Aficionado Опубликовано 21.02.2012 17:06 Скорее - сочувствие. Болельщики Петрова слишком хорошо знакомы с техникой команды "Лотус". Не стоит ждать чудес от новой машины. Скорее всего команда строит планы на следующий сезон и связывает это с изменением тех.регламента. Грожану предстоит трудный путь вкатывания.Поздно, ilovef1 уже признался.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.02.2012 17:07 Скорее - сочувствие. Болельщики Петрова слишком хорошо знакомы с техникой команды "Лотус". Не стоит ждать чудес от новой машины. Скорее всего команда строит планы на следующий сезон и связывает это с изменением тех.регламента. Грожану предстоит трудный путь вкатывания.все как один были на базе ? и тех. отчеты получали по ходу сезона ? и с нынешними пилотами ... совсем другая история (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.02.2012 17:10 Время покажет, а особенно, как уже подметили мудрые люди, - те гонки, которые последуют за первыми тремя-четырьмя...пока более склонен доверять людям из формулы , которые подмечали что болид не плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.02.2012 17:11 Поздно, ilovef1 уже признался.))Да. Но к моим вполне понятным чувствам примешивается кое-что ещё... Ромка может вполне оказаться заложником обстоятельств. От него слишком много ждут, и он сам полон радужных надежд - а если всё это не сбудется? Да Булье тогда его просто в порошок сотрёт... Для этого человека ничего святого нет.Обещал я вроде Ромку фобить, но как-то не фобится - не он виноват в том, что Петрова выгнали, и не он виноват в проблемах с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 17:22 Поздно, ilovef1 уже признался.)) Он же многократный... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.02.2012 17:28 Он же многократный... .Да, я такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 18:27 На сколько не везёт Грожану. В прошлом сезоне машину сломал, еле восстановили к гонкам. В этом. Да так, что пришлось программу тестов свернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 21.02.2012 18:43 Наверное сначала надо новости читать, хотя бы здесь, на главной, прежде чем врать про "Грожан сломал машину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 18:58 ...врать...А ни кто не врёт. Речь идёт о банальной поломке. Кто был за рулём? http://www.f1news.ru/news/f1-73228.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 21.02.2012 19:05 А ни кто не врёт. Речь идёт о банальной поломке. Кто был за рулём? http://www.f1news.ru/news/f1-73228.htmlЭто была заводская недоработка в обоих шасси, я же говорю, читать надо. А если читал, но продолжаешь писать - значит врешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 19:12 продолжаешь писатьПростая констатация факта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 21.02.2012 19:14 Рома сломал машину,нехорошо.Причём даже второе шассии сломал,хоть и не садилсяP.S. Отговорка Булье перед руководством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.02.2012 19:15 Да поломка это заводская. Опять у Енотуса трудности начинаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 19:18 Да поломка это заводская.Ещё более усугубительно. Говорит о системных просчётах в проектировании болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.02.2012 19:42 Ещё более усугубительно. Говорит о системных просчётах в проектировании болида.А вот это вполне может быть. Хотя для таких выводов пока недостаточно данных. И лучше б они не просчитались, потому что всё опять свалят на пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 21.02.2012 19:47 Ещё более усугубительно. Говорит о системных просчётах в проектировании болида.Это не говорит ни о чём, кроме ошибки в изготовлении.А вот это вполне может быть. Хотя для таких выводов пока недостаточно данных. И лучше б они не просчитались, потому что всё опять свалят на пилотов.А когда они последний раз валили всё на пилотов? При нынешнем руководстве такого и не было вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.02.2012 20:14 А когда они последний раз валили всё на пилотов? При нынешнем руководстве такого и не было вообще.А прошлый сезон? Нет бы хоть раз сказал Булье о пилотах "Извините, парни, мы облажались, а вы сделали всё, что могли". Нет! Он всех троих сгноить решил, лишь бы себя лично и команду не выставлять в плохом свете: одного-таки смог, а ещё двое себе еле места нашли.Так же и Ромку сгноит, если тот вдруг не сможет ехать нормально на этом чудо-автомобиле. И Кими. Это же Эрик Булье, способный ученик Флавио Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 20:14 А когда они последний раз валили всё на пилотов?Вопрос поставим иначе. Когда он брал ответственность на себя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 21.02.2012 20:24 А прошлый сезон? Нет бы хоть раз сказал Булье о пилотах "Извините, парни, мы облажались, а вы сделали всё, что могли". Нет! Он всех троих сгноить решил, лишь бы себя лично и команду не выставлять в плохом свете: одного-таки смог, а ещё двое себе еле места нашли.Так же и Ромку сгноит, если тот вдруг не сможет ехать нормально на этом чудо-автомобиле. И Кими. Это же Эрик Булье, способный ученик Флавио Бриаторе.Да он постоянно говорил, что пилот А - молодец, хорошо проехал.А так то, что пилоты не реализовали класс болида, было невооружённым глазом видно.Хайдфельд? Никто его не гноил, дали наоборот покататься. Приглашали на роль Кубицы, так и изволь ездить как Кубица. А он ездил как Петров. Естественно, что Буйе логично решил: "Если нет разницы, зачем платить больше".Петров? Его приглашали за деньги. У команды появились амбиции, Петрову в ней места не нашлось. Он так и сказал: "Амбиции нашей команды подтверждает то, что в ней нет рента-драйверов".Сенна? Его так же как и Хайдфельда из нафталина достали. И дали покататься только конец сезона и только за деньги. Да если бы не эти гонки за Renault, он бы и в Williams место не получил.Почему Грожан на первых же тестах поехал быстрее обоих боевых пилотов? Просто потому что он быстрее.Я думаю, вся проблема Петрова/Сенны/Хайдфельда лишь в том, что нашлись 2 пилота быстрее их. А не в гипотетическом Буйе, который всех загнобить хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 21.02.2012 20:36 Почему Грожан на первых же тестах поехал быстрее обоих боевых пилотов? А они что, на одной машине тестились? Как можно сравнивать не сравнимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 22.02.2012 05:15 Это не говорит ни о чём, кроме ошибки в изготовлении.А когда они последний раз валили всё на пилотов? При нынешнем руководстве такого и не было вообще. Ох хлебнете вы еще с с Булье лихушка, посмотрим на ваше бравое настроение так через полгодика, удачи вам и терпения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 22.02.2012 05:58 Рома сломал машину,нехорошо.Причём даже второе шассии сломал,хоть и не садилсяP.S. Отговорка Булье перед руководствомда не, это Кими сломал машину, просто они только в Барсе это поняли :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 22.02.2012 06:42 Да он постоянно говорил, что пилот А - молодец, хорошо проехал.А так то, что пилоты не реализовали класс болида, было невооружённым глазом видно.Хайдфельд? Никто его не гноил, дали наоборот покататься. Приглашали на роль Кубицы, так и изволь ездить как Кубица. А он ездил как Петров. Естественно, что Буйе логично решил: "Если нет разницы, зачем платить больше".Петров? Его приглашали за деньги. У команды появились амбиции, Петрову в ней места не нашлось. Он так и сказал: "Амбиции нашей команды подтверждает то, что в ней нет рента-драйверов".Сенна? Его так же как и Хайдфельда из нафталина достали. И дали покататься только конец сезона и только за деньги. Да если бы не эти гонки за Renault, он бы и в Williams место не получил.Почему Грожан на первых же тестах поехал быстрее обоих боевых пилотов? Просто потому что он быстрее.Я думаю, вся проблема Петрова/Сенны/Хайдфельда лишь в том, что нашлись 2 пилота быстрее их. А не в гипотетическом Буйе, который всех загнобить хотел.1. Как ездил бы Кубица мы не знаем. Знаем только что примерно так же как Хайдфельд (учитывая их совместные выступления в БМВ)2.Спонсорский пакет Грожана оказался выше такого пакета у Петрова. У Петрова он кстати самый маленький в 2012 из всех "рента" Так что Грожан самый что нинаесть рента-драйвер без малейшей репутации.3. Сравнить Грожана и Петрова невозможно по 2 причинам. Во-первых у Петров не ездил с Грожаном у Петрова машина не работала. Во-вторых Грожана хотел Булье так как он его менеджер. Если захотеть не поедет никто. Даже Алонсо резко начнет Массе проигрывать. Вам ли не знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.02.2012 08:38 2.Спонсорский пакет Грожана оказался выше такого пакета у Петрова. У Петрова он кстати самый маленький в 2012 из всех "рента"А циферки-то озвучить слабо? И главное доказать, что появление Грожана упирается исключительно в "спонсорский пакет". Само собой, это не так, но попробуй Правда, для того, чтобы дискутировать в этой области, надо иметь представление об автоспорте (и не только) за пределами "королевны", но судя по: Так что Грожан самый что нинаесть рента-драйвер без малейшей репутации.у тебя с этим туго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 22.02.2012 08:50 2.Спонсорский пакет Грожана оказался выше такого пакета у Петрова. У Петрова он кстати самый маленький в 2012 из всех "рента" Так что Грожан самый что нинаесть рента-драйвер без малейшей репутации.Слишком толсто. не умеете вы троллить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах