Vander Опубликовано 17.10.2005 11:54 В настоящее время Mercedes владеет 40-процентным пакетом акций команды McLaren, которая в этом сезоне заняла второе место в Кубке конструкторов. По имеющейся информации, немецкий гигант намерен выкупить оставшиеся 60%.Сейчас Mercedes остается фактически единственным автопроизводителем, владеющим лишь частью команды. Остальные либо основали собственную, либо полностью выкупили какую-либо команду Формулы-1 (Renault, Ferrari, Toyota, BAR-Honda, Sauber-BMW).В 1999 году Mercedes выкупил 30% акций McLaren у Мансура Ойеха и 10% у Рона Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2005 12:08 А ведь таки купит. Рон будет правда, очень долго кочевряжиться. В итоге получит гарантии своего неувольнения с поста менеджера команды и очень круглую сумму в ЮСД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 17.10.2005 12:10 Он не хочет, он имеет....А по теме Макларен уже давно принадлежит Мерседесу(в смыле зависит от него долее чем на 90%), поэтому какая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 17.10.2005 12:25 Team McLaren Mercedes входит в TAG McLaren Group, деятельность которой простирается далеко за пределы гонок ГП, так что даже, если и выкупят, то название врядли сменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 17.10.2005 12:29 Разницы конечно никакой, но взглянув в список команд, становится ясно, что чемпионат "гаражников" перерос в чемпионат "автопромов" Жаль, что теряется задор и рвение к результатам - на экране и с трибун мы видим только тактические планы, а в будущем можем увидить и одинаковые болиды Наверное тогда и будет открыт новый чемпионат гаражников, которые захотят состязаться в своём классе. Посмотрите как соревнуются дети из школ картинга: они своими руками создают машину и потом выжимают из неё всё что можно, приэтом карты очень похожи друг на друга, но в каждом есть своя душа. Короче с Формулой 1 всё ясно - она стремиться быть подчинённой большим автопроизводителям, а настоящий чемпионат уже в прошлом, но возможно он вернётся в будущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 17.10.2005 12:44 Не только намерен выкупить, но и активно действует в этом направлении. И это объясняет многие вещи, происходящие с Макларен три последних года.Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.10.2005 12:55 Не только намерен выкупить, но и активно действует в этом направлении. И это объясняет многие вещи, происходящие с Макларен три последних года.Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна. саботаж?руками самих немцев?очень интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 17.10.2005 13:03 Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна. Это такой юмор или что? Сколько можно выиграть в цене на таком снижении стоимости акций МакЛарена? А сколько денег Мерседес ежегодно тратит на свою формульную программу и какой "рекламный" ущерб они получают, когда их двигатели горели чуть ли не на каждом Гран-При? Что-то мне подсказывает, что потери тут на порядок больше будут, чем выгода от снижения цены акций. Определенно, тебя не возьмут в Мерс работать специалистом по враждебному поглощению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 17.10.2005 13:06 Не только намерен выкупить, но и активно действует в этом направлении. И это объясняет многие вещи, происходящие с Макларен три последних года.Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна. Не думаю, что акции самго концерна ДК, это мелочь.Особенно сейчас, когда они терпят убытки по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 17.10.2005 13:14 Не только намерен выкупить, но и активно действует в этом направлении. И это объясняет многие вещи, происходящие с Макларен три последних года.Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна. Хм. Интересное и заслуживающее отдельного обсуждения мнение. Я как-то не думал об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 17.10.2005 13:50 Каков лучший способ приобрести предприятие по выгодной цене? Снизить курс его акций. Как снизить курс акций команды Ф1? Не давать ей побеждать и выглядеть стабильно (рынок любит стабильность).Как добиться нестабильности? С помощью технических отказов.Что отказывало чаще всего на болидах Макларен последние три года? Двигатель Илмор.Под чьей маркой Илмор выпускает двигатели? ... Круг замкнулся.Это, конечно, сильно утрировано, но логика, если отбросить мелочи, проста и понятна.Это такой юмор или что? Сколько можно выиграть в цене на таком снижении стоимости акций МакЛарена? А сколько денег Мерседес ежегодно тратит на свою формульную программу и какой "рекламный" ущерб они получают, когда их двигатели горели чуть ли не на каждом Гран-При? Что-то мне подсказывает, что потери тут на порядок больше будут, чем выгода от снижения цены акций. Определенно, тебя не возьмут в Мерс работать специалистом по враждебному поглощению. Мне тоже кажется это нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 17.10.2005 13:52 саботаж? Бизнес.Спросите Сороса, как делаются деньги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 17.10.2005 13:56 А сколько денег Мерседес ежегодно тратит на свою формульную программу и какой "рекламный" ущерб они получают, когда их двигатели горели чуть ли не на каждом Гран-При? Зачем далеко ходить и считать деньги в чужих карманах? Вот тебе аналог.Спроси себя, почему БМВ решили купить собственную команду. Ведь дешевле было бы просто построить чемпионский движок, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 17.10.2005 14:05 Зачем далеко ходить и считать деньги в чужих карманах? Вот тебе аналог.Спроси себя, почему БМВ решили купить собственную команду. Ведь дешевле было бы просто построить чемпионский движок, не так ли? При чем тут БМВ - одному тебе известно, видимо. А деньги именно ты первым тут считать начал, говоря о стремлении Мерса сэкономить. Так вот, формульная программа Мерседеса сейчас стоит $200 млн. в год (мы помним - это заявлялось официально - $1 млрд на 5 лет). Сколько лет, по-твоему, Мерс занимается саботажем? Умножаем. Добавляем потери от антирекламы, которые мне оценить крайне сложно. Получаем сумму, явно превышающую миллиард баксов. Это - затраты. Сколько могут стоить 60% акций команды? И на сколько может снизиться их стоимость, благодаря саботажу? Выкинуть миллиард, чтобы получит выгоду в сотню миллионов - тактика очень интересная, но не слишком умная, тебе так не кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 17.10.2005 14:57 Вполне допускаю, что Mercedes выкупит оставшиеся акции McLaren. Надеюсь только, что Рон останется у руля команды. Он - олицетворение McLaren и если команде суждено выиграть хоть что-то в ближайшем будущем, мне хотелось бы, чтобы Рон был на этот момент в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.10.2005 15:07 А ведь таки купит. Рон будет правда, очень долго кочевряжиться. В итоге получит гарантии своего неувольнения с поста менеджера команды и очень круглую сумму в ЮСД интересно, откуда столько презрения, коля? не дает покоя личная антипатия?рон эту команду спас и вытащил в 80-е годы, и вполне имеет право быть ее менеджером пожизненно.именно при нем название "макларен" стало выходить за пределы ф-1. до феррари конечно очень далеко, но тем не менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.10.2005 15:09 Зачем далеко ходить и считать деньги в чужих карманах? Вот тебе аналог.Спроси себя, почему БМВ решили купить собственную команду. Ведь дешевле было бы просто построить чемпионский движок, не так ли?При чем тут БМВ - одному тебе известно, видимо. А деньги именно ты первым тут считать начал, говоря о стремлении Мерса сэкономить. Так вот, формульная программа Мерседеса сейчас стоит $200 млн. в год (мы помним - это заявлялось официально - $1 млрд на 5 лет). Сколько лет, по-твоему, Мерс занимается саботажем? Умножаем. Добавляем потери от антирекламы, которые мне оценить крайне сложно. Получаем сумму, явно превышающую миллиард баксов. Это - затраты. Сколько могут стоить 60% акций команды? И на сколько может снизиться их стоимость, благодаря саботажу? Выкинуть миллиард, чтобы получит выгоду в сотню миллионов - тактика очень интересная, но не слишком умная, тебе так не кажется? первоначально задумался о возможности саботажа (реально)сейчас понимаю, что вероятность этого ничтожна. разве только обанкротить макларен груп начисто? но для этого только недопаленных меринов будет маловато так что в общем - согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 17.10.2005 15:23 Мне побоку хочет он его или нет...Хотя думаю это нереально... У мака такая внушительная история... Зачем продаваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 17.10.2005 15:27 Внушительная история это хорошо, но что изменится при покупке???Имя??Не думаю, как уже писалось выше МакЛарен это бренд...руководство команды???Не я думаю, Рона оставят, а потом и Утмарш будет рулить...а так в принципе все останется как есть...ничего страшного не вижу в этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 17.10.2005 15:55 и всетаки маловероятно, что название сменится при покупке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 17.10.2005 15:59 и всетаки маловероятно, что название сменится при покупке А что купят они, деньги вывалят, а старое название оставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 17.10.2005 16:00 А что купят они, деньги вывалят, а старое название оставят? Оставят, никуда не денутся. МакЛарен - это тебе не Заубер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 17.10.2005 16:15 Оставят, никуда не денутся. МакЛарен - это тебе не Заубер... Да я и говорю о том, что Мак не Заубер...Что история унего...Вам не угодишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.10.2005 16:20 Готов спорить что если Мерс их выкупит раскраска болидов и количество наклеек Мерседес не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.10.2005 20:31 Мерс хочет купить Мак как команду Ф1, или как компанию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах