Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ала делать на врятле будет) Что ж лучше Гамильтона Грожан разве? :lol: Не сказать!! :blush:

А ты откуда знаешь?

Трулли, Физи и тот же Гамильтон, делали Ала, и если Грожан его сделает я не удивлюсь. B)

П.С.

Даже Пике Ала делал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня вот Грожан не впечатлил пока, не понимаю, куда так спешит Флавио.

Обкатать пилота в боевых условиях, подготовить к следующему сезону.

Что касается того, что он будет вторикеллой Алонсо, то тот может быть и уйдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее Шумахер будет ещё лет 10 гонять, чем Алонсо в Феррари прийдёт :rolleyes:

До середины сентебря, когда Фонц сделает заявление спорить глупо. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно чего именно все таки Грожан выйдет на замену, а не например ди Грасси?

Грожан ознакомился с новой машиной на линейных тестах, замена очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что вице... Ковалайнен тоже вице, и ездит хуже Росберга ;)

В 2007 ездил не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывайте то, что у Буэми все сезоны кроме 2006 была заметно более слабая команда и опять таки большую разницу в возрасте пилотов и получает что Себастьян 100% лучше Грожана.

Зная что на этом форуме Буэми ценят не очень высоко( хотя я,глядя на младшие классы, считаю что он не хуже Феттеля ) получим что Грожан тоже не будет любимчиком толпы. Вот такие пироги.

Просто никто не смотрит младшие серии практически, а когда возникает вдруг новая фамилия, в яндексе находят, что он лишь 5 в ГП2, ну значит бездарь, таланты они обязательно чемпионами становятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато темку создали, ну ладно.

В этом сезоне от него, как и от Альгерсуари, максимум чего можно ожидать - попадание в Q2 или халявное очко из-за замеса впереди. Но Хайме он, думаю, опередит. Поопытнее.

Рено быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверю в него (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Флав и Алонсо в Рено, Ромену уготована участь Пике.

Для старта это очень плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено быстрее.

Не факт. В Ку2 алонсо был девятым, Буэми одиннадцатым. Алонсо двухкратный чемпион мира, Буэми ехал 10-й гран-при.

Так уж быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан облажается по-полной, и Флав после финиша сезона скажет, что замена Пике была ошибкой.

Ты всех новичков фобишь, какф ловишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что вице... Ковалайнен тоже вице, и ездит хуже Росберга ;)

Хм, не сказала б...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все же Грожан поедет лучше Пике. Может не с первых ГП, но со временем точно.

А к теме надо было голосовалку прикрепить еще, будет лучше или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже, чем Пике, точно не будет. Жду пары очков и более-менее приличных выступлений в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...%BC%D1%8D%D0%BD

*********************************************************

Ромен Грожан: «Формула-1», мон амур»

Этот 22-летний парень может занять место в кокпите боевого болида «Рено» уже в следующем году. Его стиль пилотирования выдает агрессивного и смелого гонщика. Но при личном общении Ромен Грожан скромен, образован, похож на большого ребенка – таких молодых людей называют «ботанами». Невольно задаешься вопросом, сможет ли он сохранить эти качества, если в самом деле осуществит свою мечту, став членом пиранья-клуба под названием «Формула-1».

Образ «ботаника» подчеркивает подробность из личной жизни, всплывшая в ходе пресс-конференции накануне дорожного шоу команды «Рено» в Киеве. Грожану задали дежурный вопрос о том, как часто он берет свою девушку на гонки. Выяснилось, однако, что подружки у него нет, зато, по его словам, это освобождает от сложностей, которые вызывает присутствие женщин в боксах во время соревнований.

И все же Грожан является одним из двух основных претендентов, наряду со своим соперником по серии GP2 Лукасом ди Грасси, на место за рулем «Рено» в случае, если во французской команде образуется вакансия. Вариантов здесь два: либо Фернандо Алонсо уйдет в «БМВ-Заубер» или «Хонду», либо глава конюшни Флавио Бриаторе выгонит не оправдавшего ожиданий Нельсона Пике-младшего.

– Флавио и вся команда ждут сейчас, что предпримет Фернандо. Что до Пике, то первый сезон в новом чемпионате, особенно в «Ф-1», всегда сложен.

– А если поставить вопрос так: хочешь ли ты заменить Нельсона в «Рено»?

– М-м-м... Давайте скажем так, я хочу попасть в «Формулу-1», это цель всей моей жизни.

Родившийся в Швейцарии француз производит впечатление весьма умного и разностороннего, явно не на свои двадцать с хвостиком лет, человека. Он подкован в технической стороне своего дела.

– Если когда-нибудь придется завязать с выступлениями в гонках, я бы хотел оставаться причастным к этому спорту, например, работать специалистом по аэродинамике.

Кроме того, он увлекается изучением иностранных языков: помимо своего родного говорит на английском и немецком, хочет выучить итальянский. Наконец, он один из немногих пилотов с высшим образованием. Более того, в свободное от спорта время работает по полученной специальности – помощником персонального менеджера в одном из банков Женевы.

– Я не хочу витать в облаках: если в автоспорте у меня ничего не выгорит, нужно будет как-то устраивать свою дальнейшую жизнь.

– Учеба в университете и работа в банке – это твой личный выбор или послушание родительской воле?

– Это мое решение, родители здесь ни при чем, хотя отец всегда подчеркивал важность образования.

Хорошие оценки в школе были главным условием, которое поставил Грожан-старший сыну, когда тот попросил у него разрешения принять участие в соревнованиях по картингу. На тот момент Грожану исполнилось 14 лет – поздновато по современным меркам.

– Раньше я больше увлекался горными лыжами и BMX, а покатушки на карте, которые купил отец мне на Рождество, были не более чем игрой. Однако в один прекрасный день мне захотелось выйти на старт настоящей гонки.

Несмотря на позднее начало карьеры Грожан быстро добился успехов. По совету отца, который несколько лет участвовал в организации автоспортивных соревнований и о гонках имел вполне профессиональное представление, Ромен не стал долго задерживаться в картинге. Уже 2003 году он переключился на гонки «младших» формул, с первого захода выиграв швейцарский чемпионат «Формулы-Рено». Еще два года понадобилось, чтобы покорить аналогичное, но гораздо более конкурентоспособное французское первенство. Кроме титула Грожан получил статус участника программы поддержки «Рено», которая финансово обеспечила его дебют в Евросерии «Ф-3».

– Молодому пилоту помимо собственно таланта надо иметь некоторый запас удачи, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Не попади я в программу поддержи «Рено», не знаю, смог ли бы продолжить свою карьеру.

Однако первый его сезон не задался: отсутствие опыта наложилось на первый год работы его команды Signature-Plus с двигателями «Мерседес». В итоге Ромен занял всего лишь 13 место в общем зачете. Зато сотворил настоящую сенсацию, приняв участие в выездном этапе одного из самых конкурентоспособных первенств «Ф-3» – британского – на уличной трассе в По. Грожан разгромил всех своих соперников: старт с поул-позиция, победа в обоих заездах, быстрейший круг в гонке.

– «По» – особенная трасса. Если честно, то мне очень помог опыт выступлений здесь в бытность пилотом «Формулы-Рено».

Возможно, этот успех был определяющим фактором подписания контракта с сильнейшей командой чемпионата «АСМ», в составе которой завоевали титулы Джейми Грин, Льюис Хэмилтон и Пол ди Реста. После девятой гонки сезона-2007 в Мюджелло он вышел вперед своего главного соперника Себастьяна Буэми и уже не уступил лидерство до конца года.

В нынешнем сезоне серии GP2 он дебютировал в качестве одного из фаворитов. Две победы помогли занять ему четвертое место в зачете первенства, что стало лучшим из показанных новичками результатов.

– Я думаю, что сезон прошел нормально. Я выиграл титул в азиатском чемпионате GP2, а в основном первенстве держался в темпе более опытных соперников, сохраняя шансы на титул до последних гонок.

– Планируешь задержаться здесь еще на год, если не получишь место в «Рено»?

– Да, в этом случае GP2 будет лучшим для меня вариантом, хотя защищать титул в азиатском первенстве я точно не собираюсь.

– Рон Деннис недавно сказал, что в этом году не увидел по-настоящему талантливых пилотов в серии GP2. Можешь ли ты ему возразить?

– У «Макларена» нет младших партнеров-команд этого чемпионата. Откуда Деннису знать о способностях гонщиков? Джорджио Пантано, конечно, староват для «Формулы-1», но вот Бруно Сенна обладает всеми необходимыми качествами и, кстати, совсем не зазнается из-за своего родства с Айртоном.

– Поддерживаешь ли ты дружеские отношения с кем-либо из пилотов серии?

– Друзей там у меня нет, есть те, с кем я сражаюсь за право выступать в «Ф-1».

Этот ответ помогает соединить два непохожих образа – хрупкого телосложения юноши с детским лицом и непримиримого соперника на трассе, который схлопотал несколько штрафов за слишком, по мнению судей, агрессивную манеру вождения. Он еще молод, ему предстоит многому научиться, но Ромен точно не похож на иных молодых пилотов-участников спортивных программ крупных автомобильных концернов. У него есть своя точка зрения, он умен, знает, как добиваться успеха. Так что будьте уверены: если Ромен Грожан окажется за рулем конкурентоспособной машины «Формулы-1», он свой шанс не упустит.

25 сентября 2008 | автор: Игорь Постнов, sports.ru

*******************************************************

от себя добавлю, что Грожан и до сего момента по пол-дня работал в швейцарском банке Barings Brothers в Женеве, а свою банковскую деятельность начинал в банке HSBC

Если Ромена Рено объявит своим вторым пилотом, то ведение счетов и балансов ему , видимо, придется оставить

Что касаемо его ближайшего будущего в качестве сменщике Нельса, то не думаю, что оно будет разительно лучше, чем у бразильца, тем более Грожан не всегда стабилен и допускает ошибки

Если пробьется в К3 несколько раз - это будет уже успех :rolleyes:

1td30W98Wc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пробьется в К3 несколько раз - это будет уже успех :rolleyes:

В К3? Для человека, который толком не тестил болид Ф1 попадание в К2 в ближайшие гонки будет большм успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В К3? Для человека, который толком не тестил болид Ф1 попадание в К2 в ближайшие гонки будет большм успехом

Это точно, Q2 уже будет успехом.

И в первой и второй сессии Буэми проиграл Алонсо только по 0,2 сек. Т.е. СТР как минимум где то на уровне Рено.

Так что Хайме и Грожан соперники на равных по силе болидах и цель на этот сезон быть лучше, кто из них выйдет победителем, будет следить за квал дуэлью и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

К чему эта тема? Грожан официально не подтверждён ещё командой. Это во-первых. Во-вторых под него придётся перестраивать болид, так как он на голову почти выше Алонсо и Пике, но есть пилот, который как раз идеально подходит по росту и у которого сочетание личный спонсор/спонсор Рено просто кричит о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все же Грожан поедет лучше Пике. Может не с первых ГП, но со временем точно.

А к теме надо было голосовалку прикрепить еще, будет лучше или нет.

+1

Как Пике ездить, так хуже быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от отнешения к нему Босса. Если будет отношение фобское с применением запугивания и угроз, то ничего хорошего он не покажет. Рено - худшая команда для дебюта на сегодня-имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз.

К чему эта тема? Грожан официально не подтверждён ещё командой. Это во-первых. Во-вторых под него придётся перестраивать болид, так как он на голову почти выше Алонсо и Пике, но есть пилот, который как раз идеально подходит по росту и у которого сочетание личный спонсор/спонсор Рено просто кричит о нём.

Ничего там перестраивать не нужно, кроме посадочного места, оно у каждого пилота свое, скажи, каким образом Грожан ездил на тестах, если это такая проблема, и если есть другие кандидаты заменить Пике, то почему на прошлой неделе имено Грожан тестил болид Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Как Пике ездить, так хуже быть не может.

Казуки Накаджима. И это пример только изэтого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуки Накаджима. И это пример только изэтого сезона.

А Казуки на Пике хотели поменять бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуки Накаджима. И это пример только изэтого сезона.

Они с Пике на одном уровне...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Казуки на Пике хотели поменять бы?

Если выбор только между ними я за Пике. Хуже все равно не будет. Но только если выбор между ними двумя.

Они с Пике на одном уровне...имхо.

У Накаджимы быстрая, надежная машина. У Пике ведро, к тому же сделанное под Алонсо, которому идут все новинки.

Результаты у них одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...