Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А стоило бы прочесть. Ромик там знатно затроллил прошлогодний состав. :good:

Вот специально прочитал, вдумчиво насколько это возможно и вижу только полную несостоятельность Ромы настраивать машину. Я тебе может секрет открою, как это не парадоксально, но у Кими точно такая же машина и уж не знаю, в силу ли своей технической грамотности, то ли в силу природной скромности, а может и еще чего, он то настраивает и едет, и не балаболит с завидным постоянством в прессе о том как тяжела его судьба и, что машину не он рисовал под себя. Не жжет конечно, но и ниже 10ки не падает.

Плюс к этому, Эрик со товарищи всякий раз подчеркивают, что машинка то не совсем развитие прошлогодней, а самый настоящий почти самовоз. И что они вот-вот хоть чего нибудь да выиграют обязательно. Отсюда вопрос, как он на это рассчитывает, если его же протеже лепит какие-то детские отмазки, мол он вообще не при делах и машину Петров, Хайдфельд, Сенна настраивали. Детский сад и только.

Похожая ситуация с Бруно, который Лали, более известный как Сенна. Он тоже пересел и не феерит, в отличие от напарника.

Перефразируя известную поговорку - "Может дело не в машине, раз Грожан сидел в кабине."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затроллил?

По моему это означает, что прошлогодний состав справился бы лучше и быстрее :)

Ну а если он вкладывает мысль, что настройки выбирались кривые, то он за одно катит бочку и на Хайдфельда т.к. тот включительно до Венгрии тоже был за рулем. Тогда хочется спросить, кого он из себя возомнил? Великим настройщиком? Считает что любое ведро, с помощью настроек можно превратить в самовоз, а пилоты 2011 так и не смогли?

Блин, да ничего это не значит. Просто факт и всё. Вы уже как Попов, всюду супер мега убер талан Виталика прилепляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Машинки то разные, в лотусе был бы Петров, уже была бы победа, укатал бы он и Райконена и Грожана.

Пока он не может укатать даже Ковалайнена, которому до Райкконена как до Луны.

Я вообще не понимаю, как Грожана можно с Петровым сравнивать. С Мальдонадо - да, возможно. С Сенной или Массой тоже при желании можно притянуть. Первый Грожана в ГП2 обыграл в 2008 году, второй как последний напарник Райкконена. Но не с Петровым же?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да ничего это не значит. Просто факт и всё. Вы уже как Попов, всюду супер мега убер талан Виталика прилепляете.

Эхх, меня бы вместо Попова :lol: - у вас бы даже сомнения не возникало.
Пока он не может укатать даже Ковалайнена, которому до Райкконена как до Луны. Я вообще не понимаю, как Грожана можно с Петровым сравнивать. С Мальдонадо - да, возможно. С Сенной или Массой тоже при желании можно притянуть. Первый Грожана в ГП2 обыграл в 2008 году, второй как последний напарник Райкконена. Но не с Петровым же?!!!
Если бы ты гонки смотреть пробовал, то мог бы заметить - укатывает он Ковалайнена. Дальше включаю железную логику Dominic Greene: А Ковалайнен укатывал Трулли, а Трулли укатывал Алонсо. Ага. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специально прочитал, вдумчиво насколько это возможно и вижу только полную несостоятельность Ромы настраивать машину. Я тебе может секрет открою, как это не парадоксально, но у Кими точно такая же машина и уж не знаю, в силу ли своей технической грамотности, то ли в силу природной скромности, а может и еще чего, он то настраивает и едет, и не балаболит с завидным постоянством в прессе о том как тяжела его судьба и, что машину не он рисовал под себя. Не жжет конечно, но и ниже 10ки не падает.

Плюс к этому, Эрик со товарищи всякий раз подчеркивают, что машинка то не совсем развитие прошлогодней, а самый настоящий почти самовоз. И что они вот-вот хоть чего нибудь да выиграют обязательно. Отсюда вопрос, как он на это рассчитывает, если его же протеже лепит какие-то детские отмазки, мол он вообще не при делах и машину Петров, Хайдфельд, Сенна настраивали. Детский сад и только.

Похожая ситуация с Бруно, который Лали, более известный как Сенна. Он тоже пересел и не феерит, в отличие от напарника.

Перефразируя известную поговорку - "Может дело не в машине, раз Грожан сидел в кабине."

Немного раньше на ньюсе было интервью инженера лотоса о том чем отличается чм от новичка. ЧМ точно знает, что ему необходимо от машины, и задача механиков настроить машину, вспомните как Кими отказался ездить в пятницу пока ему не настроят рулевое. Новичок, соотвественно, пока этого не знает, и механикам приходится перебирать кучу вариантов пока они подберут правильные настройки, или не подберут. Для этого и брали Хайфелдьа, он хоть и не чемпион мира, но опытный гонщик, в пару к Петрову, от которого требовать правильных настроек было бессмысленно. Подождите пару сезонов и Рома начнет понимать, что необходимо, чтоб из машины выжать максимум. У них нет тестов, все их тесты это гонки, а в гонке надо решать еще кучу задач, кроме настройки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоило бы прочесть. Ромик там знатно затроллил прошлогодний состав. :good:

Прочитав эту новость. сразу вспомнил хороший фильм

12.jpg

- Да данные гранаты у них не той системы.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пф!!!...когда Рома попадает в аварии,то наверное виноваты "прошлогодние данные"....болид итак в оптимальном состоянии,это уже разве что ленивый не заметил...

...А когда Рома приезжает хорошо, разве никто не пишет, что это "благодаря участию, в создании болида, Виталия? Или, когда Роме не прёт, то он виноват и машина не причем?, а когда прет, то он не приделах, и это, оказывается, почти полностью заслуга Петрова ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А когда Рома приезжает хорошо, разве никто не пишет, что это "благодаря участию, в создании болида, Виталия? Или, когда Роме не прёт, то он виноват и машина не причем?, а когда прет, то он не приделах, и это, оказывается, почти полностью заслуга Петрова ?

Вот нагородил. Что к чему?

Ага, машина виновата, что он прет как танк никого не видя. А машина замечательная, не надо на нее напраслину возводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А когда Рома приезжает хорошо, разве никто не пишет, что это "благодаря участию, в создании болида, Виталия? Или, когда Роме не прёт, то он виноват и машина не причем?, а когда прет, то он не приделах, и это, оказывается, почти полностью заслуга Петрова ?

когда сабж прет - это исключительно из-за уровня машины, а вот когда он первый круг целым проехать не может, думается мне, вина машины в этом минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сабж прет - это исключительно из-за уровня машины, а вот когда он первый круг целым проехать не может, думается мне, вина машины в этом минимальна.

не, не так

если рома крут, то это полностью его заслуга, если нет, то это Петров такой сякой в прошлом году настройки не подобрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А когда Рома приезжает хорошо,

После того, как закончилась половина сезона, когда Ромен просто приезжает под клетчатый флаг - это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить право слово, ну разрешили юнцу первый раз за 10 гранпри, самостоятельно настроить машину, он и приехал 18-м в гонке, ну и по своему обыкновению нашел виновников своих неудач, на этот раз им оказались Петров и Хайдфельд, которые в прошлом году не озаботились как Ромэн на этих настройках будет ездить, злодеи! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить право слово, ну разрешили юнцу первый раз за 10 гранпри, самостоятельно настроить машину, он и приехал 18-м в гонке, ну и по своему обыкновению нашел виновников своих неудач, на этот раз им оказались Петров и Хайдфельд, которые в прошлом году не озаботились как Ромэн на этих настройках будет ездить, злодеи! :rofl:

А причем здесь эти двое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь эти двое?

Роман Грожан: «Некоторые команды, такие как Red Bull, Mercedes, Ferrari и McLaren, работают со своими гонщиками три, четыре или пять лет, и там все сотрудники и пилоты хорошо знают друг друга. Когда они приезжают на автодром, то уже имеют представление о том, с чего надо начинать. Мы же во время гоночного уик-энда начинаем работать с прошлогодними данными, но проблема в том, что год назад не мы были за рулем. Поэтому требуется время для адаптации, и это означает, что мы не можем все делать идеально.

http://www.f1news.ru/news/f1-77501.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А когда Рома приезжает хорошо, разве никто не пишет, что это "благодаря участию, в создании болида, Виталия? Или, когда Роме не прёт, то он виноват и машина не причем?, а когда прет, то он не приделах, и это, оказывается, почти полностью заслуга Петрова ?

Мне не понравилось то, что Рома поставил сдерживающим фактором,как он сам выразился, прошлогодние данные, а не свои ошибки,я же вижу наоборот. Кими ничего не мешает и он уже на 4 месте в ЛЗ ,а главное он не даёт подобных интервью. Что означает ваше предложение " когда Роме не прёт,то он виноват,а машина непричём"??? ха)) машина "причём " в Валенсии,а в остальных случаях-это аварии,в которых Рома "причём",а вот "прошлогодние данные" уж точно непричём.))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю)

А причем здесь эти двое?

ХЫ-ы-ы, до меня не сразу дошло что в прошлом году, ГП германии на Нюрбурге было а не на Хокенхайме, какой эпичный фейл со стороны Ромэна

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не отрицает что Петров был в Лотусе. Грожан говорит о том, что при работе пилота и команды в течении нескольких сезонов результат положительный имеет большую вероятнось. Идет настройка болида и команды для превращения в единое целое, так сказать под новые "данные", имея с начала сезона устаревшие данные, не подходящие для развития. А вопрос почему с Виталиком не стали этого делать - это уже другая история. Ромен затрагивает вопрос адаптации и не более в этой статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отрицает что Петров был в Лотусе. Грожан говорит о том, что при работе пилота и команды в течении нескольких сезонов результат положительный имеет большую вероятнось. Идет настройка болида и команды для превращения в единое целое, так сказать под новые "данные", имея с начала сезона устаревшие данные, не подходящие для развития. А вопрос почему с Виталиком не стали этого делать - это уже другая история. Ромен затрагивает вопрос адаптации и не более в этой статье.

этот вопрос затрагивает не только Рома, я видела,что это же и Булье говорит, им нужен контракт многолетний, поэтому и пошли все эти интервью, мол буду в команде не один год,так всё настрою,что пальчики оближешь)))...хотя на мой взгляд, машина сейчас почти идеальна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не отрицает что Петров был в Лотусе. Грожан говорит о том, что при работе пилота и команды в течении нескольких сезонов результат положительный имеет большую вероятнось. Идет настройка болида и команды для превращения в единое целое, так сказать под новые "данные", имея с начала сезона устаревшие данные, не подходящие для развития. А вопрос почему с Виталиком не стали этого делать - это уже другая история. Ромен затрагивает вопрос адаптации и не более в этой статье.

Я не спор, но по выделенному, хочу задать вопрос. А разве Романа не было в прошлом году на каждом гран-при и не участвовал ли он в совещаниях с пилотами и и инженерами, разве это не была та самая адаптация? У Кими например, нету проблем с прошлыми данными, а его в прошлом году и не было в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос затрагивает не только Рома, я видела,что это же и Булье говорит, им нужен контракт многолетний, поэтому и пошли все эти интервью, мол буду в команде не один год,так всё настрою,что пальчики оближешь)))...хотя на мой взгляд, машина сейчас почти идеальна...

Я не спор, но по выделенному, хочу задать вопрос. А разве Романа не было в прошлом году на каждом гран-при и не участвовал ли он в совещаниях с пилотами и и инженерами, разве это не была та самая адаптация? У Кими например, нету проблем с прошлыми данными, а его в прошлом году и не было в команде. :)

опыт и становление - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного раньше на ньюсе было интервью инженера лотоса о том чем отличается чм от новичка. ЧМ точно знает, что ему необходимо от машины, и задача механиков настроить машину, вспомните как Кими отказался ездить в пятницу пока ему не настроят рулевое. Новичок, соотвественно, пока этого не знает, и механикам приходится перебирать кучу вариантов пока они подберут правильные настройки, или не подберут. Для этого и брали Хайфелдьа, он хоть и не чемпион мира, но опытный гонщик, в пару к Петрову, от которого требовать правильных настроек было бессмысленно. Подождите пару сезонов и Рома начнет понимать, что необходимо, чтоб из машины выжать максимум. У них нет тестов, все их тесты это гонки, а в гонке надо решать еще кучу задач, кроме настройки машины.

Из командной ветки http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/66986-lotus-f1-team/page__st__3920#entry4484052

В: В чем разница настроен их болидов?

О: В большинстве случаев настройки очень похожи, но иногда, как в Барселоне, Переднее крыло Кими было настроено на большее количество прижима. Но это лишь его предпочтение. Если честно, обе машины очень схожи с технической точки зрения. Только развал передних колес на машине Райкконена немного больше, но это опять же исходя из его предпочтений. Разница между машинами невелика.

В: делятся ли пилоты данными с практик?

О: конечно. Никаких секретов в команде.

Делаем вывод, что глобальные настройки подбирает Кимстер. Никто же не сомневается в его умении это делать? А Рома там уже с крыльями играется. Т.е. говоря, что там чего то в прошлом году другие пилоты понастроили, он и Кими ниже плинтуса ставит, т.к. во всю пользуется его настройками. Кими же тоже базовые не с потолка берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт и становление - разные вещи.

И с этим я не поспорю, но мы же об адаптации говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим я не поспорю, но мы же об адаптации говорили.

о каком прошлом годе говоришь? Какая адаптация с прошлого года? Уже и болид новый и настроек старых нет и тем более пилоты другие. Какая роль Петрова в истории!? Какие его обработки наработки? Какие данные его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все талантливые пишут разно, все бездарные - одинаково и даже одним почерком"(с) Ильф и Петров (О! И тут Петров :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...