Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Ну ещё в Бельгии-2004 подвинулся. ;)
то есть не стал выносить кими, когда тот его обгонял? ;) кими и шумахера там же обогнал, неужели шумахер тоже "подвинулся"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так "Бенеттону"- то свежие версии движка поставлялись, а "Мак" на старых катал. Кроме того, Брандл именно в том году, будучи новичком в команде поставил свой рекорд по очкам за сезон. Больше ему и приблизиться не удавалось никогда, ни до, ни после. Да и пилот он средний, самый что ни на есть.

Ну так это логично, это была его лучшая машина за карьеру, но это не значит, что она была такой уж хорошей.

то есть не стал выносить кими, когда тот его обгонял? ;) кими и шумахера там же обогнал, неужели шумахер тоже "подвинулся"?

Ну знаешь, на счёт выноса там и близко не было, показывали этот с позволения сказать "обгон" с камеры Кими, такое впечатление, что Култхард был на Минарди, такая была разница в скорости.

А на счёт Шумахера, ну он его не обогнал, Шумахер так плёлся, что это по другому называется, но Шуму в отличии от Дэвида никаких приказов не давали, хотя может и Дэвиду не давали, он сам, привык просто за годы в Маке на пару с финами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут 1993г , и тот Форд ?

Ну так "Бенеттону"- то свежие версии движка поставлялись, а "Мак" на старых катал. Кроме того, Брандл именно в том году, будучи новичком в команде поставил свой рекорд по очкам за сезон. Больше ему и приблизиться не удавалось никогда, ни до, ни после. Да и пилот он средний, самый что ни на есть.

У "Маков" было больше тех. сходов и первые гонки вообще пипец- машина никакая. За то в 1993, с худшим движком по ходу сезона в целом Сенна натянул уже гораздо более опытного Шуми, а по победам в 5(!) раз.

Уточняю, МШ изумительно провёл те первые сезоны, он учился и рос над собой, набирался опыта. Я лишь оспариваю твой постулат о том, что МШ на худшей машине выиграл у Сенны в 1992. По параметрам скорости и надёжности в целом по сезону машина у Маков в 1992 была хуже, чем "Бенеттон".

Блин , ну ты и даёщь . Нихрена оказывается не знаешь :lol: . Брандл в 1993г в Лижье с Бланделом катал .

От злобы мозги закисли ??? :rolleyes::lol:

Брешешь как сивый мерин , самому то не тошно от своих же бредней ??? :rolleyes::lol:

в 1993, с худшим движком по ходу сезона в целом Сенна натянул уже гораздо более опытного Шуми

Сенна , был менее опытней Майкла ??? Даааа мозги пропил .

не злоупотребляй грибами глюциногенными :unsure::lol:

Или ото ты своим источаемым тут ядом , траванулся и у тебя припадки на почве бреда начались ???? :rolleyes::lol:

Макларен в 1992г , был пусть и не намного , но лучще Бенеттон .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexander-F1

Проголосовал за Мику Хаккинена по нескольким причинам: Мика и Шуми примерно одного возраста, оба гонялись в младших формулах, плюс они не гнобили друг друга резкими комментариями (даже после спа 2000, когда перед тем, как Мика сделал свой знаменитый обгон, Шуми его резко подрезал). Они выяснили это по-деловому. И они друг друга уважают, и судя по всему Мика и Шуми между собой друзья.

Алонсо безусловно стал чемпионом два года подряд, но на что он способен на ненадежной машине мы пока не знаем (когда такая машина была у Алонсо, опыта ему не доставало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ну ты и даёщь . Нихрена оказывается не знаешь :lol: . Брандл в 1993г в Лижье с Бланделом катал .

От злобы мозги закисли ??? :rolleyes::lol:

Брешешь как сивый мерин , самому то не тошно от своих же бредней ??? :rolleyes::lol:

Сенна , был менее опытней Майкла ??? Даааа мозги пропил .

не злоупотребляй грибами глюциногенными :unsure::lol:

Или ото ты своим источаемым тут ядом , траванулся и у тебя припадки на почве бреда начались ???? :rolleyes::lol:

Макларен в 1992г , был пусть и не намного , но лучще Бенеттон .

Нууу...что-то тебя совсем понесло! Хоть я в большинстве вопросов с тобой и согласен, но так наезжать на человека нельзя,будь он хоть трижды алонсофилом и шумофобом. И не надо вырывать слова ихз контекста, лишь затем, чтобы оскорбить кого-то... Я это про то, что он не говорил якобы Сенна был менне опытен нежели Шуми, а сказал он всего лишь, что Майкл поднабрался опыта... Надо быть терпимее к собеседникам...

Изменено пользователем XFOX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот странно, когда он пишет про Дэймона и 1993 он всегда упирает на то, что Ален был многоопытный, а Дэймон новичок, и то типа круто на фоне чемпиона смотрелся, а тут признавать не хочет. :)

Это всё немереное употребление -грибов глюциногенных :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь, на счёт выноса там и близко не было, показывали этот с позволения сказать "обгон" с камеры Кими, такое впечатление, что Култхард был на Минарди, такая была разница в скорости.

А на счёт Шумахера, ну он его не обогнал, Шумахер так плёлся, что это по другому называется, но Шуму в отличии от Дэвида никаких приказов не давали, хотя может и Дэвиду не давали, он сам, привык просто за годы в Маке на пару с финами. ;)

я понял: ни кими, ни мика просто не имели права обгонять дэйва при любых обстоятельствах, и все только потому, чтобы никакой заядлый макокимомикофоб не мог их за это попенять, когда ему вздумается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика.

Проголосовал за Мику Хаккинена по нескольким причинам: Мика и Шуми примерно одного возраста, оба гонялись в младших формулах, плюс они не гнобили друг друга резкими комментариями (даже после спа 2000, когда перед тем, как Мика сделал свой знаменитый обгон, Шуми его резко подрезал). Они выяснили это по-деловому. И они друг друга уважают, и судя по всему Мика и Шуми между собой друзья.

Вряд ли они когда-нибудь станут друзьями. Я думаю, что у Михаэля вряд ли когда-нибудь будут настоящие друзья среди пилотов.

Алонсо безусловно стал чемпионом два года подряд, но на что он способен на ненадежной машине мы пока не знаем (когда такая машина была у Алонсо, опыта ему не доставало).

Ну не стоит забывать, что Михаэль сегодня вдобавок далеко не в лучшей своей форме, в отличие от крепкого, молодого и уже опытного Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу...что-то тебя совсем понесло! Хоть я в большинстве вопросов с тобой и согласен, но так наезжать на человека нельзя,будь он хоть трижды алонсофилом и шумофобом. И не надо вырывать слова ихз контекста, лишь затем, чтобы оскорбить кого-то... Я это про то, что он не говорил якобы Сенна был менне опытен нежели Шуми, а сказал он всего лишь, что Майкл поднабрался опыта... Надо быть терпимее к собеседникам...

Ну он поднобрался , а у Сенны что опыта уменьшилось , или он потерял свои Титулы , или Мак перестал быть Топ командой , в которой Сенна без перерыва выступал ШЕСТЬ лет (и это только всё в томже Топ-Маке ), в ТРИ раза больше , чем Майкл вообще в Ф-1 ????

От сюда и ирония , насчёт якобы "опыта" Майкла . Ну бредни он несёт , а сказать это уже и нельзя ???

Да в 1993г Сенна выграл у него и что это удивительно , но ведь 1992 новичёк Майкл его обошёл в Чампе , вот это дорогого стоит .

Майкл с Сеной провёл - 4 Сезона . 2 полных и 2 не полных и счёт у них равный - Майкл (1+1)(1994 +1992)=Сенны (1+1) (1993+1991

Но Сенна то 3х Кратный и многоопытный Чемпион притом в Топ Команде , а Майкл новичёк , оказавшийся в Ф-1 в конце сезона без предсезонных тестов и команда , не Топ , хотя и стремящаяся туда . - ну и в чью пользу такая ничья ????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще самый сильный соперник Шумахера - это Эдриан Ньюи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще самый сильный соперник Шумахера - это Эдриан Ньюи!

+100 :) В сезонах 1994-2004 соперником Михаэля всегда был пилот на творении Ньюи.

И очень часто (7 раз :p ) Михаэль выходил победителем.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ну ты и даёщь . Нихрена оказывается не знаешь :lol: . Брандл в 1993г в Лижье с Бланделом катал .

В 1993 Брандл вообще нипричём, будь внимательней. Речь идёт о том, что в 1993 МШ уже был гораздо опытнее самого себя в 1992. В 1993 двигло у него было лучше и электронный пакет отличный и он, тем не менее выиграл в 5 раз меньше гонок, чем Сенна и в чемпионате был 4-м, а Сенна - 2-м. И напарничег, уже совсем никакейший и загнобленный Патрезе очки не отнимал и не нервировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 :) В сезонах 1994-2004 соперником Михаэля всегда был пилот на творении Ньюи.

И очень часто (7 раз :p ) Михаэль выходил победителем.

:) Извини, а с кем на машине Ньюи соревновался Михаэль в 1994-1995? Эдриан пришел в Вильямс в мае 1995го и его первый болид сделал чемпионом Хилла. Так что только 5 раз Михаэль смог опередить Эдриана в зачете чемпионата.

К тому же если бы Михаэлю ФИА и Берни не помогали в нужный момент, то счет был бы по крайней мере 6-3 в пользу Ньюи - в 2000 титул по справедливости должен был быть у Мики, а в 2003 - у Кими.

Но ФИА как часто бывает подыграла Феррари и ОПА! - у Михаэля еще два титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Извини, а с кем на машине Ньюи соревновался Михаэль в 1994-1995? Эдриан пришел в Вильямс в мае 1995го и его первый болид сделал чемпионом Хилла. Так что только 5 раз Михаэль смог опередить Эдриана в зачете чемпионата.

Ньюи пришёл в июне 1990. И первой его машиной стал FW14 в 1991. И далее по списку. Патрик Хэд с тех времён отвечал только за общее руководство, но не за дизайн.

А в 1995 Эдриан продлил контракт до июля 1999, хотя тот же "Макларен" предлагал гораздо большие деньги и пост тех.директора. Фрэнк прибавил денег Ньюи, но оставил его шеф-дизайнером под началом Хэда, чем Эдриан тяготился, также как и тем, что не мог делать всего, что хотел. Ну а после увольнения Хилла, Эдриан расторг контракт и ушёл-таки в "Макларен", правда его обязали закончить FW19 для 1997 и к работе в "Маке" он смог приступить только 1 августа 1997, что не помешало ему создать великолепный MP4\13 для 1998 и даже немного поработать над аэродинамикой MP4\12 к Монце-97 и далее.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
В сезонах 1994-2004 соперником Михаэля всегда был пилот на творении Ньюи.

И очень часто (7 раз :p ) Михаэль выходил победителем.

да что ты?

а не Рори Бирн,создававший машину для Шума в 1994,1995,1997,1998,1999,2000,2001,2002 и 2003гг.???

посмотри внимательно на годы.

соперником Ньюи был именно Бирн,но ты похоже об этом первый раз слышишь... :angry:

эти бредни про соперничество МШ и Эдриана мы уже читали...

абсурд полнейший!

вот так вот два гения сражались между собой,

а плоды побед Бирна приписывались идолопоклонниками своему кумиру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а с кем на машине Ньюи соревновался Михаэль в 1994-1995? Эдриан пришел в Вильямс в мае 1995го и его первый болид сделал чемпионом Хилла. Так что только 5 раз Михаэль смог опередить Эдриана в зачете чемпионата.

очередной пёрл , якобы "знатока"

С 1991г Ньюи уже главный конструктор , заменив Хеда который - FW13 в 1990г ещё разрабатывал .

Пришёл похоже ещё раньше ( точно не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной пёрл , якобы "знатока"

С 1991г Ньюи уже главный конструктор , заменив Хеда который - FW13 в 1990г ещё разрабатывал .

Пришёл похоже ещё раньше ( точно не знаю)

Ньюи перешел в Williams из Leyton House в начале лета 1990 года.

"Il Leone" его вроде бы еще называли в Италии?

Кстати, в 1994 Шум был, мягко говоря, гораздо сильнее Биг Найджа в тех нескольких гонках!

Да, и квалу-то свою в Аделаиде он выиграл лишь благодаря дождю! Правда, он еще опередил Шумахера во Франции. Но пропустил его с первых же метров и все... отстал безнадежно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

не,ну просто смешно как великий знаток Драгон продолжает забивать народу баки

об "уделанном" Волшебнике новичком Шумахером.

при этом не стесняется врать,переворачивать все с ног на голову,и отказываться от своих слов:

то у него болиды Сенны и Шума "одинаковые",то Маки были сильнее (после развернутой статистики,

включающей квалы,круги лидирования и т.д. и ессно полный слив Шума по этим показателям)... :lol::lol:

а 1993 год...одни перлы! :lol:

чушь собачья!

считаю дальнейший спор бессмысленным ввиду неадекватности собеседника и передергивания им исторических фактов. :D

ЗЫ:ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи перешел в Williams из Leyton House в начале лета 1990 года.

Во , это более реально . Хотя думал , что раньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то у него болиды Сенны и Шума "одинаковые",то Маки были сильнее (после развернутой статистики,

включающей квалы,круги лидирования и т.д. и ессно полный слив Шума по этим показателям)...

действительно бесполезно спорить с человеком, которому привели таблицу 1992 года, где Шум опередил Сенну, а он говорит про "слив" первого второму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых гонках сезона-92 "Мак" вообще не ехал и у Сенны с Бергером сходов было больше, причём нередко с лидирующих позиций, как у Сенны в Канаде.

Да нет, такое было один-единственный раз - в Канаде Сенна сошел, лидируя, правда, первые 14 кругов его очень плотно прессинговал Мэнселл, да и лидерство Сенны - целиком лишь заслуга старта с наивыгоднейшей позиции!

Спроси Дракошу какой движок стоял в 93 на Маке и на Бенеттоне. При этом Сенна выиграл 5 ГП, а Шуми - 1 и второе место для Сенны в чемпионате и 4-е для Шуми.

Ну так счастье-то не в одном двигателе! Сравни, какие электронные примочки стояли на Макларене, и как убого этим был оснащен Бенеттон - у них даже гидроусилителя руля нормального не было, я уж не говорю об активной подвеске, противобуксовочной системе, не говорю о коробках-автомат - все это было реализовано в Макларене куда лучше, и объяснение простое - бюджет. Вообще, эти Макларены были самыми навороченными всякими электронными помощниками машинами за всю историю Ф-1. И это часто становилось причинами отказов (особенно в 1992) - в Канаде на 37-м круге Сенна сошел именно из-за отказа электросистемы, если память не изменяет.

При одинаковых двигателях, шасси Макларена было получше шасси Бенеттон. В Ф-1 есть аксиома - плохие машины гонки не выигрывают, какие бы там водители ни сидели. Не надо превозносить Сенну. Шумахер - пилот как минимум его калибра, однако 2005 год показал, что даже на средней машине бороться за победы и одерживать по пять побед за сезон ему ну никак не удавалось. Так что в руках Сенны был очень хороший Макларен - и Хаккинен на нем тоже поехал очень хорошо, вспомните его подиум в Сузуке - уже во второй гонке за Макларен. Про Андретти молчу, особый случай...

Интересно, что очень средний пилот пилот Брандл в 1992 на "плохой" машине установил свой рекорд по очкам за сезон. Причём в команде он провёл единственный сезон.

Назвать Брандла очень средним пилотом как-то не получается. Это был достаточно хороший пилот. И все же он отстал от Михаэля на 15 очков. Надо заметить, что Брандл набирал очки в 12 последних гонках сезона (за исключением Канады), подряд - стабильность и есть обусловливающая его успеха. Однако блистал на трассе Шумахер - достаточно сказать, что после первых четырех гонок у Михаэля было 17 очков и три подиума, а у Брандла - баранка. Кроме того, в 1992 году на счету Шумахера уже появились первые быстрейшие круги в гонках - чего никогда не было у Брандла, а значит, миф о том, что в гонках Брандл давал жару Михаэлю, поспешен. В паре гонок он его прессинговал (в Канаде или Венгрии), иногда блокировал (как в Имоле), но чаще всего оставался позади.

И в отдельных гонках этот более чем середняк вставлял "Майклу" по полной программе. В итоге, несмотря на Уокиншоу, который и привёл Мартина в команду, после поражения Шуми от Брандла в Италии, того загнобили и контракт не продлили на 1993.

Ну а я всего-то замечу, что "поражение от Брандла" - это третье место против второго у англичанина. Однако если вспомнить, что в начале гонки Шумахер столкнулся с Бутсеном, и сломал себе переднее крыло, отправившись за новым в боксы - то третье место это ведь совсем неплохо, не так ли?

Еще Брандл был молодцом в Сильверстоуне - там он провел великолепную гонку.

Что до силы Макларен и Бенеттон, то есть цифры - Бенеттон пролидировал в гонках 11 кругов (все - в Спа), Макларен - 158. То есть разница немаленькая. Вот и делайте выводы, у кого машина пошустрее была...

Дэйвид и Мике помогал только в 1998(плюс принудительный подарок в Хересе-97), но в 1999-2001 никаких пропусков не было, даже когда Мике очень это было надо( в Спа-99, Сильвере и Маньикуре-2000), а в Австрии-99 Култхард вообще Мику вынес и тот смог только четвёртым финишировать. Fisico и сам это прекрасно знает, просто вредничает.

Да? А как насчет сдерживания, явнейшего, Шумахера в Сузуке 1999? Крайне некрасивые маневры со стороны Култхарда, по сравнению с которыми инцидент с Физикеллой в последней гонке кажется детской шуткой. Не было ли это попыткой помощи Хаккинену?

А рокировочка в Нюрбурге 2000? Как дождь залил, Култхард, раньше всех щаменивший резину, едва не вышел в лидеры, но вместо того, чтобы драться, сбавил скорость и пропустил Хаккинена.

Потом была гонка в Индианаполисе, там Култхард пытался удержать Шумахера позади себя, дабы подпустить Хаккинена. Не вышло.

И наоборот, в 2001 Хаккинен пальцем о палец не ударил, чтобы хоть как-то помочь Култхарду. Даже когда после семи гонок у него было всего четыре очка, он говорил лишь о своих собственных амбициях. Култхард боролся за чемпионат, но без поддержки команды (как и в 2000 году, в Макларене словно ждали, когда Мика наконец-то проснется - но в 2001 он уже так и не проснулся), и быстро сдулся.

Во , это более реально . Хотя думал , что раньше .

Журнал Формула, январь 2000 года, "Гений воздуха":

"...Но была в успехах Ньюи и обратная сторона. Аэродинамика March-881 была совершенна, спору нет. Но автомобиль Ф-1 состоит не только из крыльев и обтекателей. Увлекшись тем, что ему было ближе всего, Эдриан не смог добиться общей сбалансированности конструкции. Выражалось это, в частности, в том, что на одних трассах машина выглядела великолепно, на других – не ехала совсем, и сделать с этим что-либо путем настроек или модификации Эдриан был не в силах. Возможно, понимание того, что ему еще многому надо научиться, и привело Ньюи в Williams, где ему несколько лет предстояло работать под началом Патрика Хеда.

Итак, в июле 1990 года Ньюи заключил контракт с командой Williams-Renault и стал ее главным конструктором, ответственным за аэродинамику. Последним подарком March было подписание договора на 1991 год с мотористом-новичком – фирмой Ilmor, которой предстояло дебютировать в Формуле-1, но которая прекрасно была известна Ньюи еще по IndyCar. Кто мог предположить, что семь лет спустя им предстояло встретиться вновь – в McLaren, где новый технический директор “серебряных стрел” получил в союзники окрепший за это время Ilmor под названием Mercedes. Пока же, осенью 90-го, Эдриан готовил новый Williams, решив полностью порвать со всеми аэродинамическими традициями знаменитой команды. Это было серьезным риском, но риск оправдал себя с лихвой. Все машины, созданные Ньюи для Williams, были лучшими в чемпионате. Мэнселл в 1992 году, Прост в 1993-м, Хилл в 1996-м и Вильнев в 1997-м смогли выиграть на них чемпионаты мира, и лишь личные подвиги соперников (Сенны и Шумахера) не дали английской команде сорвать лавры заодно в 1991-м, 1994-м и 1995 годах. Казалось бы, в таких условиях трудно быть чем-то недовольным. Однако сказать, что набравшийся опыта Ньюи чувствовал себя в Дидкоте (а затем, после переезда команды, в Гроу) вольготно, было бы сильным преувеличением. Дело в том, что, несмотря на все успехи, Эдриан никогда не имел свободы в Williams. В любом случае окончательные решения принимал Патрик Хед, и последнее слово принадлежало ему и только ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно бесполезно спорить с человеком, которому привели таблицу 1992 года, где Шум опередил Сенну, а он говорит про "слив" первого второму...

А как он ещё может свои маниакальные теории проталкивать :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А как насчет сдерживания, явнейшего, Шумахера в Сузуке 1999? Крайне некрасивые маневры со стороны Култхарда, по сравнению с которыми инцидент с Физикеллой в последней гонке кажется детской шуткой. Не было ли это попыткой помощи Хаккинену?

если честно, то я не помню, чтобы ДиСи тогда сдерживал Майкла...Да и Мика тогда боролся с Эдди, и его задачей было не проиграть тому больше 2-х очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвать Брандла очень средним пилотом как-то не получается. Это был достаточно хороший пилот. И все же он отстал от Михаэля на 15 очков.

У Сенны 50 очков, а у Брандла 38. Такого соотношения не может быть в принципе, если у Брандла машина не была быстрее и надёжнее. Между этими пилотами пропасть нереальная, тем более на 1992. Посмотри на результаты Бергера в сравнении с Сенной за 1989-90 на той же машине. Я чиатл его книгу и он пишет честно, что вообще он не мог серьёзно конкурировать с Сенной на дистанции чемпионата, только в отдельных случаях, или когда у Сенны были были проблемы. Бергер намного более сильный пилот, а соотношения в результатах полный пипец. Брандл всего сезон провёл в "Бенеттоне", примадонной он там не был уж точно, а сразу выдал такой результат, его лучший за карьеру.

Я к тому, что МШ только набирал силу тогда, учился. И так как он был хорош с 1994 в 1992 он совсем ещё не был.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А как насчет сдерживания, явнейшего, Шумахера в Сузуке 1999? Крайне некрасивые маневры со стороны Култхарда, по сравнению с которыми инцидент с Физикеллой в последней гонке кажется детской шуткой. Не было ли это попыткой помощи Хаккинену?

А рокировочка в Нюрбурге 2000?

Потом была гонка в Индианаполисе, там Култхард пытался удержать Шумахера позади себя, дабы подпустить Хаккинена. Не вышло.

И наоборот, в 2001 Хаккинен пальцем о палец не ударил, чтобы хоть как-то помочь Култхарду. Даже когда после семи гонок у него было всего четыре очка, он говорил лишь о своих собственных амбициях. Култхард боролся за чемпионат, но без поддержки команды (как и в 2000 году, в Макларене словно ждали, когда Мика наконец-то проснется - но в 2001 он уже так и не проснулся), и быстро сдулся.

Это максимум дагадки и предположения, ибо нужна телеметрия или конкретные свидетельства людей, точно знавших ситуацию в тех гонках и т.д. Я привёл тебе примеры реальные когда Култхард мог отдать победу и соответсвенно очки, очень нужные Мике в 1999 и 2000, но ничего не было, а в Австрии-99 Дэйвид вообще вынес Мику. Фигасе гнобление. Я допускаю, ессно, что когда у самого Дэвида не было уже шансов на титул, он мог помогать Мике. Ну гноблением и придерживанием это называть нелепо, не так ли? Но явных и однозначных моментов, как в Хересе-97 или в 1998 не было.

В 2001 непонятно как Мика мог почь Култхарду. В каких конкретно гонках он не "помог" в борьбе за титул?

Не было шансов никаких у Дэйвида, у него были и сходы и ошибки в критически важных гонках и машина не была быстра как "Ферры" и Шуми стал чемпионом аж за 4 гонки до конца сезона.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...