Rebus Опубликовано 08.10.2012 14:00 Я так понимаю Кими и Михаеля после возвращения тоже можно смело называть новичками?блин ну как мы любим передергивать, сравнить выкинутого в кокпит молоднчкаи кимана с мишей у которых на двоих наверное под 450 гп на момент 2012 года было плюс долгие тестовые километры.хотя конечно к новинкам им так же пришлось подстраиватьсяп.с. болельщики Петрова, я вас умоляю, я понимаю обиду на Грожана, но будьте справедливы, Грожан заявил о себе куда ярче чем Петров.Быстрым пилотам прощают косяки, медленным не прощают ошибок, пусть даже Петров "медленно вкатывается" возможно, но реально это ведь в ф-1 никого не колышит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.10.2012 14:00 Однобоко на самом деле, не понятно, связанно ли выделенное со авариями, не говоря уже о тяжести аварий.ну я реально помню этот год и *рядом Веббер* вызывал у меня ужас Ну не такой как Рома, конечно, но все таки. офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.10.2012 14:01 А разница в машинах была настолько большая? А знакомство с командой, с техникой и принципами работы именно в Рено уже ничего не значат?Рено 2008 и Лотус 2012 это разные команды, не только по названию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.10.2012 14:02 Зря, Наскар потрясающе красивое зрелище и настоящие гонки! и там как нигде необходимо чувство машины рядом...О-о, это последняя Талладега? Даже Кайл умудрился не попасть в замес Надо глянуть, а то зря я на Наскар подзабила... СЗОТС Романом НАСКАР станет еще более захватывающим Правда там старт дается с ходу, но Роману думаю это не помешает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 14:11 блин ну как мы любим передергивать, сравнить выкинутого в кокпит молоднчкаи кимана с мишей у которых на двоих наверное под 450 гп на момент 2012 года было плюс долгие тестовые километры.хотя конечно к новинкам им так же пришлось подстраиватьсяп.с. болельщики Петрова, я вас умоляю, я понимаю обиду на Грожана, но будьте справедливы, Грожан заявил о себе куда ярче чем Петров.Быстрым пилотам прощают косяки, медленным не прощают ошибок, пусть даже Петров "медленно вкатывается" возможно, но реально это ведь в ф-1 никого не колышит.Нельзя не согласиться, у Громана краши гораздо ярче Рено 2008 и Лотус 2012 это разные команды, не только по названиюречь шла о 2008 и 2009 годах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.10.2012 14:16 Нельзя не согласиться, у Громана краши гораздо ярче чето как то неизобретательно ты сЪехал с темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 08.10.2012 14:18 Flying High, интересно, они там вообще педалью тормоза в гонке пользуются? Или тупо перейдя на высшую передачу все дорогу давят газ в пол? СЗОТПользуются. При заезде в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 14:22 Конечно, там вообще революция в регламенте была. Ни чего общегоОтличия даже очевидны на глаз, что не до принципов работы команды+ слики+КЕРС+диффузорЯ думаю единственной проблемой, из этого списка, был КЕРС, остальное мелочи.И все же я уверен, что ,так сказать знакомство с командой, имеет куда большее значение, чем это кажется на первый взгляд. Когда сотрудник не понимает как работает коллектив, его производительность падает.А по отличиям, да вроде наклейки такие же чето как то неизобретательно ты сЪехал с темы.ок, чем же Роман так заявил ярко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.10.2012 14:24 Я думаю единственной проблемой, из этого списка, был КЕРС, остальное мелочи.?? Ты на крылья то посмотри, задние. Это вообще по моему впервые в Ф1 эту этажерку так регламентировали....и на носА совсем другие шины?Это просто - ты_так_думаешь :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.10.2012 14:31 ну я реально помню этот год и *рядом Веббер* вызывал у меня ужас Ну не такой как Рома, конечно, но все таки. офтопПриятно видеть адекватного любителя Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 14:37 ?? Ты на крылья то посмотри, задние. Это вообще по моему впервые в Ф1 эту этажерку так регламентировали....и на носА совсем другие шины?Это просто - ты_так_думаешь :dry:И что крылья? Из-за них надо руль влево крутить, чтоб поворачивать вправо? Да, прижим другой, да по другому ведет себя болид и в поворотах и на прямой и влияет на торможение и так далее, но чтобы к этому привыкнуть не требуется накат в 500 и более кругов. Иначе как тогда пилоты сейчас привыкают к обновкам, ведь иногда целый обвес вместе с днищем меняют за раз.По шинам, он не особо успел привыкнуть к шинам с бороздами, что дало ему возможность быстрее привыкнуть к сликам. В ГП2 тогда на сликах ездили или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.10.2012 14:43 И что крылья? Из-за них надо руль влево крутить, чтоб поворачивать вправо? Да, прижим другой, да по другому ведет себя болид и в поворотах и на прямой и влияет на торможение и так далее, но чтобы к этому привыкнуть не требуется накат в 500 и более кругов. Иначе как тогда пилоты сейчас привыкают к обновкам, ведь иногда целый обвес вместе с днищем меняют за раз.Ты что не видишь, что это не просто крыло, какое в качестве обновы меняют посреди сезона и даже не модификация, которые готовят к новым сезонам, а в принципе новое регламентное решение?Да опытному пилоту к этому можно привыкнуть и без тестов, но речь о новичке и о том, что R28 ему ничего не дала в плане привыкания к R29, а только помешать могла.А так - ну да, в принципе и карт дает более менее вменяемое представление о кольцевых гонках на машинах с открытыми колесами... и ГП2 тем более. Зачем еще тесты нужны? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 14:56 Ты что не видишь, что это не просто крыло, какое в качестве обновы меняют посреди сезона и даже не модификация, которые готовят к новым сезонам, а в принципе новое регламентное решение?Да опытному пилоту к этому можно привыкнуть и без тестов, но речь о новичке и о том, что R28 ему ничего не дала в плане привыкания к R29, а только помешать могла.А так - ну да, в принципе и карт дает более менее вменяемое представление о кольцевых гонках на машинах с открытыми колесами... и ГП2 тем более. Зачем еще тесты нужны? :bigwink:Я все прекрасно вижу, только понять не могу, чем же тесты в 2008 году могли помешать Роману выступить более удачно в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.10.2012 14:58 Я все прекрасно вижу, только понять не могу, чем же тесты в 2008 году могли помешать Роману выступить более удачно в 2009.это было к тому, что уж точно - не помочь...скорее всего никак не повлиялитак что факт остается фактом, на болид 2009 г. роман попал вообще без тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 08.10.2012 14:59 Конечно! Плохой пилот плохо выступает в плохоймашине. А хороший- хорошо в хорошей. По другому не бывает... Это к сравнению Петрова и Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mantis Опубликовано 08.10.2012 14:59 не пойму тогда сути претензий?у Петрова была машина и шанс - он ошибалсяу Грожана сейчас такие же раскладыСравни ошибки Петров в дебютном сезоне и ошибки Грожана после возвращения. С картинговой карьерой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.10.2012 14:59 блин ну как мы любим передергивать, сравнить выкинутого в кокпит молоднчкап.с. болельщики Петрова, я вас умоляю, я понимаю обиду на Грожана, но будьте справедливы, Грожан заявил о себе куда ярче чем Петров.Быстрым пилотам прощают косяки, медленным не прощают ошибок, пусть даже Петров "медленно вкатывается" возможно, но реально это ведь в ф-1 никого не колышит.я тя тоже умоляю, сила заявлений и от машины зависит, а не только пилота. а еще от умения проходить первый поворот, но это тоже походу никого не колышит кроме Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 08.10.2012 14:59 зачем факты передергивать? считать ромину гастроль в 2009 по целому ряду факторов имеющией какое то отношение к 2012 глупотут и резина, и дозаправки и керс и дрс и то состояние в команды.в любом случае, хорошая гонка 2010 для петрова это не слится относительно кубицы слишком сильно и доехатьГрожан уже несколько раз был быстрее Кими, и никогда не сливал ему пропастьрезюмирую, 2010 год дал ответ, Петров слабее Кубицы гораздо, да еще и ворох косяков2012 видится мне таким: Грожан по одаренности вполне на уровне Кими, но конечно с косяками надо завязыватькак то такЗачем так передергивать ! Киман в 2009г фактически проиграл Массе за что и выгнали его из Фур,а уровень Массы я думаю понятен .При этом Кими 2 года пропустил и в это время занимался черти чем, то в рали ездил то в наскаре пробовался и где его укатывали как ребенка . И вот такой Кими приходит в 2012 г в Лотус . Как вы можете приравнивать теперешнего Кими к Кубице 2010г? ( это все равно что Алонсо приравнять к Картикиану по скорости) Причем если сейчас посадить Кубика и Кимана в ралийную машину ,то я уверен что Роберт управляя одной рукой будет быстрее Кимана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 15:06 это было к тому, что уж точно - не помочь...скорее всего никак не повлиялитак что факт остается фактом, на болид 2009 г. роман попал вообще без тестов.Интересно получается, тесты были, но они ему навредили, то есть не навредили, а не помогли, тьфу, их, оказывается вообще не было. Лучше было оказывается вообще без тестов начинать выступать. Бедный Ромка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 08.10.2012 15:09 Зачем так передергивать ! Киман в 2009г фактически проиграл Массе за что и выгнали его из Фур,а уровень Массы я думаю понятен .При этом Кими 2 года пропустил и в это время занимался черти чем, то в рали ездил то в наскаре пробовался и где его укатывали как ребенка . И вот такой Кими приходит в 2012 г в Лотус . Как вы можете приравнивать теперешнего Кими к Кубице 2010г? ( это все равно что Алонсо приравнять к Картикиану по скорости) Причем если сейчас посадить Кубика и Кимана в ралийную машину ,то я уверен что Роберт управляя одной рукой будет быстрее КиманаСобственно единственная верная фраза в твоем посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenji Опубликовано 08.10.2012 15:10 Зачем так передергивать ! Киман в 2009г фактически проиграл Массе за что и выгнали его из Фур,а уровень Массы я думаю понятен. Проигрыша не было, это раз. Как бы закончился тот сезон без пружины в лоб, не суждено узнать никому. Но факт то, что Кими после этого в одиночку вытягивал команду на третье место в КК, и это ему почти удалось. При этом F60 не дорабатывали чуть ли не с середины сезона. И ушли Кими по причине того, что нужно было место под Фернандо, но выкинуть Массу после травмы - было бы как-то через чур бесчувственно. Как вы можете приравнивать теперешнего Кими к Кубице 2010г? ( это все равно что Алонсо приравнять к Картикиану по скорости) Причем если сейчас посадить Кубика и Кимана в ралийную машину ,то я уверен что Роберт управляя одной рукой будет быстрее Кимана Подобное blah-blah-blah озвучивать-то как-то неприлично. Каково может быть соотношение сил - сказать никто не может, а вот выглядит со стороны это как детский сад, наподобие *Бэтмен сильнее Человека Паука* или *Кит победит слона* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.10.2012 15:11 честно говоря я худею с этой темы уже. вместо крашей Грожана очередной филиал Петровской темы в паддоке открылся вот вам ващще не пофик как и что там с Петровым, а? может пора уже на сабжа вернуться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 08.10.2012 15:19 Да не надо ничего объяснять. Этот случай тяжелый.Я только одного не понимаю, почему тут так много недовольных Петрофилов. Гро врезался в Петрова разве?Кими тут вспомнили, он тут причем вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 15:23 Если честно, то Ромка мне нравится. Он видимо в доле с Берни. Уже который раз, после очередной ярко проведенной гонки только и разговоры о нем. Ну как гонки, точнее дебюта, остальную дистанцию он как-то невзрачно едет. Ему надо мастер класс взять, например у Пастора . Даже слухи про переходы на второй план отошли. Так что будет Ромка еще долго радовать своими выступлениями, нам на радость, на ужас топам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 08.10.2012 15:28 чето как то неизобретательно ты сЪехал с темы.куда мне до вашей изобретательности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах