Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stefan

Баттон - будущий чемпион или..?

Recommended Posts

Ага. Сенна в 1988 выиграл титул на машине с этим номером.

Если тебе интересно, то и свой первый подиум Джанкарло Физикелла добыл на машине под номером "12" - в Монреале, в 1997... И это был один из трех лучших его сезонов в "Ф-1" - молодой, подающий большие надежды итальянец... за первый полный год выступлений ему покороилось почти все - были и подиумы, и первый ряд стартового поля, лидирование в гонке, быстрейший круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Педро Диниц провел свой лучший сезон в Ф-1, ездя на машине под номером 12 - причем он сумел по очкам опередить своего партнера, Жана Алези! Три очка в 1999, добытых в Канаде, Великобритании и Австрии, составили ровно 60 процентов из очкового капитала команды Заубер за сезон 1999 года - так как Алези и вовсе набрал лишь два, дважды финишировав шестым - в Сан-Марино и Японии. Единственный раз в своей карьере Педро Диниц опередил напарника, едиственный раз в карьере финишировал в очковой зоне сразу три раза за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что впервые? Впервые тебе кто-то отвечает на вопрос? Или ты впервые говоршь кому-то спасибо?:-)

Впервые Сенна стал чемпионом: я после ответа год пробил в инете."Тоже"-это я поспешаю так, подрозумевая первый титул Баттона.Интересно, конечно!Второй раз спасибо!Хм, наверное ещё никто не подбивал статистику самых удачных номеров болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе интересно, то и свой первый подиум Джанкарло Физикелла добыл на машине под номером "12" - в Монреале, в 1997... И это был один из трех лучших его сезонов в "Ф-1" - молодой, подающий большие надежды итальянец... за первый полный год выступлений ему покороилось почти все - были и подиумы, и первый ряд стартового поля, лидирование в гонке, быстрейший круг...

Забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон согласен отдать Баррикелло №11

29.11.2005, 07:55

Дженсон Баттон, несмотря на свой статус первого, как минимум по числе проведенных сезонов, статус в команде BAR-Honda, готов отдать номер 11 своему напарнику (за командой закреплены №11 и №12 на 2006-й).

Баррикелло выиграл под счастливым для себя одиннадцатым номером свою первую гонку, все титулы в картинге и первую победу в Formula Ford. По этим же номером Рубенс выступал в Jordan.

«У меня нет особых предпочтений к какому-то номеру, кроме первого, кончено, с которым я надеюсь гоняться с особой гордостью, когда достигну свою цель – выиграть Чемпионат мира, – заявил Дженсон Баттон. – В то же время, я знаю, что для Рубенса номер 11 был особенным в его карьере в прошлом, и я подумал, что было бы здорово сделать такой жест. Мы вместе будем на трассе в следующем году. Мы уже подружились, и ждем, когда станем партнерами по команде. Я лишь надеюсь, что №11 не будет чересчур счастливым для Рубенса в следующем году!»

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Баттон постепенно готовит себя и публику к поражениям от Баррикелло:-) Удивительно, но лишь сейчас мы сможем понять, что он из себя представляет - потому как Такума Сато не выдерживал никаких сравнений, а Жака Вильнева в большей или меньшей степени саботировали в команде, Ярно Трулли он переиграл, но у итальянца был очень очень нелегкий первый сезон в Рено, Джанкарло Физикелла, прекрасно знакомый с командой, просто раздавил его, Ральф Шумахер тоже выглядел чаще всего лучше Баттона. А 2004... Было бы очень хорошо узнать - насколько хорошей была та машина, и сколько бы извлек из ее потенциала, скажем, тот же Баррикелло или даже Михаэль Шумахер? Потому что закрадывается у меня подозрение, что машина была настолько хорошей, что могла и титул выиграть, если учесть, что на чуть менее быстрой машине этого сезона Сато, в прошлом году набравший аж 34 очка, набрал ровно в тридцать четыре раза меньше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре в Сахире, четыре в Барселоне, шесть в Индианаполисе, одно в Хоккенхайме, три в Венгрии, пять в Италии, три в Китае, пять в Японии, три в Бразилии - сколько получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре в Сахире, четыре в Барселоне, шесть в Индианаполисе, одно в Хоккенхайме, три в Венгрии, пять в Италии, три в Китае, пять в Японии, три в Бразилии - сколько получается?

Правильно, 34! тока в инфе о чемпе 2004 тут написано 31.. Уж не знаю почему :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, 34! тока в инфе о чемпе 2004 тут написано 31.. Уж не знаю почему ohmy.gif huh.gif

Ну... Я по памяти сосчитал... Значит, не доверяйте энциклопедии (если в журнале Ф1 Рэсинг куча фактологических ошибок, то что уж говорить о сайте?)... Но и наш любимый Попов ОЧЕНЬ часто ошибается, а ведь когда-то считался эталоном, мы выросли, смотря ему в рот... Честно, иногда он просто начинает раздражать, хотя я всегда защищал его - но иногда уже не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19hm1.jpg

тогда пусть правят!

у меня есть чем кроме статистики F1 заниматься,

что бы еще на память цифры помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Баттон постепенно готовит себя и публику к поражениям от Баррикелло:-) Удивительно, но лишь сейчас мы сможем понять, что он из себя представляет - потому как Такума Сато не выдерживал никаких сравнений, а Жака Вильнева в большей или меньшей степени саботировали в команде, Ярно Трулли он переиграл, но у итальянца был очень очень нелегкий первый сезон в Рено, Джанкарло Физикелла, прекрасно знакомый с командой, просто раздавил его, Ральф Шумахер тоже выглядел чаще всего лучше Баттона.

В общем, почти со всем согласен. Только думаю, что Баррикелло как раз будет положен под карьеру англичанина. Касательно Трулли - его Баттон переиграл только по очкам. Касательно Вильнёва - несмотря даже на многочисленные сходы, Дженсон, будучи новичком в команде, смотрелся явно лучше. Сезоны 2000 и 2001 непоказательны. Впрочем, эти слова не столько опровергают мнение, что на фоне Баррикелло его можно оценить по-настоящему, сколько подтверждают.

А 2004... Было бы очень хорошо узнать - насколько хорошей была та машина, и сколько бы извлек из ее потенциала, скажем, тот же Баррикелло или даже Михаэль Шумахер? Потому что закрадывается у меня подозрение, что машина была настолько хорошей, что могла и титул выиграть, если учесть, что на чуть менее быстрой машине этого сезона Сато, в прошлом году набравший аж 34 очка, набрал ровно в тридцать четыре раза меньше очков.

Математическое умножение тут, ИМХО, неуместно. А у Сато, не будем забывать, было ещё 4 место в Имоле. Его-то болид был в порядке, его просто "за компанию" дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Сато, не будем забывать, было ещё 4 место в Имоле. Его-то болид был в порядке, его просто "за компанию" дисквалифицировали.

Как это его был в порядке ? я думал машины одинаковые :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть такая фишка. Дело в том, что болиды первых трех пилотов проверяют тщательнее, чем остальные - может быть, финишируй Баттон четвертым, а Сато пятым, никто бы ничего и не узнал, хотя если все это было подстроено по наводке, то мои размышления никуда не годятся... Но то, что машину Баттона проверяли тщательнее, чем Сато - факт. После этого машину Сато смысла проверять не было, потому и дисквалифицировали. Возможно, и вовсе без малейшей проверки. Но это не значит, что она была "законной". Скорее всего, она тоже была "наcheetана", однако доподлинно это уже не установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть такая фишка. Дело в том, что болиды первых трех пилотов проверяют тщательнее, чем остальные - может быть, финишируй Баттон четвертым, а Сато пятым, никто бы ничего и не узнал, хотя если все это было подстроено по наводке, то мои размышления никуда не годятся... Но то, что машину Баттона проверяли тщательнее, чем Сато - факт. После этого машину Сато смысла проверять не было, потому и дисквалифицировали. Возможно, и вовсе без малейшей проверки. Но это не значит, что она была "законной". Скорее всего, она тоже была "наcheetана", однако доподлинно это уже не установить.

О том и речь.. Да и вообще они помоему впревые в сезоне в моле финиши ровали, а до этого были сходы по техническим или по иным причинам (Австралия).. Да и не думаю я, что у Сато, выступая за ту команду получил другую машину, поэтому и смысла то проверять не было.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть такая фишка. Дело в том, что болиды первых трех пилотов проверяют тщательнее, чем остальные - может быть, финишируй Баттон четвертым, а Сато пятым, никто бы ничего и не узнал, хотя если все это было подстроено по наводке, то мои размышления никуда не годятся... Но то, что машину Баттона проверяли тщательнее, чем Сато - факт. После этого машину Сато смысла проверять не было, потому и дисквалифицировали. Возможно, и вовсе без малейшей проверки. Но это не значит, что она была "законной". Скорее всего, она тоже была "наcheetана", однако доподлинно это уже не установить.

Нет, взвешены были обе машины, и машина Сато была в порядке. Там было едва за 600 кило без слитого топлива. Надо будет покопаться в архивах.

И, вообще, есть вещь такая - презумпция невиновности. К Ф1 это, видимо, не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, взвешены были обе машины, и машина Сато была в порядке. Там было едва за 600 кило без слитого топлива. Надо будет покопаться в архивах.

Фиг знает... В Малайзии в 1999 тоже были обмеряны обе машины Феррари, однако потом оказалось, что инструментики-то "кривые попались"! Так что относительно "бензобакгейта" я вообще поостерегся бы что-либо утверждать... В Формуле один все законы "писями по воде виляны":-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда пусть правят!

у меня есть чем кроме статистики F1 заниматься,

что бы еще на память цифры помнить.

Кстати, в этой таблице, что ты привел, отсутствует еще и Ральф Шумахер со своими 24-мя очками... А у Монтойи "срубили" десять очков... У Райкконена семь... Да вообще, у всех порубили... Ты часом не привел тут таблицу после японской гонки? Так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сенна в 1988 выиграл титул на машине с этим номером.

Спасибо за ответ, тоже впервые.

Ну не в первые -

264.jpgв 1975г. - №12 Ники Лауда Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312B3 - стал Чемпионом .( может кто и раньше уже был)

А - № 11 , что хуже ?

Стюарт - 1971г.

Фитти - 1972г.

Хант - 1976г.

Лауда - 1977г.

Шектер - 1979г.

Все выграли Титул под №11 - это то что помню или сразу пропалось , наверно и другие были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1news ошибка. Действительно указаны очки пилотов после Японии.

Вот так закончился чемпионат в Бразилии:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 148

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 114

3 Дженсон Баттон BAR Honda 85

4 Фернандо Алонсо Renault 59

5 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 58

6 Ярно Трулли Renault, Toyota 46

7 Кими Райкконен McLaren Mercedes 45

8 Такума Сато BAR Honda 34

9 Ральф Шумахер Williams BMW 24

10 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 24

11 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 22

12 Фелипе Масса Sauber Petronas 12

13 Марк Уэббер Jaguar Cosworth 7

14 Оливье Панис Toyota 6

15 Антонио Пиццония Williams BMW 6

16 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 3

17 Кристиано да Матта Toyota 3

18 Ник Хайдфельд Jordan Ford 3

19 Томи Глок Jordan Ford 2

20 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1news ошибка. Действительно указаны очки пилотов после Японии.

спасибо, я уже разобрался.

наглядный пример того как можно лопухнуться,

если слепо верить писаному на сайте/в журнале :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...