Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Да и фиг с ним с рейсингом - сдох и ладно.

Мне например в Авторевю раздел про ф1 нравится - благо они его в последнее время расширили и выходит два раза в месяц.

Жаль правда что мало, зато гораздо интерестней чем статьи из рейсинга.

в том то и дело , что мало и даже очень мало

Но если Рейсинг не оживёт , может дотумкают резко увеличить ? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне например в Авторевю раздел про ф1 нравится - благо они его в последнее время расширили и выходит два раза в месяц.

Жаль правда что мало, зато гораздо интерестней чем статьи из рейсинга.

Да обзоры в Авторевю мне тоже нравятся. Хотя раньше, лет 5-7 назад писали более подробно даже про тесты. А сейчас тесты прошли, а информации минимум.

Еще в журнале Автоспорт про Ф1 неплохо пишут даже интервью с пилотами стали делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в журнале Автоспорт про Ф1 неплохо пишут даже интервью с пилотами стали делать.

Автоспорт???

Про Ф!???

Неплохо?????????????

По-моему, отвратительно. Не Линде, конечно, но все равно очень слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
в том то и дело , что мало и даже очень мало

Но если Рейсинг не оживёт , может дотумкают резко увеличить ? :o:lol:

Хорошо мечтать... но только...

А зачем это расширение АР нужно?

Ради 250-300 фанов, которые будут покупать несколько номеров за год и долго плеваться на всех И-нет форумах?

Сейчас у АР есть сбалансированный коктейль из различных ингридиентов. Стоит перелить одну составляющую (например, Ф1) - и начнут жаловаться любители остальных. Проверено на практике :)

Интернет в плане Спортивной информации уже намного превосходит ИМХО любые бумажные издания. (О чем, кажется, и идет речь в этой теме). Для энтузиаста с хорошим знанием языка новая информация расположена в нескольких кликах мышки - не надо даже идти до газетного киоска...

Пытаться в таких условиях соперничать для того же АР - значит выкидывать деньги на ветер. Серьезно обогатить нынешнюю подачу в газете могут только "живые" репортажи того же Иванова. Но под них выделять бюджет в примерно 5-10 тысяч как-то безрассудно: НОВЫХ рекламодателей НЕ прибавится. :(

АР до сих пор чувствует себя вполне комфортно со своей командой экспертов и активным использованием Дмитр. полигона. Не вижу смысла менять ставки сейчас для них :D

P.s. в том же АР еще долго будут помнить, сколько стоило поддержание Автоспорта, увлеченного тогда именно Спортом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо мечтать... но только...

А зачем это расширение АР нужно?

Ради 250-300 фанов, которые будут покупать несколько номеров за год и долго плеваться на всех И-нет форумах?

Сейчас у АР есть сбалансированный коктейль из различных ингридиентов. Стоит перелить одну составляющую (например, Ф1) - и начнут жаловаться любители остальных. Проверено на практике :)

Интернет в плане Спортивной информации уже намного превосходит ИМХО любые бумажные издания. (О чем, кажется, и идет речь в этой теме). Для энтузиаста с хорошим знанием языка новая информация расположена в нескольких кликах мышки - не надо даже идти до газетного киоска...

Пытаться в таких условиях соперничать для того же АР - значит выкидывать деньги на ветер. Серьезно обогатить нынешнюю подачу в газете могут только "живые" репортажи того же Иванова. Но под них выделять бюджет в примерно 5-10 тысяч как-то безрассудно: НОВЫХ рекламодателей НЕ прибавится. :(

АР до сих пор чувствует себя вполне комфортно со своей командой экспертов и активным использованием Дмитр. полигона. Не вижу смысла менять ставки сейчас для них :D

P.s. в том же АР еще долго будут помнить, сколько стоило поддержание Автоспорта, увлеченного тогда именно Спортом...

Да согласен , практически во всём .

Естествено это типа мечты .

Просто привык , к бумажной информации , поэтому то и покупаю всё специализированое о Ф-1 . :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так когда стоит ожидать след. номер Рейсинга? В конце января?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Racing ничего не сделал для читателей,кроме статей.Могли бы как и Playboy к новому году ,чтобы к последнему номеру журнала прилагался календарь на 2007 год.Ведь народу это приятно.Многие кто не покупают этот журнал,купили бы его из-за календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing ничего не сделал для читателей,кроме статей.Могли бы как и Playboy к новому году ,чтобы к последнему номеру журнала прилагался календарь на 2007 год.Ведь народу это приятно.Многие кто не покупают этот журнал,купили бы его из-за календаря.

Да уж тогда лучше купить Playboy...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и фиг с ним с рейсингом - сдох и ладно.

Мне например в Авторевю раздел про ф1 нравится - благо они его в последнее время расширили и выходит два раза в месяц.

Жаль правда что мало, зато гораздо интерестней чем статьи из рейсинга.

Абсолютно несравнимые вещи.

Интернет в плане Спортивной информации уже намного превосходит ИМХО любые бумажные издания. (О чем, кажется, и идет речь в этой теме). Для энтузиаста с хорошим знанием языка новая информация расположена в нескольких кликах мышки - не надо даже идти до газетного киоска...

Чувак, новости и всякая аналитика, исторические статьи и т.п. абсолютно разные вещи. Журнал покупают не из-за новостей.

да. кроме тошнотворной тойотовской брошурки там никогда больше ничего не было... Они считали и считают, что их статей достатчно - мол, настолько они "интересные".

Тебе нужны календарики какие-то? Пойди в фотолабу и напечатай как тебе нужно да тем более дешевле получится.

F1Racing ничего не сделал для читателей,кроме статей.Могли бы как и Playboy к новому году ,чтобы к последнему номеру журнала прилагался календарь на 2007 год.Ведь народу это приятно.Многие кто не покупают этот журнал,купили бы его из-за календаря.

В журнале ничего и не нужно кроме статей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувак, новости и всякая аналитика, исторические статьи и т.п. абсолютно разные вещи. Журнал покупают не из-за новостей.

Это интернетчики все свежее знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышно чо-нить про январский рейсинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шелла подобная Тойоте фигня была (точнее это Тойота, видимо, слизала у Шелла с Феррари) - там на нескольких страницах рассказывали работу болида Ф1 на примере Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне было интересно почитать эту "брошурку".И тут скорее заслуга Тойоты,наверняка это была их идея.Может они делали такой же формат,как и в Англии,но,если это так,то это вообще глупость.

Они же читают форум,видят,что хочется их потребителю и что нужно изменить,только вот почему они ничего не предпринимают..... :huh:

А теперь сравниваем тираж и количество высказавшихся здесь.

У Шелла подобная Тойоте фигня была (точнее это Тойота, видимо, слизала у Шелла с Феррари) - там на нескольких страницах рассказывали работу болида Ф1 на примере Феррари:)

У Тойоты вроде раньше была. Но они абсолютно разные ведь по формату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кто-то уже писал нечто похожее - не знаю, но выскажу своё мнение насчёт Рейсинга. Вот часто говорят, что Ф1 стала чересчур политизированной.

Так и есть, а если почитать данный (Ф1Рейсинг) журнал, то там основная часть тем - политика!! Короче говоря - чисто английский журнал. Когда я начинал увлекаться Ф1 в 1999г., я покупал журнал Формула, и мне нравилось очень многое из того, что они делали, и политики там не было совсем - наоборот сплошная романтика. Раздражало, что он был коротеньким (или казался таким). Так что я за именно русский журнал об Ф1. Что касается заметок в Авторевю и прочих автожурналах - это просто несерьёзно. Задача автожурналов писать про автомобили, а автогонками должны заниматься специалисты. У Ф1 должен быть отдельный журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышно чо-нить про январский рейсинг?

А все-таки слышно что-нибудь про дальнейшую судьбу Рэйсинга? Ведь февральский номер по идее уже пора готовить.

Может пора уже денежки за подписку назад истребовать?

(За "Формулу" мне вернули в свое время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки слышно что-нибудь про дальнейшую судьбу Рэйсинга? Ведь февральский номер по идее уже пора готовить.

Может пора уже денежки за подписку назад истребовать?

(За "Формулу" мне вернули в свое время)

Ну этого уж точно не будет , в лучщем случае к Сезону , но похоже хана :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки слышно что-нибудь про дальнейшую судьбу Рэйсинга? Ведь февральский номер по идее уже пора готовить.

Может пора уже денежки за подписку назад истребовать?

(За "Формулу" мне вернули в свое время)

Пора. И не тяни. А то потом будешь ездить в Москву и разбирать остатки имущества, чтобы компенсировать свои затраты:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким должен быть журнал об Ф1 ?

Ответ: Электронным + Телевизионным. Можно и Радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким должен быть журнал об Ф1 ?

Ответ: Электронным + Телевизионным. Можно и Радио.

ну это то типа есть . нужен бумажный :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это то типа есть . нужен бумажный :rolleyes::lol:

Хроно было очень хорошо. А сейчас что ? Бумага - устаревшая технология.

Можно делать видео и\или аудио диски. Это уже настоящее и будущее журналистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хроно было очень хорошо. А сейчас что ? Бумага - устаревшая технология.

Можно делать видео и\или аудио диски. Это уже настоящее и будущее журналистики.

Книга , как и журнал не исчезнут .

Книгу тожно можно в компе читать . но не то . Так же и с журналами :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы журнал был непереводным, а оригинальным, русским изданием. А то в последнее время появилось много российских редакций зарубежных изданий. Может, так дешевле, проще и оперативнее, но мне не нравится. От английских обозревателей просто тошнит. Поклонники Формулы-1, выросшие на "АвтоМотоСпорте", меня поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы журнал был не переводным. От английских обозревателей просто тошнит. Поклонники Ф-1, выросшие на АвтоМотоСпорте, меня поймут.

И не только :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну что там с Рейсингом? Закнулся али нет? В России будет выходить? Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Главное, чтобы журнал был непереводным, а оригинальным, русским изданием. А то в последнее время появилось много российских редакций зарубежных изданий. Может, так дешевле, проще и оперативнее, но мне не нравится. От английских обозревателей просто тошнит. Поклонники Формулы-1, выросшие на "АвтоМотоСпорте", меня поймут.

:blink:

Правильно,

куда полезнее для самолюбия читать отечественных слепо-глухо-немых фантазеров,

чем британских профи.

Хоть и плохонький, зато свой © народное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...