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. Не-а плохая идея. Это позволит самовозкам набирать еще больше количество очков, а я ставил обратную цель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 30.10.2005 23:00 Оч толковая система. Одобрям... Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. Не-а плохая идея. Это позволит самовозкам набирать еще больше количество очков, а я ставил обратную цель. бк и поул на самовозке тоже показать не фокус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 30.10.2005 23:28 Знаешь такая "тёмность" и неосведомленность в вопросе который ты говоришь меня уже перестал смешить. Можно спросить: "Зачем писать эти глупости?" Зачем?Идею перехода на новое правило, было пролабированно Мишленами.Ну так выдай нам лоббистское предложение Мишлена. Только ты его не найдешь, потому что его не было. Идея эта была выдвинута Максом Мосли. На совещании команд был лишь один голос "за" (Феррари) и 9 голосов "против". Но этот пункт все равно был внесен в регламент на основании права Мосли утверждать любые идеи, направленные на повышения безопасности. В данном случае - снижение скоростей. В итоге, как обычно это бывает в последнее время у Мосли, результат получился совершенно обратный. Скорости все равно выросли, а безопасность - снизилась. Да к тому же выросли еще и затраты. Это выплыло во время скандала в США-2005, когда ФИА выразила непонимания Мишленом ведь именно он предложил один комплект.У нас на сайте была выложена часть интервью, где Дюпаскье говорит об этом и разъясняет почему они такое предложение внесли. Ищи сам если уже забыл за пол года.Бриджам вообще невыгодна любая смена регламента ибо японцы люди консервативные и работают много медленнее французов.Что касается голосования то это вообще полный бред. Именно Феррари до последнего не подписывала новый регламен. И только Берни надавив на них сумел притянуть к остальным. Надо же сколько можно забыть за один сезон. Только вот архивы сайта почитай надосуге. (столько интересного узнаешь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 31.10.2005 00:08 Всем, у кого слаба память посвящается.Продублирую архив:Компания Michelin предложила свой взгляд на регламент Компания Michelin обещала представить свой вариант замедления машин Формулы 1 сразу после заявления Макса Мосли о грядущем введении монополии на поставку резины, однако первые предложения появились после сегодняшнего заседания Международного Совета по Автоспорту. Итак, предложения Michelin: 1. В квалификации и гонке гонщик имеет право использовать не более одного комплекта резины. 2. По ходу уик-энда каждый гонщик имеет право использовать не более четырех (двух для сухой гонки) комплектов резины. 3. Все команды получают одну и ту же спецификацию резины. 4. В день тестов команда имеет право использовать не более шести комплектов резины. Собственно ничего нового в предложениях Michelin нет, все ждали более революционных идей, хотя Пьер Дюпаскье считает, что эти простые правила помогут решить задачи, декларированные FIA: "Нам придется работать над резиной, способной выдержать всю дистанцию гонки, это будут более твердые составы, обладающие худшим сцеплением с трассой, что естественно приведет к сокращению скорости. Жесткие покрышки будут меньше стираться на трассе, что в свою очередь облегчит обгоны. С другой стороны сокращение числа комплектов более, чем вдвое снизит затраты команд. Эти предложения кажутся мне простыми и эффективными". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 31.10.2005 06:19 Предлагаю еще бонус за макс. кол-во кругов лидирования.. wink.gifФизикелла потерял за этот год пару таких бонусов - в Канаде и Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 31.10.2005 06:26 Serkin70Молодец. Так утереть всем нос! Они хотели лоббисткое предложение Мишлен, но не верили, что найдете - нашли, и заткнули рот оппонентам! Респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 31.10.2005 07:15 Всем, у кого слаба память посвящается.Продублирую архив:Компания Michelin предложила свой взгляд на регламент Компания Michelin обещала представить свой вариант замедления машин Формулы 1 сразу после заявления Макса Мосли о грядущем введении монополии на поставку резины, однако первые предложения появились после сегодняшнего заседания Международного Совета по Автоспорту. Итак, предложения Michelin: 1. В квалификации и гонке гонщик имеет право использовать не более одного комплекта резины. 2. По ходу уик-энда каждый гонщик имеет право использовать не более четырех (двух для сухой гонки) комплектов резины. 3. Все команды получают одну и ту же спецификацию резины. 4. В день тестов команда имеет право использовать не более шести комплектов резины. Собственно ничего нового в предложениях Michelin нет, все ждали более революционных идей, хотя Пьер Дюпаскье считает, что эти простые правила помогут решить задачи, декларированные FIA: "Нам придется работать над резиной, способной выдержать всю дистанцию гонки, это будут более твердые составы, обладающие худшим сцеплением с трассой, что естественно приведет к сокращению скорости. Жесткие покрышки будут меньше стираться на трассе, что в свою очередь облегчит обгоны. С другой стороны сокращение числа комплектов более, чем вдвое снизит затраты команд. Эти предложения кажутся мне простыми и эффективными". Я, знаешь ли, тоже был сильно удивлен, когда мне попытались втирать, что один комплект на гонку - это предложение Бриджстоуна.... спасибо за проделанную работу по поиску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2005 11:43 Знаешь такая "тёмность" и неосведомленность в вопросе который ты говоришь меня уже перестал смешить. Можно спросить: "Зачем писать эти глупости?" Зачем?Идею перехода на новое правило, было пролабированно Мишленами.Ну так выдай нам лоббистское предложение Мишлена. Только ты его не найдешь, потому что его не было. Идея эта была выдвинута Максом Мосли. На совещании команд был лишь один голос "за" (Феррари) и 9 голосов "против". Но этот пункт все равно был внесен в регламент на основании права Мосли утверждать любые идеи, направленные на повышения безопасности. В данном случае - снижение скоростей. В итоге, как обычно это бывает в последнее время у Мосли, результат получился совершенно обратный. Скорости все равно выросли, а безопасность - снизилась. Да к тому же выросли еще и затраты. блин ну не знаешь, так не говориоткорой новости за лето прошлого года, там много говорилось о этом предложении Мишлена, да и после Мишлен и Дюпаскье говорили о том что они сделали это предложение. Об этом помоему знают уже все кроме особо невменяемых феррофобов (сам кстати болелой Ферров не являюсь, просто против фактов не попрешь). Правда о лоббировании речи конечно не идет.кстати вот ссылкаhttp://www.f1news.ru/archive/id/7917/если покапаешься в новостях на начало июня прошлого года и позже на различных сайтах ты везде найдешь подобноессылки на интервью, извини, искать не стану....зы: уже баян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.10.2005 15:34 Это выплыло во время скандала в США-2005, когда ФИА выразила непонимания Мишленом ведь именно он предложил один комплект.У нас на сайте была выложена часть интервью, где Дюпаскье говорит об этом и разъясняет почему они такое предложение внесли. Ищи сам если уже забыл за пол года. OK, похоже я перепутал это с какими-то другими изменениями. Беру свои слова обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.10.2005 15:37 кстати вот ссылкаесли покапаешься в новостях на начало июня прошлого года и позже на различных сайтах ты везде найдешь подобноессылки на интервью, извини, искать не стану.... Это уже почти плагиат. Другой человек нашел эту ссылку и представил ее, а ты ее скопировал, да еще и делаешь вид, будто это ты сам ее нашел. Интересно, зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.10.2005 21:34 Ну так выдай нам лоббистское предложение Мишлена. Только ты его не найдешь, потому что его не было. Идея эта была выдвинута Максом Мосли. На совещании команд был лишь один голос "за" (Феррари) и 9 голосов "против". Но этот пункт все равно был внесен в регламент на основании права Мосли утверждать любые идеи, направленные на повышения безопасности. В данном случае - снижение скоростей. В итоге, как обычно это бывает в последнее время у Мосли, результат получился совершенно обратный. Скорости все равно выросли, а безопасность - снизилась. Да к тому же выросли еще и затраты.Ну так выдай нам лоббистское предложение Мишлена.И как это я сделаю? Если ты говоришь про ссылки, тогда тебе надо будет заглянуть на "альтернативную песочницу", именно там я читал подробное интервью.а безопасность - снизилась.Скорее стало более очевидным отношения к проблеме безопасности у боссов команд, кто-то сам зазывал пилотов, а кто-то ждал да последнего.Да к тому же выросли еще и затраты.Ой, ты главбух всей Ф1, ты знаешь все подробности, о-о-о, тогда будь другом поделись инфой о размере бюджетов команд и размере гонораров у пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах