Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

:lol:я пропускаю мимо евросерию.

:lol: понятно все с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:я пропускаю мимо евросерию, так как ужасно блеклый чемпионат, где собственно есть всего два пилота, который между собой и разыгрывают чемпионат.

А формулу 1 ты тоже пропускаешь? Там тоже обычно 2 пилота за чемпионат борятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А формулу 1 ты тоже пропускаешь? Там тоже обычно 2 пилота за чемпионат борятся.

Ф-1? только не в этом году...Зато Ф-3 в этом году никакая...

Пропускал Ф-1 2002-04... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1? только не в этом году...Зато Ф-3 в этом году никакая...

Пропускал Ф-1 2002-04... :P

Зря. Как минимум сезон-2003 был весьма интересен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан стал пилотом "Рено", Ди Грасси — резервный гонщик

Команда "Рено" официально подтвердила, что в оставшихся гонках сезона-2009 вторым пилотом французской конюшни станет Ромэн Грожан, который заменит бразильца Нельсиньо Пике. Роль третьего пилота на себя возьмёт бразилец Лукас ди Грасси, который при этом продолжит выступления в серии GP2.

"Мы рады дать Ромэну шанс выступить за команду. Это впечатляющий молодой талант, и мы ждём, что он покажет свои качества, выступая рядом с Фернандо. Во второй части сезона у нас будет агрессивный подход. Также мы должны поблагодарить Нельсиньо за его работу и пожелать ему всего наилучшего в будущем", — отметил в официальном заявлении Флавио Бриаторе.

Грожан: горд, что команда "Рено" дала мне такой шанс

Французский пилот Ромэн Грожан прокомментировал решение "Рено" доверить ему место боевого гонщика в оставшихся этапах сезона-2009 Формулы-1.

"Я очень горд, что команда "Рено" дала мне шанс стать боевым пилотом. С нетерпением жду возможности сесть за руль R29 и дать команде максимально возможные результаты. Также для меня честь быть партнёром Фернандо. Дебютировать в Формуле-1 рядом с двукратным чемпионом мира - это дополнительная мотивация", — заявил Грожан в официальном пресс-релизе "Рено".

Ну вот и дождались торжественного перерезания ленточки..... :rolleyes:

Новая жертва для "палача" Флава..... :lol: уверен, конечно, что так не будет...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая жертва для "палача" Флава..... :lol: уверен, конечно, что так не будет...... :rolleyes:

Конечно не будет, Рома же видел как Пике "палачили", думаю он сделал правильные выводы, по крайне мере до конца этого сезона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Грожана с зачислением в боевые ряды Ф1, удачи и успехов. А я Ромку видел в живую на роад шоу в Киеве. Красиво "жучьки" крутит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не будет, Рома же видел как Пике "палачили", думаю он сделал правильные выводы, по крайне мере до конца этого сезона. :rolleyes:

А толку, что видел? Флав захочет - Флав сгнобит. Другое дело, захочет ли Флав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, конечно, что так не будет......

:lol:

Я бы не стал так уверенно говорить. ;)

Конечно не будет, Рома же видел как Пике "палачили",

А что он реально может сделать?

Достаточно посмотреть на те новинки, что ставили Пике, и, самое главное, на шасси, на котором он выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Я бы не стал так уверенно говорить. ;)

Нужно иметь в виду , что Ромену покровительствует сам Карлос Гон, желавший видеть француза боевым пилотом еще с начала этого сезона....но , видимо, контрактные обязательства и джентльменское соглашение с политикумом Бразилии оттянули этот момент B)

Так что Флав, думаю, не будет столь примитивно резок с Грожаном.....во всяком случае в этом сезоне к Ромену отнесутся снисходительно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно иметь в виду , что Ромену покровительствует сам Карлос Гон,

С этим фактом да, согласен.

Другой вопрос, ведь Пике то и не сливали, для него просто ничего не делали. Неужели ты думаешь, что Флав изменит свое отношение к новинкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку, что видел? Флав захочет - Флав сгнобит. Другое дело, захочет ли Флав?

Грожана хочет Совет Директоров Рено... Против них Флав не попрет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим фактом да, согласен.

Другой вопрос, ведь Пике то и не сливали, для него просто ничего не делали. Неужели ты думаешь, что Флав изменит свое отношение к новинкам?

если у них такая система, чтобы пилоты ездили с разными пакетами с целью сравнения эффективности новинок - тогда не изменит

а вообще, на месте Гона я бы приставил к новичку куратора, который бы напрямую узнавал от него все подробности бытия в новой ипостаси (уф, словечко-то какоэ....) :rolleyes:

oq6O7eLYUN.jpgqU6gVEOAxv.jpg

R9pT6tdOQM.jpg

1VQ79S5SO7.jpg

7f7TrQmTnW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан рассказал о подготовке к дебютной гонке, Алонсо и отношениях с «Рено»

Ромен Грожан, собирающийся занять место Нельсона Пике-младшего в «Рено» на предстоящем Гран-при Европы, в интервью пресс-службе команды рассказал о том, чего ждет от дебютной гонки, какие отношение его связывают с Фернандо Алонсо и поблагодарил команду за предоставленную возможность.

О «Рено»: «Я всегда хотел попасть в «Формулу-1» и то, что дебютирую я во французской команде, делает это событие особенным. «Рено» поддерживал меня с 2006 года. Лишь благодаря их помощи я смог продолжать заниматься гонками. Может быть, на меня ляжет дополнительная ответственность, ведь все ждали, когда, наконец, в конюшне появится французский пилот. Сделаю все возможное, чтобы оправдать их доверие».

О Фернандо Алонсо: «Фернандо – великий гонщик, вероятно, лучший в «Формуле-1», с нетерпением жду возможности поработать с ним. Мы уже знакомы и неплохо ладим, к тому же, я могу многому научиться у него».

О трассе в Валенсии: «Эта трасса – смесь городской и обычной, в некоторых местах она очень узкая, в некоторых – широкая, с зонами безопасности. Валенсия – не лучшее место для дебюта, но я люблю городские трассы, наслаждаюсь их атмосферой».

О подготовке к дебюту: «Старался готовиться по обычной программе, хотя шею тренировал сильнее обычного, так как нагрузки на нее в «Формуле-1» значительно серьезнее, чем в GP2. Также постарался хорошо отдохнуть во время каникул, чтобы к дебюту подойти в свежем состоянии. Я садился за руль R29 только во время тестов на прямой, так что целью в первой гонке станет получение опыта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер «Рено»: «Уверен, Грожан хорошо адаптируется в «Формуле-1»

В команде «Рено» убеждены, что Ромен Грожан, дебютирующий в «Формуле-1» на Гран-при Европы, хорошо выполнит свою работу. Главный инженер французской конюшни Пэт Симондз считает, что, хотя у Грожана и не было возможности провести полноценные тесты болида R29, посещая все этапы в качестве резервного гонщика, он мог познакомиться со всеми основными процедурами, что поможет ему быстро адаптироваться.

«Думаю, Ромен обладает огромным гоночным талантом, который он не раз демонстрировал во время выступлений в GP2. Он определенно входит в число самых активных в серии по числу обгонов – на реверсивных стартах, пробиваясь через пелотон, он показал, насколько хорош. Некоторое время уйдет на то, чтобы привыкнуть к «Формуле-1», но я уверен, что он хорошо адаптируется.

В прошлом мы бы организовали для него тесты, но в современной «Ф-1» действует запрет на испытания, поэтому это невозможно. Тем не менее, он уже провел несколько аэродинамических тестов и много времени провел на гонках вместе с командой, посещая брифинги, так что он уже знаком с тем, как работает команда, и знает всех сотрудников», – цитирует Симондза пресс-служба команды.

Нельс ревниво будет следить теперь за своим сменщиком.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завидую этому парню , да , сначала типа мечта попасть вообще в Ф1 , но парень-то скорее всего талант , а в Рено все последние годы лишь убивают таланты , вернее , им не дают поддержки , раскрутки , все направлено лишь на выработавшего свой ресурс еще в Маке , при нормальной конкуренции , папочки Флавио протеже Алонсо . причем если в других тимах например в Феррах все крутили вокруг Шумахера - но был и большой смысл этому , а тут-то , ни то ни се . Пике в своем интервью был вполне честен , а до него был Физи и Трулли , столько человек не могут врать и выгораживать себя , а говорили лишь одно - что атмосферка-то в Рено душковая , да это и так видно и понятно

никакие тимы в Ф1 кроме Ферров с Шумахером и Рено с Алонсо не работали так лишь на одного пилота , плюя на всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельс ревниво будет следить теперь за своим сменщиком.... :rolleyes:

Главное что бы не подрались. А то будет не за "палачит" Флавио, "забьет" семейство Пике. Жаль парнишку. :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что бы не подрались.

Пике Грожану все волосы повыдерает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад за Грожана. хоть никогда за него и не болел, но он заслужил. надеюсь, что у него дела пойдут куда лучше, чем у Хейки и Нельсиньо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не завидую этому парню , да , сначала типа мечта попасть вообще в Ф1 , но парень-то скорее всего талант , а в Рено все последние годы лишь убивают таланты , вернее , им не дают поддержки , раскрутки , все направлено лишь на выработавшего свой ресурс еще в Маке , при нормальной конкуренции , папочки Флавио протеже Алонсо . причем если в других тимах например в Феррах все крутили вокруг Шумахера - но был и большой смысл этому , а тут-то , ни то ни се . Пике в своем интервью был вполне честен , а до него был Физи и Трулли , столько человек не могут врать и выгораживать себя , а говорили лишь одно - что атмосферка-то в Рено душковая , да это и так видно и понятно

никакие тимы в Ф1 кроме Ферров с Шумахером и Рено с Алонсо не работали так лишь на одного пилота , плюя на всех остальных

Пике не расскрылся из-за Алонсо. Если тот уйдет Феррари - все будет в руках Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тот уйдет Феррари - все будет в руках Грожана.

Вообще-то неплохо бы хоть иногда вспоминать историю.

http://www.championat.ru/auto/article-37677.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто он Ромен Грожан – француз или все-таки швейцарец?

«В автомобильном спорте моя национальность однозначно французская»

Многие поклонники Формулы 1 задают себе вопрос, кто же все-таки по национальности новый призовой пилот команды Renault - француз или швейцарец?

Француз по матери, и швейцарец по отцу, в свое время Ромен Грожан с первой попытки выиграл чемпионат Швейцарии Formule Renault 1,6. Затем он уехал во Францию, где стал чемпионом Formule Renault, а потом добился такого же успеха и в F3 Euroseries.

«В автомобильном спорте я однозначно выступаю за Францию, потому что я всегда получал помощь именно от этой страны, и никогда от Швейцарии», - дал ответ на этот вопрос Ромен Грожан.

«Я выступал за команды, представляющие Французскую Федерацию Автомобильного Спорта. А в 2005 году меня взяла под свое крыло команда Renault. Поэтому вполне законно, что в автомобильном спорте я чувствую себя французом», - добавил Ромен, являющийся уроженцем Женевы.

Кроме этого в карьере французского пилота стоит отметить еще один интересный факт. Если в своем большинстве молодые пилоты начинают их карьеры в автомобильном спорте лет в пять или в шесть, то Ромен Грожан провел свою первую гонку в картинге, когда ему было уже 14 лет!

Как Ромен Грожан из лыжного спорта оказался за рулем машины Формулы 1?

Во вторник 23-летний Ромен Грожан был назван призовым пилотом команды Renault F1. А ведь могло случиться и так, что молодой француз никогда не оказался бы за рулем гоночного болида, потому что, будучи подростком, он выбрал для себя совсем другой вид спорта - лыжи.

«Я родом из семьи лыжников. Мой дед был вице-чемпионом мира. А отец был чемпионом Швейцарской Универсиады. И я тоже начал заниматься лыжным спортом. Но из-за применения стимуляторов мой отец захотел, чтобы я оставил соревнования по лыжам», - рассказал Ромен.

«А история с машинами началась с того, что отец подарил мне карт на Рождество 1997 года. И я стал с удовольствием гонять за его рулем. В одночасье я стал обожать это занятие. Моя первая гонка по картингу состоялась в 2000 году».

На вопрос о том, сожалеет ли он, что расстался с лыжным спортом, Ромен ответил: «Нет, потому что чувствую, что создан для автомобильных гонок. Именно это будоражит мне кровь. Хотя и занятия лыжами тоже были супер».

10 фактов о Романе Грожане

В этот уик-энд Роману Грожану предстоит расстаться с GP2 и подняться на следующую ступень – перейти в Формулу 1. Он заменит Нельсона Пике в команде Renault.

В Renault давно сделали ставку на Грожана, несмотря на неровные выступления в серии GP2. И все же в команде верят, что у него есть все данные для того, чтобы добиться успеха. Таким образом, Роман станет третьим новичком, который дебютирует в 2009-м году.

Вот подборка из десяти основных фактов о швейцарце, составленная журналистами Autosport.

– Роман Грожан родился в Женеве 17-го апреля 1986-го года. Его отец – француз, а мать – швейцарская подданная.

– В гонках Грожан выступает под французской лицензией.

– Его карьера в спорте началась в 14 лет, когда он начала заниматься картингом. Первый опыт гонок на одноместных машинах Роман получил в 2003-м в Формуле Renault 1600. Выиграв 10 из 10-ти этапов, он стал первым швейцарцем, победившим в этой серии.

– В 2005-м году Грожан выиграл чемпионат французской Формулы Renault, в 2007-м – Евросерию F3, а в 2008-м – азиатскую серию GP2.

– В 2006-м года Роман стал участником программы Renault по подготовке молодых гонщиков.

– Благодаря успехам в молодежных категориях, в 2008-м Грожан получил приглашение стать тест-пилотом Renault F1, когда Нельсон Пике «пошел на повышение» и был переведен в основной состав команды.

– Первый полноценный тест за рулем машины Формулы 1 Грожан провел в Барселоне 12 июня 2008-го года, когда проехал 60 кругов за рулем Renault R28.

– Команда приняла решение ввести его в основной состав, несмотря на то, что в GP2 в этом году он выступает весьма неровно. Он выиграл две гонки, но в Монако попал в серьезную аварию, после чего в монококе его машины образовалась дыра диаметров в 30 см.

– С приходом Грожана в Формулу 1 количество «выпускников» GP2, ныне выступающих в чемпионате мира, выросло до семи человек.

– Любимая песня Романа Грожана – Snow из репертуара Red Hot Chili Peppers; любимый телесериал – «Побег». А если бы у него появилась возможность стать супергероем, то он бы предпочел быть Суперменом.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: О как! В первой цитате:"француз по матери и швейцарец по отцу", а в "10 фактов о Р.Г.": "отец - француз, а мать - швейцарская подданная"... Где правда? Протестую! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...