Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Детская игра http://party.fome.ru/ras-9-18.html

Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки

Напишите на листке бумаги одно под другим два различных имени с одинаковым числом букв. Теперь попро­буйте превратить верхнее имя в нижнее, каждый раз меняя одну букву и получая цепочку новых слов.

Для облегчения задачи можно условиться менять по две буквы. Таким обра­зом можно превратить Лену в Колю, Наташу в Алексея и т.д.

Таня — Ваня — Варя — Вера — Гера — Гена — Лена; Таня — Ваня — Валя — Галя.

Как за 4 поста превратить слово Грожан в слово Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

Я не хотел ступать на эту дорожку, но раз уж вы сами зачем-то начали проводить параллель...

1) в GP2 Грожан дебютировал на полтора сезона позже, чем Виталий. Петров стартовал в середине 2006-го, Грожан - в начале 2008-го.

2) в GP2 Роман с первого же своего сезона уверенно опережал Виталия. Сезон-2008 он закончил на 4-м месте, Виталий Петров - на 7-м. При том, что Виталик в том сезоне выступал за "хорошую команду" Barwa, выигравшую общекомандный зачет.

3) В 2009-м они оба выступали за Барву. К моменту перехода в Ф1 Роман Грожан имел 45 очков и занимал второе место в ЛЗ. Виталий имел 41 очко и занимал третье место. Я довольно хорошо помню тот сезон, поскольку в тот момент симпатизировал Петрову, и присматривал за Грожаном, а также ди Грасси. У меня было четкое ощущение, что один из них должен был выиграть тот сезон.

4) наконец, после первого заплыва в Ф1 Грожан практически потерял следующий сезон, т.к. не сумел сразу же найти себе место в GP2. Что не помешало ему между делом выиграть бывшую Ф3000, которую как раз переименовали в 2010-м. Нормально устроился в GP2 он лишь в последней трети сезона, после чего разгромно начал выигрывать там все подряд в одну калитку.

Каков молодец! Ну вот пусть и отправляется обратно туда, где у него все получалось. А тут вам не ГэПэ 2, нахрапом и "скоростью" не возьмешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вам не ГэПэ 2, нахрапом и "скоростью" не возьмешь.

Ничего страшного. Характер и скорость имеются - это самое главное. Остальное приложится со временем, если его не вышвырнут по окончанию сезона. Быстрому гонщику можно привить аккуратность, а вот наоборот - гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрому гонщику можно привить аккуратность, а вот наоборот - гораздо сложнее.

Эту мантру тут подачки Доминика повторяют с начала сезона, а воз и ныне там - Рома до сих пор так же опасен как и в первой гонке. Как насчет обосновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

Я не хотел ступать на эту дорожку, но раз уж вы сами зачем-то начали проводить параллель...

1) в GP2 Грожан дебютировал на полтора сезона позже, чем Виталий. Петров стартовал в середине 2006-го, Грожан - в начале 2008-го.

2) в GP2 Роман с первого же своего сезона уверенно опережал Виталия. Сезон-2008 он закончил на 4-м месте, Виталий Петров - на 7-м. При том, что Виталик в том сезоне выступал за "хорошую команду" Barwa, выигравшую общекомандный зачет.

У каждого по разному начиналась карьера - кто то позже начинал, кто то раньше, у кого то она была правильно выстроена, у кого то через пень-колоду и учиться приходилось по ходу действия - это как не умеющего плавать выбросить по середине озера и плыви. На первых порах конечно это будет неумелое барахтанье, а потом все лучше и лучше. Сравниваем надо как они смотрелись друг против друга в определенный момент ("час икс"), когда они были вместе в 2009 году GP2

3) В 2009-м они оба выступали за Барву. К моменту перехода в Ф1 Роман Грожан имел 45 очков и занимал второе место в ЛЗ. Виталий имел 41 очко и занимал третье место. Я довольно хорошо помню тот сезон, поскольку в тот момент симпатизировал Петрову, и присматривал за Грожаном, а также ди Грасси. У меня было четкое ощущение, что один из них должен был выиграть тот сезон.

4 очка разницы - и это ты называешь большим превосходством Романа, которому надо восхищаться?

4) наконец, после первого заплыва в Ф1 Грожан практически потерял следующий сезон, т.к. не сумел сразу же найти себе место в GP2. Что не помешало ему между делом выиграть бывшую Ф3000, которую как раз переименовали в 2010-м. Нормально устроился в GP2 он лишь в последней трети сезона, после чего разгромно начал выигрывать там все подряд в одну калитку.

Ну вот "он потерял", "потом гонял в Ф3000 и GP2", а Виталий ничего не терял и гонялся не среди пацанов, а среди звезд мирового спорта - неужели ты думаешь, что то равновесие, которое было у них в 2009 году он не улучшил в свою сторону? Сейчас выступая за Лотус был бы ничем не хуже Романа, а даже лучше т.к. с тормозами разобрался (вернее команда позволила) в конце 2010, а в остальном он ездит куда аккуратнее Романа.

Лотус слил великолепную машину этого сезона из-за Романа - ч е м у в о с т о р г а т ь с я ? Тому, что он что то там завоевал во второстепенных сериях? так это ему это ничего не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту мантру тут подачки Доминика повторяют с начала сезона, а воз и ныне там - Рома до сих пор так же опасен как и в первой гонке. Как насчет обосновать?

Да легко. Во-первых, это не такое минутное дело, как хотелось бы. Порой пилот несколько сезонов работает над собой, прежде чем раскрыться в полной мере. А во-вторых, с какого-то момента Роман, увы, слегка задрейфил под нажимом шквала критики, и начал чрезмерно перестраховываться. Но привело это лишь к тому, что его начали отжимать еще агрессивнее, зная, что он предпочтет уйти с траектории, чем рисковать еще одним крашем. А такое поведение чревато чередой последуюших проблем - на тебя жестко лезут, ты уступаешь, но в результате теряешь позицию, темп и подпускаешь ближе очередного соперника.

Ну а в третьих, есть еще такая вещь как банальное невезение.

Роману бы поучиться капле здоровой наглости у бескомпромисного Пастора. Глядишь, и везения прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко. Во-первых, это не такое минутное дело, как хотелось бы. Порой пилот несколько сезонов работает над собой, прежде чем раскрыться в полной мере. А во-вторых, с какого-то момента Роман, увы, слегка задрейфил под нажимом шквала критики, и начал чрезмерно перестраховываться. Но привело это лишь к тому, что его начали отжимать еще агрессивнее, зная, что он предпочтет уйти с траектории, чем рисковать еще одним крашем. А такое поведение чревато чередой последуюших проблем - на тебя жестко лезут, ты уступаешь, но в результате теряешь позицию, темп и подпускаешь ближе очередного соперника.

Ну а в третьих, есть еще такая вещь как банальное невезение.

Роману бы поучиться капле здоровой наглости у бескомпромисного Пастора. Глядишь, и везения прибавится.

:rofl:

Ты бы посмотрел что ли на старты Пастора для начала. Он как раз тот, кто твердо уверен, что гонки в первом повороте не выигрываются.

А по остальному - проблема у Романа ... поможет ли тут ему гоночная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в третьих, есть еще такая вещь как банальное невезение.

Раз счастье невезенье , два раза счастье невзенье - помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения.(почти це)

Роману бы поучиться капле здоровой наглости у бескомпромисного Пастора.

Боливар пелетон не выдержит двоих (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко. Во-первых, это не такое минутное дело, как хотелось бы. Порой пилот несколько сезонов работает над собой, прежде чем раскрыться в полной мере. А во-вторых, с какого-то момента Роман, увы, слегка задрейфил под нажимом шквала критики, и начал чрезмерно перестраховываться. Но привело это лишь к тому, что его начали отжимать еще агрессивнее, зная, что он предпочтет уйти с траектории, чем рисковать еще одним крашем.

Я не видел чтобы его отжимали больше чем других. Это сказочка рассказанная Роме и прессе на ночь господином Булье.

Роману бы поучиться капле здоровой наглости у бескомпромисного Пастора.

Ахаха. Нам бы всем поучится наглости у защитников Ромы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы посмотрел что ли на старты Пастора для начала. Он как раз тот, кто твердо уверен, что гонки в первом повороте не выигрываются.

Я уже отвечал тебе в теме Пастора, продолжу свою мысль здесь. Да, Пастор на старте в инциденты не попадает (за исключением Монако, но там цепная реакция была), а Роман часто попадает в инциденты именно на первом круге. Зато потом... Грожан после первого круга способен без ошибок добраться до финиша, а Пастору редко это удаётся без косяков. Тут ещё вопрос, что лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал тебе в теме Пастора, продолжу свою мысль здесь. Да, Пастор на старте в инциденты не попадает (за исключением Монако, но там цепная реакция была), а Роман часто попадает в инциденты именно на первом круге. Зато потом... Грожан после первого круга способен без ошибок добраться до финиша, а Пастору редко это удаётся без косяков. Тут ещё вопрос, что лучше))

Ну тогда стоит ли "Роману бы поучиться капле здоровой наглости у бескомпромисного Пастора."

Неужели ему своей не хватает? :blink: Пусть лучше поучится спокойнее стартовать, как Пастор

"Глядишь, и везения прибавится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваем надо как они смотрелись друг против друга в определенный момент ("час икс"), когда они были вместе в 2009 году GP2

Расскажи об этом Мальдонадо, который три года гонял в GP2, прежде чем начать уверенно выигрывать на четвертый. Иногда лишний год наката решает.

4 очка разницы - и это ты называешь большим превосходством Романа, которому надо восхищаться?

Нет, я всего лишь констатирую факт - Роман был быстрее, и точка. Он весьма хорошо выступал в младших сериях. А, кстати, где это я писал, что этими результатами надо именно "восхищаться"?

Виталий ничего не терял и гонялся не среди пацанов, а среди звезд мирового спорта - неужели ты думаешь, что то равновесие, которое было у них в 2009 году он не улучшил в свою сторону?

Да, я считаю, что не улучшил. Я не вижу у Петрова особенного прогресса за эти годы. А вот выросшую скорость Романа я наблюдаю воочию.

Лотус слил великолепную машину этого сезона из-за Романа - ч е м у в о с т о р г а т ь с я ?

Еще раз - кто здесь "восторгается"? Где это я писал, что я восторгаюсь? Может не будем искажать смысл моих слов? Да, я считаю, Романа быстрым и перспективным пилотом. Да, я верю в его будущее в Ф1. К итогам этого сезона я отношусь вполне реалистично - да, он допустил череду резонансных ошибок, заработал себе не самую лучшую репутацию, и на фоне продолжавшейся полосы невезения во многом сам загнал себя в невыгодную позицию. От него ждут высоких результатов, соответствующих его скорости. При этом от него ждут еще и безошибочного пилотажа. Однако я верю, что Роману под силу справиться с этой задачей, ибо он в своей карьере справлялся и с более серьезными проблемами.

И что это за кривая трактовка - "Лотус слил из-за Грожана"? Что именно он слил? В команде есть еще один пилот, и если он собирался бороться за титул в ЛЗ - при чем тут Грожан? Однако у Кими с лихвой хватало взлетов и падений, так что его фаны, допустим, справедливо могут заметить, что это Кими, наоборот, немало чего слил из-за косяков Лотуса. А если речь идет о гипотетической позиции в КК, то на фоне других проблем команды это такие сущие мелочи, о которых и упоминать-то стыдно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз счастье невезенье , два раза счастье невзенье - помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения.(почти це)

Расскажи об этом Льюису образца прошлого года.

Ахаха. Нам бы всем поучится наглости у защитников Ромы :D

И правда. Куда вам до меня. Приходить в чужую тему дабы там поржать - это ведь так скромно и мило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Роман "Затоонбыстр" Грожан :D

О, у нас не только петросупы в гостях, но ещё и болельщики именитого напарника.

Эка баттхёрт-то пробрал после проигрыша в квалификациях. Ничего, терпите, в сезоне-13 Грожан деклассирует Райкконена

Жесть какая то. Грожанолюбы радуются что в последней аварии Ромы его не признали виновным. То что он полез туда где места не было и быть не могло и опять закончил гонку на обочине это конечно мелочи. Главное, что наказали не его :clap:

Вообще-то, полез "туда где места не было и быть не могло" Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи об этом Мальдонадо, который три года гонял в GP2, прежде чем начать уверенно выигрывать на четвертый. Иногда лишний год наката решает.

Кто ж с этим спорит. А для того, кто начал свою карьеру очень поздно и не "по правилам", лишний год в какой то серии, просто компенсирует те недостатки в карьере, которые были у него по сравнению с другими. По этому я тебе и говорю - не важно как они шли к совместному выступлению в 2009 году - важно как они там смотрелись друг относительно друга - у них было относительное равенство (4 очка это погрешность одной гонки). И, имхо, Рому вовремя от Виталия забрали, Виталий к концу года укатал бы его и не было бы чем гордиться французам - это сейчас их много в Ф1 уже почти состоявшихся, а тогда он был один.

Нет, я всего лишь констатирую факт - Роман был быстрее, и точка. Он весьма хорошо выступал в младших сериях. А, кстати, где это я писал, что этими результатами надо именно "восхищаться"?

Ну вот хотя бы твое "весьма" весьма намекает :)

Да, я считаю, что не улучшил. Я не вижу у Петрова особенного прогресса за эти годы.

Ты просто не следил после 2010 года за карьерой Виталия, не всматривался в покруговки, не пытался понять почему почти всю гонку его гоняют на изношенных шинах, а когда до конца гонки остается 8 кругов и стратеги слили все, что можно, ставят совершено новенькие шины. Не в курсе, что машина не дорабатывалась почти весь год из-за переднего выхлопа, из-за того что труба была почти месяц закрыта по середине гоночного сезона на калибровку, а в конце года вообще перешли на тестирование настроек машины для следующего года.
А вот выросшую скорость Романа я наблюдаю воочию.
Тоесть Роман сумел после 2009 года найти скорость гоняя в Ф300 и ГП2, а Виталий гоняя в Ф1 - нет что ли? :blink:

У Романа не скорость - у Романа самовоз, который они с командой успешно провалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Романа самовоз, который они с командой успешно провалили

У Романа самовоз?

А Кими-то и не знает... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа самовоз?

А Кими-то и не знает... :scratch_one-s_head:

А у Кими сказались поначалу 2 пропущенных года, теперь то он на "коне", но столько упущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа самовоз?

А Кими-то и не знает... :scratch_one-s_head:

А Кими - бог? Он сам вернулся из ралли после 2-х лет отсутствия. У многих похоже не любовь и ненависть к Петрову, тогда в качестве примера возьмите любого гонщика, проведшего прошлый сезон: пару уволенных из Торо Россо, Сутиля, Хайдфельда - они сейчас были бы выше нынешних пилотов. И когда Лотус в первой половине был самовозкой, пилоты бездарно просрали возможность штамповать победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими сказались поначалу 2 пропущенных года, теперь то он на "коне", но столько упущено.

А-а-а, т.е. у Кими 2 пропущенных, а Роман эти 2 года типа гонял в Ф1, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, т.е. у Кими 2 пропущенных, а Роман эти 2 года типа гонял в Ф1, так что ли?

Нет конечно - он гонял среди пацанов в ГП2 и в Ф300, об том и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими сказались поначалу 2 пропущенных года, теперь то он на "коне", но столько упущено.

А если бы в АДу не победил, то этого поста бы не было? Был бы очередной вброс насчет самовозности Лотуса и неспособности пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы в АДу не победил, то этого поста бы не было? Был бы очередной вброс насчет самовозности Лотуса и неспособности пилотов?

Да, нет же. :) Кими сейчас реально молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 2009 года до попадания в формулу 1, ничем особенным он от Виталия не отличался, в квалах тоже особо не феерил ...такшта... Ну а потом, имея за плечами опыт гонщика, да и, какого-никакого, тестера Ф1, вернуться переростком в хорошую команду GP2 ... чему тут восторгаться :unknw: не знаю.

он вернулся в слабую команду GP2. И только после нескольких серий тестов они смогли заставить машину поехать. И выигра в том году, когда в GP2 был один из сильнейших составов за все годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, терпите, в сезоне-13 Грожан деклассирует Райкконена

Да мы то потерпим. А вот фиа может не дотерпеть.

Вообще-то, полез "туда где места не было и быть не могло" Перес.

Вообще-то это не так. Вообще-то Грожан ударил в заднее колесо хлопнувшего калиткой Переса. Вообще-то он мог с легкостью избежать этого. Как мог и смотреть в зеркала прежде чем рулить в Уэбера, шарахаясь от машины Переса, которую он никак не задевал даже не шарахаясь. Но это ж Грожан. Ветер в харю.. Рома едет. Улыбался под шлемом небось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...