Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Смерть Айртона в Имоле была ужасной, но все же случайностью.

Да и что угрожало Михаэлю на машине, по самое не хочу напичканной разнообразной "ассистирующей" электроникой? :) Хотя он и на ней совершал ошибки и попадал в аварии.

Сорри за ДДМД. :unknw:

Ага, случайностью, конечно. Но гонки опасны, в том числе и по сей день, и говорить об обратном у настоящего поклонника даже язык не должен поворачиваться...

По выделенному: ты сам себе противоречишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, случайностью, конечно. Но гонки опасны, в том числе и по сей день, и говорить об обратном у настоящего поклонника даже язык не должен поворачиваться...

Разумеется опасны, тем более тогда в 94м, но все-таки до дуэлей в воздухе времен первой (да и второй) мировой (в контексте темы в паддоке) они не дотягивают, не? :) Тогдашние воздушные бои - это не нынешняя бомбардировка с воздуха каких-нить опальных диктатур из компьютерных кокпитов "хорнетов" :)

По выделенному: ты сам себе противоречишь ;)

В чем? :)

Шумахер практически всегда лажал и ошибался в решающих гонках, втч и в первой такой гонке в своей карьере, Аделаиде-94, когда он накосячил под прессингом ответственности и Хилла. :)

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер практически всегда лажал и ошибался в решающих гонках, втч и в первой такой гонке в своей карьере, Аделаиде-94, когда он накосячил под прессингом ответственности и Хилла. :)

Я тебе таких косячных гонок сколько угодно найду. В каждой решающей гонке один косячит, другой выигрывает, не? ;) И, кстати, как бы то ни было, Шуми выиграл тот титул, наказан не был. Так что разговор о Аделаиде-1994 снова идет по старому кругу. И пройдено уже явно более 300 километров, а где же финиш? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе таких косячных гонок сколько угодно найду. В каждой решающей гонке один косячит, другой выигрывает, не? ;) И, кстати, как бы то ни было, Шуми выиграл тот титул, наказан не был. Так что разговор о Аделаиде-1994 снова идет по старому кругу. И пройдено уже явно более 300 километров, а где же финиш? :D

Да если бы была только одна Аделаида-94. ;) Но был же и Херес-97, и Сузука-98 (и 2003), и Интерлагос-2006. Все же многовато как-то получается. :)Решающие гонки (финальные, в которых все решается, а не такие, как Сузука-2000 и особенно Аида-95, Юудапешт-2001, Маньи-Кур-2002 и Спа-2004, когда титулы были лишь вопросом времени, соперников было не видно и косяки были не страшны) всегда были его слабым местом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы была только одна Аделаида-94. ;) Но был же и Херес-97, и Сузука-98 (и 2003), и Интерлагос-2006. Все же многовато как-то получается. :)Решающие гонки (финальные, в которых все решается, а не такие, как Сузука-2000 и особенно Аида-95, Юудапешт-2001, Маньи-Кур-2002 и Спа-2004, когда титулы были лишь вопросом времени, соперников было не видно и косяки были не страшны) всегда были его слабым местом :)

Херес-97 я спорить с тобой по этому поводу не буду, я умею признавать ошибки Шумахера. С Сузуками все не так однозначно - на одной ШуМи заглох и стартовал последним, а на другой титул он выиграл, выполнив свой минимум на эту гонку. Интерлагос 2006 вообще не стоит сюда приплетать - во-первых после мотора в Японии шансы были минимальны, а во вторых столкновение с Физико я за фэйл не считаю - гоночный инцидент, Шумахер стремился прорваться и наткнулся на неуступчивого Джанкарло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Сузуками все не так однозначно - на одной ШуМи заглох и стартовал последним, а на другой титул он выиграл, выполнив свой минимум на эту гонку.

1) 98 - ты уверен, что заглох он не по своей вине? :)

2) 2003 - тот титул он взял при помощи Вторикеллы. Сам же провел гонку слабо - принял глупое решение тормозить уже за гранью и столкнулся с Сато, а потом еще и испортил гонку Ральфу - я был просто зол тогда, что его за это не наказали (хотя Монтойю в США того года наказали за более чем спорный инцидент с Вторикеллой). Ну и, оказавшись 8м, он просто спокойно плелся за Да Маттой до финиша.

Интерлагос 2006 вообще не стоит сюда приплетать - во-первых после мотора в Японии шансы были минимальны, а во вторых столкновение с Физико я за фэйл не считаю - гоночный инцидент, Шумахер стремился прорваться и наткнулся на неуступчивого Джанкарло..

Почему минимальны? Сразу впереди Физикеллы там после старта ехал, насколько я помню, сам Алонсо :) Можно было догнать его и сотворить "гоночный инцидент" :D

Шумахер же накосячил, зацепив кромку спойлера Рено, возвращаясь на нормальную траекторию после обгона итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 98 - ты уверен, что заглох он не по своей вине? :)

2) 2003 - тот титул он взял при помощи Вторикеллы. Сам же провел гонку слабо - принял глупое решение тормозить уже за гранью и столкнулся с Сато, а потом еще и испортил гонку Ральфу - я был просто зол тогда, что его за это не наказали (хотя Монтойю в США того года наказали за более чем спорный инцидент с Вторикеллой). Ну и, оказавшись 8м, он просто спокойно плелся за Да Маттой до финиша.

Почему минимальны? Сразу впереди Физикеллы там после старта ехал, насколько я помню, сам Алонсо :) Можно было догнать его и сотворить "гоночный инцидент" :D

Шумахер же накосячил, зацепив кромку спойлера Рено, возвращаясь на нормальную траекторию после обгона итальянца.

1) уверен.

2) Cтартуя 14-м, откатившись на 20-е и в итоге прорваться на восьмое - есть фэйл? Ну-ну... А помощь Баррика заключалась только в том, что тоn выиграл. Хорошая помощь, Баррику же самому победы нафиг нужны не были :D

"Сотворить гоночный инцидент" отставая на десять очков, да, твоя идея гениальна :D Шансы Шуми на титул 2006 перед Бразилией были равны практически нулю, потому как то ты неудачно гонку выбрал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) уверен.

А я вот не уверен, а пресс-релизам Феррари и заявлениям подчиненных Тодта с Брауном не особо верю. :)

Как не верю я и в то, что подытожил ту его гонку именно прокол на обломках от машин столкнувшихся круговых :) Более вероятной мне все же кажется версия, что Шуми малость "перестарался" там :)

2) Cтартуя 14-м, откатившись на 20-е и в итоге прорваться на восьмое - есть фэйл? Ну-ну... А помощь Баррика заключалась только в том, что тоn выиграл. Хорошая помощь, Баррику же самому победы нафиг нужны не были :D

Ну ты же видел, как он ту гонку вел? И глупое столкновение с Сато тоже видел, и гениальную "оборону" от Ральфа, заставившую того вылететь и сломать спойлер. ?

А в той же гонке, Трулли на более медленной Рено стартовал 20м, но провел гонку спокойно и без фэйлов, финишировав пятым, и еще Баттона прессинговал за 4е место на последних кругах.

"Сотворить гоночный инцидент" отставая на десять очков, да, твоя идея гениальна :D Шансы Шуми на титул 2006 перед Бразилией были равны практически нулю, потому как то ты неудачно гонку выбрал :D

Учитывая, что больше ему мало было на что рассчитывать (кроме схода Рено, весьма маловероятного в том сезоне), не сомневаюсь, что рискнул бы и попытался вынести ФА. Учитывая мощную попытку сохранить поул в Монако того года и предыдущие его выкрутасы :) всяко пошел бы на абордаж))) Если свезло бы, да без повреждений обошлось :) то шансы на самой быстрой машине концовки чемпа были прорваться на 2е место, а Филиппок бы подвинулся, есессно. А ФИА бы не наказала, как-никак последняя гонка Супы, все дела. :)

Но своим фейлом Миша лишил нас удовольствия наблюдать за этим эпичным сценарием :) и пришлось ему пробивать себе путь наверх из самого низа. И, как и в 98м, все перед ним расступались, один лишь Кими (почти как Дэймон на Сузуке-98) оказал нормальное сопротивление Супе.

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу известной фразой: "История не терпит сослагательного наклонения". Досужие домыслы не более того. Я тоже могу досуже поразмышлять, что могло бы быть. Знаешь, сколько тогда титулов у Михаэля будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем? :)

Шумахер практически всегда лажал и ошибался в решающих гонках, втч и в первой такой гонке в своей карьере, Аделаиде-94, когда он накосячил под прессингом ответственности и Хилла. :)

И налаж он на семь чемпионских титулов. Может теперь слово лажёвщик применять как символ успеха?...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не уверен, а пресс-релизам Феррари и заявлениям подчиненных Тодта с Брауном не особо верю. :)

Как не верю я и в то, что подытожил ту его гонку именно прокол на обломках от машин столкнувшихся круговых :) Более вероятной мне все же кажется версия, что Шуми малость "перестарался" там :)

М правильно что не веришь, в твоём положении этопросто не выгодно..))

Учитывая, что больше ему мало было на что рассчитывать (кроме схода Рено, весьма маловероятного в том сезоне), не сомневаюсь, что рискнул бы и попытался вынести ФА. Учитывая мощную попытку сохранить поул в Монако того года и предыдущие его выкрутасы :) всяко пошел бы на абордаж))) Если свезло бы, да без повреждений обошлось :) то шансы на самой быстрой машине концовки чемпа были прорваться на 2е место, а Филиппок бы подвинулся, есессно. А ФИА бы не наказала, как-никак последняя гонка Супы, все дела. :)

Но своим фейлом Миша лишил нас удовольствия наблюдать за этим эпичным сценарием :) и пришлось ему пробивать себе путь наверх из самого низа. И, как и в 98м, все перед ним расступались, один лишь Кими (почти как Дэймон на Сузуке-98) оказал нормальное сопротивление Супе.

Один раз накрылся мотор у Алонсо и один раз у Шумахера, ещё один сход у Шуми из-за аварии и у Алонса из-за отлетевшего колеса, так, что шансы были, но тебе об этом вероятно не было известно. Хотя я бы с удовольствием понаблюдал если бы Шумахер вынес Алонсо, но Фернандо повезло, у Шуми случился прокол. А Кими конечно оборонялся жёстко и здорово, но увы недолго..)))

Изменено пользователем dts-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И налаж он на семь чемпионских титулов. Может теперь слово лажёвщик применять как символ успеха?...)))

В его самовозах мог бы оказаться и любой другой гонщик выше среднего уровня, и результат бы не особо изменился.

Да что там говорить, коли даже Ирвайн умудрился бороться в 99м за титул. На машине, изначально построенной и заточенной под Великого и Ужасного. И если бы еще весь персонал Феррари хотел титула Эдика, то быть бы ему чемпионом в том сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я бы с удовольствием понаблюдал если бы Шумахер вынес Алонсо, но Фернандо повезло, у Шуми случился прокол.

Да и я б с удовольствием :) Тем более, что наверняка вышла бы очередная лажа :blush:

А Кими конечно оборонялся жёстко и здорово, но увы недолго..)))

Ну зато Хилл на Сузуке-98 подольше держался. Да так, что до его пит-стопа Мишаня трусил сзади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там говорить, коли даже Ирвайн умудрился бороться в 99м за титул.

так Ирвайн при всей поддержке все таки не смог, хотя все его и тянули, даже Шумахер. "выдумщик" ты "Рома". сколько ники не меняй, а посты у тебя одинаковые по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Ирвайн при всей поддержке все таки не смог, хотя все его и тянули, даже Шумахер. "выдумщик" ты "Рома". сколько ники не меняй, а посты у тебя одинаковые по сути.

По иронии судьбы, меня зовут именно Романом, но про некоего юзера "Рома" я, как тут "автокорректор" говорит, "знать не знаю, ведать не ведаю". :)

А поддержка у Эдди была очень мощная, да. :) Колеса пропадали где-то в глубине боксов, Тодт с Броном даже на подиумы не соизволяли выходить ирландца поздравлять, да и Шумахер в концовке "помогал" очень выверенно и дозированно :)

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не уверен, а пресс-релизам Феррари и заявлениям подчиненных Тодта с Брауном не особо верю. :)

Как не верю я и в то, что подытожил ту его гонку именно прокол на обломках от машин столкнувшихся круговых :) Более вероятной мне все же кажется версия, что Шуми малость "перестарался" там :)

Доооо. Теперь видимо придется переписать всю историю Формулы-1. Если ты не веришь в это, то надо что то срочно делать. ))

...да и Шумахер в концовке "помогал" очень выверенно и дозированно :)

Отличный момент для того чтобы подтвердить свои слова фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его самовозах мог бы оказаться и любой другой гонщик выше среднего уровня, и результат бы не особо изменился.

Да что там говорить, коли даже Ирвайн умудрился бороться в 99м за титул. На машине, изначально построенной и заточенной под Великого и Ужасного. И если бы еще весь персонал Феррари хотел титула Эдика, то быть бы ему чемпионом в том сезоне. :)

Ну конечно мог бы оказаться любой, вот только такие машины предоставляют не любым.))) А многие так и жалуются на жизнь, что было бы у меня как у Шумахера, только забывают, что фамилия их не Шумахер и весь коллектив за них рубиться не станет. Делай правильные вывод..))

Да и я б с удовольствием :) Тем более, что наверняка вышла бы очередная лажа :blush:

А здесь согласен на все сто. Шумахер заставляет своих соперников лажать и ошибаться.

Изменено пользователем dts-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато Хилл на Сузуке-98 подольше держался. Да так, что до его пит-стопа Мишаня трусил сзади. :)

Согласен с твоей критикой, там Шуми не блестал, всего лишь поул и лучший круг, а дальше прокол. Не достойно Шумахеру колёса себе прокалывать. Вот зато Хилл выглядел гораздо предпочтительнее почётное четвёртое место, восьмой на стартовом ряду, и шестой по скорости лучший круг. Вот это стабильность! Настоящий боец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поддержка у Эдди была очень мощная, да. :) Колеса пропадали где-то в глубине боксов, Тодт с Броном даже на подиумы не соизволяли выходить ирландца поздравлять, да и Шумахер в концовке "помогал" очень выверенно и дозированно :)

Видимо, недозировнной помощью считается вынос Мики с трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный момент для того чтобы подтвердить свои слова фактами.

Numero uno - Сепанг

01bd782922eb.png

Эдди выезжает из боксов после второго пит-стопа. Шумахер лидирует, Мика 2й. Что называется, "блокировал, блокировал, но так и не доблокировал" :D И лишь форс-мажорный второй пит-стоп Мики позволил Эдди выиграть ту гонку - на тот момент двукратному пришлось-таки пропускать.

Numero due - Сузука

c2a8fa00c67d.png

Супа с треском сливает старт Мике, и, к счастью для того, даже не предпринимает попыток его заблокировать :) Однако! :D Едва ли не впервые в карьере Миша предпочел fair play?))))

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с твоей критикой, там Шуми не блестал, всего лишь поул и лучший круг, а дальше прокол. Не достойно Шумахеру колёса себе прокалывать. Вот зато Хилл выглядел гораздо предпочтительнее почётное четвёртое место, восьмой на стартовом ряду, и шестой по скорости лучший круг. Вот это стабильность! Настоящий боец!

Обогнать его на трассе супа не смог, в то время как практически все остальные расшаркивались перед ним и пропускали как круговые.

Видимо, недозировнной помощью считается вынос Мики с трассы?

см. выше

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать его на трассе супа не смог, в то время как практически все остальные расшаркивались перед ним и пропускали как круговые.

см. выше

Ты прав, есть достойные пилоты, которые войдут в историю своей неуступыивостью. Кртекиян например, классный парень, хрен кого пропустит даже круговых. Так, что подвиг Хилла заслуживет уважения, он не пропустил самого Шумахера, уверен, что в своих мемуарах, из этих строк будет создан эпохальный эпигрф..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Numero uno - Сепанг

Эдди выезжает из боксов после второго пит-стопа. Шумахер лидирует, Мика 2й. Что называется, "блокировал, блокировал, но так и не доблокировал" :D И лишь форс-мажорный второй пит-стоп Мики позволил Эдди выиграть ту гонку - на тот момент двукратному пришлось-таки пропускать.

Вопрос, я запамятовал - почему Хаккинен поехал на второй пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Numero uno - Сепанг

Эдди выезжает из боксов после второго пит-стопа. Шумахер лидирует, Мика 2й. Что называется, "блокировал, блокировал, но так и не доблокировал" :D И лишь форс-мажорный второй пит-стоп Мики позволил Эдди выиграть ту гонку - на тот момент двукратному пришлось-таки пропускать.

Ну а то, что Шуми ДВАЖДЫ пропускал Эддичку ничего не значит. При том, что Эддичка вместо того, чтобы гнать как сумасшедшему после своего первого пит-стопа надеялся, что Михаэль оттормозит Мику. На Бога надейся, да сам не плошай :) Эдди, будучи залитым всего на 15 кругов ехал практически в своем темпе на первом отрезке, когда он, заметь, заправлен был на 25... Ну и кто виноват, что чуть было все не провалилось?

Numero due - Сузука

Супа с треском сливает старт Мике, и, к счастью для того, даже не предпринимает попыток его заблокировать :) Однако! :D Едва ли не впервые в карьере Миша предпочел fair play?))))

А что помешало в той гонке Эддичке квалифицироваться повыше пятого места? Тоже Шумахер не пропустил? :facepalm::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, я запамятовал - почему Хаккинен поехал на второй пит?

Cкорее всего, его недостаточно заправили на первом в надежде избавиться от Шумахера.

Мика там ехал на более жестком типе резины, чем Ирвайн с Шумахером. Смысл был бы Маку изначально планировать ему два пит-стопа? Да и на более легкой машине он Супу бы прошел - как это сделал, например, Култхард в самом начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...