Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вы на самом деле думаете, что эти две гонки - показатель?

Если после глупо краша и вылета человек не признает вины, не делает вывода и не извиняется перед потерпевшим, а говорит лишь "мне не повезло", то я не вижу причин, что в следующих гонках что-то поменяется. Значит и в следующий раз он будет действовать так же упорото без оглядки на последствия надеясь на повезет/не_повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и любителям сравнивать я уже приводил статистику: там, где Петров выступал вместе с Грожаном, они выступали примерно на одном уровне.

А давайте сравним.

62 очка против 39 в пользу Грожана. 2008 год. Gp2. Не будем говорить, что Грожан дебютировал в этом сезоне, а Петров уже второй год катался, причем за одну и ту же команду. Да, и как бы заранее, что бы не говорили про силу болида - напарник Петрова Лукас ди Грасси провел на 6 гонок меньше в том году, чем Петров, но заработал очков больше - 63. Хм..о чем это говорит? "Выступали примерно на одном уровне"? Или берете из статистики только то, что вам удобно?))

kaleidoscope, Бугагатор. дальше мне лениво. факт сравнения есть, а в каком количестве эпизодов - уже дело десятое.

обратите внимание, кстати, что я и при этом не стал обгаживать Рому. это к вопросу ответственности за себя.

активируются грожанофаны. "да ваш Петров в аналогичной ситуации..." и т.д.

то есть, вместо аргументации начались разговоры в стиле "ваш ещё хуже". как это должно оправдывать Грожана - непонятно.

Хотелось убедиться, что у вас нет двойных стандартов. Этого оцениваем по одному, а этого - он же свой! - по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось убедиться, что у вас нет двойных стандартов. Этого оцениваем по одному, а этого - он же свой! - по другому.

Основная претензия к Роману это не вылет и даже не разворот Шумахера(что тут говорить - со всеми бывало), а поведение и слова после инцидента. Что тут говорить, и Петров шумахера вышибал в том году, однако он нашел силы признать вину и извиниться. А уж если и сравнивать - то старт второго сезона Грожана пока выходит хуже старта первого сезона Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная претензия к Роману это не вылет и даже не разворот Шумахера(что тут говорить - со всеми бывало), а поведение и слова после инцидента. Что тут говорить, и Петров шумахера вышибал в том году, однако он нашел силы признать вину и извиниться. А уж если и сравнивать - то старт второго сезона Грожана пока выходит хуже старта первого сезона Петрова.

Вот это вы сравнили)) У Грожана: первый круг, дождь льет, немного задевает, Шуми остается на трассе. И Петров)) выносит нафик)

лично мне о том, что Петров поздно начал гоняться в "открытых колёсах", отсюда и все долгие вкаты, в том числе в формуле.

Сравните карьеры Грожана и Петрова. На сколько он там позже начал гоняться в открытых колесах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вы сравнили)) У Грожана: первый круг, дождь льет, немного задевает, Шуми остается на трассе. И Петров)) выносит нафик)
C точки зрения последствий - оба инцидента лишили шумахера шансов на очки. Так то да, Петров вынес Шуми эпичнее, не спорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните карьеры Грожана и Петрова. На сколько он там позже начал гоняться в открытых колесах?

по годам примерно, по возрасту нет, картинга у Петрова к тому же не было.

То что в младших сериях Грожан выглядел сильней сомнений не вызывает. Но это как говорится оценки в школе..

Может Грожан станет чемпионом мира - я не знаю, но на данный момент ситуация такая: один с подиумом, второй по нолям. Но это не говорит, что один в разы круче другого. Это говорит о том, что ни о том, ни о другом не надо говорить у уничижительной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaleidoscope

Прикол в том что Петров по объективным причинам не достиг пока пика своей формы. А достигнет года через 3. А Грожан уже достиг этого пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если и сравнивать - то старт второго сезона Грожана пока выходит хуже старта первого сезона Петрова.

Это как так получилось? По количеству пройденных кругов, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaleidoscope

Прикол в том что Петров по объективным причинам не достиг пока пика своей формы. А достигнет года через 3. А Грожан уже достиг этого пика.

Почему сделан такой вывод(ы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так получилось? По количеству пройденных кругов, что ли?

и по ним и по очкам на 4-ом этапе у Вита, однако не забываем, что в 2009 роман был на ведре и очки требовать глупо, поэтому столь интересны ближайшие сдвоенные этапы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте сравним.

62 очка против 39 в пользу Грожана. 2008 год. Gp2. Не будем говорить, что Грожан дебютировал в этом сезоне, а Петров уже второй год катался, причем за одну и ту же команду. Да, и как бы заранее, что бы не говорили про силу болида - напарник Петрова Лукас ди Грасси провел на 6 гонок меньше в том году, чем Петров, но заработал очков больше - 63. Хм..о чем это говорит? "Выступали примерно на одном уровне"? Или берете из статистики только то, что вам удобно?))

Хотелось убедиться, что у вас нет двойных стандартов. Этого оцениваем по одному, а этого - он же свой! - по другому.

цитирую себя, выделяю ключевое слово: "там, где Петров выступал вместе с Грожаном". вместе. в одной команде. что у Петрова синдром "долгого вката" это я знаю. но вот судьба свела их с Грожаном в одной команде - и результаты примерно одинаковы.

по поводу "силы болида": точно так же он (Петров) первый сезон в Ф1 с треском проигрывает Кубице, но следующий сезон с пилотом аналогичного уровня (если судить по опыту совместных выступлений Хайдфельда и Кубицы) идёт вровень с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так получилось? По количеству пройденных кругов, что ли?

по уровню выступлений. у Петрова 1 гонка сход по техническим причинам, вторая по своей ошибке но без ломания дров. Грожан же - 1 гонка сход по обоюдной вине с пастором, вторая 100% вины перед Шуми + 100% вина за вылет. Косячит пока Роман гораздо больше. И это не учитывая разницы в скорости машин 10 и 12 года и того, что Петров опыта в ф1не имел вообще. А если сравнивать со вторым сезоном то ут и сравнивать нечего - небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уровню выступлений. у Петрова 1 гонка сход по техническим причинам, вторая по своей ошибке но без ломания дров. Грожан же - 1 гонка сход по обоюдной вине с пастором, вторая 100% вины перед Шуми + 100% вина за вылет. Госячит пока Роман гораздо больше. И это не учитывая разницы в скорости машин 10 и 12 года

В первой гонке у одного подвеска сломалась от поребриков, у другого - от контакта из-за обоюдного оптимизма.

Во второй гонке у одного вылет в дождь, у другого - разворот Шумахера и вылет в дождь. Я бы сказал, за исключением Шума, идут ноздря в ноздрю. Ждём, что ли, КПП в третьей гонке?))

"Гораздо больше" - чересчур для одного инцидента. По квалам же Роман пока лучше, и в абсолютном смысле, и относительно напарника.

А если сравнивать со вторым сезоном то ут и сравнивать нечего - небо и земля.

Ага, почувствовал, что надо укрепить фланги? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой гонке у одного подвеска сломалась от поребриков

Это ты себе придумал. Топы тоже скачут по поребрикам и ничего не случается с ними. Вот же что сказал Элиссон:

Вопрос: Виталий сошел из-за поломки подвески. Расскажите, что именно произошло?

Джеймс Эллисон: На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится.

http://www.f1news.ru...son/56482.shtml

Фактически это конструктивный просчет ходов подвески выявленный в первой гонке.

Я бы сказал, за исключением Шума, идут ноздря в ноздрю.

Фактически у Петрова была 1 критическая ошибка за 2 гонки. У Грожана - две с половиной, одна из которых еще и привела к испорченной гонке другого пилота. По поводу выделенного - нет уж, давай не будем исключать такую явную ошибку.

По квалам же Роман пока лучше

За счет большей скорости машины 12 года, не более того. И да, за квалы очков не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой гонке у одного подвеска сломалась от поребриков, у другого - от контакта из-за обоюдного оптимизма.

Не вдаваясь в суть этого бесперспективного спора, нельзя не заметить, что тут ты заведомо лукавишь.

Ведь именно ты, именно об этом сходе говорил совершенно в другом ключе, когда не было необходимости или желания кого-то потролить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты себе придумал. Топы тоже скачут по поребрикам и ничего не случается с ними. Вот же что сказал Элиссон:

Фактически это конструктивный просчет ходов подвески выявленный в первой гонке.

Фактически у Петрова была 1 критическая ошибка за 2 гонки. У Грожана - две с половиной, одна из которых еще и привела к испорченной гонке другого пилота. По поводу выделенного - нет уж, давай не будем исключать такую явную ошибку.

Когда Петров ломает подвеску, а Кубица на такой же машине - не ломает, то виновата только подвеска. Когда Петров, например, единственный в пелетоне забирается на малазийскую кочку, то виновата только кочка, не так ли? Зато все ошибки Грожана считаются с нажимом "100% вина", "косячит", "явная ошибка". Как напоминать про разницу машин 2010 и 2012 - так в каждом посте. А как речь про первый "сезон" Грожана - так про уровень машины-2009 скромный молчок. Необъективно-с. И главное, бессмысленно: читается же.

За счет большей скорости машины 12 года, не более того.

Это в абсолютном смысле, а сравнение с напарником совсем по-другому смотрится. И надо сказать, что провалов типа вылета из той части квалы, куда машина спокойно проходила, у Грожана не было, а у Петрова был.

И да, за квалы очков не дают.

Как Петров где-то в минусе, так сразу вспоминаешь, что за это "где-то" очков не дают. Ты уж определись, по очкам считать или нет. Если по очкам - то наравне. Если нет - то зачем "очков не дают".

Продолжать не буду, лениво. Я лучше дождусь мая где-то, прежде чем начать делать выводы. Пока что Грожан идёт тропой Петрова... За исключением одного момента: очень не понравилось "объяснение" Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в суть этого бесперспективного спора, нельзя не заметить, что тут ты заведомо лукавишь.

Ведь именно ты, именно об этом сходе говорил совершенно в другом ключе, когда не было необходимости или желания кого-то потролить.

Да ну? Поразительная память, если учесть что это было два года назад. Я, не помню уже почему, сначала думал, что с болидом Петрова эксперимент устроили. Наверное, из-за стоявшего в теме Петрова крика "да как они смеют экспериментировать".

Что болиды были одинаковые, узнал позже. Естественно, это поменяло отношение.

Ты считаешь что я сейчас троллю? "Заведомо лукавлю"? В сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все легко переворачивается. То есть, у Ромочки косячная подвеска случайно сломалась о Пастора, а Петров, бездарь, раздолбал абсолютно целую, атакуя поребрики. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Петров ломает подвеску, а Кубица на такой же машине - не ломает, то виновата только подвеска.

Слова Элиссона ты пропустил мимо ушей? Разные настройки подвески, Кубицу тогда спасло видимо то, что подвеска была настроена жестче, что не давало рычагу бить по кузову.

Когда Петров, например, единственный в пелетоне забирается на малазийскую кочку, то виновата только кочка, не так ли?

Ну я никогда не говорил, что в кочке вины Виталия нет. Да, вылетел - его ошибка. Да, обидно, что многим в той гонке небольшие сходы с трассы стоили лишь пыли на колесах, но Петрову попалась кочка, о существовании которой никто и не знал то) Не даром этот трамплин к этому сезону сравняли. Но это его ошибка. Одна из немногих за прошлый сезон.

про уровень машины-2009 скромный молчок.

А алонсо на ней удавались маленькие и большие чудеса. Это к вопросу о сравнении с напарником. Максимум, что добился Роман в том сезоне - 13 место, Алонсо выдавал подиум.

Как Петров где-то в минусе, так сразу вспоминаешь, что за это "где-то" очков не дают. Ты уж определись, по очкам считать или нет. Если по очкам - то наравне. Если нет - то зачем "очков не дают".
Решающее значение во всех протоколах имеет гонка и результат в ней. По гонке считается результат за весь викенд. Результаты Грожана в Квале? Ага, видели мы в последней гонке, как Ромка выбирает настройки на квалу онли, аж днищем чертит по асфальту, и это на кануне дождевой гонки. ну да, прыгнуть выше головы в квале стерев все шины, пустив все настройки во вред гонке - это мы все проходили в том году. ЛРГП, они же Лотус ничего в своих мозгах не поменяли.
а сравнение с напарником совсем по-другому смотрится

А что сравнивать с напарником то? Кими его под пока орех раскатывает, даже жестче, чем Кубица Петрова. И это учитывая, что Киману еще вкатываться и вкатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все легко переворачивается. То есть, у Ромочки косячная подвеска случайно сломалась о Пастора, а Петров, бездарь, раздолбал абсолютно целую атакуя поребрики. :facepalm:

Вот именно что легко переиначивается.

1. Нежно "Ромочкой" я его не называл, тьху, пакость. Я скорей его дыбоволосым чудищем назову.)) Это у других "Виталик" в ходу.

2. Бездарью Петрова я не называл и не считаю. Сами же себе, извините, на голову... Точнее, Петрову...

3. Подвеска у Грожана сломалась не случайно, и я говорил, что виноваты в том инциденте оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

без понятия, судьбой Грожана все эти годы не особо интересовался, подозреваю, что отправили "доучиваться"

А зачем тогда с такой уверенностью утверждать, что Тоталь и Рено всё купили?

Ну, раз Грожан ушёл, когда они были в команде.

Они в 2009м натешились втроем в одном месте.

Правда, всего пол-года, но впечатлений осталось надолго :)

Так почему его снова взяли, раз натешились? Тоталь и Рено никуда не уходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Элиссона ты пропустил мимо ушей? Разные настройки подвески, Кубицу тогда спасло видимо то, что подвеска была настроена жестче, что не давало рычагу бить по кузову.

Нет, не пропустил. Но если болиды одинаковые, то всё было в руках пилота и настройщиков. Если Петрову нужны более мягкие настройки, то надо было раньше спохватиться. Не Петрову лично, а Петрову плюс разработчикам плюс механикам.

Ну я никогда не говорил, что в кочке вины Виталия нет. Да, вылетел - его ошибка. Да, обидно, что многим в той гонке небольшие сходы с трассы стоили лишь пыли на колесах, но Петрову попалась кочка, о существовании которой никто и не знал то) Не даром этот трамплин к этому сезону сравняли. Но это его ошибка. Одна из немногих за прошлый сезон.

Ну и слава богу. Так вот у Романа ошибки того же типа, от чрезмерного оптимизма. Придёт первый результат, успокоится, и дальше будет проще.

А алонсо на ней удавались маленькие и большие чудеса. Это к вопросу о сравнении с напарником. Максимум, что добился Роман в том сезоне - 13 место, Алонсо выдавал подиум.

Не надо в первых гонках с новичка подиум требовать. И даже очки. Пике в 2009 очков вообще не взял на том корыте, Физикелла сел в другую машину и тоже очков не взял. Примеры хрестоматийные и затёртые.

А что сравнивать с напарником то? Кими его под пока орех раскатывает, даже жестче, чем Кубица Петрова. И это учитывая, что Киману еще вкатываться и вкатываться.

Ещё раз: в чём жестче? В квалах - Роман лучше Виталия на фоне напарника. В гонках - баранки у обоих в первых двух гонках. С этого началось, и что, опять по кругу? Может, хватит? Я одно хочу сказать: рано делать выводы. Две гонки, ё-моё, а Грожана уже списываете. Добрее надо. Петрову дали полсезона на вкатывание, а с Грожана результат уже сейчас хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вообще националистические наклонности французов в автоспорте прослеживаются довольно давно. Один раз даже неплохо вышло с Матрой.

Только про саму Рено второго пришествия так не скажешь. Там ездил кто угодно, только не французы.

Почему Грожан не рассматривался кандидатом на какое-нибудь другое место, кроме Лотуса? В тот же Вильямс, к примеру. Там тоже были бы рады скидке на французские моторы.

Потому же, почему Алонсо не рассматривался кандидатом на место в Уильямс, хотя там тоже были бы рады видеть Сантандер.

Он мог позволить себе лучшую команду.

Читал что на Проста надавили чтоб его команда ездила с моторами Пежо. А что из этого вышло - мы все помним. Пежо, только наоборот.

Наоборот, на Пежо надавили, чтобы они поставляли моторы Просту. Из этого действительно ничего хорошего не вышло, потому что Прост так и продолжал общаться с Пежо - через правительство. Пежо, понятное дело, не нравилось работать, получая нагоняи от правительства.

потому что

во-первых он полностью провалил выступления в свой дебютный сезон, это пятно на репутации нужно было как-то смывать. а заодно и самому пилоту дополнительно готовиться.

во-вторых, приход в команду чемпиона ГП2 легче обосновать для менеджмента команды чем абы-кого с провальным опытом выступлений

в-третьих, Петров в ЛР нужен был до тех пор, пока Рено не купило Автоваз и не перестало быть частью команды

Петров тоже полностью провалил свой дебютный сезон, но его оставили. Как раз смывать пятно вторым сезоном.

Это очень хорошо демонстрирует разницу - за Петрова готовы были платить, за Грожана - нет.

А Петров был нужен до тех пор, пока не появился Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, хватит? Я одно хочу сказать: рано делать выводы. Две гонки, ё-моё

"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

Хотя, здесь больше Берни, зараза, виноват. Три недели перерыва после таких интересных гонок. Это-ж сколько холиварить можно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вообще кто принимал решение о переходе Грожана в Ф1 в пару к Алонсо? Он сам или его менеджер, если был таковой?

Дело в том, что Грожан мог придти в пару к Алонсо ещё в самом начале 2009 года.

Однако Пике за аварию в Сингапуре продлили контракт. С кланом Пике, однако же, отношения испортились окончательно в середине 2009 года, и того попёрли из команды. Заменять кем-то было надо, и Бриаторе не нашёл ничего лучше, чем выдернуть Грожана в середине сезона из ГП2.

Уже в этом Буйе его превзошёл, не став приглашать Грожана на место Хайдфельда, а посадив туда Сенну. И даже когда сезон ГП2 закончился, он не стал на 4 гонки сажать Грожана. Во-первых, толку было бы не больше, чем от Сенны и Петрова. А, во-вторых, за Сенну и Петрова платили. Сезон всё равно был угроблен сразу после аварии Кубицы, поэтому денежки было решено копить на машину 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...