Lecksus Опубликовано 27.11.2012 09:08 То есть ты хочешь сказать, что к началу 12 года у Рому было больше опыта, с его полусезоном, чем у Кими с 9 годами выступлений?!!! :D Ну ты помоему сам себя переплюнул. Сейчас выяснится что и Шум в подмётки Роме не годится после своего трёх летнего перерыва. Ну ты совсем уже заврался. :D Возможно имелось ввиду то, что у каждого пилота были свои "козыри" перед стартом сезона. У одного он выражался в огромном опыте, но уже немного устаревшем, так как техника очень сильно изменилась, резина и еще очень много чего, плюс отсутствие тонуса ( опыта гонок на кольце ). У второго гораздо меньше опыта в Ф1, но есть накат на открытых колесах в чемпионате, опыт работы с командой, резиной и так далее, плюс Рома в тонусе. Как определить чья "карта" сильнее, я понятия не имею и кто на сколько процентов от своих возможностей провел сезон тоже. Так что здесь , как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 27.11.2012 09:08 То есть ты хочешь сказать, что к началу 12 года у Рому было больше опыта, с его полусезоном, чем у Кими с 9 годами выступлений?!!! :D Ну ты помоему сам себя переплюнул. Сейчас выяснится что и Шум в подмётки Роме не годится после своего трёх летнего перерыва. Ну ты совсем уже заврался. :D нет, он хочет сказать, что пара тренировок Грожана на резине Пирелли на старом болиде дают ему больше опыта, чем полторы сотни гонок - Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.11.2012 09:10 Да, но если с его помощью команда получит более высокое место в КК (т.е. получит больше призовых), то наверное есть смысл "состоятельным кротам" посчитать бизнесплан с другими исходными данными?Ты так говоришь, как будто точно знаешь, как именно это произойдет. Почему ты так уверен, что это вообще случится? Контракт с Грожаном - это гарантированный плюс на балансе за счет спонсорских денег Total. Где гарантия, что Ковалайнен отработает свой номер так, чтобы не только отбить свою личную зарплату, но и перекрыть гарантированный доход от Грожана? Может произойти все, что угодно - и Хейкки проедет не очень, и Лотус может облажаться с болидом. Даже без знания нами точных сумм, полученных с Романом, факторов риска чрезмерно много.Далее, Кова - финн. Зачем команде с французским топ-менеджментом, с французским спонсорством, с французскими же (почти) хозяевами, сразу два финна в команде? Это совершенно невыгодно с точки зрения маркетинга. Им француз нужен. Ни одна команда Ф1, кроме тех, которые делают ставку на "национальный колорит", обычно не рискует брать сразу двух гонщиков одной и той же национальности.Далее, Ковалайнен не впечатлил на фоне Петрова в этом году, и как уже было сказано выше, фактическая замена одного на другого, да еще и с резкой просадкой по финансам, будет выглядеть немного глупым и смешным решением.Короче, Ковалайнен - это последний кандидат на место в Лотусе, который только может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 27.11.2012 09:11 ну слава тебе Господи, наконец-то нашелся человек который читает все, а не отдельные фразы! :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 27.11.2012 09:12 Возможно имелось ввиду то, что у каждого пилота были свои "козыри" перед стартом сезона. У одного он выражался в огромном опыте, но уже немного устаревшем, так как техника очень сильно изменилась, резина и еще очень много чего, плюс отсутствие тонуса ( опыта гонок на кольце ). У второго гораздо меньше опыта в Ф1, но есть накат на открытых колесах в чемпионате, опыт работы с командой, резиной и так далее, плюс Рома в тонусе.Как определить чья "карта" сильнее, я понятия не имею и кто на сколько процентов от своих возможностей провел сезон тоже. Так что здесь , как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.Что важнее спорит не буду. Но не очень понятно про "в тонусе". Вы считаете, что в WRC и Наскаре нагрузок нет? Или что Кими не подерживает форму? Разве что колесо в колесо он не боролся два года, но как можно забыть то, что делалдвадцать лет карьеры, в том числе десять - в Ф1? Это к резине надо привыкать и к машине, но умение бороться не пропьёшь, будь ты хоть трижды знаменитым Кими ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.11.2012 09:15 Сечас любой вариант не вариант для Лотуса.Виталя - признать свой промах да хз как против Кими будет.Роман - риск... крашрискКовалайнен - может и стабилен, но Льюису вчистую проиграл.Камуи - тоже неизвесно как на фоне Кими будет.А ведь Кими может после следующего сезона и уйти, к примеру в Мак или РБ.Посему Лотусу надо сотав оставить хотя и риск есть, но рискуют они в любом случае очереди из топ пилотов на замену Кими к ним нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 27.11.2012 09:15 а кто тебе сказал что он его пропил? твои 7 гонок в которых Рома о чудо! набрал почти столько же очков сколько и Кими это не что иное как адаптация к новой машине и проблемы с рулевым у Кими, которых не было изначально у Ромы. вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 27.11.2012 09:18 Что важнее спорит не буду. Но не очень понятно про "в тонусе". Вы считаете, что в WRC и Наскаре нагрузок нет? Или что Кими не подерживает форму? Разве что колесо в колесо он не боролся два года, но как можно забыть то, что делалдвадцать лет карьеры, в том числе десять - в Ф1? Это к резине надо привыкать и к машине, но умение бороться не пропьёшь, будь ты хоть трижды знаменитым Кими )я надеюсь вы не будете оспаривать то, что Формула 1 куда более требовательна к физической форме пилота, чем в том же наскаре и ралли?и я не говорю, что Кими все забыл, не надо переворачивать все с ног на голову, речь шла о частичной утрате этого навыка, на восстановление которого до прежних кондиций требуется какое-то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 27.11.2012 09:18 неужели непонятно, что гораздо полезнее ездить на машине предшественнице с нормальной резиной, заранее подобрать себе базовые настройки и вообще работать с командой, за которую ты собрался гоняться в следующем году, чем 2 года просидеть в ралли? :D :D Извини, но кроме смеха это заявление, ничего не вызывает. Кто подборал себе настройки?!!! Рома в 11 году?!, а может ещё и в 9? :rofl: Ну ты жёшь.Нет, конечно Рома не мальчик и пришёл не с улицы. Но чтоб вот так его сравнивать с Кими, и считать что у него было приемущество перед Кими, потому что Рома видел в близи машину 11 года? Всё это выдуманное приемущество исчесзло после предсезонных тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 27.11.2012 09:19 а кто тебе сказал что он его пропил? твои 7 гонок в которых Рома о чудо! набрал почти столько же очков сколько и Кими это не что иное как адаптация к новой машине и проблемы с рулевым у Кими, которых не было изначально у Ромы. вот и всеНу, раз уж ты сам забыл про резину написать то: Грожан до 2012-го года проехал на E20 ровно столько же кругов, сколько и Кими. Проблемы с рулевым - косяк Кими, который не мог ни сам приспособиться, ни до команды донести пожелания (и, вообще-то, тесты на что были предсезонные?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 27.11.2012 09:21 я надеюсь вы не будете оспаривать то, что Формула 1 куда более требовательна к физической форме пилота, чем в том же наскаре и ралли?и я не говорю, что Кими все забыл, не надо переворачивать все с ног на голову, речь шла о частичной утрате этого навыка, на восстановление которого до прежних кондиций требуется какое-то время.не буду. Но он всё равно же "в тонусе" - не обленившийся как Ирвайн какой-нибудь. А разницу в форме у него было достаточно времени свести к нулю. Я и не переворачиваю ничего, просто не припомню, чтобы пилоты жаловались "я забыл как бороться", но рпомню обратные слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 27.11.2012 09:23 Ты так говоришь, как будто точно знаешь, как именно это произойдет. Да не.Рисков действительно много. Но "за" и "против" рассмотреть то надо.Но вот еще вопрос - если Рома так нужен Лотусу, как француз, как гонщик с Тоталем за спиной, значит есть все же какой-то аргумент, который заставляет тянут его с продлением. Ведь по сравнению с Виталиком в 10-м, Роман сейчас имеет все же больше плюсов. Минус у него один - аварийность. Что их держит? Косые взгляды FIA? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 27.11.2012 09:23 не буду. Но он всё равно же "в тонусе" - не обленившийся как Ирвайн какой-нибудь. А разницу в форме у него было достаточно времени свести к нулю. Я и не переворачиваю ничего, просто не припомню, чтобы пилоты жаловались "я забыл как бороться", но рпомню обратные слова.не надо мне приписывать свои мысли, я совершенно не имел ввиду то , что вы мне пытаетесь "пришить". я имел ввиду только то, что написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.11.2012 09:26 Романа надо оставить ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.11.2012 09:29 Да не.Рисков действительно много. Но "за" и "против" рассмотреть то надо.Но вот еще вопрос - если Рома так нужен Лотусу, как француз, как гонщик с Тоталем за спиной, значит есть все же какой-то аргумент, который заставляет тянут его с продлением.Ведь по сравнению с Виталиком в 10-м, Роман сейчас имеет все же больше плюсов. Минус у него один - аварийность. Что их держит? Косые взгляды FIA?Аварийность же, сам же говоришь. Краш-риск. Все остальное безоговорочно говорит в пользу Романа. Но если он не выйдет из этой полосы, это будет не просто просчет, это будет провал - команда рискует вообще потерять второго пилота в разгар сезона, попасть на серьезные штрафы и испортить себе репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.11.2012 09:30 Да не.Рисков действительно много. Но "за" и "против" рассмотреть то надо.Но вот еще вопрос - если Рома так нужен Лотусу, как француз, как гонщик с Тоталем за спиной, значит есть все же какой-то аргумент, который заставляет тянут его с продлением.Ведь по сравнению с Виталиком в 10-м, Роман сейчас имеет все же больше плюсов. Минус у него один - аварийность. Что их держит? Косые взгляды FIA?Ну щас и невремя. Пока страсти по чемпионству РБ улягутся, в среду вроде как Вилы состав или пол состава объявлять собрались, затем гала. Вот в конце следующей когда все страсти поулягутся. Ведь объявить пилота это еще и спонсоров попиарить - сейчас явно не время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 27.11.2012 09:32 Ну, раз уж ты сам забыл про резину написать то: Грожан до 2012-го года проехал на E20 ровно столько же кругов, сколько и Кими.да ты забыл видать, что в 2011 уже были Пирелли, пусть и не полная копия которых сейчас стоит но болидах, но уж явно не дубовые бриджи из времен Кимипысы а при чем тут Е20 вообще, если ты о резине начал? Проблемы с рулевым - косяк Кими, который не мог ни сам приспособиться, ни до команды донести пожелания (и, вообще-то, тесты на что были предсезонные?).не косяк, а особенность пилотирования. ему просто не подошло рулевое, а Рома и не жаловался. отсюда и равенство в первой трети сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 27.11.2012 09:33 Возможно, спонсорский пакет Тоталя не так уж сильно привязан к Грожану, он был ДО и останется спонсором команды.Есть слухи о дебютантах с мешком денег. Да и ФИА после Спа, наверно косо смотрела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 27.11.2012 09:39 Возможно, спонсорский пакет Тоталя не так уж сильно привязан к Грожану, он был ДО и останется спонсором команды.Есть слухи о дебютантах с мешком денег. Да и ФИА после Спа, наверно косо смотрела.для интересов команды надо именно дебютанта с мешком денег брать. Грожан поедет лучше в след году но на сколько? Тянуть его как лидера нет смысла так как чемпионом он не станет. В свои лучшие годы сократит число аваий от 10 до 5 но этого будит более чем достаточно для слива чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 27.11.2012 09:39 не косяк, а особенность пилотирования. ему просто не подошло рулевое, а Рома и не жаловался. отсюда и равенство в первой трети сезона тогда и аварии Грожана - не косяк, а "особенность пилотирования". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.11.2012 09:41 для интересов команды надо именно дебютанта с мешком денег брать. Грожан поедет лучше в след году но на сколько? Тянуть его как лидера нет смысла так как чемпионом он не станет. В свои лучшие годы сократит число аваий от 10 до 5 но этого будит более чем достаточно для слива чемпионата.Настрадамус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 27.11.2012 09:48 для интересов команды надо именно дебютанта с мешком денег брать. Грожан поедет лучше в след году но на сколько? Тянуть его как лидера нет смысла так как чемпионом он не станет. В свои лучшие годы сократит число аваий от 10 до 5 но этого будит более чем достаточно для слива чемпионата.Если смотреть только на следующий сезон, то да, лучший вариант дебютант с мешком.А если у Гениев далеко идущие планы, то Ромке надо давать еще один шанс. Кими вполне может ограничится следующим сезоном.А Ромка, тот пилот который может выиграть не на самовозе. Пока за счет скорости, а там и стабильность появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 27.11.2012 09:49 тогда и аварии Грожана - не косяк, а "особенность пилотирования".да только кавычки лишние :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.11.2012 09:51 Настрадамус?Бабка Ванга, ей богу. Даже количество аварий уверенно назвал.Не счесть в России экстрасенсов и дураков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.11.2012 09:55 да только кавычки лишние :lol:Разумно было бы прекратить спор ибо он вообще не втему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах