Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Bridgestone совсем обнаглели

Recommended Posts

ну ты сам начал сравнивать минарди и мак.
пока что видел причитания, никаких цифр.

ну сравните с мишленами, если так хочется, потом сделайте вывод, а мы почитаем

Плохо смотришь - Драгон привёл цифры.

А он их в упор не видит . :o:D:lol:

А главное с его теорией расходится . Значить - "рыбное пятно - не читаем." :o:(:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно проехали, в своё время об этом слишком много было разговоров.. просто ту гонку я в рассчёт особо не принимаю, как и не принимают её ещё много людей, кроме поклонников шума и ферари.. :(

Ну ты гонку - " в рассчёт особо не принимаю" , другие весь сезон - не принимают . И то и другое глупо по детски и не серьёзно .

Бриджи обделались , и победили те кому калоши позволили позволяли гнать безопастно . Какие проблемы . В Бахрейне Бриджи разваливались , так что не считать ту гонку из-за этого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты гонку - " в рассчёт особо не принимаю" , другие весь сезон - не принимают . И то и другое глупо по детски и не серьёзно .

Бриджи обделались , и победили те кому калоши позволили позволяли гнать безопастно . Какие проблемы . В Бахрейне Бриджи разваливались , так что не считать ту гонку из-за этого .

Ну немного разные ситуации.. Там речь шла о безопасности, а тут о неконкурентоспособности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты гонку - " в рассчёт особо не принимаю" , другие весь сезон - не принимают . И то и другое глупо по детски и не серьёзно .

Бриджи обделались , и победили те кому калоши позволили позволяли гнать безопастно . Какие проблемы . В Бахрейне Бриджи разваливались , так что не считать ту гонку из-за этого  .

Ну немного разные ситуации.. Там речь шла о безопасности, а тут о неконкурентоспособности..

Одно и тоже только Дюпаскье с "9"кой решили по шантажировать из-за количества , но обломилось . А обратно хода уже не было .

Так что однии теже яйца , только вид с боку .

Про безопастность отмазку Мишлы придумали , что б оправдать свой провал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты гонку - " в рассчёт особо не принимаю" , другие весь сезон - не принимают . И то и другое глупо по детски и не серьёзно .

Бриджи обделались , и победили те кому калоши позволили позволяли гнать безопастно . Какие проблемы . В Бахрейне Бриджи разваливались , так что не считать ту гонку из-за этого  .

Ну немного разные ситуации.. Там речь шла о безопасности, а тут о неконкурентоспособности..

Одно и тоже только Дюпаскье с "9"кой решили по шантажировать из-за количества , но обломилось . А обратно хода уже не было .

Так что однии теже яйца , только вид с боку .

Про безопастность отмазку Мишлы придумали , что б оправдать свой провал .

Вполне возможно.. Но зачем ? Привлечь внимание или как ? думаю они посрадали больше всех..

Но так или иначе дело именно в массовости и в получившемся скандале.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты сам начал сравнивать минарди и мак.
пока что видел причитания, никаких цифр.

ну сравните с мишленами, если так хочется, потом сделайте вывод, а мы почитаем

Плохо смотришь - Драгон привёл цифры.

со зрением у меня все нормально

цифр много, толку мало

это просто значит, что у разных команд на разных трассах резина прирабатывалась и показывала лучшее время на разных отрезках гонки. и проблемы с ней были у всех тоже разные.

это конечно открытие... :D

кто бы спорил?

но каким боком это относится к проблемам шасси феров и их резины?

у макларена в китае в начале гонки и с большой загрузкой машина не ехала. в конце гонки при пустом баке - поехала. мишлен - говно?

у обеих рено в монако резина сточилась вхлам, у кими и монта - все нормально, хотя тоже с одной остановкой. мишлен - говно?

тойота в сша и вилы в турции экспериментировали с давлением в шинах. результат известен. мишлен - говно?

у бара почти весь сезон квалы - неплохие, а в гонке (и особенно в конце) скорость заметно падала. мишлен - говно?

у макларена у обоих в монце стерлись задние левые покрышки, у кими раньше. у монта - в конце. монт еле доехал. кими без доп. ямы мог и втторым приехать, а значит если бы монт пустил - выиграть. мишлен - говно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат 2004 : Гран При Малайзии

М.Шумахер Ferrari B 1'33"074

Н.Хайдфельд Jordan B 1'36"569

.................

М.Шумахер Ferrari B 1'19"146

Н.Хайдфельд Jordan B 1'22"180

Чемпионат 2005 : Гран При Венгрии

М.Шумахер Ferrari B 1:19.882 (+0.736)

Н.Картикеян Jordan B 1:25.057 (+2.877)

это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Хорошая работа. Но выводы несколько не точны. Ты не учитывашь ряд важных факторов.

Такие как:

1. Скорость разогрева резины.

2. Массу машины, тобишь количество горючки.

3. Место в выезда на быстрый круг в клаве.

Так, что идея хорошая, но выводы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм какой  ;)

Помоему уменьшение разницы между Феррами и Минами - это результат политики снижения скоростей за счёт аэродинамики. Чем хуже держит болид трассу, тем в итоге меньше скорость. К этому регламент и стремился.

интересно узнать твое мнение, почему несмотря ни на какие фиа и политики снижения скоростей за счет аэродинамикими и прочей хренотени, разница между маклареном и ред буллом-ягуаром или теми же минарди в этом году возрасла и как это связуется с тем, что "болид хуже держит трассу"? ;):p:D

и где здесь маразм?

или рекорд круга в монако кими в этом году - тоже маразм?

маразм по быстрым кругам говорить, что болид стал лучше или хуже. Он другой!

сильный аргумент!!!

я и не спорю, что он другой :D:D

только вот непонятно, что ты хочешь этим сказать :blink:

ты не перескакивай с одного на другое...

сначала говорришь про снижение скоростей, а теперь, оказывается

А Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамики. Он лучше всего подходит под этот регламент. Например Маки и от тойоты оторвались больше, чем в прошлом сезоне.

я вас, ферофилов, отказываюсь понимать :ph34r::ph34r:

вы таки никогда похоже не признаете, что ф2005 в общем достаточно посредственный болид. легче все свалить на резину.

вы даже железобетонные аргументы не принимаете. :p:p

значит, "Маки просто сделали лучший болид по скорости и аэродинамики. Он лучше всего подходит под этот регламент"? а произнести фразу "феры просто сделали хреновый болид по скорости и аэродинамики. Он хуже многих подходит под этот регламент" - никак? ;)

ату бриджстоун, ату!!!! :ph34r::ph34r::angry::angry:

я вас, ферофилов, отказываюсь понимать :ph34r:  :ph34r:

вы таки никогда похоже не признаете, что ф2005 в общем достаточно посредственный болид. легче все свалить на резину.

О, давай не будем всех грести под одну гребенку, хорошо. Лично я быстро понял, что проблема не только в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно ! как это я сам не догадался .. короче спорить с тобой бесполезно..  :o  :(  <_<

Мишлен всегда был лучше на 1-2-3 сек, но великолепное шасси феррари всё компенсировало и за 2002 и 2004 года выиграло 30 гонок из 35 ! Браво.. - вот твоё мнение! всегда на нём настаивай..  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Допускаю мысль, что в 2002 и 2004 Мишлен не был лучше Бриджа, но и хуже тоже= на равных. Но в преимущество Бриджей я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вас, ферофилов, отказываюсь понимать :ph34r:  :ph34r:

вы таки никогда похоже не признаете, что ф2005 в общем достаточно посредственный болид. легче все свалить на резину.

О, давай не будем всех грести под одну гребенку, хорошо. Лично я быстро понял, что проблема не только в резине.

о как :blink:

потрясен до глубины души :huh::):)

значит, не все ферофилы :)

но тебя до сих пор не было в этом топике, отсюда и неверные выводы про "всех" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат 2004 : Гран При Малайзии

М.Шумахер Ferrari B 1'33"074

Н.Хайдфельд Jordan B 1'36"569 

.................

М.Шумахер Ferrari B 1'19"146

Н.Хайдфельд Jordan B 1'22"180 

Чемпионат 2005 : Гран При Венгрии

М.Шумахер Ferrari B 1:19.882 (+0.736)

Н.Картикеян Jordan B 1:25.057 (+2.877)

это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Хорошая работа. Но выводы несколько не точны. Ты не учитывашь ряд важных факторов.

Такие как:

1. Скорость разогрева резины.

2. Массу машины, тобишь количество горючки.

3. Место в выезда на быстрый круг в клаве.

Так, что идея хорошая, но выводы ...

ну, возможно, ведь я не идеален :D

можно было взять быстрый круг в гонке, но я старался взять быстрейший круг уикенда, а квалу все-таки обычно ехали быстрее, чем в гонке.

а учитывать время выезда в квале при сравнении таких полярных по успехам команд - :ph34r:

зачем?

можно конечно, но тогда надо уж все гонки брать, а не выборку.

но это уже не пост в форуме получится, а курсовая работа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат 2004 : Гран При Малайзии

М.Шумахер Ferrari B 1'33"074

Н.Хайдфельд Jordan B 1'36"569 

.................

М.Шумахер Ferrari B 1'19"146

Н.Хайдфельд Jordan B 1'22"180  

Чемпионат 2005 : Гран При Венгрии

М.Шумахер Ferrari B 1:19.882 (+0.736)

Н.Картикеян Jordan B 1:25.057 (+2.877)

это нисколько не опровергает предыдущую выборку

просто джордан сделал еще худшее шасси, чем феры.

Хорошая работа. Но выводы несколько не точны. Ты не учитывашь ряд важных факторов.

Такие как:

1. Скорость разогрева резины.

2. Массу машины, тобишь количество горючки.

3. Место в выезда на быстрый круг в клаве.

Так, что идея хорошая, но выводы ...

ну, возможно, ведь я не идеален :D

можно было взять быстрый круг в гонке, но я старался взять быстрейший круг уикенда, а квалу все-таки обычно ехали быстрее, чем в гонке.

а учитывать время выезда в квале при сравнении таких полярных по успехам команд - :ph34r:

зачем?

можно конечно, но тогда надо уж все гонки брать, а не выборку.

но это уже не пост в форуме получится, а курсовая работа :lol:

Ну к квалификационному времени Михаэля в Венгрии надо 0.8 добавить, они там начитерствовали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это просто значит, что у разных команд на разных трассах резина прирабатывалась и показывала лучшее время на разных отрезках гонки. и проблемы с ней были у всех тоже разные.

так ты сам начала сравнивать, а терь нам типа низя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю...., что бриджи 90% работали в Ф1 именно на Феррари.....

Ага особо в 1998 г. :o:D:lol:

...... из какого склепа ты это вытащил.......

....это в прошлом тысчяилетии было......... мумия возвращается.....

Блин , давно живу , асё помню .

Тогда и пиши про этот сезон или этот Век :o:D:lol:

дак и в этом веке уже немало пожили.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты сам начала сравнивать, а терь нам типа низя ;)

когда я сравнивал, там тенденция была, а здесь тенденции нету. кроме тенденции, что жизнь сложна и многообразна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я сравнивал, там тенденция была, а здесь тенденции нету. кроме тенденции, что жизнь сложна и многообразна :D

А, понятно. Если есть тенденция - то значит это можно брать, а если тенденции нет - всё, ацтой, ничего не значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, возможно, ведь я не идеален :D

можно было взять быстрый круг в гонке, но я старался взять быстрейший круг уикенда, а квалу все-таки обычно ехали быстрее, чем в гонке.

а учитывать время выезда в квале при сравнении таких полярных по успехам команд - :ph34r:

зачем?

можно конечно, но тогда надо уж все гонки брать, а не выборку.

но это уже не пост в форуме получится, а курсовая работа :lol:

ну, возможно, ведь я не идеален :D
Как и мы все. ;)
но это уже не пост в форуме получится, а курсовая работа :lol
Нет это будет научное исследование. Я вот сейчас пересчитываю очки по своей очковой системе (ту которую я сам придумал), так вот Кими по ней ЧМ. Вот-так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот сейчас пересчитываю очки по своей очковой системе (ту которую я сам придумал), так вот Кими по ней ЧМ. Вот-так. ;)

Ты уж тогда и саму систему напомни. Так как тот топик заново лопатить убийственно.

ПЫС: это та которая за обгоны дается или только за фастлапы ПП и победы побольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж тогда и саму систему напомни. Так как тот топик заново лопатить убийственно.

ПЫС: это та которая за обгоны дается или только за фастлапы ПП и победы побольше?

да уж, только за бестлапы у кими 10 очей добавится :D

хотя все равно интересно систему посмотреть ;)

у меня по скольким системам не считал, все равно фонц - чемпион :huh::(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими по ней ЧМ. Вот-так. ;)

Очень странная система. При равном кол-ве побед и гораздо большим финишам в очках Алонсо. И интересно результаты будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, только за бестлапы у кими 10 очей добавится :D

хотя все равно интересно систему посмотреть ;)

у меня по скольким системам не считал, все равно фонц - чемпион :huh::(:lol:

Так, вот промежуточные данные.

Пилот Команда Моя схема Старая схема

1. Ф.Алонсо Renault 437 133

2. К.Райкконен McLaren 449 112

3. М.Шумахер Ferrari 259 62

4. Х.Монтойа McLaren 223 60

5. Д.Физикелла Renault 235 58

6. Р.Шумахер Toyota 248 45

7. Я.Трулли Toyota 216 43

Результаты получаются весьма примечательные.

Хотя схема изначально нацелена на выявления более надежных машин, но Кими за счет поулов и быстрых кругов набрал много бонусов и тем самым вырвался в перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж тогда и саму систему напомни. Так как тот топик заново лопатить убийственно.

ПЫС: это та которая за обгоны дается или только за фастлапы ПП и победы побольше?

Ты уж тогда и саму систему напомни.
Я ее правда слегка уточнил, но расклад такой:

1 место – 30 очков, 2 – 24, 3 – 20, 4 – 17, 5 – 16, 6 -15, 7 – 14, 8 – 13, 9 – 12, 10 – 11, 11 – 10, 12 – 9, 13 – 8, 14 – 7, 15 – 6, 16 – 5, 17 – 4, 18 – 3, 19 – 2, 20 -1.

+5 очков за поул.

+5 очков за быстрый круг.

Кими кстати на ГП германии хоть и сошел, но 10 очков все равно заработал. ;)

ПЫС: это та которая за обгоны дается или только за фастлапы ПП и победы побольше?
Нет обгоны я не учитывал, для этого мне нужно получить доступ к информации по обгонам, причем по "боевым" обгонам, это без обгонов за счет пит-стопов.

Если у кого такая инфа есть, то бросьте ссылку, и эту инфу обработаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, только за бестлапы у кими 10 очей добавится :D

хотя все равно интересно систему посмотреть ;)

у меня по скольким системам не считал, все равно фонц - чемпион :huh:  :(  :lol:

Так, вот промежуточные данные.

Пилот Команда Моя схема Старая схема

1. Ф.Алонсо Renault 437 133

2. К.Райкконен McLaren 449 112

3. М.Шумахер Ferrari 259 62

4. Х.Монтойа McLaren 223 60

5. Д.Физикелла Renault 235 58

6. Р.Шумахер Toyota 248 45

7. Я.Трулли Toyota 216 43

Результаты получаются весьма примечательные.

Хотя схема изначально нацелена на выявления более надежных машин, но Кими за счет поулов и быстрых кругов набрал много бонусов и тем самым вырвался в перед.

Ну такой подсчёт , будет не корректен . Так как при таких условьях , тот же Фонц , делал бы акценты на то что довало б дополнительные очкки . И конечно изменилось бы не всё 100% , но явно б Фонц ( и не только он бы больше боролся зв БК и ПП и значит , результат был бы другой . Изменение приоритетов в набирании Очков , 100% привела бы к другим результатам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такой подсчёт , будет не корректен . Так как при таких условьях , тот же Фонц , делал бы акценты на то что довало б дополнительные очкки . И конечно изменилось бы не всё 100% , но явно б Фонц ( и не только он бы больше боролся зв БК и ПП и значит , результат был бы другой . Изменение приоритетов в набирании Очков , 100% привела бы к другим результатам .

Я прекрасно это сам осознаю, но таковы условия.

По-другому считать иначе не как не получится, а гадать и строить не чем не обоснованные предположения, не мой стиль.

Я исхожу из тех фактов, которые я имею. Если у тебя есть еще, какие факты, то тогда будь другом поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно это сам осознаю, но таковы условия.

По-другому считать иначе не как не получится, а гадать и строить не чем не обоснованные предположения, не мой стиль.

Я исхожу из тех фактов, которые я имею. Если у тебя есть еще, какие факты, то тогда будь другом поделись.

Про какие факты ты имеешь в виду ?

Понятно , что считаешь пост фактум и то что имеем на данный момент. но в таком случае нужна соответствующая приписка . Так как при другой системе , все б вели себя по другому изходя из изложенной татой системы и допустим Фонц очень прогматично проведший весь Чамп , наматывал бы и БК и боролся б за большую разницу , да и отрыв бы не был таким конфортным , тоесть тоже гнал , а не доезжал , правда есть и шанс , что гдето б вылетел и тд . Вобщем фигня , притом что системе , совершенно не реальная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...